РАЗБОРКА
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините гидропроводы от цилиндра в
сборе.
2) Снимите монтажные болты и отсоедините па-
лец штоковой полости штоковой полости в
сборе (1).
3) Выдвиньте шток поршня в сборе (2).
: Подставьте под гидроцилиндр емкость
для сбора масла.
4) Разберите шток поршня в сборе следующим
образом:
i) Установите шток поршня в сборе (2) в
приспособление N1.
ii) Снимите стопорный винт (3) поршня в
сборе.
: Типичный размер винта для цилинд-
ра стрелы, рукояти и ковша:
М12 х шаг резьбы 1,75.
: Если зачеканка винта (3) слишком
прочная и его не удается снять, то
полностью затяните винт, затем уста-
новите метчик на резьбу и снимите
винт.
iii) Используя приспособление N2, снимит
поршень в сборе (4).
• В отсутствии приспособление N2 ис
пользуйте просверленные отверстия ( 1
в 4 местах) и ослабьте поршень в сборе
iv) Снимите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
v) Снимите распорное кольцо (6).
• Только для гидроцилиндра стрелы и
рукояти
vi) Снимите головку в сборе (7).
vii) Снимите крышку (8) и извлеките 12 ша-
риков (9), затем снимите плунжер (10).
• Только для гидроцилиндра рукояти
2. Разборка поршня в сборе
1) Снимите кольца (11).
2) Снимите кольца износа (12).
3) Снимите поршневое кольцо (13).
4) Снимите уплотнительное кольцо и опорно
кольцо (14).
3. Разборка головки гидроцилиндра в сборе
1) Снимите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо (15).
2) Снимите прижимное кольцо (16), затем сни-
мите пылезащитное уплотнение (17).
3) Снимите уплотнение штока (18).
4) Снимите амортизирующее кольцо (19).
5) Снимите втулку (20).
СБОРКА
: Проявляйте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения, пылезащитные уплотнения и уплот-
нительные кольца.
: Очистите все детали, затем закройте отверстия
гидропроводов и отверстие под штифт, чтобы не
допустить попадания в них пыли.
: Не пытайтесь силой установить опорное кольцо
на место.
До установки подогрейте его в теплой воде (50 —
60°С).
1. Сборка головки в сборе
1) Используя приспособление N5, запрессуйте
втулку (20).
2) Установите амортизирующее кольцо (19).
3) Установите уплотнение штока (18).
4) Используя приспособление N6, установите
пылезащитное уплотнение (17) и закрепите
его пружинным кольцом (16).
5) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (15).
2. Сборка поршня в сборе
1) Используя приспособление N3, расширьте
поршневое кольцо (13).
: Установите поршневое кольцо на приспо-
собление N3 и поверните ручку 8 — 10 раз,
чтобы расширить кольцо.
2) Поставьте на место приспособление N4 и со-
жмите поршневое кольцо (13).
3) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (14).
4) Установите кольцо износа (12).
5) Установите кольцо (11).
: Будьте осторожны, чтобы не растянуть
торцевой зазор кольца слишком широ-
ко.
? Канавка под кольцо:
Консистентная смазка (G2-L1)
3. Шток поршня в сборе
1) Установите шток поршня в сборе (2) на при-
способление N1.
2) Установите головку в сборе (7).
3) Установите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо на распорное кольцо (6), затем про-
изведите сборку.
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
4) Установите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
Читайте также: Не работает 5 цилиндр паджеро спорт
5) Установите амортизационный плунжер (10)
на шток поршня, затем установите 12 шари-
ков (9) и зафиксируйте крышкой (8).
: Убедитесь в том, что наконечник плунже-
ра имеет небольшой люфт.
• Только для гидроцилиндра рукояти
6) Произведите сборку поршня (4) в следующем
порядке.
• При повторном использовании штока пор-
шня (2):
: Тщательно промойте и удалите все
частицы металла и пыли.
i) Заверните поршень в сборе (4), затем
используйте приспособление N2 для
затяжки поршня в сборе (2), чтобы от-
верстие с резьбой под винт совмес-
тилось.
: Удалите напильником все зазуб-
рины и заусенцы.
ii) Затяните винт (3).
? Резьба винта: Loctite № 262
\ Винт (3): 6 — 7,5 кгм
iii) Подчеканьте кернером резьбу 1 в че-
тырех точках.
• При использовании нового штока и/или поршня
в сборе (2):
: Для штока с нижней подушкой пометьте по-
ложение заглушки подушки на торце штока.
• Только для гидроцилиндра рукояти
i) Заворачивайте до тех пор, пока поршень в
сборе (4) не коснется торца штока, затем ис-
пользуйте приспособление для затяжки.
\ Поршень в сборе: 30 ± 3,0 кгм
: После затяжки поршня проверьте, что
плунжер (5) имеет люфт.
• Только для цилиндра стрелы и рукояти
ii) Рассверлите одно из отверстий, использовав-
шихся для установки винта (3).
: Совместите дрель по горизонтали с V-
образной канавкой на резьбе штока (2) и
поршня (4), затем рассверлите отверстие.
: Для гидроцилиндра с подушкой в порш-
невой полости (гидроцилиндр рукояти)
при рассверливании не затрагивайте ме-
сто расположения заглушки подушки.
• Размер рассверливания под винт (мм)
iii) После рассверливания тщательно промойте,
чтобы удалить все частицы металла и пыли.
iv) Затяните винт (3).
\ Винт: 6 — 7 кгм
v) Подчеканьте резьбу кернером в двух местах
7) Установите шток поршня в сборе (2).
: Установите торцевой зазор кольца горизон-
тально (сбоку), совместите с осевым цент-
ром трубы гидроцилиндра, затем вставьте.
: После установки убедитесь в том, что коль-
цо не сломано и не вышло наружу, затем про-
толкните его до конца.
8) Затяните головку в сборе (1) монтажными
болтами.
\ Монтажный болт:
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Демонтаж гидроцилиндров 3-х секционной стрелы манипулятора
В процессе эксплуатации кран-манипулятора возникает потребность в ремонте или плановом техническом обслуживании. В данной статье описывается пошаговый демонтаж гидроцилиндров 3-х секционной стрелы манипулятора на примере КМУ Unic 330V.
Извлеките болты, соединяющие цилиндр 1 с цилиндром 2, и разъедините цилиндры.
1) Выверните 3 винта с шестигранным отверстием в головке из узла А.
2) Затем выверните 3 винта с шестигранным отверстием в головке из узла B .
Порядок разбора цилиндра 1
1) Извлеките 3 винта, закрепляющие распределительный клапан.
2) Извлеките стопорный винт гайки трубки скольжения.
Примечание: При сборке нанесите на резьбу клей-герметик высокой прочности для резьбовых соединений (производитель рекомендует «Loctite 2701»).
Читайте также: Фиксатор цилиндра навески мтз
3) Снимите болт, обратный клапан и пружину с трубки скольжения.
4) Отожмите стопор и открутите крышку с цилиндра при помощи ключа для круглых гаек.
Извлеките шток в сборе из цилиндра 1
5) Ослабьте болт, фиксирующий поршень на штоке, и снимите поршень.
Примечание: При сборке нанесите на резьбу клей-герметик высокой прочности для резьбовых соединений (производитель рекомендует «Loctite 2701»).
6) Извлеките из штока поршень и трубку скольжения.
Порядок разбора цилиндра 2
1) Извлеките винт, закрепляющий крышку цилиндра.
2) Открутите крышку цилиндра ключом для круглых гаек.
3) Извлеките шток в сборе из цилиндра 2.
4) Извлеките винт, закрепляющий поршень.
Примечание: При сборке нанесите на резьбу клей-герметик высокой прочности для резьбовых соединений (производитель рекомендует «Loctite 2701»).
5) Открутите поршень ключом для круглых гаек.
1) Проверьте все детали на наличие дефектов и повреждений (трещины, деформация, ржавчина).
2) Проверьте все детали на наличие посторонних субстанций (песок, металлическая стружка).
3) Проверьте поверхности скольжения на наличие повреждений.
4) В принципе, уплотнительные материалы и сальники должны быть заменены после демонтажа. При
необходимости повторного использования необходимо убедиться в отсутствии повреждений.
Сборку необходимо производить в обратном порядке.
Проверьте все детали на наличие посторонних субстанций, а затем окуните их в гидравлическое масло.
Регулировка распределительного клапана
Настройка с помощью регулировочного болта
1) Максимально выдвиньте цилиндры 1 и 2.
2) Нанесите резьбовой фиксатор (производитель рекомендует «Loctite 242»).
3) Расположите дощечку толщиной 3мм в месте, обозначенном *, и затяните регулировочный болт.
4) После регулировки зафиксируйте с помощью контргайки.
Видео:экскаватор погрузчик JCB 3cx замена поворотного цилиндра задней стрелы .Скачать
Как разобрать гидроцилиндр?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?
Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр мазда 3 2004
Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?
На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.
Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))
Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))
Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.
Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку
Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?
Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку
Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.
Подозреваю что Вам так же придется делать.
Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?
Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.
Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.
Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и «отпустит»(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже «отпустит» пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
📺 Видео
непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Часть 7снятие цилиндра поворота стрелыСкачать
Восстановление проушин поворотных гидроцилиндров jcbСкачать
🚜РАЗБОРКА и РЕМОНТ(замена уплотнений)поворотного Г/ЦИЛИНДРА стрелы JCB 3CX#1 часть 🔧🔨Скачать
Ремонт МТЗ замена втулок на поворотном цилиндров финиш 👍👍🤝Скачать
Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать
Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Урал 4320 Меняем поворотный цилиндр устанрвки Велмаш 70 02Скачать
экскаватор ЭО 2621 (ЮМЗ 6)\/разборка гидроцилиндров поворота стрелы\/комплектующиеСкачать
Снятие и ремонт цилиндра поворота стрелы на терекс 970Скачать
ремонтируем цилиндры поворота стрелы ЭО 2621Скачать
Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать
Как разобрать Гидроцилиндр рулевой Дон-1500, Дон-680, НИВА-СК5Скачать
Манипулятор поворотный цилиндрСкачать
Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Ремонт поворотного цилиндра на моём тракторе ХТЗ Т-150К.Скачать