Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.
- Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Замена амортизатора передней подвески
- Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
- Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
- Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
- Размеры и каталожные артикулы
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
- Ранчо
- Каяба
- Монро
- Газ-53
- Газель
- В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot
- Что нужно для замены: инструменты и подготовка
- Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
- Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
- Заключение
- 🎥 Видео
Видео:УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать
Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.
К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.
Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».
На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?
Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:
1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.
Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…
Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.
Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…
Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.
Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.
Читайте также: Переборка стоек амортизаторов своими руками
В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…
Видео:Замена пружин и амортизаторов УАЗ ПатриотСкачать
Замена амортизатора передней подвески
Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).
Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).
Амортизаторы можно заменить без снятия колес с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19», выколотка, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратом переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.
2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…
5. …придерживая ключом шток от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизатора…
6. …снимите со штока амортизатора упорную шайбу с резиновой втулкой…
Изношенные втулки, а также втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.
8. Выпрессуйте металлическую…
9. …и резиновую втулки из нижней проушины амортизатора.
10. Запрессуйте втулки в нижнюю проушину амортизатора в порядке, обратном снятию.
Перед запрессовкой нанесите на резиновую втулку насыщенный мыльный раствор.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично замените второй амортизатор.
На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы, во избежание травмирования категорически запрещается разбирать их.
Не допускается установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.
Видео:Замена штатных передних амортизаторов УАЗ на импортные KYB (Каяба).Скачать
Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот
Отечественные автомобили с каждым годом становятся качественнее, а отдельные детали таких машин служат дольше. Тем не менее, некоторые элементы подвески требуют более частого внимания со стороны автолюбителя. Например, амортизаторы УАЗ Патриот приходится менять регулярно через 50 – 70 тыс. км пробега.
Видео:Замена амортизаторов на УАЗ ПатриотСкачать
Амортизаторы УАЗ Патриот: конструкция и принцип работы
Перед самостоятельной заменой стоек на УАЗ Патриот желательно изучить основной принцип работы такого элемента подвески. Амортизаторы состоят из трех основных деталей:
Принцип работы таких деталей заключается в гашении вертикальных колебаний. Шток амортизатора, опускаясь под нагрузкой, усилие передается поршню, который оказывает воздействие на масло, перемещающееся через узкие отверстия в другую часть корпуса. Когда элемент возвращается в исходное положение, происходит обратный процесс.
Читайте также: Запрессовка сайлентблоков в задний амортизатор
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Какие передние и задние амортизаторы стоят на Патриотах с завода
Если на Патриот необходимо установить оригинальные стойки, то не лишним будет знать о том, как подобрать изделие по номеру. Информация о сильных и слабых сторонах запчастей также может быть полезной.
Размеры и каталожные артикулы
Если необходимо установить оригинальные амортизаторы, то подбор изделий должен осуществляться по каталожному номеру. Артикулы заводских стоек на УАЗ патриот следующие:
- Задний: 3162-2915006 (доп. арт. 3163-00-2915006-00, 3159-2915006-01).
- Передний: 3162-2905006 (доп. арт. 3163-00-2905006-00, 3162-2905006-11).
Размеры оригинальные передних стоек:
- Длина макс/мин: 539/365 мм.
- Ход штока: 174 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 22/52 мм.
Размеры оригинальных задних стоек:
- Длина макс/мин: 559/350 мм.
- Ход штока: 210 мм.
- Диаметр штока/корпуса: 14/51 мм.
Внимание! Кроме оригинальных изделий на УАЗ Патриот можно поставить аналоги от известных мировых производителей.
Преимущества и недостатки
Оригинальные стойки на UAZ Patriot можно легко найти практически в любом специализированном магазине. Стоят такие изделия относительно недорого, но и качество амортизаторов не самое лучшее. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то уже после 20 – 30 тыс. км пробега наблюдается чрезмерное раскачивание кузова даже на относительно невысоких скоростях движения.
Видео:Замена пружин Уаз Патриот 2008 годаСкачать
Аналоги
Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:
- Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
- Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
- Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
- Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).
Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.
Видео:Замена амортизаторовСкачать
Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.
Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.
Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.
Ранчо
Амортизаторные стойки Ранчо больше подходят для сложных условий эксплуатации. По отзывам владельцев УАЗ Патриот, после замены стоек машина становится более управляемой даже при движении по ухабистой дороге.
Каяба
Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.
Читайте также: Как определить замену стоек амортизаторов
Монро
Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.
Газ-53
На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.
Газель
Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.
Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
В каких случаях нужно менять амортизаторы Patriot
Многие владельцы УАЗ Патриот продолжают эксплуатировать автомобиль даже при неисправных амортизаторах. Использование машины, в этом случае, может привести к усугублению проблемы и вызвать повышенный износ других узлов и агрегатов. Рекомендуется заменить амортизаторы на УАЗ Патриот, если:
- Амортизатор потек.
- Стойку заклинило.
- Разрушено крепление.
Если при раскачивании машины с какой-либо стороны не наблюдается гашение колебаний, то, в этом случае, также потребуется заменить амортизаторные стойки.
Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Что нужно для замены: инструменты и подготовка
Правильная подготовка автомобиля и необходимых инструментов, позволит не отвлекаться во время выполнения работы по замене амортизаторных стоек. Что необходимо сделать:
- Тщательно вымыть автомобиль.
- Смазать все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, проникающей смазкой.
- Подготовить набор ключей, домкрат, молоток.
Для того чтобы во время выполнения работ обеспечить неподвижность автомобиля, следует также использовать противооткатные упоры.
Видео:УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
Пошаговый процесс замены передних амортизаторов УАЗ Патриот
Амортизатор УАЗ Патриот передний следует заменять в такой последовательности:
- Зафиксировать автомобиль, установив противооткатные упоры и активировав стояночный тормоз.
- Открутить нижнюю гайку амортизатора и извлечь болт.
- Отвернуть контргайку.
- Отвернуть верхнюю гайку амортизатора (следует придерживать шток от проворачивания).
- Снять со штока упорную шайбу и втулку.
- Демонтировать стойку.
Установку новой амортизаторной стойки следует осуществлять в обратном снятию порядке.
Видео:Как усилить крепление передних амортизаторов на уаз патриотеСкачать
Как поменять задние амортизаторы на Патриоте
Принципиального отличия в замене амортизаторных стоек задней подвески от работ, выполняемых на передней, практически не существует.
Главное правило – не ставить на одну ось амортизаторы различных конструкций, особенно когда устанавливается газовая стойка на место масляной.
Видео:Особенности штатных пружин УАЗ ПатриотСкачать
Заключение
Достоинство амортизаторов для УАЗ Патриот заключается в хорошей взаимозаменяемости стоек между другими автомобилями ульяновского автозавода. При необходимости, при минимальной доработке или без нее, можно поставить на этот автомобиль запчасти с буханки, хантера или пикапа, но, учитывая большой выбор качественных аналогов, лучше отдать предпочтение японским или европейским производителям запчастей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать
Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать