- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Для чего нужен ресивер
- Зачем меняют ресивер
- Снятие впускного коллектора
- Как снять и установить ресивер
- Установка ресивера
- Тюнинговый вариант
- Снятие впускного трубопровода
- Почему необходимо менять клапаны и как определяется их неисправность
- Признаки, которые указывают на необходимость замены детали
- Что вам потребуется подготовить для ремонта
- Как снять головку блока цилиндров
- Подсос воздуха на Приоре
- Вступление
- Инструкция по замене клапанов
- Снятие впускного коллектора
- Снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)
- Снятие форсунок на Приоре.
- На что обратить внимание при обратной сборке механизма
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Для чего нужен ресивер
- Зачем меняют ресивер
- Как снять и установить ресивер
- Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
- 📸 Видео
Видео:Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vСкачать
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Видео:Снятие ресивера и форсунок на 16кл приора. Меняем ремкомплект и уплотнительные кольца.Скачать
Для чего нужен ресивер
В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:
3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
5)Узел дросселя с заслонкой.
Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.
Зачем меняют ресивер
В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.
- Повреждение.
- Повышение мощности мотора.
Повреждение всё же может произойти. Например, при аварии, от сильного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Или во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и редко, но такое случается. Может появиться трещина, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка нового узла.Ну и второй вариант, это тюнинг. Многие владельцы «Приоры» мечтают поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, или как говорят «зарядка» мотора. Входит туда много операций, и одна из них установка нового разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программе компьютера. А для увеличения мощности, нужно повышать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько другой конфигурации.
Видео:СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО СНИМАЕМ ФОРСУНКИ И РЕСИВЕР ПРИОРА ЛЮКССкачать
Снятие впускного коллектора
Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.
Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.
Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.
Видео:Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194Скачать
Как снять и установить ресивер
Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:
- Вороток и удлинитель для головок.
- Головки № 13, 10.
- Отвертки.
- Плоскогубцы (на всякий случай).
И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».
Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.
Установка ресивера
Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.
Тюнинговый вариант
Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.
Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»
Читайте также: Обратный клапан пневмокомпрессора туарег
Видео:Приора,как снять форсунки.От А до Я!Скачать
Снятие впускного трубопровода
Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок. в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, для снятия топливной рампы, а также при ремонте головки блока цилиндров. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем пластмассовую крышку двигателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга вентиляции картерa…
…и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла к впускному трубопроводу…
…и вынимаем вверх трубку с указателем уровня масла.
Пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов… …и снимаем шланг с патрубка впускного трубопровода. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув гайки крепления дроссельного узла и не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, отводим дроссельный узел от впускного трубопровода (см. «Снятие дроссельного узла»). Отсоединяем колодки проводов от катушек зажигания 1-го, 2-го и 3-го цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»)…
…и отводим жгут проводов в сторону.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров. Головкой «на 13» отворачиваем два болта и три гайки нижнего крепления впускного трубопровода.
Места крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров
(для наглядности впускной трубопровод и топливная рампа с форсунками сняты): 1 — шпильки; 2 — отверстия под болты
Расстегиваем или разрезаем два хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к верхней крышке ремня привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз»). Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»). Закрываем отверстия под катушки зажигания в крышке головки блока цилиндров ветошью.
Сдвигаем вперед (по ходу автомобиля) впускной трубопровод и приподнимаем вверх, выводя его из-под жгута проводов системы управления двигателем.
В пазах фланца впускного трубопровода установлены уплотнительные резиновые прокладки Если после снятия впускного трубопровода требуется проведение дополнительных работ, необходимо закрыть отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Перед установкой впускного трубопровода проверяем состояние его уплотнительных прокладок. Если прокладка потеряла эластичность или имеет повреждения, ее необходимо заменить новой. Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты и гайки крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать
Почему необходимо менять клапаны и как определяется их неисправность
Самыми частыми поводами для замены являются:
- загиб штоков при обрыве ремня ГРМ (встречается на двигателях с объемом 1,5 литра и 16 клапанами, так как в них не были предусмотрены специальные выемки на поршнях);
- износ или деформация рабочей поверхности (прогорание) – происходит из-за бедной смеси, перегрева двигателя или использования некачественных комплектующих;
- загиб поверхности, возникающий на фоне износа возвратной пружины – в этом случае ремонт будет более трудоемким и дорогостоящим.
Важно уметь диагностировать проблемы с клапанной системой до того, как ваша Приора остановится с заклинившим мотором. Первыми признаками ее износа являются:
- падение мощности двигателя;
- стук во время его работы;
- увеличение расхода масла и появление черного дыма из выхлопной трубы;
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.
Проблема в том, что эти признаки не являются явными. Они появляются при разных проблемах с двигателем Приоры. Установить, что пришли в негодность именно клапаны можно после разборки и диагностики мотора. Для проведения дефектовки обязательно снятие головки блока, только после этого вы сможете определить, потребуется замена элементов или нет.
Видео:Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.Скачать
Признаки, которые указывают на необходимость замены детали
Основными факторами, которые указывают на неисправность водяного насоса, специалисты считают:
- течь ОЖ из корпуса в районе сальника;
- износ встроенного подшипника, который определяется повышенной шумностью, гудению при эксплуатации либо его заклиниванию;
- недостаточная циркуляция используемой охлаждающей жидкости;
- чрезмерное увеличение температуры силового агрегата;
- уменьшение уровня залитой в систему ОЖ;
- наличие трещин, сколов, выкрашиваний материала шкива, корпуса либо крыльчатки водяной помпы.
Водяная помпа, как правило, является неремонтопригодным компонентом, в силу особенностей своей конструкции
Поэтому специалисты рекомендуют производить полную замену этой важной детали
Водяная помпа для «Лада-Приора» заменяется полностью при её неисправности
Видео:Снятие впускного коллектора на 127моторе.Замена фильтров и шланг.Приора2Скачать
Что вам потребуется подготовить для ремонта
Чтобы успешно снять все механизмы, необходимо иметь под рукой набор инструментов, включающий в себя:
- комплект торцевых ключей;
- специальные съемники для пружин клапанов;
- отвертки разного размера;
- съемники для маслосъемных колпачков;
- прокладка для головки блока цилиндров;
- пинцет;
- новые запасные части и комплектующие, в том числе масла и прокладки.
Менять клапаны на Приоре нужно только комплектом, они продаются полным набором, чтобы автолюбитель мог полностью обновить механизм. Если вы замените только один клапан, то вскоре вам придется проводить разборку, чтобы обновить другие. Лучше всего сделать эту работу разом.
Видео:Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 моторСкачать
Как снять головку блока цилиндров
С демонтажа головки блока цилиндров начинается диагностика и замена клапанов на Приоре. Для этого необходимо следовать простой инструкции:
- Сбросьте давление в топливной системе.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Отсоедините провода от всех датчиков.
- Слейте масло из двигателя, топливо и остальные жидкости.
- Демонтируйте задние крепления двигателя.
- Снимите крышку клапанного отсека.
- Открутите провод, ведущий к минусовой клемме АКБ и кабель «массы».
- При помощи головки на 13 открутите винты крепления термостата. Затем выкрутите специальным ключом свечи зажигания.
- Снимите ремень газораспределительного механизма, вместе с ним демонтируйте шкивы распределительного вала.
- Извлеките направляющую трубки для проверки состояния масла.
- Ключом на 17 демонтируйте трубки для подвода топлива к рампе.
- Отключите все жгуты, ведущие от блока управления двигателя.
- Шестигранным ключом на 10 открутите восемь винтов крепления головки блока цилиндров. После этого удалите ее.
После удаления головки возьмите линейку и проверьте состояние нижних зеркал головки. Важно, чтобы они не были перекошены.
Читайте также: Замена сальников коленвала ваз 2110 16 клапанов
Видео:Замена впускного коллектора ВАЗ приораСкачать
Подсос воздуха на Приоре
Вступление
Со временем эксплуатации автомобиля большое количество его резиновых деталей начинает выходить из строя и подлежит замене. Система инжектора Лады Приоры в качестве уплотнителей использует резиновые кольца, со временем они начинают стареть, терять свою эластичность и трескаться от воздействия больших температур.
Для стабильной работы ДВС необходим точный расчет количества топлива и воздуха, но когда в авто появляется подсос воздуха, то стабильной и устойчивой работы от двигателя можно не ждать. О том, как найти и решить проблему с подсосом на Приоре подробно рассказывается в данной статье.
Видео:Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приораСкачать
Инструкция по замене клапанов
После того как вы справились с удалением головки блока цилиндров, необходимо разместить ее на деревянной подложке. Это позволит вам защитить клапаны от повреждений. Затем съем и замену проводите по инструкции:
- Удалите 20 винтов, крепящих блок подшипников распредвала – для этого вам потребуется ключ на 8.
- Уберите валы и снимите сальники, расположенные на их передних концах.
- Извлеките заглушки с торцов ГБЦ.
- Удалите гидротолкатели.
- Очистите поверхность головки, чтобы вам было удобно работать с ней.
- Установите упор под снимаемый клапан. Есть хороший способ расположения съемника: вкрутите болт фиксации крышки подшипника в отверстие корпуса головки. За этот болт нужно зацепить съемник.
- Сжимая съемником, выньте из верхней тарелки пружины сухари клапана – это можно сделать пинцетом или аккуратно поддеть их отверткой. Если сухари плохо вынимаются, киянкой (или резиновым молотком) слегка стукните по верхней тарелке. После этого разберите конструкцию съемника.
- Снимите верхнюю тарелку и пружину.
- Подденьте клапан отверткой, чтобы извлечь его из седла. Аналогичную работу проведите с оставшимися элементами, вам потребуется удалить последовательно все 16 деталей.
- При помощи специального съемника удалите маслосъемные колпачки с клапанов. Очистите клапан от нагара, чтобы вы могли визуально оценить его состояние.
Видео:Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной КалинеСкачать
Снятие впускного коллектора
Снимают его либо для замены, либо при проведении ремонта рампы и форсунок. Не лишним окажется и полировка впускного коллектора, за счет этого топливу легче будет попадать в камеры сгорания. Следовательно, увеличится мощность. Начать проведение работ необходимо с понижения давления в топливной системе. Сделать это можно, если извлечь предохранитель на топливный насос и завести двигатель.
Дождитесь, покуда двигатель сам заглохнет. Это будет говорить о том, что в системе не осталось бензина и давление упало. Теперь отключайте аккумулятор и приступайте к демонтажу элементов системы. Сначала нужно снять декоративный кожух, который расположен на верхней части двигателя. Он крепится в трех точках. После приступайте к демонтажу воздушного фильтра. Снимите патрубки, которые подходят к нему.
Освободив место, можно приступать к снятию дроссельного узла. Проблем с его демонтажем не возникнет, главное – не выворачивайте винты крепления заслонки. В противном случае, если вы его плохо закрутите и зафиксируете, он может выпасть и уйти в двигатель. Тогда придется проводить масштабный ремонт, сравнить который можно с капитальным. Удалив дроссельный узел, можно приступать к снятию впускного коллектора. Установка производится в обратной последовательности.
Снятие и установка форсунок Лада Приора
- Признаками неисправности форсунок могут быть:
- – затрудненный пуск двигателя;
- – неустойчивая работа двигателя;
- – двигатель глохнет на холостом ходу;
- – пониженная частота вращения коленчатого вала ваз 2171 на холостом ходу;
- – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- – провалы в работе двигателя при движении ;
- – повышенный расход топлива;
- – повышенное содержание СН в отработавших газах.
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.
1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.
2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок ваз 2172. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.
В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).
3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки лада приора или жгут их проводов.
4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с лада приора (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…
Снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь…
Снятие форсунок на Приоре.
7. . и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.
8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок лада приора омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.
Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 ВАЗ 2170 имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ priora других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.
9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…
Видео:снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционераСкачать
На что обратить внимание при обратной сборке механизма
Перед установкой новый клапан следует смазать чистым моторным маслом, чтобы повысить качество сборки. Сборку нужно проводить в обратном порядке, после того как вы соберете клапанную систему, предстоит установить ГБЦ обратно. Обратите внимание на то, что прокладка между головкой и блоком цилиндров относится к одноразовым комплектующим – вам нужно будет уложить новую. Возьмите вариант, который сразу идет в комплекте с термостойким герметиком.
Читайте также: Что такое клапан системы вентиляции картера
Перед установкой головки на блок, необходимо разместить валы (коленчатый и распределительный) в положении ВМТ, при котором клапаны первого цилиндра закрыты. Для фиксации болтов головки блока нужно использовать динамометрический ключ, чтобы контролировать силу. Они затягиваются в 4 этапа:
- протяжка с моментом 20 Н*м;
- затем повторное усилие с моментом от 69,4 до 85,7 Н*м;
- доворачивание на 90 градусов;
- окончательная затяжка еще на 90 градусов.
Только при таком подходе фиксация будет крепкой, и при эксплуатации винты выдержат. Этот ключ и поэтапный подход можно использовать и для крепежа блока подшипников.
В целом замена клапанов не является сложной задачей, ее можно выполнить самостоятельно, но она требует скрупулезного подхода и предельной аккуратности. Чтобы реже проводить такой ремонт, следите за состоянием ремня ГРМ и качеством заливаемого топлива. При постоянном использовании плохого бензина клапаны быстро прогорают.
Видео:Простое снятие впускного коллектора калина, гранта 16vСкачать
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Видео:Троит приора/ Замена форсунки/ Как снять топливную рампу не снимая рессивера на приореСкачать
Для чего нужен ресивер
В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:
3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
5)Узел дросселя с заслонкой.
Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.
Зачем меняют ресивер
В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.
- Повреждение.
- Повышение мощности мотора.
Повреждение всё же может произойти. Например, при аварии, от сильного сотрясения поломаются крепёжные ушки. Или во время снятия произойдёт ЧП. Хоть и редко, но такое случается. Может появиться трещина, если самоотпустится крепёж. В таком случае требуется установка нового узла.Ну и второй вариант, это тюнинг. Многие владельцы «Приоры» мечтают поднять мощность её мотора до «спортивных» высот. Для этого применяется тюнинг, или как говорят «зарядка» мотора. Входит туда много операций, и одна из них установка нового разделителя. Дело в том, что заводской делитель, рассчитан на строго определённые объёмы, записанные в программе компьютера. А для увеличения мощности, нужно повышать эти объёмы. Вот и устанавливают ресиверы на «Приору» несколько другой конфигурации.
Видео:снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать
Как снять и установить ресивер
Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:
И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».
Видео:Снятие впускного коллектора на Гранте 16кл. 21126.Скачать
Как заменить впускной коллектор на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие: 1) Он крепиться всего лишь на одних болтах и гайках, но вот подобраться к нему мешают некоторые детали, вот поэтому его не так долго снимать как детали все убрать препятствующие его снятию, для начала обесточьте бортовую сеть автомобиля так как вам придётся работать с электроникой, для этого возьмите гаечный ключ и с его помощью скиньте клемму минус с АКБ, после этого бортовая сеть будет обесточена (Более подробно о том как это сделать если вы ещё не поняли, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи», а именно первый пункт в ней прочтите), как только ток перестанет подаваться на всё электрооборудование снимите четыре модуля зажигания с двигателя автомобиля (Для наглядности все модули указаны на фото ниже стрелками, если вы ещё их не умеете снимать то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена свечей зажигания на ВАЗ», второй пункт в этой статье и примечание к этому пункту обязательно прочтите).
2) Идём дальше, теперь же дроссельный узел (Его ещё называют в народе дроссельной заслонкой, но это неправильное его название) снимите с автомобиля и между этим узлом кстати будет та самая прокладка которую рекомендуется при любой разборке менять на новую, но вы пока особого внимания на эту прокладку не обращайте и читайте статью далее, почти в самом конце мы подробно объясним как снимаются все эти уплотнительные прокладки и при каких случаях их нужно менять на новые, а более подробно о том как снять дроссельный узел читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле».
📸 Видео
замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать
Как снять впускной коллектор на Гранте 16ти клапанный мотор #впускнойколектор#гранта#снятьСкачать
Как снять коллектор калина 16клапановСкачать