• Расположите паз (3) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
Кулачки (4) цилиндра №1 должны находиться справа от вертикальной оси (5), если смотреть со стороны маховика двигателя.
Распределительный вал выпускных клапанов
• Расположите паз (6) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
Кулачки (7) цилиндра №1 должны находиться слева от вертикальной оси (8), если смотреть со стороны маховика двигателя.
• Установите распределительные валы, смазав моторным маслом опорные шейки.
— распределительный вал впускных клапанов,
распределительный вал выпускных клапанов.
Примечание:
Обязательно замените шпильку распределительного вала, если она вывернулась вместе с гайкой.
— крышку головки блока цилиндров,
— блок дроссельной заслонки,
— корпус воздушного фильтра,
— правую опору маятниковой подвески,
— ремень привода вспомогательного оборудования,
Видео:Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.Скачать
Как снять распредвала логан 8 клапанов
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
149.150.151.152.153.
61
Renault Logan замена распределительного вал
Головка блока цилиндров
Замена распределительного вал автомобиля Рено Логан
Распределительный вал заменяют в указанных случаях:
— упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает увеличенный изнашивание шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда сделаны непосредственно в ее корпусе;
— стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного изнашивания кулачков распределительного вала вследствие использования некачественного двигательного масла или дефекты масляного фильтра.
При сильном износе кулачков распределительного вала единовременно с его заменой часто понадобится и замена коромысел клапанов.
В связи с особенностями компоновки двигательного отделения автомобиля Renault Logan демонтировать распределительный вал непосредственно на автомобиле не представляется возможным. Для этого нужно демонтировать головку блока цилиндров автомобиля Renault Logan.
Вам понадобятся: те же инструменты, что и для демонтажа головки блока цилиндров (см. «замена прокладки головки блока цилиндров автомобиля Рено Логан») и замещения маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые необходимы непосредственно для их замещения (используются приспособления только для подготовительных операций) (см. «замена маслосъемных колпачков»), а также добавочно ключи «на 11», «на 16» (торцовая головка), «на 25», Torx Тзо, микрометр.
1. Демонтируйте головку блока цилиндров (см. «замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Размеренно ослабив затяжку, открутите пять болтов фиксации оси коромысел клапанов..
Обращайте внимание на то, что болты имеют разную форму головок. Устанавливайте болты при обратной монтировании на старые места.
3. . демонтируйте ось в сборе с коромыслами.
Если не предполагаете подменять коромысла клапанов и их ось, не удаляйте коромысла с оси, чтобы при монтировании поставить их на старые места.
Читайте также: Как выглядит сальник клапанов
4. Фиксируя распределительный вал от прокручивания ключом за шестигранник.
Шестигранник для удерживания пpоизведен в литье у передней шейки подшипника распределительного вала
5. . выверните болт фиксации зубчатого шкива распределительного вала.
6. . демонтируйте шкив.
7. Подцепив отверткой.
8. . извлеките из гнезда в головке блока сальник распределительного вала.
Сальник распределительного вала при каждом демонтаже замещайте новым.
9. На заднем крае головки блока открутите 2 винта фиксации упорного фланца распределительного вала.
10. . демонтируйте фланец.
11. Аккуратно, стараясь не испортить острыми кромками кулачков рабочие плоскости подшипников, выньте распределительный вал из постелей головки блока автомобиля Renault Logan.
12. Исследуйте распределительный вал. Плоскости опорных шеек 2 и кулачков 1 обязаны быть хорошо отполированы и без повреждений, а в проточке а под торцевой фланец не обязано быть признаков чрезмерного изнашивания и забоин. На рабочих поверхностях шеек 2 не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков 1 есть остатки заеданий, перегрева, глубокие риски или изнашивание в виде огранки, а также одинаковый изнашивание свыше 0,5 мм, подмените вал. Досконально очистите от отложений канал б для подачи масла в средней опорной шейке.
Шлифовка кулачков распределительного вала для удаления ступенчатого изнашивания запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения
13. В мастерских, укомплектованных особыми инструментами и приспособлениями, можно проконтролировать радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении больше 0,02 мм или несоосности шеек подмените вал, так как его правка не разрешается.
При монтаже нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем
сменить новыми. Перед первым пуском
двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем в двигательное масло
добавить противозадирную антифрикционную присадку.
14. После установки распределительного вала проконтролируйте его осевой зазор. Если он больше 0,15 мм, подмените торцевой фланец.
15. Поставьте распределительный вал в головку блока и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
16. Поставьте головку блока цилиндров на силовой агрегат (см. «замена прокладки головки блока цилиндров»).
Видео:Стук в двигателе, псевдо распредвал или брякающая ось рокеров Рено Логан K7J и K7M. смотри до конца.Скачать
Замена распределительного вала Renault Logan 2004-2015
Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
– упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;
– стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
При сильном износе кулачков распределительного вала одновременно с его заменой часто требуется и замена коромысел клапанов.
В связи с особенностями компоновки моторного отсека автомобиля Renault Logan снять распределительный вал непосредственно на автомобиле не представляется возможным. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые необходимы непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций) (см. «Замена маслосъемных колпачков»), а также дополнительно ключи «на 11», «на 16» (торцовая головка), «на 25», TORX Т30, микрометр.
