Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Снятие и установка форсунок ВАЗ 2112 16 Кл. 1.5Скачать

Снятие и установка форсунок ВАЗ 2112 16 Кл. 1.5

Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16v) — снятие, разборка, сборка и установка

Предупреждение! Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности при обслуживании и ремонте системы питания (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания»).

Видео:Как снять Коллектор - ВАЗ 2110 / 16 клап. / 1.5 и промыть Форсунки САМОМУ Полный Разбор ОТ А ДО ЯСкачать

Как снять Коллектор - ВАЗ 2110 / 16 клап. / 1.5 и промыть Форсунки САМОМУ Полный Разбор ОТ А ДО Я

Снятие

2. Сбрасываем давление топлива в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).

4. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем штуцер (2) трубки топливной рампы, удерживая шестигранный наконечник шланга топливопровода, подводящего топливо к рампе. Отводим наконечник шланга от трубки. Аналогично отсоединяем штуцер (3) трубки слива топлива в бак. Освобождаем хомут (1) крепления жгута проводов.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

5. Крестовой отверткой отворачиваем винты крепления трубок топливопровода и снимаем прижимную планку кронштейна (см. «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие и установка»).

6. Снимаем с трубок уплотнительные резиновые кольца (см. «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6i 16V) — снятие и установка»). Поврежденные уплотнительные кольца заменяем.

8. Разъединяем колодку жгута проводов и отсоединяем ее от кронштейна (см. «Форсунки — проверка»).

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

9. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера и снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

10. Торцовым ключом на 10 мм с трещоткой отворачиваем болт крепления трубки указателя уровня масла.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

. и извлекаем трубку вместе с указателем.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

11. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

12. Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками, жгутом проводов и регулятором давления топлива.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Замечание. Чтобы снять топливную рампу ее нужно потянуть на себя, а затем сместить в сторону к левому борту

Видео:снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Разборка

13. Шлицевой отверткой освобождаем две скобы крепления жгута проводов.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

14. Отсоединяем четыре колодки жгута проводов от форсунок.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

15. Снимаем жгут проводов с топливной рампы.

16. Сместив пружинный фиксатор вдоль топливной рампы, снимаем форсунку.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

17. Снимаем с топливной рампы пружинный фиксатор форсунки.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

18. Ключом на 24 мм отворачиваем гайку топливоотводящей трубки.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

. и извлекаем конец трубки из регулятора давления.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

19. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта крепления регулятора давления топлива (1) и смещаем прижимную планку (2) трубки подвода топлива вдоль топливной рампы. Снимаем регулятор давления топлива (3).

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

. и вынимаем трубку из отверстия рампы.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Предупреждение! Поврежденные уплотнительные кольца трубок топливопроводов и форсунок необходимо заменить.

Видео:Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110 16клСкачать

Снятие коллектора. Снятие форсунок Ваз2110  16кл

Сборка и установка

Собираем и устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности.

Перед сборкой покрываем уплотнительные резиновые кольца тонким слоем моторного масла.

Видео:Чистка и снятие форсунок ВАЗ 2110-12 1.5 16клСкачать

Чистка и снятие форсунок ВАЗ 2110-12 1.5 16кл

Как снять топливную рампу на ваз 2112 16 клапанов

Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ ВАЗ 2112.2111,2110 16 клапанов.Скачать

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ ВАЗ 2112.2111,2110 16 клапанов.

Снимаем топливную рампу на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.

Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.

Процесс снятия топливной рампы (+фото)

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  • Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  • Проводим демонтаж ресивера.

Читайте также: Обратный клапан для воздушной магистрали

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

  • При помощи заглушек или ветоши закрываем каналы впускного коллектора.
  • Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива.
  • Открутив хомут, проводим отсоединение шланга вентиляции картерных газов.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

  • Демонтируем кронштейн крепления топливных трубок.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

  • Шестигранником на 5, откручиваем винты, которые крепят топливную рампу.
  • Теперь можно непосредственно снять саму рампу.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

  • При помощи ключа на 24, откручиваем гайку крепления трубки возврата топлива и снимаем ее.
  • Откручиваем регулятор давления в рампе. Это можно сделать при помощи шестигранника на 5.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Причины снятия

Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:

  • Чистка форсунок.
  • Замена или ремонт самой рампы.
  • Снятие клапанной крышки.
  • Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
  • Прочие операции, где потребуется снятие рампы.

Как снять топливную рампу ваз 2110 16 клапанов

Выводы

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектораСкачать

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Снятие форсунок Ваз 2114 2110 Видео

Видео:Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.Скачать

Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.

Процесс очистки форсунок на ВАЗ-2110

Перед чисткой необходимо осознать, что автомобилист знает конструкцию и принцип работы узла, а также степень ответственности за все проделанные операции и их последствия. Если такой уверенности нет, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Для начала, необходимо провести демонтаж элементов с топливной магистрали и вовсе снять их с автомобиля. Сделано это для удобства совершение операций. Итак, приступим к разборке узла и демонтажу:

  1. Мотор остыл, и можно начать проводить операции. Обесточиваем топливный насос. Сделать это можно, отключив предохранитель, или сняв колодки проводов с разъёма питания.
  2. Снижаем давление в топливной магистрали.
  1. Демонтируем резиновый уплотнитель с самой форсунки.
  2. При помощи специального средства для чистки форсунок, промываем воронкообразные поверхности и сопла.
  3. Далее, проводим чистку канала подачи горючего.
  4. Когда ручная очистка проведена, стоит перейти к более эффективному способу.

Способы чистки

В практике существует несколько видов чистки форсунок. Наиболее известные и применяют три способа:

  • Первый способ предусматривает использование автомобильной химии. Очень эффективный, но значительно затратный способ. Ко всему прочему можно добавить, что автомобильная химия не безопасна в работе для человеческого организма, а поэтому стоит быть предельно аккуратным. При использовании химии форсунки можно не снимать!
  • Автосервис. Конечно, это самый безопасный и надёжный способ очистки форсунок с применением специального стенда. К однозначным минусам можно отнести стоимость выполнения таких работ, поскольку цена бывает нередко слишком высока.
  • Самостоятельное выполнение чистки форсунок. Самый выгодный и экономичный способ ремонтно-восстановительных работ по топливной системе. В этом случае, автолюбителю необходимо знание устройства и работы элементов, чтобы не запороть ничего, а также чтобы не увеличить стоимость ремонта.

Признаки неисправности

Если вовремя проводить чистку и обслуживание узла форсунок, то они способны прослужить достаточно долго. Но, когда чистить элементы тяжело определить, поэтому существует ряд признаков неисправности.

  • Запуск мотора со сложностями или не с первого раза.
  • Падение мощности и тяги.
  • Троение, явный признак неравномерной подачи горючего.
  • Увеличение расхода.
  • Дёрганье транспортного средства в зимнее время года.

Если возникли вышеперечисленные признаки, то необходимо срочно провести чистку форсунок. После проведения процедуры, работоспособность автомобильного мотора должна вернуться в норму. Если этого не произошло, то стоит искать причины в другом месте, таком как — бензонасос, топливный фильтр или цилиндры.

Видео:Как снять топливную рампу. Замена форсунок. ваз 2110, 2114, 2109. Дымогенератор.Скачать

Как снять топливную рампу. Замена форсунок. ваз 2110, 2114, 2109. Дымогенератор.

Процесс снятия топливной рампы (+фото)

Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов

Откручиваем трубки циркуляции масла

Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети

Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок

Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу

Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

Причины снятия

Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:

  1. Чистка форсунок.
  2. Замена или ремонт самой рампы.
  3. Снятие клапанной крышки.
  4. Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
  5. Прочие операции, где потребуется снятие рампы.

Схема крепления топливной рампы

Видео:Троит приора/ Замена форсунки/ Как снять топливную рампу не снимая рессивера на приореСкачать

Троит приора/ Замена форсунки/ Как снять топливную рампу не снимая рессивера на приоре

Особенность конструкции топливной рампы

В чём же важность этого элемента? Как уже упоминалось, топливная рампа или рейка, используется в двигателях с распределительным впрыском горючего, то есть в дизелях и современных моторах.

Деталь представляет собой, полую металлическую трубку с закрытыми концами. К рампе, крепятся отводы для присоединения небольших трубок, соединённых с форсунками.Также, на рейке имеется отверстие для установки регулятора давления.

Предназначение топливной рампы

Чаще всего рампу крепят к впускному коллектору силовой установки. Её прямое предназначение заключается в распределении топлива к форсункам. В момент подачи горючего, внутри создаётся давление высокой мощности, способное разрушить конструкцию рампы. Чтобы этого ни произошло, материалом изготовления служит цельный кусок металлической трубы.

Так как в состав топливной смеси входят различные добавки, форсунки, закреплённые на концах отводных трубок, не редко засоряются.

Чистка и демонтаж форсунок

Чтобы почистить форсунки их необходимо снять, делать это нужно аккуратно, так как можно повредить разъёмы и распылители. Демонтируя рампу, обязательно следует удостовериться, чтобы вовнутрь трубок, ни попала грязь от форсунок, иначе всю операцию по чистке придётся повторить. Рекомендуем промывать форсунки каждые 20 — 30 тысяч пробега.

Видео:КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ВАЗ 2112, 16 ти. КЛАПАННАЯСкачать

КАК СНЯТЬ  ФОРСУНКИ  ВАЗ 2112,  16 ти. КЛАПАННАЯ

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111

Очередной материал по самостоятельному ремонту транспортных средств посвящен снятию топливной рампы на двигателе ВАЗ-2111. Для начала, нужно отсоединить аккумуляторную батарею. Снимаем плюсовую клемму. Снимаем рампу с регулятором давления топлива и отсоединяем вакуумный шланг от регулятора

Двумя ключами «на 17» отворачиваем штуцеры топливных трубок, стравливая давление топлива.

Отсоединяем электрический разъем рампы

Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы

Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111

Пожалуйста, оцените эту страницу

Видео:Ваз 2112 устранение подсоса воздуха,снятие и установка форсунокСкачать

Ваз 2112 устранение подсоса воздуха,снятие и установка форсунок

Подготовительные работы

  1. Берём заранее подготовленный манометр, и для предотвращения разлива топлива и пропуска воздуха наматываем на наконечник лён или ленту фум.
  2. Готовим шланг с максимальным внутренним диаметром 9 миллиметров, а для их крепления понадобятся хомуты.
  3. Приготовленную ветошь складываем на двигатель таким образом, чтобы зафиксированный на ней шланг с манометром не смогли скатиться с поверхности. Делается это для того, чтобы излишки топлива не разлились по поверхности мотора.
  4. На манометр наматываем лён или ленту, после чего фиксируем на нём шланг и затягиваем всё хомутом.
  5. На рампе откручиваем золотник с ниппеля (при этом возможен брызг топлива из-за наличия остаточного давления – прим.).

Пригодился обычный колпачок от колеса.

Манометр с патрубком в сборе.

Укладываем манометр на заранее подготовленную ветошь, и подготовительные работы на этом можно считать оконченными.

Порядок замера

Перед тем как приступить к работе, можно попробовать сбросить давление в топливной системе. Для этого снимаем предохранитель бензонасоса (который находится в правой части панели, под левой ногой переднего пассажира – прим.). Там, где расположены 3 реле и 3 предохранителя. Ниже на фото он расположен под цифрой «5». После демонтажа предохранителя, включаем зажигание, проверяем на слух, что бензонасос не качает. Заводим автомобиль и ждём, когда двигатель заглохнет.

  1. После того как всё готово, уже надетый конец манометра с шлангом проверяем на надёжность соединения.
  2. Далее, заводим двигатель и смотрим на появившиеся показания.

Таким образом, появившиеся результаты диагностируем, и сравниваем с результатами нормы.

После проведения всех работ, откручиваем шланг с манометром, вкручиваем золотник и приводим всё в изначальное состояние.

Обратите внимание!

Особенность измерения давления при помощи манометра такая, что его изначальное значение на шкале имеет определённую неточность. То есть, когда воздушный аналог имеет период измерения в 15-20 атмосфер, а для контроля топлива необходимое максимальное значение равно 5-7 атмосферам, то все проводимые замеры будут иметь погрешность равную начальным значениям на приборе. Поэтому проверку давления следует проводить на манометре, имеющим максимальные значения до 8-ми атмосфер.

Меряем давление в системе без обратного клапана

Если произошло так, что на вашем двигателе отсутствует обратный клапан, то вам необходимо знать, что в такой рампе присутствует постоянное давление от 3,6 до 4,0 атмосфер. Но порядок замеров в целом полностью схож с тем, что описан выше.

Прочитав эту статью, вы без особого труда сможете провести замеры в топливной рампе и сравнить результаты с нормативными показателями исправности в топливной системе.

Видео:замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапановСкачать

замена уплотнительных колец форсунок и резинок впускного коллектора ваз 16 клапанов

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

  1. бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  2. обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  3. загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

🎥 Видео

Как снять топливную трубку с рампы.Скачать

Как снять топливную трубку с рампы.

ВАЗ 2110-2111 Снятие топливной рампы, диагностика форсунокСкачать

ВАЗ 2110-2111 Снятие топливной рампы, диагностика форсунок

как заменить снять топливную рейку ваз 2110 ПриораСкачать

как заменить снять топливную рейку ваз 2110 Приора

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 vСкачать

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.

Правильно снимаем топливную рампу. ВАЗ 2111Скачать

Правильно снимаем топливную рампу. ВАЗ 2111

Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приораСкачать

Ошибка при снятие ресивера форсунок и топливной рампы приора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток