- Замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
- Распределительный вал и рычаги клапанов — замена
- замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
- Замена распределительного вала и рычагов клапанов
- Замена распределительного вала и рычагов клапанов ВАЗ 2106
- Видео про «Замена распределительного вала и рычагов клапанов» для ВАЗ 2106
- 📺 Видео
Видео:Как снять клапана ВАЗ классика. Съемник клапанов. Рассухариватель клапановСкачать
Замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
Работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов показана на примере автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем. На автомобиле с инжекторным двигателем работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов выполняется аналогично. Для выполнения работы по замене распределительного вала и рычагов клапанов на автомобиле ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.
Снятие распределительного вала и рычагов клапанов с двигателя автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).
3. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия в 4-м цилиндре (см. «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка»).
4. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
5. Включаем на автомобиле ваз 2107 первую передачу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и снимаем его вместе с шайбами.
6. Снимаем натяжитель цепи грм (см. «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена»).
7. Снимаем звездочку с цепью. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее проволокой к звездочке и располагаем в головке блока цилиндров.
8. Торцовым ключом на 13 мм равномерно отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус в сборе с распределительным валом.
10. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу подшипников и вынимаем фланец из проточки в передней опорной шейке вала.
11. Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников.
12. Приподняв рычаг клапана и освободив его от пружины, снимаем рычаг с регулировочного болта.
13. Снимаем пружину рычага.
Аналогично снимаем остальные рычаги клапанов и пружины. 14. Осматриваем рабочие поверхности кулачков и шеек распределительного вала, корпуса подшипников, а также рычагов клапанов. При наличии износа кулачков более 0,5 мм, а также задиров или забоин, распределительный вал необходимо заменить. Трещины на поверхности корпуса не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются задиры или риски. Рабочие поверхности рычагов также не должны иметь задиров и следов сильного износа.
Установка распределительного вала на двигатель автомобиля ваз 2107
1. Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смазываем рабочие поверхности кулачков и шеек моторным маслом. 2. Устанавливаем распределительный вал в корпус и фиксируем вал упорным фланцем. Ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце.
Читайте также: Лучший водяной насос ваз 2110 16 клапанов
3. Гайки крепления корпуса подшипников затягиваем в порядке, указанном на фото, моментом 18,3-22,6 Н-м.
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна
По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами
Видео:Установка рокеров "рычажков" на ваз 2101-2107.Installing rockers "leverage" on vases 2101-2107.Скачать
Распределительный вал и рычаги клапанов — замена
Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).
3. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия в 4-ом цилиндре (см. «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка»).
4. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
5. Включаем первую передачу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и снимаем его вместе с шайбами.
6. Снимаем натяжитель цепи (см. выше, «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена»).
7. Снимаем звездочку с цепью. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее проволокой к звездочке и располагаем в головке блока цилиндров.
8. Торцовым ключом на 13 мм равномерно отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус в сборе с распределительным валом.
10. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу подшипников и вынимаем фланец из проточки в передней опорной шейке вала.
11. Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников.
12. Приподняв рычаг клапана и освободив его от пружины, снимаем рычаг с регулировочного болта.
13. Снимаем пружину рычага.
Аналогично снимаем остальные рычаги и пружины.
14. Осматриваем рабочие поверхности кулачков и шеек распределительного вала, корпуса подшипников, а также рычагов. При наличии износа кулачков более 0,5 мм, а также задиров или забоин, распределительный вал необходимо заменить. Трещины на поверхности корпуса не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются задиры или риски. Рабочие поверхности рычагов также не должны иметь задиров и следов сильного износа.
1. Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смазываем рабочие поверхности кулачков и шеек моторным маслом.
2. Устанавливаем распределительный вал в корпус и фиксируем вал упорным фланцем. Ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце.
Читайте также: Как прозвонить клапан н75
3. Гайки крепления корпуса подшипников затягиваем в порядке, указанном на фото, моментом 18,3-22,6 Н·м.
4. Отвязываем проволоку, устанавливаем звездочку с цепью на распределительный вал, заворачиваем болт крепления и контрим его, загнув лепестки стопорной шайбы.
5. Устанавливаем натяжитель цепи (см. «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Регулируем зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала (см. ниже, «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка).
7. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107
Работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов показана на примере автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем. На автомобиле с инжекторным двигателем работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов выполняется аналогично.
Для выполнения работы по замене распределительного вала и рычагов клапанов на автомобиле ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.
Снятие распределительного вала и рычагов клапанов с двигателя автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).
2. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).
3. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия в 4-м цилиндре (см. «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка»).
4. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
5. Включаем на автомобиле ваз 2107 первую передачу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и снимаем его вместе с шайбами.
6. Снимаем натяжитель цепи грм (см. «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена»).
7. Снимаем звездочку с цепью. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее проволокой к звездочке и располагаем в головке блока цилиндров.
8. Торцовым ключом на 13 мм равномерно отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус в сборе с распределительным валом.
10. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу подшипников и вынимаем фланец из проточки в передней опорной шейке вала.
11. Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников.
12. Приподняв рычаг клапана и освободив его от пружины, снимаем рычаг с регулировочного болта.
13. Снимаем пружину рычага.
Аналогично снимаем остальные рычаги клапанов и пружины.
14. Осматриваем рабочие поверхности кулачков и шеек распределительного вала, корпуса подшипников, а также рычагов клапанов. При наличии износа кулачков более 0,5 мм, а также задиров или забоин, распределительный вал необходимо заменить. Трещины на поверхности корпуса не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются задиры или риски. Рабочие поверхности рычагов также не должны иметь задиров и следов сильного износа.
Читайте также: Аортальный клапан сердца норма у грудничка
Установка распределительного вала на двигатель автомобиля ваз 2107
1. Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смазываем рабочие поверхности кулачков и шеек моторным маслом.
2. Устанавливаем распределительный вал в корпус и фиксируем вал упорным фланцем. Ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце.
3. Гайки крепления корпуса подшипников затягиваем в порядке, указанном на фото, моментом 18,3-22,6 Н-м.
4. Отвязываем проволоку, устанавливаем звездочку с цепью на распределительный вал, заворачиваем болт крепления и контрим его, загнув лепестки стопорной шайбы.
5. Устанавливаем натяжитель цепи грм (см. «Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма — замена»).
6. Регулируем зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала (см. «Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка).
7. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
Видео:Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
Замена распределительного вала и рычагов клапанов
Видео:Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать
Замена распределительного вала и рычагов клапанов ВАЗ 2106
Снимаем крышку головки блока цилиндров. (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия 4-го цилиндра (см. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала).
Ключом «на 13» ослабляем затяжку колпачковой гайки натяжителя цепи. Упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжимаем шток натяжителя и фиксируем его, затянув колпачковую гайку (шланг радиатора снят для наглядности).
Отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
Включаем передачу и ключом «на 17» отворачиваем болт звездочки.
Снимаем болт вместе с шайбами.
Снимаем звездочку вместе с цепью распределительного вала и укладываем в головку блока. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке.
Ключом «на 13» отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
Снимаем корпус в сборе с распределительным валом со шпилек.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу.
Извлекаем распределительный вал из корпуса.
Приподнимаем рычаг клапана, освобождаем его от пружины. Снимаем рычаг.
Устанавливаем распределительный вал в обратной последовательности, при этом его шпонка должна находиться с левой стороны (при взгляде спереди).
Затягиваем гайки крепления корпуса подшипников в очередности, указанной на рисунке.
Порядок затягивания гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
Видео про «Замена распределительного вала и рычагов клапанов» для ВАЗ 2106
Установка распредвал ваз 2101-2107,замена распредвала ваз.Installing the camshaft vases 2101-2107.
Установка рокеров «рычажков» на ваз 2101-2107.Installing rockers «leverage» on vases 2101-2107.
Как я менял распредвал Замена Распредвала
📺 Видео
Чистка клапана гидро распределителя мтзСкачать
Почему он шумитСкачать
Не отбивают рычаги,не поднимает навеска!? Вам сюда!!!))) Небольшой ремонт распределителя Р-75-80!!!Скачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
Распределитель Р80 Зависает клапанСкачать
Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.Скачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать
👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать
МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.Скачать
Ваз 2107 на дросселях) рычаг кпп че кричит?😄 #2107 #боеваяклассика #16v #ваз #семерка #ваз2107Скачать
бесшумные замки ещё тише...Скачать
не отбивает рычаг на распределителе р80, что делаем....Скачать