Читайте также: Масляный фильтр ваз калина 8 клапанов артикул
2. Равномерно ослабив затяжку, выверните пять болтов крепления оси коромысел клапанов.
Обратите внимание на то, что болты имеют разную форму головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.
3. . и снимите ось в сборе с коромыслами.
Если не предполагаете заменять коромысла клапанов и их ось, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места.
4. Удерживая распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранник.
Шестигранник для удерживания выполнен в литье у передней шейки подшипника распределительного вала.
5. . выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.
8. . извлеките из гнезда в головке блока сальник распределительного вала.
Сальник распределительного вала при каждом снятии заменяйте новым.
9. На заднем торце головки блока выверните два винта крепления упорного фланца распределительного вала.
11. Аккуратно, стараясь не повредить острыми кромками кулачков рабочие поверхности подшипников, извлеките распределительный вал из постелей головки блока.
12. Осмотрите распределительный вал. Поверхности опорных шеек 2 и кулачков 1 должны быть хорошо отполированы и без повреждений, а в проточке а под упорный фланец не должно быть следов чрезмерного износа и забоин. На рабочих поверхностях шеек 2 не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков 1 есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал. Тщательно очистите от отложений канал б для подвода масла в средней опорной шейке.
Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
13. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
При установке нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем заменить новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем в моторное масло добавить противозадирную антифрикционную присадку.
14. После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените упорный фланец.
15. Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Установите головку блока цилиндров на двигатель (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ).
Видео:замена сальника распредвала Рено 1.4, K7J, K7MСкачать
Замена распределительного вала Renault Logan 2004-2009 Бензин
Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
– упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе, так как гнезда выполнены непосредственно в ее корпусе;
– стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров в механизме привода клапанов. Может возникать из-за повышенного износа кулачков распределительного вала вследствие применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.
Читайте также: Крышка расширительный бачок пружина клапан
При сильном износе кулачков распределительного вала одновременно с его заменой часто требуется и замена коромысел клапанов.
В связи с особенностями компоновки моторного отсека автомобиля Renault Logan снять распределительный вал непосредственно на автомобиле не представляется возможным. Для этого необходимо снять головку блока цилиндров.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия головки блока цилиндров и замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые необходимы непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также дополнительно ключи «на 11», «на 16» (торцовая головка), «на 25», TORX Т30, микрометр.
1. Снимите головку блока цилиндров.
2. Равномерно ослабив затяжку, выверните пять болтов крепления оси коромысел клапанов.
Обратите внимание на то, что болты имеют разную форму головок. Устанавливайте болты при обратной сборке на прежние места.
3. . и снимите ось в сборе с коромыслами.
Если не предполагаете заменять коромысла клапанов и их ось, не снимайте коромысла с оси, чтобы при сборке установить их на прежние места.
4. Удерживая распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранник.
Шестигранник для удерживания выполнен в литье у передней шейки подшипника распределительного вала.
5. . выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.
6. . и снимите шкив.
7. Поддев отверткой.
8. . извлеките из гнезда в головке блока сальник распределительного вала.
Сальник распределительного вала при каждом снятии заменяйте новым.
9. На заднем торце головки блока выверните два винта крепления упорного фланца распределительного вала.
10. . и снимите фланец.
11. Аккуратно, стараясь не повредить острыми кромками кулачков рабочие поверхности подшипников, извлеките распределительный вал из постелей головки блока.
12. Осмотрите распределительный вал. Поверхности опорных шеек 2 и кулачков 1 должны быть хорошо отполированы и без повреждений, а в проточке а под упорный фланец не должно быть следов чрезмерного износа и забоин. На рабочих поверхностях шеек 2 не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков 1 есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал. Тщательно очистите от отложений канал б для подвода масла в средней опорной шейке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
13. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При его значении более 0,02 мм или несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке нового распределительного вала коромысла клапанов рекомендуем заменить новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуем в моторное масло добавить противозадирную антифрикционную присадку.
14. После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените упорный фланец.
15. Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
16. Установите головку блока цилиндров на двигатель.
🎥 Видео
ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать
Рено Логан да.1.6 8клапанов(начал писать маслом) замена ГРМ сальников распред вала и колено валаСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ (КОМПЛЕКТА) ГРМ НА РЕНО 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, СандероСкачать
Сорвалась резьба под болт оси коромысел Рено Логан 8 клапанов. Замена на шпильку. Renault LoganСкачать
Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Renault Logan 8кл ось коромысел. Так делать нельзя!Скачать
Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать
Renault K7M #EMILIOMOTORSСкачать
Замена переднего сальника коленвала Рено ЛоганСкачать
Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать
Сборка ГБЦ и блока Рено К7МСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать
Замена ремня ГРМ на Рено Логан. ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В.Скачать
Renault Logan ремонт ГБЦ подробно! Снять установить! Eliminate the loss of Antifreeze !Скачать
Установка головки блока цилиндров Рено Логан 8 кл. Проблемы при установке , момент затяжки болтов...Скачать
Рено Логан ремонт головки с заменой клапанов и сальков установка на автоСкачать