- Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
- Лада Ларгус. Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
- Видео по теме «Лада Ларгус. Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)»
- Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М
- Снятие маслонасоса
- Как снять поддон на ларгусе
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие маслонасоса
- 🔥 Видео
Видео:Лада Vesta - снятие поддона двигателя, без снятия КПП. Как открутить "неоткручиваемые" 2 болта!)Скачать
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Видео:LadaVesta снятие поддона картера БЕЗ ДРЕЛИ НЕ ОБОШЛОСЬ! Наш автопром рулит)))АвторемонтСкачать
Лада Ларгус. Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата.
Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Отводим трубку гидроусилителя руля от подрамника.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см.
«Приложения») в следующем порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Ларгус. Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)»
Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2
Как поменять поддон двигателя — обучающий видеоролик
Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1
Видео:Lada Largus 8кл. Замена прокладки масленного насоса. Чудеса инженерной мысли.Скачать
Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М
Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла
Читайте также: Клапан рдт ваз 2114
Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника.
Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.
Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.
Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя.
Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику.
Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника.
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.
Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров
Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.
С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику.
Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника
Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.
Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Тщательно очищаем поверхности поддона и картера.
Наносим тонкий слой герметика.
Устанавливаем новую прокладку в паз поддона.
Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров
Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника
13. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления
Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки :
Видео:Лада Xray/ Vesta самый быстрый способ снять поддон и поменять прокладку насосаСкачать
Снятие маслонасоса
После снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Выводим звездочку насоса из зацепления с цепью
Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.
Видео:Лада калина АКП как снять поддон двигателя не снимая коробкиСкачать
Как снять поддон на ларгусе
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера Лада Ларгус в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку поддона картера Lada Largus качественно, в срок и с гарантией!
Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.
Читайте также: Клапан вентури что это
Признаки неисправности прокладки поддона картера
Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера
Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
- Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
- Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
- Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
- Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
- Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
- Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
- Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
- Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
- Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.
Видео:Как снять поддон, Лада веста 1.8Скачать
Замена прокладки поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата.
Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Отводим трубку гидроусилителя руля от подрамника.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
Читайте также: Змз 409 клапана встречаются
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла.
Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника.
Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.
Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.
Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя.
Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику.
Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника.
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
1. Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.
2. Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров
3. Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.
4. С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику.
5. Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника
6. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
7. Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.
8. Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.
9. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
10. Тщательно очищаем поверхности поддона и картера.
Наносим тонкий слой герметика.
Устанавливаем новую прокладку в паз поддона.
11. Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров
12. Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника
13. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления
Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки :
Видео:как снять поддон картера ДВС lada granta, vesta, а главное зачем!Скачать
Снятие маслонасоса
После снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
Выводим звездочку насоса из зацепления с цепью
Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла.
Устанавливаем насос в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.
🔥 Видео
Снять Поддон на рено Логан без снятия подрамникаСкачать
Lada Vesta - Как снять масляный поддон двигателя.Скачать
10 Замена прокладки поддона двигателяСкачать
Веста. Делаем съёмный алюминиевый поддон. Техническая смекалкаСкачать
Замена Прокладки Поддона Рено Логан (Ларгус Сандеро) или 25 минут безделия )Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.Скачать
Гранта, снятие поддона.Скачать
Лада Веста 1.6 нет давления масла, снимаем поддонСкачать
Поддон картера Renault Logan Sandero 1.4/1.6 8 кл. Lada Largus 1.6Скачать
LADA GRANTA FL Замена уплотнительного кольца на маслоприемнике снимаем масляный поддон двигателяСкачать
Лада Ларгус мелкая болячка. Сливная пробка поддонаСкачать
Замена поддона картера двигателя Лада ВестаСкачать
Снятие поддона лада вестаСкачать