Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты Hyundai i40. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Отсоедините нажимной шток главного цилиндра, сняв шпильку (A) и шайбу.
2. Снимите АКБ и ЭБУД (см. раздел Система МКПП в группе MT).
Дизельный двигатель 1,7л (U2)
3. Снимите топливный фильтр
(см. раздел Система подачи топлива в группе FL).
4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
5. Снимите главный цилиндр муфты сцепления в сборе (А), поворачивая его по часовой стрелке.
1. Установка производится в обратном порядке.
Залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления
(см.раздел Цилиндр выключения сцепления в группе CH).
- Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
- Видео по теме «Снятие» для Hyundai i40
- Снятие
- Снятие Hyundai i40
- Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
- Видео по теме «Снятие» для Hyundai i40
- Главный цилиндр сцепления Hyundai i40 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai i40 , регулировка сцепления Hyundai i40 , трансмиссия Hyundai i40 , коробка передач Hyundai i40
- 3. Главный цилиндр сцепления
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как снять толкатель главного цилиндра сцепления hyundai i40
- 🔍 Видео
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
Видео по теме «Снятие» для Hyundai i40
Дооборудование Hyundai i40 круиз контролем
переделываем HYUNDAI i40.
Как снять ГУ на Хендай i40
Видео:выработка толкателя (штока) сцепления Hyundai i40Скачать
Снятие
Видео:выработка толкателя (штока) сцепления Hyundai i40Скачать
Снятие Hyundai i40
1. Слейте тормозную жидкость через воздуховыпускную пробку (A).
2. Снимите трубку (В), отверните 2гайки (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления Хендай i40.
1. Установка производится в обратном порядке.
Покройте шток скобы сцепления рекомендованной смазкой.
Выпуск воздуха из цилиндра выключения сцепления
Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.
Рекомендованная жидкость:SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)
1. Снимите колпачок для выпуска воздуха из цилиндра выключения сцепления и наденьте на заглушку виниловый шланг.
2. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
3. Затяните пробку (А) при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.
4. Нажмите педаль сцепления еще 3раза, ослабьте пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль
5. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).
6. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Ай 40
Видео по теме «Снятие» для Hyundai i40
Дооборудование Hyundai i40 круиз контролем
переделываем HYUNDAI i40.
Как снять ГУ на Хендай i40
Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Hyundai i40 с 2011 года
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai i40 , регулировка сцепления Hyundai i40 , трансмиссия Hyundai i40 , коробка передач Hyundai i40
Видео:Замена главного сцепления СолярисСкачать
3. Главный цилиндр сцепления
- Возвратный шланг.
- Главный цилиндр.
- Выключатель замка зажигания.
- Датчик положения педали сцепления.
- Выключатель сцепления.
- Узел рычага сцепления.
- Накладка педали
Снятие и установка
Снятие
Примечание
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1. Отсоедините нажимной шток главного цилиндра, сняв шпильку (A) и шайбу.
3. Дизельный двигатель 1,7 л: снимите топливный фильтр.
4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
5. Снимите главный цилиндр сцепления в сборе (А), поворачивая его по часовой стрелке.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Примечание
Залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления (см. соответствующий раздел ниже).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
Читайте также: Соединение цилиндра с штуцером
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Не включается первая и задняя передачи на Hyundai i40. Не работает сцепление.Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления KIA Sportage 1.7 L 🇺🇦Скачать
Как снять толкатель главного цилиндра сцепления hyundai i40
кидаю что я нарыл на форумах.
1)
. -«Наконец-то решилась проблема с переключением передач на мкпп.
Всё дело оказывается в том, что главный цилиндр сцепления вместе со штоком полностью пластмассовый и не разборной.
Со временем в штоке (в отверстии) от нажатий на педаль образовывается выработка (около 2 мм), в связи с чем происходит недовыжим сцепления.
Мне разсверлили отверстие в штоке, запресовали туда металлическую втулку и зафиксировали её из-за чего ход педали увеличился и проблема ушла.
Правда из-за этого разобрали пол капота))) по работе вышло около 30$. Новый оригинальный главный цилиндр стоит около 80$. Так что, у кого есть подобная проблема — пробуйте)))»
——————-
2)
. -«Скорее всего, такая же как у преобладающей части мкппшников с проблемными коробасами. кривые корзины с выжимным и диском. по-всей видиомсти там шла/идёт линейка постоянного брака.
меняется у всех по-разному, у кого сегментарно т.е. отдельными з/ч, у кого комплектом в сборе.
симптомы:
1. тяжело включается первая передача, иногда даже с неким подобием удара
2. 2ая и третья передача включаются с хрустом.
Читайте также: Ваз 2107 как поменять задний тормозной цилиндр
В кратце, исключительно по-сути, рассказываю:
в той или иной степени, на мкпп примерно у 60% людей проблемы с включением передач. Подозреваю, что ещё примерно 20% просто считают это нормой. Как показывает общение,
не только в этой группе, причина _всегда_ лежит в коробасе, а именно в рабочей группе подшипник/корзина/диск. Как правило это подшипник или корзина.
Официалы об этой проблеме знают, но упорно никто из них не хочет этим заниматься. В своих попытках это исправить я объехал 4ёх ОД, и их ответы поделились пополам:
1. Это особенность хёндэ i40
2. У вас отличная коробка, езжайте спокойно
Но вощем-то я не первый год за рулём, и что такое мкпп, знаю не только по форумам, поэтому начал копать — как же вопрос решить.
В итоге, обратившись к одному, будем говорить — приятелю, а он занимается тем, что дрюкает официалов за нарушения, но по другой марке, попросил найти мне такого же как он, но по хёндэ.
Через неделю я был записан к ОД «Максимум» на СПб, Руставелли 53, где приняли мою машину, и о чудо ! заменили корзину и всё встало на свои места,
и наконец-то начал получать удовольствие от езды.
На мой вопрос, почему ОД не берутся за подобные гарантийный работы, мне был выдан кусок инсайдерской инфы: штаб квартира не просто хреново,
а вааще хреново оплачивает гарантийный ремонт, а посему и ОД старается избежать выполнения работ по-гарантии.
Да и ещё момент, в одном из ОД мастер-приемщик мне сказал:
«Да, такая проблема с мкпп существует и ничего не остаётся, кроме как привыкать, ну и смириться с этим. «
Обладателям проблемных МКПП посвящается.
Сегодня, надеюсь была поставлена, жирная точка в моих мытарствах относительно кривой МКПП. Я уже даже начал верить, местным представителям этой группы что её кривая работа,
отвечает всем допустимым погрешностям, заявленными компанией хёндэ и мой опыт в 13 разномастных автомобилей от заз1102 до bmw 7er за 17 лет не говорит ни о чём.
Ни один из дилеров от восток-авто, ист-моторс, и до дакара пели в один голос, что с машиной всё хорошо, и я уже даже мечтал сменить сороку на оптиму с акпп, во избежание этой проблемы,
т.к. ездить на такой коробке просто никакого удовольствия не доставляло.
В общем найдя одного товарища, который имеет вес в компании рольф, правда по другой марке в спб, я попросил помочь его с решением моей проблемы,
а именно неработающей МКПП — проблеме о которой все обладатели мкпп знают, ну или большая их часть, но ничего не могут сделать.
Отправил он меня к питерскому молодому дилеру «ХХХ» (имя которого я здесь умолчу, но при необходимости питерцам могу сказать в личку),
подняв свои контакты и выйдя на управляющих, по всей видимости дав директиву: «помогите парню», сказал: ехай!.
В общем в итоге, приехав вчера к дилеру, я поздоровался с человеком, которому был заочно представлен. Оказался он нач. клиентской службы.
Он же и вписал меня в очередь на диагностику по предварительному звонку. Он представил мне мастера, и сказал, что тот будет заниматься мой машиной.
Сели с мастером в тачку, он прокатился и вердикт: «Да у вас зае! Шикарный аппарат!» Меня слегка начало потряхивать, и я убедил его провести диагностику МКПП,
на что он пожал плечами и сказал, что это просто выброшенные деньги.
Ну 1250 рэ за диагностику меня не оч испугали, и оставил им сороку на сутки, расстроеным поехав домой, думая что это тупик, и скоро я пересяду на оптиму.
Ровно через час мне звонит мастер и говорит:
«Мы нашли причину — неисправная корзина ! Будем менять по гарантии !»
Я аж подпрыгнул — как так ?! Ведь не ты ли мне утверждал, что у меня самая чёткая и шикарная мкпп из всех установленных на сороки ?!
Но промолчал, решив оставить всё на завтра, т.е. к моменту написания этого поста, уже на сегодня.
Сегодня позвонили с утра, сказали, что всё готово и можно забирать машину.
В итоге корзину заменили, и. о чудо ! Все переключения бесшумны, чётки и езда на этой машине начала приносить исключительно радость.
Но дело даже не в этом, а в диалоге между мной и мастером, после приёмки машины.
Я: — скажи, проблема ж массовая у большинства сорок ?!
М: — Ээээээ. у трёх машин из 5ти. И почти у всех корзины.
Я: — т.е. существует какая-то или планируется отзывная компания ?!
М: — нет. у нас есть директива от хёндэ: просто при обращении клиентов — менять по гарантии.
Я: — т.е. все дилеры об этой проблеме знают ?! тогда почему дилеры отшивают клиентов ?!
М: — да, знают. да, не хотят.
Читайте также: Как снять вакуум не снимая цилиндра
и тут я вспомнил, что я-то у них оказался не просто с улицы, и даже меня пытались сначала отшить, но видимо мой тернистый путь, который привёл к этому ОД,
всё-таки дал о себе знать и решили пойти навстречу. Да, как бы это смешно не звучало, но видимо блат и здесь сыграл свою роль.
В итоге, что я хочу сказать. Товарищи по-несчастью: ВСЕ ОД знают об этой проблеме, но все молчат, и от проблемы стараются избавиться, т.к. НИКТО НИЧЕГО делать не хочет.
