2. Снимите защиту двигателя и выкрутите болты крепления бампера под подрамником.
4. Снимите маятниковую подвеску двигателя, передние колеса, нижние шаровые опоры, катализатор, открутите два опорных болта крепления рулевого механизма.
На автомобилях с усилителем рулевого управления
5. Открутите болт 1 крепления трубки гидропривода рулевого управления сверху на подрамнике (рис. 3.36).
6. Открутите болты 2 крепления тяг к подрамнику (рис. 3.37).
7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav.1747 (рис. 3.38).
8. Опустите подрамник как минимум на 120 мм, медленно откручивая гайки на резьбовых тягах Tav.1747 (рис. 3.39а, б).
9. Открутите болты 4 на двигателе и коробке передач, затем открутите болты крепления поддона и снимите поддон (рис. 3.40).
10. Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 в местах 5 и 6 (рис. 3.41).
11. Затяните болты крепления поддона в порядке, показанном на рис. 3.42. Момент затяжки — 8 Нм.
12. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
- Как снять картер на Рено Логан
- Признаки поломки
- Сколько стоит
- Детали картера
- Демонтаж
- Чтобы снять картер, нужно:
- Замена прокладки
- Защита картера
- Как снять поддон на рено логан
- Снятие масляного картера двигателя К4М
- Как снять поддон на рено логан
- Как снять поддон двигателя на Рено Логан
- доставка запчастей в другие регионы | Автор темы: Aiden
- Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1 Замена поддона картера Поддон картера пробит вытекло все масло .
- Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Автор темы: Роман
- Как Снять Поддон На Рено Кенго
- Необходим инструмент и подготовка к разборке
- Удалить кастрюлю Кангу 2
- Пораженный поддон на Renault часть 1)
- Прохождение
- Замена масла на Рено Логан — описываем развернуто
- Система смазки двигателей K4M и K7M (K7J)
- Какое масло используется производителем?
- Выбор масел
- Объём заливаемого масла и его проверка
- Замена масла Renault Logan – альтернативные поставщики
- Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)
Видео:Снять Поддон на рено Логан без снятия подрамникаСкачать
Как снять картер на Рено Логан
Вопросом, как снять картер на Рено Логан, владельцы задаются при проведении ремонтных и профилактических работ. Снимать запчасть необходимо, чтобы её заварить, заменить, прочистить, а также сменить резиновый уплотнитель.
Видео:Замена Прокладки Поддона Рено Логан (Ларгус Сандеро) или 25 минут безделия )Скачать
Признаки поломки
Основным признаком неисправности этого элемента двигателя является снижение уровня масла. Вы можете это заметить как по каплям под машиной, так и по значку на приборной панели.
Причины могут крыться как в появлении трещин и дыр на самой поверхности, так и в повреждении пробки для слива масла или износе резиновой прокладки.
Сколько стоит
Купить картер Рено Логан (оригинальный каталожный номер 8200535857) можно по цене в 5000 рублей. Аналоги обойдутся примерно на полторы тысячи дешевле. За замену в автосервисе просят от одной до трех тысяч рублей.
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.Скачать
Детали картера
Иногда в процессе эксплуатации может понадобиться замена не самого резервуара, а отдельных его частей.
Пробка картера Рено Логан стоит 150 рублей. Её каталожный номер 7703075348.
Шланг вентиляции картера Рено Логан (каталожный номер 8200538303) обойдется примерно в тысячу рублей.
Видео:Поддон картера Renault Logan Sandero 1.4/1.6 8 кл. Lada Largus 1.6Скачать
Демонтаж
Замена картера Рено Логан требуется в случае его серьезных повреждений, например, когда трещину не удалось заварить.
Чтобы снять картер, нужно:
- Установить автомобиль на яму или подъемник
- Снять защиту двигателя
- Вывернуть болты крепления бампера под подрамником
- Слить масло из двигателя
- Снять маятниковую подвеску двигателя и передние колеса
- Открутить и снять нижние шаровые опоры, затем катализатор и на автомобилях с усилителем – два болта его крепления
- Сверху на подрамнике открутить болт крепления трубки гидропривода рулевого управления
- Открутить болты, которыми крепятся тяги к подрамнику
- Болты крепления подрамника заменить резьбовыми тягами
- Опустить подрамник минимум на 12 см
- Открутить болты на двигателе и коробке, болты крепления поддона
- Снять поддон
Видео:замена поддон ЛоганСкачать
Замена прокладки
Чтобы заменить прокладку картера двигателя, необходимо его снять, извлечь старую прокладку, тщательно очистить и обезжирить поверхность, затем установить новый уплотнитель.
Защита картера
Чтобы защитить картер от механических повреждений, на автомобилях устанавливается специальная металлическая защита. Она предусматривает отверстие для доступа к маслосливной горловине, поэтому откручивать её при каждой замене масла не нужно.
Видео:Renault Daster" Замена Прокладки Поддона...Скачать
Как снять поддон на рено логан
Видео:замена прокладки поддона на Рено сандеро 2Скачать
Снятие масляного картера двигателя К4М
Моменты затяжки | |
Болты крепления поддона картера двигателя | 14 Нм |
Болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач | 44 Нм |
Болты крепления подрамника | 105 Нм |
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника | 21 Нм |
Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя | 21 Нм |
Болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике | 21 Нм |
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику | 105 Нм |
Болты крепления реактивной тяги | 105 Нм |
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
— болты крепления переднего бампера к подрамнику,
— защиту поддона картера двигателя.
• Слейте масло из двигателя.
— боковые грязезащитные щитки,
— шаровые опоры рычагов передней подвески,
— тепловую защиту рулевого механизма,
— два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
• Закрепите рулевой механизм на кузове.
• Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.
Модели с рулевым управлением с усилителем
• Отверните болт (1) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.
• Отверните болты верхнего крепления (2) соединительных тяг подрамника.
• Отверните поочередно болты (3) крепления подрамника и замените их резьбовыми стержнями приспособления (Tav. 1747).
Примечание:
Убедитесь, что резьбовой стержень приспособления (Tav. 1747) в вернут на достаточную глубину в резьбовое отверстие и что гайка приспособления упирается в подрамник.
• Опустите подрамник по меньшей мере на 120 мм постепенно отворачивая гайки приспособления (Tav. 1747).
— болты (4) соединения двигателя с коробкой передач,
— болты крепления поддона картера,
• Привалочные плоскости должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
• Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной е го выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость или моторное масло может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора).
• Обязательно замените уплотнительную прокладку.
• Болты крепления подрамника подлежат обязательной замене.
• Очистите поверхность стыка.
— четыре валика (5) силиконового герметика-прокладки диаметром 5 мм.
— две капли (6) силиконового герметика-прокладки диаметром 7 мм на поверхность стыка блока цилиндров и крышки коленчатого вала.
Примечание:
При снятии поддона картера двигателя проверьте, что:
— язычки (7) маслоуспокоителя вошли в пазы (8),
— поверхности стыка поддона картера двигателя и блока цилиндров выровнены во избежание повреждения картера сцепления при соединении двигателя с коробкой передач.
— поддон картера двигателя с новой прокладкой,
— не затягивая болты крепления поддона картера двигателя,
— не затягивая болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя (14 Нм).
• Затяните требуемым моментом болты крепления поддона картера двигателя к коробке передач (44 Нм).
Читайте также: Kitvc10011 клапан питающий carel
• Выверните поочередно резьбовые стержни приспособления (Tav. 1747) и замените их болтами крепления подрамника.
• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).
• Заверните верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.
• Затяните требуемым моментом верхние болты крепления соединительных гяг подрамника (21 Нм).
• Заверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну.
• Затяните требуемым моментом болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя (21 Нм).
Модели с рулевым управлением с усилителем
• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления в верхней части подрамника.
• Затяните требуемым моментом болт крепления трубки гидроусилителя рулевого управления на подрамнике (21 Нм).
• Заверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
• Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм).
• Установите тепловой экран рулевого механизма.
— шаровые опоры рычагов передней подвески,
• Затяните требуемым моментом болты крепления реактивной тяги (105 Нм).
— защиту поддона картера двигателя,
— болты крепления переднего бампера под подрамником,
Видео:Как снять поддон на Рэно Логан. #shorts #иркутск #павелкрасиков #сто #автоСкачать
Как снять поддон на рено логан
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Как снять поддон двигателя на Рено Логан
Видео:Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.2Скачать
доставка запчастей в другие регионы | Автор темы: Aiden
доставку запчастей в другие регионы мы осуществляем через транспортные кампании ( ПЭК, Деловые Линии,, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция и т.п.) Доставка до склада грузовой кампании бесплана. Также небольшие детали мы можем отправить почтой, возможен наложенный платеж.
Воросы по доставке задавайте сюда
Lilya (Ianthe) https://ad-expres.ru/
Alexey (Loughrey) сколько по деньгам вылезет торпеда в сборе на 2-ой логан (с панелью приборов)с доставокой до Твери(500-600 км от Спб)?
Alexey (Loughrey) что вы имеете в виду в сборе( с накладками, дефлекторами, блоком управления печкой, кнопками стеклоподъемников, центрального замка и обогрева? с подушкой пассажира или без? ).
Alexey (Loughrey) эммсссс. двух цветная(чёрная с серым) торпеда, доска приборов(обороты температура, топливо и прочее). с печкой, дефлекторами, кнопками стеклоподъёмников, обогревом и без подушек. если есть, то б/у.
Alexey (Loughrey) торпедо б/у без подушки пассажира со всеми накладками 7000р, щиток приборов 2500р, корпус печки с радиатором отопителя 6000р, корпус печки с отопителем и испарителем кондиционера 10000р
Alexey (Loughrey) это без воздуховодов, я правильно понял? без кондея итого:15500
. через некоторое время с вами свяжусь, а телефончик можно? или как все операции вы производите?
Alexey (Loughrey) да без воздуховодов, звоните 8-901-316-92-85
Yanis (Thordis) Реснички к Сандере можете нал.платежом выслать?
Alexey (Loughrey) ресничек к сандеро нет
Alexander (Zacheus) Я уже писал на форуме к вам заявку. Хочу у вас заказать доставку запчастей по Деловым Линиям до Череповца. Адрес склада ул.Промышленная д.7 стр.3. Так ли это?
Просьба сверить правильно ли я подобрал номера по каталогу.
(VIN) VF1JM1BOH32094930
Машинка Рено Сценик 2004 год выпуска. Двигатель K4MT782.
Картер (маслянный поддон) двигателя по каталогу (7711 120 025)
Масляный насос с маслоприемником по каталогу (8200 227 686)
Александр. [email protected]
Вы ответили мне «есть насос 2000р, поддон 4500р от к4м»
Я так понял мне надо звонить по телефону для доставки заказа?
И сколько будет стоить если я буду забирать со склада в Череповце?
Alexey (Loughrey) Александр, Да в Череповце адрес такой. на этот двигатель номера почти все взаимозаменяемые. На счет доставки и оплаты написал в личку
Sadyk (Joaquima) где в уфе можно купить запчасти на логан
Alexey (Loughrey) Айрат, в уфе у нас представительств нет, запчасти могу отправить транспортной кампанией или почтой
Sadyk (Joaquima) Алексей, и в БАШКОРТОСТАНЕ?
Alexey (Loughrey) в регионы отправляем запчасти транспортными кампаниями и почтой
Lidia (Buibui) А сколько будет стоить задние фонари (б/у или новые)?
с доставкой по почте в Псковскую обл.
Alexey (Loughrey) фонари сейчас есть только новые по 1200р за шт., доставка почтой наложенным платежом рублей 300-400
Ivan (Francesca) добрый вечер, возможна ли доставка в мурманск комплекта фар с «ангельскими глазками»почтой. логан- декабрь 2007г «экспрессион +», а также что входит в комплект, и как определить фаза-1 или фаза -2. ))))))
Видео:Lada Largus 8кл. Замена прокладки масленного насоса. Чудеса инженерной мысли.Скачать
Renault Sandero/Logan : ПРОБИЛ КАРТЕР ЖЕСТЬ Ч.1 Замена поддона картера Поддон картера пробит вытекло все масло .
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Автор темы: Роман
Сегодня другу менял поддон картера на рено логан, 1.6, 8кл.Вот какое состояние внутри мотора, пробег реальный 70000 тыс км, масло ELF Evolution SXR 5w-40, замена масла производилось каждые 10000 тыс км
leonid (Johney) Наоборот хорошо, очень чисто, нет отложений
андрей (Dallas) а чем старый поддон плох
Збышек (Saturnus) Сплошной лак, зачем мотор эльфом поганить? Лучше лукойла нет масла в РФ.
Виктор (Elah) Перестарался с пробкой наверное.
Дeниc (Earnest) Вроде как по тестам журнала Зарулем, ELF не очень хорошее, shell победитель был
Роман (Aegina) На что то налетел, точно не скажу, после удара появились трещины, и изних стало сопливится очень сильно масло.Вот по этому пришлось заменить поддон.
Я эти фотки выставил просто показать что не так всё плохо как бывает, а не для рекламы эльфа.
Читайте также: Обратный клапан non return flap valve 96005308
Александр (Alceste) Совсем наверное неплохо.
Сергей (Clune) Вы наверное не читали последние тест проверки о маслах. Для двигателей Рено вообще Лукойл не подходит. ELF если оригинал то само то и подделка только румынская. различить можно. А вот у именитых производителей бадяжного пруд пруди. Третий раз меняю масло и только ELF. И двигатель работает отлично, без посторонних шумов, как было после покупки авто. На автовазе заливают бадягу с бочки. дешево и сердито. Не реклама, но как только РЕНохи начали вовсю бегать по РФ производитель рекомендовал именно это масло для своих двигателей, т.к. французы тестили движки на разных маслах и это дало наилучшие показатели
Алексей (Nirvikara) Нужно лить что положено а Лукойл лично я даже в грузовик лить это фуфло не стану
Я работал на бензовозе Лукойл даже там масел Лукойл не было
Андрей (Gutyn) Какая разница какая марка? Цены за бренд могут отличаться в 2-3 раза. Есть класс качества API. Если деньги лишнее, то синтетика. Если знаете, что будете через 100 тыс продавать, то полусинтетика. За это время практического износа не почувствуете. Промывка двигателя не требуется если у Вас класс качества SJ и выше (сейчас это практически все масла). Лучше брать неизвестные марки. Их меньше подделывают. Учитесь у наших западных коллег. Частенько избалованные бургеры накатывают тысяч 150, меняют масло по максималке (40-50 тыс пробега), а потом скидывают на восток. Это только потом аукнется, а за этот пробег ничего не случится.
Видео:рено логан замена поршневых колец своими рукамиСкачать
Как Снять Поддон На Рено Кенго
Замена масляного насоса в Renault Меган 2
Время от времени с дефектами в системе смазки Renault Меган 2, мне надо поменять масляный насос. Как снять сковороду с маслом — forums.drom.ru. В большинстве случаев эта работа опирается на автосервис, но, зная процедуру, вы можете сделать это самостоятельно.
Рассмотрим всеобъемлющее руководство по работе самостоятельно замена масляного насоса. Потому что это внутри кожух, и прикрепленный к блоку цилиндров, этот процесс будет довольно трудоемким и сложным и состоит из следующих этапов: слив масла; демонтаж защиты двигателя; снятие правого привода и снятие крышки кожух; замена масляного насоса; и конечно же, собирая все детали.
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Необходим инструмент и подготовка к разборке
Мы будем иметь дело с инструментами и материалами, которые нам нужны: головки «10» и «13», специальный ключ TORX E8, четырехсторонний ключ «8», отвертка с плоской головкой, герметик марки Rhodorseal 5661 или его эквивалент, емкость не менее 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 литров. масла соответствующей марки, Decapjoint (опционально, для растворения и облегчения очистки блок цилиндров из герметика и клееных прокладок) и, конечно же, салфетки.
Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.
Видео:Ремонт рено сценик. Как я снимал поддон. K4M.Скачать
Удалить кастрюлю Кангу 2
Видео:Снятие масляного поддона без снятия подрамника Рено Сценик 2 двигатель F4RСкачать
Пораженный поддон на Renault часть 1)
Здравствуйте, видео показано подробно как убрать подрамник от машины Renault Логан, в частности.
Видео:Рено Логан снятие подрамника (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №1) - Яковлев ДмитрийСкачать
Прохождение
- Все подготовительные работы позади, и картер отделяет нас от цели. Без разницы взлетать, сначала нужно открутить 3 винта, которые крепят опору промежуточного вала к поддону кожух и убери поддержку. Лучше смотреть видео перед установкой буксира на Renault Duster. Также предложенные инструкции, номер статьи и большое количество поможет вам разобраться во всем более подробно. Затем откручиваем 2 нижних болта и 4 крепежные болты крышки кожух к корпусу сцепления. Сейчас в ряду 4 крепежные болты сковать крышку коленвала и левый болт. Наконец, выкручиваем оставшиеся 14 болтов к блоку цилиндров.
- Сейчас подтяни поддон Картер с помощью отвертки с плоским лезвием и снять. Осталось открутить 2 винта крепления масляного насоса. Это код разблокировки радио. Как узнать и ввести код для Renault carfrance.ru/kak. Имейте в виду, что болты различаются по размеру. Немного отнимите насос от корпуса. блок цилиндров и освободите это от приводной цепи и удалите это. После необходимого ремонта замените масляный насос, сначала натянув приводную цепь на звездочку. Renault решил установить сам буксир, потому что это имеет значение Renault Duster. Затянуть крепежные болты и затянуть с моментом 25 Нм.
Не переусердствуйте с герметиком, в противном случае остатки будут выдавлены из крышек и могут повредить детали двигателя.
Видео:Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать
Замена масла на Рено Логан — описываем развернуто
Владельцы популярного автомобиля Renault Logan часто интересуются по поводу правильному замены масла в двигателе. Эта процедура сейчас весьма актуальна, учитывая экономические трудности и нежелание владельцев пользоваться дорогими услугами фирменного сервиса Renault, особенно когда закончилась гарантия на автомобиль. В этой статье рассмотрим, как правильно произвести замену масла на примере Renault Logan с 1,4-литровым мотором.
Видео:Рено Логан,пропала давление масло в двс!K4MСкачать
Система смазки двигателей K4M и K7M (K7J)
В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра. Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.
При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.
- Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
- Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
- Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.
Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.
Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).
Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.
Видео:Замена поддона рено симболСкачать
Какое масло используется производителем?
С конвейера новый Рено Логан выпускается с отечественным (разумеется французским) маслом ELF Excellium, вязкость по SAE 5W-40. Разливается оно из 200 литровых бочек.
Читайте также: Гнет ли клапана ej202
В дилерских сервисах с большой долей вероятности тоже используются большие емкости, поскольку оптом дешевле. Есть такое масло и в свободной продаже, расфасованное в литровые и пятилитровые канистры.
Несмотря на то, что на заводе применяется смазка с вязкостью SAE 5W-40, официальные дилеры используют иной стандарт: SAE 5W-30.
Поскольку фирменные СТО несут такую же ответственность перед владельцем автомобиля, как и производитель, нет оснований им не доверять. При этом, существует неформальное предпочтение:
- для 16 клапанных моторов – 5W-40;
- для 8 клапанных моторов – 5W-30.
Продукция компании Elf относиться к ценовой категории «выше среднего», на это есть причины. Во-первых, это европейский производитель, поэтому вопросы контроля качества возведены в абсолют.
Во-вторых, этот нефтеперерабатывающий концерн поставляет технические жидкости многим европейским автозаводам: например, Ford of Europe. Интересно, что опытные владельцы Рено Логан рекомендуют для замены масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.
Именно с этим расходником в моторе, автомобиль ездит долго и без технических проблем. Однако, рекомендации – это вопрос субъективный, окончательный выбор остается за хозяином авто.
Выбор масел
Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.
Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:
Также востребованными считаются:
- Turbo Diesel 10W40;
- Competition ST 10W40;
- Solaris RNX 5W30;
- Excellium LDX 5W40 и пр.
В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.
Рекомендованное моторное масло указывается в спецификациях к каждому автомобилю. Потому лучше всего ориентироваться по тому, что советует залить на зиму или на лето автопроизводитель в лице Renault.
Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.
Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.
- Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
- Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.
Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:
- масляный фильтр;
- прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).
Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.
Объём заливаемого масла и его проверка
Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:
- для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
- если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.
Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.
Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.
Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.
Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.
Замена масла Renault Logan – альтернативные поставщики
Как известно, бренд на упаковке с технической жидкостью не самый главный критерий выбора. Главное – соблюсти требования по вязкости (в нашем случае SAE 5W-30 или SAE 5W-40) и спецификация ACEA для европейских производителей.
- для всех типов двигателей Рено Логан требуется класс ACEA не ниже A3/B3 (вне зависимости, дизельный силовой агрегат, или бензиновый);
- в силовые установки, работающие на сжиженном газе (французский производитель выпускает и такие), заливается масло A5/B5.
Разумеется, не забываем про фирменный заводской допуск. Для рассматриваемых авто требуется сертификат Renault-Nissan RN 0700/RN 0710.
Перечень масел подходящих для замены:
ZIC X9 5W-30(40) чистая синтетика, выпускается для европейских автомобилей;
LIQUI MOLY Тор Tec 4 100 5W-40 по утверждению производителей позволяет выдерживать межсервисный интервал до 30000 км;
Mannol Elite 5W-40 имеет «продвинутый» европейский допуск ACEA A3/B4;
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 недорогая альтернатива импорту, качество подтверждено международными спецификациями качества.
Маленький секрет, который скрывают французские маркетологи:
Немногие знают, что торговая марка Elf принадлежит могущественному концерну Total. Из маркетинговых соображений, продукция разделена на несколько брендов, самыми известными являются собственно Total и Elf. Поскольку все моторные масла разливаются в разные канистры на одних и тех же заводах, можно купить одинаковые расходники по разной цене.
- Elf Evolution 700 = Total Quartz 7000 Energy;
- Elf Evolution 900 = Total Quartz 9000 Energy.
У них даже канистры одинаковые, только пластик разного цвета. По сравнительным таблицам спецификаций и допусков легко можно подобрать аналог. Разница в цене пусть не смущает, содержимое в емкости абсолютно одинаковое.
Среди североамериканских производителей найти подходящее масло сложнее, видимо европейский рынок им не так интересен. Тем не менее замена масла в двигателе Логан не вызовет проблем с подбором расходников. Разумеется, вместе со смазочными материалами следует заменить и фильтрующий элемент.
Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)
Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.