Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.
Работу можно выполнить без этого устройства. Отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов удается, как правило, без затруднений
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
3. Если есть специальный инструмент для удержания шкивов распределительный валов, снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена») и, поочередно удерживая этим инструментом шкивы распределительных валов, ключом на 17 мм отворачиваем болты их крепления.
Если приспособления нет, торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов, удерживая ключом на 17 или 19 мм коленчатый вал от проворачивания за болт крепления его шкива (либо включив четвертую передачу и установив машину на стояночный тормоз).
4. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
5. Отворачиваем болты крепления шкивов и снимаем шкив вала впускных клапанов.
6. Снимаем шкив вала выпускных клапанов.
7. Чтобы не потерять, вынимаем шпонки из пазов валов.
8. Устанавливаем шкивы в обратной последовательности, при этом убеждаемся, что шпонки вошли в пазы шкивов. После установки шкивов устанавливаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена») и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния и регулировка натяжения»).
Для выполнения работы потребуются: торцовый ключ на 10 мм, ключ на 17 мм.
1. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
4. Вынимаем из паза шпонку.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала
5. Устанавливаем шкив в обратной последовательности, при этом
убеждаемся, что шпонка вошла в паз шкива. После установки шкива устанавливаем ремень привода ГРМ (см. «Ремень привода ГРМ — замена») и регулируем его натяжение (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния и регулировка натяжения»).
- Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112
- Процесс замены распредвалов
- Демонтаж распределительных валов
- Установка распределительных валов
- Выбор
- Нюансы
- Выводы
- Установка и настройка разрезной шестерни на ВАЗ
- Для чего нужна разрезная шестерня распредвала
- Установка разрезной шестерни на ВАЗ 2110
- Регулировка разрезных шестерней, изменение ФГР
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Шестерни распредвалов ваз 2112 16 клапанов
- Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
- Процесс замены распредвалов
- Демонтаж распределительных валов
- Установка распределительных валов
- Выбор
- Нюансы
- Выводы
- Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками
- 🎦 Видео
Видео:Как снять ремень ГРМ и скрутить шестерни распредвалов Ваз 2112-2110 16 клапанов объём 1.5.Скачать
Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112
Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.
На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ
Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.
Видео:Как снять без болезнено нижнюю шестерню грм.Скачать
Процесс замены распредвалов
Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами
Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.
Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.
Демонтаж распределительных валов
- Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
- Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ
Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку
Отсоединяем датчик аварийного давления масла
Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов
C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»
Снимаем две задние заглушки головки блока
Вынимаем распределительные валы с посадочных мест
Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.
Установка распределительных валов
Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:
- Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.
Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом
Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной
Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала
Прессуем новые сальники в на распределительные валы
Выбор
Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.
Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.
Нюансы
При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.
При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.
Видео:Как снять шестерню коленвала ваз 2112, 2110.Скачать
Выводы
Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.
Видео:Фиксатор распредвалов 16 кл. двигателяСкачать
Установка и настройка разрезной шестерни на ВАЗ
При производстве двигателей допускается небольшое отклонение размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма. За счет этого фазы газораспределения (ФГР) двигателя одной модели могут отличаться от номинальных. Иногда погрешность может быть в пределах одного зуба на шестерне, что негативным образом сказывается на работе силового агрегата. Чтобы компенсировать эту погрешность рекомендуется установить регулируемые шестерни распредвала. |
Видео:как снять шестерню грм не стандартными способамиСкачать
Для чего нужна разрезная шестерня распредвала
Видео:Как СНЯТЬ ШЕСТЕРНЮ С КОЛЕНВАЛА . СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, 2110 КалинаСкачать
Установка разрезной шестерни на ВАЗ 2110
- Выворачиваем свечу 1-го цилиндра и ставим микрометр с удлинителем около 200 мм.
- Включаем 5-ю передачу и начинаем медленно вращать колесо, по ходу движения.
- Определяем верхнюю мертвую точку (ВМТ) по прибору (стрелка остановилась или пошла в обратную сторону).
- Снимаем ремень ГРМ и помечаем зуб на шестерне в том положении, в котором они хорошо зафиксировались.
- Снимаем штатную и одеваем разрезную шестерню, метим на ней метку.
- Одеваем ремень по меткам сделанным на зубчатой части шестерен.
- Выставляем по индикатору ВМТ и совмещаем метки с реальными значениями.
Инструкция для 8 клапанного двигателя на видео:
Видео:Как легко снять шестерню ГРМ с коленвала!Скачать
Регулировка разрезных шестерней, изменение ФГР
Видео:КАК СНЯТЬ НИЖНЮЮ ШЕСТЕРНЮ ГРМ ВАЗ (124 ДВИГАТЕЛЬ).HOW TO REMOVE LOWER sprocket-wheel VAZСкачать
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Читайте также: Обратный клапан для воздушных систем
Сдвигая правую шестеренку по часовой, а левую против, перекрытие становится больше стандартных. Это увеличить момент на высоких оборотах.
Недостатки:
- ухудшение динамики на низах
- расход топлива на высоких оборотах увеличивается
- холостые обороты менее стабильные
- зимой двигатель медленней прогревается
- уменьшается расход топлива на холостых оборотах (примерно на 0,1-0,2 л/100км). Хорошо для городов с пробками.
- хороший подхват на высоких оборотах (от 3000 об/мин до 6000 об/мин), увеличение мощности примерно на 4%.
Сдвигая правую шестеренку против часовой стрелки, а левую по часовой, уменьшаем перекрытие, что позволяет увеличить момент на низких оборотах. Плюсы и минусы меняются местами.
Подводя итоги можно сказать, что с помощью настроек разрезных шестерней можно сдвигать фазы газораспределения, меняя характеристики двигателя под определенные условия. А Вы выполняли такой тюнинг двигателя? Какие регулировки порекомендуете?
Напомним, регулируемые шестерни часто ставят вместе со спортивными распредвалами и фильтром нулевого сопротивлениянулевого сопротивления. В комплексе такие доработки дают ощутимый прирост мощности.
Каким образом лучше сдвинуть фазы газораспределения?
Видео:Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.Скачать
Шестерни распредвалов ваз 2112 16 клапанов
Не большое вступление.
И так, давненько уже в какие-то субботу и воскресенье, со своим товарищем делали «тюнинг» так сказать. Во первых он поменял себе гидрокомпенсаторы, во вторых, пока головка была разобрана, поигрались с микрометром. Проверили ВМТ по коленчатому валу. Метка на маховике, чётко сходится с ВМТ.
Затем была собрана головка. Взяли разрезные шестерни, отметили на них метки ВМТ, установили таким образом, что бы они стояли, как заводские. А дальше…
Собственно дальше и пойдёт рассказ.
Сперва заданные значения.
Нашли в интернете табличку по двигателям ВАЗ 2112, 21124, 21126.
Градусы закрытия и открытия клапанов: выпуск 25°, впуск -55°. Хотя у меня есть другие данные, что впуск 58°. Более того в разных источниках разные цифры. Но мы руководствовались той, что нашли в интернете. Это заданные заводские значения. Как известно погрешности, допуски с завода допускают расхождение в 10 градусов. Ага не тут-то было. Но…
Вот цитата из статьи: «При сборке штатного двигателя автомобиля, производитель допускает определенные отклонения от чертежей. В связи с этим, характеристики двигателей одной модели могут иметь отличия от номинальных с допуском ±10 град.»
Так вот, были поставлены шестерни, пробный запуск мотора, для прокачки гидриков. Заводим и слышим не понятный шум. Что за ерунда? Визуально всё отлично, мотор работает, но впечатление, что что-то задевает. Думаем, может шестерня на впускном валу цепляет датчик фаз? Снимаем его, в руках только крепление и разъём, всё остальное болтается в шестерне. Снимаем её. Оказалось, болтики, которыми к ступице крепится шкив сильно выступают. Наш косяк тут тоже есть, и я ещё говорил, что сперва надо от руки мотор покрутить. Ё№@% %%%… и прочие не переводимые выражения великого и могучего, проклятия в сторону производителя. Ну надо же, как-то проверять свои изделия. В общем меняем болтики на короткие и заводим мотор без ДФ. А на дворе, тем временем уже ночь. По этому закругляемся, собираем автомобиль, чтоб мог ехать, договариваемся о сборе на воскресенье.
Итоги дня: пока только минус один ДФ, не очень, короче.
День второй, воскресенье. Собираемся. Ставим новый ДФ. Крутим мотор от руки, всё проверяем, что бы клапана не встречались с поршнями, ДФ не задевал ни за что (двиг 1.5 16V). Подключаем осциллограф, снимаем осциллклу. Анализируем её. При первом снятии у нас получились следующие цифры: выпуск 13°, впуск -50°. Траснспортиром на шестерне делаем градуировку. Впуск поворачиваем на 5° раньше, т.е. по часовой стрелке проворачиваем распредвал.
С выпуском появились трудности. Для начала снова цифры. Разница между зубьями, примерно 8° с копейками. Если посчитать зубья и поделить 360° на 42 зуба шкива, получается 8,5°. Это важно. Пробуем вертеть. Не тут-то было. Не хватает выемки. Нам надо повернуть РВ на 12°. Поворачиваем до упора, снимаем осциллограмму, видим 18° на выпуске. Впуск, кстати ровненько, как надо.
Решаем перекинуть ремень на зуб. Перекидываем, снова подключаем осциллограф. 20° — 21°. Мотор уже работает лучше. Ощутимо лучше, на холостых шепчет, холостые 830 — 850, расход воздуха и топлива упал на глазах. УОЗ 13°. На педаль газа отзывается веселее, а какой при этом звук, мм. Но это всё ещё не табличные 25°. А вертеть снова некуда.
Ставим метку в ноль, перекидываем ремень ещё на зуб, т.е у нас уже на два зуба получается перекинут ремень от заводского. Осциллограф показывает 22°. Но мотор уже начинает перебирать и УОЗ 3° на ХХ. А когда даём газу, получается, как протрой. Не айс. В общем решаем вернуть на один зуб шкив назад и выставить 20°.
В итоге, что у нас получилось. Впускной шкив повёрнут где-то на пол зуба, выпускной на полтора (а это на секундочку около 11°). Это капец товарищи, вот вам и допуски ВАЗа.
Погрешности есть в измерении, но ещё надо учитывать, что гидрики свежие, и ещё не до конца прокачались, цокают ещё.
Далее тест-драйв. Набирает хорошо, едет плавно и быстро, не сильно отличимо от того, что было раньше… Пока мы не раскрутили мотор до 5000. Раньше уже после трёх рёв стоял на всю округу, ну думаю владельцы 16V моторов понимают, что я несколько преувеличиваю, но они же и поймут о чём я. Мотор работает мягко, до этих самых 5000 раскручивается на 4-й быстро. Погоняться у нас негде, но чёрт возьми едет машина быстро. Но это не предел, надо сказать, что ДМРВ на этом авто не исправен (1,016), с ним вообще беда, уже третий, отходил всего пол года. Вроде сухой, чистый, не в масле. Решили остановиться на этом пока. Друг покатается, контроллер адаптируется, посмотрим. ДМРВ ждёт замена. И в последствии выяснилось, что не хватает топлива на верхах, когда обороты за 5000.
Напоминаю, валы стоковые, всё стоковое, только сборная солянка. Поршни были установлены уже приорошные, облегчённые. Мотор сам 2112 1,5 16V, модуль зажигания и контроллер с двигателя 21114 (да пришлось вернуть, от 2112 пробило) — Январь 7.2. Рампа с обраткой.
Да и вот ещё, что. Компрессия выросла на 1 бар во всех цилиндрах. На осциллограмме видно, что есть разброс по компрессии, но механический компрессометр показал, что всё ровно. Хз почему так.
Читайте также: Клапан запорный прямой rvl 15
Вывод: эффект от разрезных шестерней сразу заметен, даже на стоковых валах. Продавцы-консультанты выкусите. Ответы на вопросы тоже есть: Градуировка нужна обязательно, с ней на много проще и удобнее работать. И на самой дешёвой шестерёнке плохие злые болтики, будьте внимательны.
Делали первый раз, полные профаны в каком-либо тюнинге. По этому, Комментарии приветствуются, КОНСТРУКТИВНАЯ критика приветствуется. А насмешки и не обоснованная критика нет. До всех железных тюнингов доходим сами, читаем статьи в интернете, ролики всяких умных дядек смотрим.
Для правильной установки спортивных распредвалов необходимы доработанные шестерни газо-распределительного механизма (ГРМ). При установке перекрытий распредвалов при применении стандартных шестерен ГРМ регулировка возможна только в пределах одного зуба шестерни. При применении спортивных шестерен ГРМ возможна более тонкая настройка перекрытий распредвалов в диапазоне одного зуба шестерни.
При установке шестнадцатиклапанных спортивных распредвалов в большинстве случаев так же необходимо установить и комплект разрезных шестерен (за исключением распредвалов с очень небольшим подъемом до 8.6 мм), который состоит из шестерни впуска и шестерни выпуска. Есть несколько видов разрезных шестерен для шестнадцатиклапанных моторов, отличаются они материалом и способом изготовления:
- самые простые тюнинговые шестерни 16V изготавливаются на базе стандартных шестерен, не обладают достаточной для больших оборотов прочностью в силу особенности конструкции, имеет саму низкую цену.
- разрезные шестерни с алюминиевой ступицей, которая изготовлена из цельной заготовки алюминия, обладают меньшей массой и большей прочностью относительно предыдущего варианта. Применяются на высокооборотистых моторах.
- разрезные шестерни серии СПОРТ, выполненные на базе стальной ступицы, так же обладают достаточным запасом прочности для высокооборотистых моторов, плюс ко всему имеют более надежный шпоночный паз.
Ассортимент разрезных шестерен для 16-ти клапанных моторов достаточно широк, выбрать спортивные шестерни для шестнадцатиклапанного мотора по приемлемой цене можно в этом разделе нашего интернет-магазина.
Для правильной установки спортивных распредвалов необходимы доработанные шестерни газо-распределительного механизма (ГРМ). При установке перекрытий распредвалов при применении стандартных шестерен ГРМ регулировка возможна только в пределах одного зуба шестерни. При применении спортивных шестерен ГРМ возможна более тонкая настройка перекрытий распредвалов в диапазоне одного зуба шестерни.
При установке шестнадцатиклапанных спортивных распредвалов в большинстве случаев так же необходимо установить и комплект разрезных шестерен (за исключением распредвалов с очень небольшим подъемом до 8.6 мм), который состоит из шестерни впуска и шестерни выпуска. Есть несколько видов разрезных шестерен для шестнадцатиклапанных моторов, отличаются они материалом и способом изготовления:
- самые простые тюнинговые шестерни 16V изготавливаются на базе стандартных шестерен, не обладают достаточной для больших оборотов прочностью в силу особенности конструкции, имеет саму низкую цену.
- разрезные шестерни с алюминиевой ступицей, которая изготовлена из цельной заготовки алюминия, обладают меньшей массой и большей прочностью относительно предыдущего варианта. Применяются на высокооборотистых моторах.
- разрезные шестерни серии СПОРТ, выполненные на базе стальной ступицы, так же обладают достаточным запасом прочности для высокооборотистых моторов, плюс ко всему имеют более надежный шпоночный паз.
Ассортимент разрезных шестерен для 16-ти клапанных моторов достаточно широк, выбрать спортивные шестерни для шестнадцатиклапанного мотора по приемлемой цене можно в этом разделе нашего интернет-магазина.
Видео:Замена шестерни коленвала на приору, самодельный съёмникСкачать
Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.
На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ
Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.
Процесс замены распредвалов
Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами
Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.
Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.
Демонтаж распределительных валов
- Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
- Снимаем крышку ремня привода ГРМ.
Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ
Теперь, необходимо демонтировать клапанную крышку. Обратите внимание, что при сборке необходимо соблюдать порядок затяжки болтов.
Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку
Отсоединяем провода датчика аварийного давления масла, а затем выкручиваем его.
Отсоединяем датчик аварийного давления масла
При помощи торцового ключа или головки на 8 выкручиваем 20 болтов крепления крышки распределительных валов.
Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов
Установка распределительных валов
Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:
- Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.
Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом Укладываем каждый распределительный вал на свое посадочное место. Стоит учитывать, что распредвалы не взаимозаменяемые, поэтому путать их нельзя. Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной Наносим на поверхность головки блока и корпуса подшипника распределительных валов герметик. Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала
Выбор
Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит. Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014. Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей. Маркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала
Нюансы
При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода. При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.
Выводы
Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.
Видео:Не снимается шестерня шкива грм ваз 2112 2110 - есть простой способСкачать
Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками
Распределительные валы, как и другие механизмы и узлы авто, определяют качество работы двигателя. Данный материал подскажет вам, как определить неисправность валов, как заменить распредвалы на ВАЗ 2112 16 клапанов, и что для этого необходимо подготовить. Шкивы 16-клапанного ВАЗ 2112 необходимо заменять, когда они износились или на них присутствуют механические повреждения. В частности, речь идет о:
- выходе из строя или отработанном ресурсе эксплуатации опорных шеек шкива;
- механический изгиб распределительного вала;
- отработанный ресурс службы, а также задиры кулачков элемента.
Лада 2112 с ДВС 16 кл
Если во время работы двигателя в клапанах появляется какой-то посторонний стук, то он, как правило, вызывается одним из таких повреждений. В том случае, если вы зафиксировали сниженное давление моторной жидкости в системе, то это может свидетельствовать об увеличении зазоров в подшипниках.
Для этого, чтобы ликвидировать эту неисправность, необходимо отшлифовать и восстановить опорные шейки шкива. Также следует увеличить канавки, при помощи которых поступает моторная жидкость. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость после очередной отшлифовки производила смазку элементов ДВС. Что касается шеек, то их после шлифовки следует отполировать зеленой пастой ГОИ.
🎦 Видео
Как раскрутить шкивы распредвала на Приоре. Lada. How to remove the pulleys from the camshafts.Скачать
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!Скачать
Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМСкачать
Лёгкое снятие шестерни ГРМ #4ageСкачать
как расколоть нижнюю шестерню коленвала вазСкачать
Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками...Скачать
Как снять шестерню с коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора, ГрантаСкачать
Как снять шестерню коленвала (ГРМ) ВАЗ 2108-9-99 2110-11-12-13-14-15 Приора Гранта .Скачать
Как снять шестерню ГРМ ВАЗ 2109 2110 2114Скачать