Возможно это связано с финансовыми вопросами взаимодействия между ОД и, условно, штаб-квартирой хёндэ, чёрт его знает,
но они должны это делать и ремонтировать наши коробки и указания от хёндэ у них есть.
Да, и ещё ! К сожалению, т.к. ремонт гарантийный мне никаких бумаг или заменённых запчастей в багажнике не оставили,
но в какую-то базу записали. но может причина была и другая, сказать наверняка не могу.»
—————
3)
..-«При резком включении второй после динамичного разгона до высоких оборотов на первой возникает специфический ХРРЮК в момент включения передачи.
Так?
Если да, то это синхронизатор и не лечится, т.к. у каждого синхронизатора есть предел синхронизирования, за которым его «пробивает».
Такое на девятках-десятках штатно, у меня на Лансере было, но только на холодной коробке.
Явление неопасное в принципе.
Даже с полностью умершим синхронизатором коробка может пройти сотню тысяч.
Экспресс-проверка, не совсем ли мертв синхронизатор:
стоя на месте на заведенной машине, не трогая педаль сцепления, попробуйте сделать аккуатное движение рычагом КПП на включение второй передачи.
Если синхронизатор жив, ручка упрется, а машина еле заметно двинется вперед.
Если синхронизатор мертв, включится передача и машина заглохнет.
Рычаг двигать нежно. Метод безопасен и вреда КПП не наносит, тем более за один раз.
В свое время на 41-м москвиче баловался иногда и повергал свидетелей в трепет — трогался без сцепления за счет трения в синхронизаторе. Ничего не случилось.
Но так не надо, конечно.
Можно обратиться к официалам, но они вряд ли помогут. Впрочем за спрос денег не берут.»
——————
4)
..-» Да еще был заводской отзыв из за замены какого то выключателя положения сцепления (МКПП), как на русском точно не скажу, не запомнил.
Так они под шумок еще и коробку под настроили, теперь как на новой. »
была замена «kupplungsschalter» на русском скорее всего звучит как «переключатель сцепления», код детали дать не могу,есть только номер сервисной компании.
Коснулось ли это бензиновых машин х.з.
Сервисная кампания 40C098
прочитал у немцев на форуме-это отзыв производителя из за возможности отказа работы и соответственно невозможного передвижения
. в общем это концевик педали сцепления, который дает сигнал что сцепление выжато до конца и можно завести двигатель,
а на мкпп они видимо просто тросика подтянулись и отрегулировали»
—————
5)
. -«Докладываю,что со временем,это переключение передач начало выпивать из меня все нервы и соки. При запуске двигателя когда включена передача и ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТО СЦЕПЛЕНИЕ,
машина таки заводилась,но слегка дергалась и даже немного начинала ехать. При пробеге за 70 тыс. сцепление стало брать прямо от пола,
а холостой ход педали сцепления сверху стал увеличиваться со временем. И что это означает ? Все просто.
Наши узкоглазые братья-корейцы немножко сэконимили на штоке главного цилиндра сцепления. Этот шток оказался пластмассовый и он болтиком соединяется с нашей педалью сцепления.
Так вот, это соединение из-за активной работы педали в городе,
понемногу раздалбывает этот пластмассовый шток и таким образом увеличивает холостой ход педали и из-за этого происходит недоразжатие сцепления.
Лечится просто,но надо повозится самому и полежать с фонарем,там где педали. Отсоединяем педаль сцепления от штока,открутив болтик.
Затем то место,где на штоке раздолбалось,надо заполнить чем-то металлическим. Надо пофантазировать чем. Там все видно будет.
Собираем назад и убедившись,что люфт педали уменьшился заводим машину. И вот и птицы запели звонче и небо стало голубее. и музыку включить хочется повеселее,
так как все передачи включаются как по маслу,без шума и пыли. Этот бесплатный совет из Одессы надо взять каждому на вооруже
ние,кто имеет мех.КПП,так как со временем все будут иметь эту головную боль. Можно конечно поменять у ОД корзину,коробку и т.д.
Но причина попроще.Хотя все в жизни индивидуально. Я описал тот случай когда все изначально было в порядке и моя проблема -дело времени. »
————
. От себя добавлю,писали где то то что у нас тросик,У меня что при выключенном движке,что при включенном одинакового переклюет,с небольшим усилием,если сравнить с солярисом или элантрой (5мкпп),на ходу чем медленнее двигаю рычаг ручки,тем лучше включается, грешу на тросик и на корзину,что чуть криво,но я не спец
ОД косяка не видит,да и не критично пока,при случае,если надo будет лезть туда,то и буду смотреть что там можно исправить )
п.с. давайте скидывать в кучу всю инфу по Мкпп сюда(хотя вроде тема где то уже есть ),болезни,причины и их решения
Напишите когда у себя сделаете,что да как ))
🔍 Видео
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40Скачать
Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?Скачать
замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Santa Fe 2004 года. ( классик)Скачать
Звук сцепления i40Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Хендай СолярисСкачать
Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать