- Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638
- Как снять рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638
- Прошу помощи по сцеплению 638го
- Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
- Mercedes Vito Club
- Mercedes Vito Club
- Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
- Как снять рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638
- Не полный выжим сцепления
- Не полный выжим сцепления
- 🌟 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления мерседес вито 638Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Mercedes Vito 638
В замене главного цилиндра сцепления автомобиля Мерседес ВИТО 638 есть некоторые неудобства, так как он расположен в салоне автомобиля, соединен с педалью сцепления. Но способ его снять есть.
Сначала снимаем стопорное кольцо со штока сцепления, отсоединяем педаль сцепления от штока цилиндра сцепления.
Стопорное кольцо педали сцепления
Придерживаем педаль, чтобы она от разжатой пружины не ушла вверх. Педаль подымаем вверх, подвязываем к рулю, чтобы она не мешала снимать главный цилиндр сцепления.
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления в салоне автомобиля. Это лучше сделать накидным ключом на десять.
Болты крепления главного цилиндра сцепления
Убираем в сторону пластину крепления главного цилиндра сцепления.
Остается снять шланг, подающий в цилиндр сцепления тормозную жидкость. Он может быть надет очень туго.
Нужно приготовить емкость, чтобы собрать тормозную жидкость, которая может быть в шланге и в системе сцепления.
Шланг лучше сначала снять со штуцера бачка сцепления, который расположен под капотом автомобиля Мерседес ВИТО 638. Сначала снимаем хомут крепления со шланга.
Шланг от бачка с тормозной жидкостью к ГЦС
Если шланг сидит очень туго, то чтобы не сломать пластиковый штуцер, шланг можно срезать со штуцера острым ножом. Затем можно установить новый шланг на его место.
Сняли шланг со штуцера бачка – пусть стечет жидкость из системы сцепления. Подставьте для неё ёмкость.
Теперь вытягиваем шланг в салон автомобиля. Отсоединяем его от главного цилиндра сцепления.
Далее отпускаем фиксатор шланга высокого давления на рабочий цилиндр, этот шланг также отсоединяем от главного цилиндра.
Всё. Главный цилиндр сцепления снят.
Новый главный цилиндр сцепления устанавливаем в обратной последовательности.
Видео:ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.Скачать
Как снять рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638
Примечание. Перед началом работы прочтите предостережения, касающиеся тормозной жидкости.
1 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки.
2 Подставьте под рабочий цилиндр, расположенный снизу на правой стороне коробки передач, подходящую емкость для слива жидкости. Затем отверните штуцер подводящей трубки на задней стороне цилиндра. Как вариант, можно отсоединить гибкий шланг от жесткой трубки на левой стороне трансмиссии. После слива жидкости заткните трубки, чтобы в систему не попала грязь.
3 Отверните два болта, которыми цилиндр крепится к картерутрансмиссии, и снимите цилиндр вместе со штоком. Снимите прокладку, заметив какой стороной она обращена к цилиндру (рис. 4.3,а-в).
Рис. 3,а. Снятие рабочего гидроцилиндра сцепления с картера трансмиссии
Рис. 3,б. Дистанционная прокладка под рабочим цилиндром
Рис. 3,в. Рабочий цилиндр, снятый с трансмиссии
4 Спомощью отвертки аккуратно извлеките стопорное кольцо и вытащите из цилиндра шток и прочие детали.
5 Постучите фланцем цилиндра по куску дерева, чтобы извлечь из него поршень и пружину (рис. 5,а,б).
Рис. 5,а. Извлеките из цилиндра поршень .
6 Промойте все детали тормозной жидкостью и разложите их для осмотра (рис. 6).
Рис. 6. Детали рабочего гидроцилиндра привода сцепления
7 Внимательно осмотрите расточку цилиндра и поршень на наличие износа и задиров. При значительных повреждениях замените цилиндр в сборе. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, то замените только резиновые уплотнения из ремонтного набора. Никогда при переборке цилиндра не ставьте старые уплотнения.
8 Снимите с поршня старую манжету и установите новую только руками. Для облегчения установки манжеты смочите ее тормозной жидкостью. Манжету устанавливайте рабочей кромкой в сторону пружины поршня.
9 Смажьте тормозной жидкостью расточку цилиндра и вставьте в него пружину витками большего диаметра внутрь.
10 Аккуратно вставьте поршень так, чтобы выступающий его конец вошел в верхние витки пружины.
11 При необходимости, установите на шток новую противопыльную крышку. Затем вставьте шток в цилиндр противопыльной крышкой к поршню.
12 Зафиксируйте сборку стопорным кольцом.
13 Установите прокладку под фланец цилиндра на картер коробки передач канавкой в сторону картера.
14 Установите цилиндр на место так, чтобы шток вошел в картер и в сферическую выемку выжимного рычага.
15 Вверните и затяните болты крепления цилиндра.
16 Подсоедините трубку или шланг, затем удалите из системы воздух.
Видео:Цилиндр сцепления Мерседес ВитоСкачать
Прошу помощи по сцеплению 638го
Vito W638. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
Прошу помощи по сцеплению 638го ⇐ Vito W638. Трансмиссия
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 19:17
Сообщение sudia666 » 28 авг 2014, 19:56
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:23
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:34
вкино, а вы как сцепление прокачивали.
Читайте также: Стрельба 12 калибр цилиндр
на вито сцепа прокачивается через тормоза. педаль сцепы при этом вообще не трогается.
можно и без использования тормозов, подавая жидкость через штуцер на рабочем. педаль сцепы не трогается.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 20:39
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 20:48
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 21:05
Сообщение chaytan » 28 авг 2014, 21:53
вкино, да там все просто.
открываешь штуцер прокачки, на него трубочку и к штуцеру на супорте. и далее процедура как для прокачки тормозов. тобишь несколько качков педали- открываем штуцер на супорте. педаль упала закрываем. повторяем еще несколько раз. педаль сцепы при этом не трогаем. когда педаль не нажата магистраль выхода главного сцепы соеденена со входом, тем самым нагнетая жидкость через тормоза мы проганяем ее через весь тракт сцепы до бачка.
а вообще, шприц большой и задавливаем жидкость просто через штучер на рабочем сцепы. я так делаю, и в помощниках нет необходимости.
Сообщение вкино » 28 авг 2014, 22:24
Да, я так же сперва сделал — купил шприц на 50 куб. + капельницу, от капельницы отрезал трубочку см. 50ть и надел на шприц, к другому концу от той же капельницы резиновую пимпочку вставил, чтобы удобно было надевать на штуцер рабочего цилиндра сцены. Набрал в шприц тормозухи, поршнем выдавил воздух и трубочку надел на штуцер, затем открутил штуцер и вот тут у меня давлением всю эту систему сорвало, то есть педаль упала, жидкость вытекла из раб. цилиндра. Может нужно было сперва открутить штуцер, спустить давление и затем только надеть на штуцер трубку со шприцом и рода вить систему?
Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Ещё проблемам осталась — не до конца поднимается педаль сцепления, пока не знаю как устранить проблему — толи выработка в самой педали толи давления в системе не хватает чтобы вернуть ее в исходное положение. Есть соображения в чем проблема?
С уважением к форумчанам
Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:Не работает сцепление, Замена рабочего цилиндра сцеплен, замена выжимного Мерседес Спринтер 2000 годСкачать
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito
При эксплуатации автомобиля механизм сцепления находится постоянно в работе. Это приводит к его износу. Например, шланг системы сцепления в месте крепления может износиться, и «подсасывает» воздух. Тогда механизм сцепления будет работать неустойчиво, педаль сцепления будет периодически «падать» в пол автомобиля.
Нужно заменить износившийся шланг, а из системы сцепления удалить воздух, то есть «прокачать» сцепление. Это можно сделать самостоятельно, одним оригинальным способом.
Для этого вам понадобится медицинская система для капельницы, шприц на 20 мл, тормозная жидкость, ключи для откручивания штуцера на рабочем цилиндре сцепления.
Важно, чтобы ваша гидравлическая система сцепления была со «свежей» жидкостью, не забита, так как жидкость должна хорошо выдавливаться из системы.
К штуцеру рабочего цилиндра сцепления нужно подсоединить шланг от медицинской системы «капельницы».
К другому концу шланга нужно подсоединить шприц. Предварительно заполните шланг «капельницы» тормозной жидкостью, чтобы в шланге не было воздуха.
Педаль системы сцепления в салоне автомобиля должна быть в поднятом состоянии.
Крышку с расширительного бачка сцепления нужно снять, чтобы следить за уровнем жидкости.
Открываем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Шприцом добавляем тормозной жидкости в систему. Следим, чтобы в расширительном бачке жидкость подымалась. Если жидкость закончилась, то шланг медицинской системы можно перекрыть фиксатором, штуцер рабочего цилиндра закрутить, а в шприц набрать ещё тормозной жидкости.
Далее откручиваем штуцер и продолжаем шприцом «прокачивать» гидравлическую систему сцепления.
Жидкость поднялась в расширительном бачке до необходимого уровня? Пузырьки воздуха уже не выходят с жидкостью? Всё. Закручиваем штуцер, отсоединяем от него шланг медицинской системы. Пробуем, как работает педаль сцепления.
При необходимости повторить прокачку системы.
Данный способ работает со «свежей» жидкостью в системе сцепления. Если жидкость уже грязная, вязкая, то нужно полностью её слить.
Для этого закрываем штуцера на главном и рабочем цилиндре. Затем промываем, чистим расширительный бачок, наливаем туда свежей тормозной жидкости. Далее нужно перейти в салон автомобиля и нажать пару раз на педаль сцепления. Затем удержать ее в нажатом состоянии, а второму человеку открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости. Должна пойти жидкость из штуцера. Таким образом, промываем систему сцепления чистой жидкостью.
После такой процедуры промывки системы сцепления, заливаем тормозную жидкость в систему через расширительный бачок и применяем описанный выше способ для прокачки от воздуха гидросистему сцепления.
Видео:Замена Главного Цилиндра. Мерседес Вито 2.2 639Скачать
Как снять рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Не полный выжим сцепления
Не полный выжим сцепления
#1 Сообщение Alexandr78 » 04 июн 2014, 08:51
🌟 Видео
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
замена сцепления вито 638!часть первая!Скачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Замена цилиндра сцепления W201Скачать
как разобрать сцепления Вито 638Скачать
Как не попасть на ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ!!!Случай из жизни.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать