Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Авто помощник

Содержание
  1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6
  2. Снятие
  3. Установка
  4. Фотоотчет Замена рабочего цилиндра сцепления
  5. Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления
  6. Замене рабочего цилиндра сцепления на Фольксваген Пассат Б3 (Нужен совет, кто менял)
  7. Ander
  8. Alexander073
  9. Ander
  10. Ander
  11. Ander
  12. Ander
  13. Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген
  14. Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления
  15. Фотоотчет Ремонт цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б4, течь рабочего цилиндра сцепления
  16. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Passat В8 с 2015 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volkswagen Passat B8 , двигатель Volkswagen Passat B8 , ремонт Volkswagen Passat B8 , ремонт двигателя Volkswagen Passat B8 , характеристики Volkswagen Passat B8 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B8 , система впуска Volkswagen Passat B8 , система выпуска Volkswagen Passat B8 , система питания Volkswagen Passat B8
  18. 3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
  19. Исполнение 1
  20. Составные элементы
  21. Снятие и установка главного цилиндра
  22. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
  23. Отсоединение и подсоединение трубопроводов гидропривода сцепления
  24. Отсоединение
  25. Подсоединение
  26. Ремонт механизма выключения сцепления
  27. Исполнение 2
  28. Составные элементы
  29. Снятие и установка главного цилиндра
  30. Снятие и установка прокачного тройника
  31. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником
  32. 🔥 Видео

Видео:VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6

Видео:Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5Скачать

Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5

Снятие

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.

Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).

Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Снимите опору троса с коробки передач.

Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).

Затем снимите опору коробки А.

Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).

Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.

Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.

Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.

осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedan

Фотоотчет Замена рабочего цилиндра сцепления

1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся — не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время — 30 минут с перекуром. Главное — стронуть трубку со старого РЦС.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 5.4. Рабочий цилиндр сцапланин

А Фиксатор трубки В Винт для прокачки С Крепёжный бот

Читайте также: Порядок работы цилиндров дизеля д49

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 5.15. Нанесите немного консистентной смезки на литиевой основе на поверхность ‘а’ перед установкой цилиндра

Замечание: Прочтите о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью, данных в параграфе 8.Замечание: При сборке установите новый крепёжный болт рабочего цилиндра сцепления.

1 Рабочий цилиндр расположен в верхней части коробки передач. Хотя добраться до него можно и из моторного отсека, но, всё-таки, рекомендуем поднять автомобиль и работать под автомобилем.

2 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

3 При наличии подходящей струбцины, зажмите ею резиновую часть шланга, идущего к рабочему цилиндру от главного цилиндра. Это минимизирует потери жидкости и ускорит процедуру прокачки после установки.

4 Отвёрткой отсоедините пружинный фиксатор и отсоедините гидравлическую магистраль от рабочего цилиндра. Заткните отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить попадание в магистраль сцепления грязи (рис. 5.4).

5 Отверните крепёжный болт и снимите цилиндр. При снятии отсоедините шланг от кронштейна.

6 На момент написания Руководства ремонтных комплектов для рабочего цилиндра сцепления автопроизводитель не выпускал, но всё-таки в продаже они есть.

7 Очистите наружную поверхность цилиндра.

8 Отсоедините резиновый чехол и снимите шток с цилиндра.

9 Выньте специальный пружинный фиксатор из входного конца цилиндра, выньте поршень и пружину.

10 Очистите детали и осмотрите их на предмет наличия износа и повреждений. Если поршень или цилиндр изношены, или на них есть следы коррозии, то замените весь цилиндр в сборе. Если детали в хорошем состоянии, то замените на поршне манжету.

11 Смажьте манжету жидкостью и наденьте её на поршень руками, без использования каких-либо приспособлений, так, чтобы закраина манжеты была обращена к пружине.

12 Установите в цилиндр пружину, смажьте поршень тормозной жидкостью и вставьте поршень в цилиндр.

13 Надавите на поршень отвёрткой и установите новый пружинный фиксатор на рабочий цилиндр.

14 Установите шток и чехол.

15 Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите немного консистентной смазки на литиевой основе на наружную поверхность резинового чехла перед установкой цилиндра на коробку передач (рис. 5.15). Затяните новый болт цилиндра и штуцер трубки требуемыми моментами. После установки прокачайте сцепление, как описано в параграфе 2. Конец штока, контактирующий с рычагом выключения сцепления, смажьте молибдендисульфид-ной смазкой. Вставьте цилиндр в картер коробки передач до того, как будете вставлять крепёжный болт цилиндра. В силу ограниченности доступа к цилиндру и того, что цилиндр нужно вставлять в картер с большим усилием, проводите установку цилиндра в несколько приёмов. Во-первых, полностью вставьте цилиндр (без кронштейна шланга): убедившись в том, что отверстия для болта совпадают друг с другом, установите кронштейн шланга так, чтобы установочные выступы совпали с вырезами в корпусе цилиндра. Удерживая цилиндр в этом положении, вставьте крепёжный болт и затяните его требуемым моментом. Закрепитетрубку на кронштейне.

Видео:Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3Скачать

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Замене рабочего цилиндра сцепления на Фольксваген Пассат Б3 (Нужен совет, кто менял)

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

рабочий висит на 2х болтах, на все это дело понадобится

Alexander073

Мастер советчик

менял прошлой зимой на улице. Если есть навык- ничего страшного. Только помошник нужен для последующей прокачки, да 4 колеса снимать-ставить долго.
Засады- легко можно сломать тормозные трубки, штуцеры на суппортах.

Ander

Постоянный участник

Стоимость цилиндра около 1000 р.,
за замену с прокачкой просят 27 евро.

Наверное попробую всё сделать самостоятельно.

Кстати, у тормозов и сцепления общий бачок?

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

их два, на главном и рабочем — увидишь.

при прокачке нужно начинать с главногои заканчивать рабочим. в обратном порядке потратишь больше времени

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Ander

Постоянный участник

их два, на главном и рабочем — увидишь.

при прокачке нужно начинать с главногои заканчивать рабочим. в обратном порядке потратишь больше времени

Изначально проблема была в следующем:
1. Со скрежетом включалась задняя передача.
2. Первая передача включалась с некоторым усилием.

«Мастер» в автосервисе сказал, что ремонт начнём с замены рабочего цилиндра сцепления.

Вчера я, по твоему совету, при помощи рем. комплекта отремонтировал цилиндр (оказалось,что всего-навсего был порван пыльник) — результата никакого.
Обратился к знакомым за советом — сказали что прокачивать сцепление надо не педалью (как я сделал), а через бачок тормозной жидкости насосом (якобы педалью качественно невозможно прокачать).

Что предпринять далее? Может быть не хватает масла в КПП и шестерня не останавливается и из-за этого скрежет?

Читайте также: Цилиндр для гта 5

Кстати при прокачивании педаль утапливалась и оставалась в полу. после чего было необходимо несколько раз её возвратить рукой, что бы она стала снова упругой.

Видео:замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.Скачать

замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Текущее время: 30.10.21, 07:02

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3

Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления

Александр DW » 22.04.08, 12:22 Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления

Korolev » 22.04.08, 12:30

Александр DW » 22.04.08, 12:47

Korolev » 22.04.08, 12:48

Александр DW » 22.04.08, 12:57

Korolev » 22.04.08, 13:06

airplex » 22.04.08, 13:06

коробку скинуть не так уж и сложно .
загоняешь на подъёмник ,откруч. правое колесо,отворачиваешь верхнюю шаровую,ослобляешь правый торсион, нижнию и прав. подушку,снимаешь стартер(не забудь отсоединить АКБ) откручиваешь коробку

P.S. глаза боятся-руки делают.

Александр DW » 22.04.08, 13:19

airplex » 22.04.08, 13:26

это смотря с какой стороны смотреть

а если встать с переди буса то с права[/quote]

Александр DW » 22.04.08, 13:36

MaxACV » 29.04.08, 05:45

Семёныч » 29.04.08, 05:59

alexus » 01.05.08, 00:15

alexus » 01.05.08, 00:17

Мегавольт » 01.05.08, 20:08

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Фотоотчет Ремонт цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б4, течь рабочего цилиндра сцепления

Начала покапывать тормозная жидкость с картера коробки передач, Доливал, дотянул до выходных. Иногда пробуксовывало сцепление. Автомагазин предложил цилиндр — 1250 руб на замену — вариант не интересный, ремкомплект 125 руб — и повозиться и недорого.
Сложностей по ремонту абсолютно нет. Есть отчет по замене Здесь РЦС, у меня не пришлось откручивать дополнительно никаких болтов, все очень удобно — два болта и шланг.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Справа виден ремкомплект и его номер

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Разборка очень проста, описывать нет смыла.
Зеленая гофра на штоке порвана, (может родная?)
Манжета поршня волнистая и кромка как тряпка.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Цилиндр, поршень, шток — все тщательно очищаем.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Собираем, смазывая тормозной жидкостью.

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Стопорную шайбу, центруем, и молоточком, аккуратно, забиваем, примерно так:

Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Заполняем тормозной жидкостью, и ставим на место,
по необходимости прокачиваем, если попадет воздух.

Видео:замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacementСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\\Skoda A5 clutch slave cylinder replacement

Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления Volkswagen Passat В8 с 2015 года

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat B8 , двигатель Volkswagen Passat B8 , ремонт Volkswagen Passat B8 , ремонт двигателя Volkswagen Passat B8 , характеристики Volkswagen Passat B8 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B8 , система впуска Volkswagen Passat B8 , система выпуска Volkswagen Passat B8 , система питания Volkswagen Passat B8

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Исполнение 1

Составные элементы

Гидропривод сцепления:

  1. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 20 Н·м.
  2. Прокачной штуцер.
  3. Пылезащитный колпачок.
  4. Шланг от бачка.
  5. Компенсационный бачок для тормозной жидкости.
  6. Уплотнения (при повреждении заменить вместе с шлангом от бачка).
  7. Главный цилиндр сцепления.
  8. Скоба.
  9. Манжетное уплотнение/уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  10. Комбинированный трубопровод.
  11. Кронштейн крепления.
  12. Манжетное уплотнение/уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  13. Скоба.
  14. Рабочий цилиндр сцепления.

Механизм выключения сцепления:

  1. Коробка передач.
  2. Шаровой палец, момент затяжки 25 Н·м.
  3. Сальник первичного вала (после демонтажа заменить).
  4. Центрирующая втулка.
  5. Пружина.
  6. Болт с цилиндрической головкой, момент затяжки 20 Н·м.
  7. Рычаг выключения сцепления.
  8. Выжимной подшипник.

Снятие и установка главного цилиндра

Примечание:
— Прежде чем заменять главный цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить Ведомый поиск неисправностей.
— При работе в пространстве для ног следует прикрыть ветошью покрытие пола, чтобы защитить его от попадания тормозной жидкости.

1. Снять опорный кронштейн.

2. Снять датчик положения педали сцепления (G476).

3. Разблокировать защелки (стрелки) и выдавить пальцы (2).

4. Снять главный цилиндр сцепления (1).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

Примечание:
— Прежде чем заменять рабочий цилиндр сцепления ввиду предполагаемой неисправности, нужно выполнить Ведомый поиск неисправностей.
— Запрещается нажимать на педаль сцепления, если рабочий цилиндр сцепления отсоединен от коробки передач вместе с трубопроводом. В противном случае цилиндр выйдет из строя, т. к. из него будет выдавлен поршень.

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он ограничивает доступ к рабочему цилиндру сцепления.

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке:

2. Снять кронштейн аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея в багажном отсеке:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Продолжение для всех автомобилей:

4. После этого снять кронштейн опоры коробки передач (стрелки).

5. Подложить под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую волокон на деталях.

6. С помощью отвертки разблокировать скобу (A) и отсоединить комбинированный трубопровод (B) от штуцера.

7. Извлечь трубопровод (B) из рабочего цилиндра и заглушить отверстия.

Читайте также: Расположение цилиндров камаз 740 евро 3

8. Отвернуть болты (стрелки) и снять рабочий цилиндр сцепления.

Внимание:
Опасность загрязнения при вытекании тормозной жидкости. Если комбинированный трубопровод отсоединен от штуцера, педаль сцепления нажимать нельзя.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • Смазать все опоры и поверхности трения.
  • Вставить рабочий цилиндр сцепления (A) на место и затянуть болты (стрелки).
  • Подсоединить комбинированный трубопровод (B) (см раздел ниже).
  • Прокачать гидропривод сцепления.

Отсоединение и подсоединение трубопроводов гидропривода сцепления

Отсоединение

С помощью отвертки разблокировать скобу (3) и отсоединить комбинированный трубопровод (1) от штуцера (4).

Подсоединение

1. Вместо манжетного уплотнения (2) может быть установлено и уплотнительное кольцо (1).

2. Поврежденное манжетное уплотнение (2) заменить.

Примечание:
В кольцевые канавки штуцеров (стрелка 1) и (стрелка 3) должны быть установлены уплотнительные кольца.

  1. Штуцер с кольцевой канавкой (стрелка 1).
  2. Штуцер с уступом (стрелка 2).
  3. Штуцер с уступом (стрелка 2) и с кольцевой канавкой (стрелка 3).

3. Вставить комбинированный трубопровод (1) в штуцер (4) так, чтобы скоба (3) зафиксировалась с характерным щелчком (см. рисунок выше).

4. Проверить надежность соединения, потянув за трубопровод.

Ремонт механизма выключения сцепления

Снятие и установка рычага выключения сцепления с выжимным подшипником:

2. Отсоединить пружину (стрелка 1).

3. Снять рычаг выключения сцепления (стрелка 2) и выжимной подшипник.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка выжимного подшипника:

5. Сжать фиксирующие выступы (стрелки) на тыльной стороне рычага выключения сцепления и извлечь выжимной подшипник (A) из рычага.

6. Для установки вставить выжимной подшипник (A) в рычаг выключения сцепления и надавить на него до защелкивания выступов (стрелки).

Исполнение 2

Составные элементы

Гидропривод сцепления:

  1. Рабочий цилиндр сцепления (заменяется только при снятой коробке передач).
  2. Прокачной тройник.
  3. Манжетное уплотнение/ уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  4. Скоба.
  5. Прокачной штуцер, момент затяжки 4,5 Н•м (с шестигранником) или затянуть до упора (с обеих сторон сточен в плоскость).
  6. Пылезащитный колпачок.
  7. Скоба.
  8. Шланг от бачка.
  9. Компенсационный бачок для тормозной жидкости.
  10. Уплотнения (при повреждении заменить вместе с шлангом от бачка).
  11. Главный цилиндр сцепления.
  12. Зажим.
  13. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  14. Комбинированный трубопровод.
  15. Кронштейн.
  16. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).

Механизм выключения сцепления:

  1. Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником.
  2. Болт (после демонтажа заменить), момент затяжки 12 Н•м (для рабочего цилиндра сцепления, изготовленного из металла) или 15 Н•м (для пластмассового рабочего цилиндра сцепления).
  3. Скоба.
  4. Трубопровод.
  5. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).

Снятие и установка главного цилиндра

Аналогично, как и на исполнении 1 (см. подраздел выше).

Снятие и установка прокачного тройника

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Отсоединение и подсоединение комбинированного или обычного трубопровода (4) на прокачном тройнике (1):

2. Для снятия следует с помощью отвертки или острого предмета разблокировать скобу (2) и отсоединить трубопровод (4) от прокачного тройника (1).

3. Для установки вставить трубопровод с уплотнительным кольцом (3) в штуцер прокачного тройника до защелкивания скобы.

4. Проверить надежность соединения, потянув за трубопровод.

Отсоединение и подсоединение трубопроводов гидропривода сцепления:

5. Выполняется аналогично, как и на исполнении 1 (см. соответствующий подраздел выше).

Снятие и установка прокачного тройника (4) с рабочего цилиндра сцепления:

6. Для снятия следует с помощью отвертки или острого предмета разблокировать скобу (2) и отсоединить прокачной тройник (4) от рабочего цилиндра сцепления (1).

7. Закрыть рабочий цилиндр сцепления (1) заглушкой.

8. Перед установкой проверить наличие и состояние уплотнительного кольца (3) на рабочем цилиндре сцепления. Вставить прокачной тройник в рабочий цилиндр сцепления до фиксации скобы (2) с отчетливым щелчком.

9. Проверить надежность соединения, потянув за прокачной тройник.

10. Прокачать гидропривод сцепления.

11. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления с выжимным подшипником

1. Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник представляют собой единый узел и заменяются только вместе.

3. С помощью отвертки или острого предмета разблокировать скобу (2) и отсоединить прокачной тройник (4) от рабочего цилиндра сцепления (1) (см. рисунок выше).

4. Отвернуть болты (стрелки).

5. Снять рабочий цилиндр сцепления вместе с выжимным подшипником (A).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • Болты крепления рабочего цилиндра сцепления следует затягивать только постепенно и мелкими шагами. При невыполнении этого требования можно сломать прилив крепления.
  • Проверить наличие повреждений уплотнительного кольца (3) на рабочем цилиндре сцепления (см. рисунок выше).
  • Вставить прокачной тройник (4) в рабочий цилиндр сцепления (1) до фиксации скобы (2) с отчетливым щелчком (см. рисунок выше).
  • Установить коробку передач.
  • Прокачать гидропривод сцепления.

🔥 Видео

Снятие рабочего цилиндра сцепления passat b5Скачать

Снятие рабочего цилиндра сцепления passat b5

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

фольксваген поло седан с 2010 по 2020 годы.Главный сцепления замена.Скачать

фольксваген поло седан с 2010 по 2020 годы.Главный сцепления замена.

Замена цилиндра сцепления PassatСкачать

Замена цилиндра сцепления Passat

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток