Сегодня мы рассмотрим, как заменить штатную поршневую Honda dio на тюненгованную malossi на примере Honda dio af 27.
Устройство и положение двигателя 27 дио на столько просто, что чинить ее можно в «полевых» условиях.
Я постараюсь показать, как можно поменять цпг, почти не разбирая скутер.
На всю работу нам понадобятся два ключа на 8 и на 10.
Сначала снимаем «унитаз». Для этого откручиваем все болты внутри багажника. Снимаем его, и перед нами сам двигатель:
Следующим шагом будет снятие выхлопной трубы. Для этого откручиваем все болты, указанные на картинке:
Далее залезаем под скутер и откручиваем болты, крепящиеся к цилиндру.
А вот так выглядит свежая немецкая цпг malossi sport 72 cc. Так же туда входят несколько наклеек, чтобы все знали, что у тебя «внутри».
Вот в такую баночку мы будем складывать все болты, чтобы не потерялись.
И так, мы сняли выхлопную трубу:
Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.
Снимаем правую часть кожуха. В этом месте стоит оговориться, что винты, которыми прикручена эта половинка кожуха, находятся почти под самым двигателем, и для удобства откручивания снимем нижнюю полоску бокового пластика (пластмассовый крепеж возле задней фары и два винта под «местом для ног»), сдвигаем пластик небольшим усилием в направлении заднего фонаря и снимаем.
Далее снимаем оставшуюся часть кожуха и выкручиваем свечу. Крепится кожух 2 болтами. Причем доступ к одному (который ближе к колесу) из них весьма затруднен.
Далее откручиваем 4 болта головки цилиндра. Вот что должно получиться:
Теперь снимаем сам цилиндр. Только осторожно снизу может быть прокладка, которая может порваться.
Теперь приступим к снятию поршня. Это дело не простое. Сначала засуньте какую-нибудь тряпочку внутрь картера, (под поршень) чтобы внутрь у нас ничего не упало и в будущем не вклинило. Теперь берем шило либо пинцет, и вынимаем стопорные колечки пальца, которые находятся по бокам поршня. Однажды у меня упало такое стопорное колечко внутрь картера. Я думал, что ничего не будет, и собрал обратно. Завел двигатель, и через 15 секунд, он заклинил. Было очень обидно. Так что именно для этого мы постелили внутрь тряпочку. После того, как мы сняли оба стопорных кольца, берем подходящий штырь и легкими ударами молотка выбиваем палец из поршня. Возможно, вы обойдетесь и без молотка, просто выдавите своими усилиями палец. Вот так должно получиться у Вас:
Читайте также: Как вычислить объем сектора цилиндра
Далее смотрим внутрь скутера (через багажник) и видим, что с двигателя еще надо снять кожух.
Подготовим к сборке новый поршень: наденем на него кольца. Совместим выступ на поршне с разрезом колец, дабы при работе не крутились.
Ставим новый поршень на место. Вставляем одновременно в него и в шатун, палец, и закрепляем по бокам стопорными колечками.
Ставим новую прокладку под цилиндр. И осторожно устанавливаем цилиндр, предварительно смазав его маслом которым заправляете скутер, чтобы цилиндр сел легче.
Вместо привычной прокладки для обеспечения герметичности между головкой двигателя и цилиндром, в комплекте идет уплотнительная резиночка, ставим ее.
Теперь ставим головку цилиндра на место и прикручиваем 4 болтами:
Далее вкручиваем свечу. Вкрутим болты с двухсторонней резьбой для крепежа выхлопной трубы. Колечко между выхлопной и двигателем заменяем на новое из комплекта.
Одеваем обратно кожух и прикручиваем выхлопную трубу:
Заводим скутер с кикстартера. Оставляем работать скутер на холостом ходе, до того как израсходуется половина бака. Далее проходим обкатку и наслаждаемся. Один нюанс с тюнингованной ЦПГ – заправляем скутер только 95 бензином.
Видео:Как снять цилиндр на скутере honda dio 34Скачать
Как снять цилиндр хонда дио
В этой статье я вам расскажу как поменять поршневую своими усилиями. На самом деле, это не так сложно как кажется. Но и те так просто, что б это мог сделать любой человек, без определенных навыков.
Если вы уверенны, что ваша поршневая уже изношенна, и подлежит замене, и вы хотите это сделать сами, то приступим. Сегодня я вам покажу пример замены ЦПГ на скутере Honda Dio, пожалуй самого распространенного скутера у нас.
Во — первых, на любом скутере, надо снять выхлопную трубу. Она обычно крепится двумя болтами к картеру, и двумя ботами к цилиндру. На нашей хонде, для замены поршневой не надо «выкатывать» двигатель. Снимаем только унитаз и пластик.
/рисунок 1/ Мы видим кожух охлаждения двигателя, откручиваем болты крепления, и снимаем кожух.
/рисунок 2/ Далее, откручиваем 4 болта крепления цилиндра, и снимаем головку цилиндра и прокладку.
/рисунок 3/ Аккуратно снимаем цилиндр. Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места.
Читайте также: Формулы объема призмы пирамиды цилиндра конуса
/рисунок 4/ Теперь снимаем поршень. Для этого надо провернуть коленвал так, чтобы поршень вышел максимально вверх. Отверстие картера обязательно надо закрыть чистой тряпкой. Малейшая грязь может привести в серьезным последствиям. Теперь берем круглогубцы, и аккуратно снимаем стопорные кольца пальца, и выдавливаем палец. Снимаем поршень и игольчатый подшипник.
Установку новой поршневой производим в обратном порядке. При установку нового поршня в цилиндр обратите внимание на правильное расположение колец и обязательно капните масла на стенки цилиндра. Поршень должен заходить легко, без особого усилия. Кольца не должны зажиматься в канавках. Затяжку болтов следует проводить динамометрическим ключом, согласно нормам, указанным в инструкции по техническому обслуживанию. Обратите внимание на прокладки. Если прокладка между картером и цилиндром целая, ее можно оставить. Металлическую прокладку между цилиндром и головкой цилиндра следует заменить. Так же обратите внимание на прокладку глушителя. Как видите, ничего сложного тут нет, главное не спешить и делать все аккуратно.
Видео:Как снять кожух обдува и кожух цилиндра honda dio 34Скачать
Как снять цилиндр на скутере honda dio 34
Скутер не заводится со стартера.Подробнее
Как снять заднюю фару и заменить лампочку на скутере Honda Dio AF-62/68.Подробнее
Как поставить поршень и цилиндр на скутер honda dio 34Подробнее
Как снять коленвал Хонда Дио 34Подробнее
Как снять поршень honda dio 34Подробнее
Как снять стартер на скутере honda dio 34Подробнее
Как снять генератор, магнит honda dio 34Подробнее
Как снять кожух обдува и кожух цилиндра honda dio 34Подробнее
Как снять заднее колесо на honda dio 34Подробнее
Как снять глушитель на honda dio 34Подробнее
Как снять двигатель на скутере honda dio 34Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОРШЕВУЮ НА ХОНДА ДИО 34.РЕМОНТ СКУТЕРА ХОНДА ДИО 34.Подробнее
Замена ЦПГ на Honda Dio 34/35.Подробнее
Как Снять Двигатель На Honda Dio AF34Подробнее
Холостые обороты — настройка, регулировка. Подробнее
Как разобрать двигатель от скутера Honda DioПодробнее
Как отключить переднюю фару на скутере.Подробнее
Цилиндр, поршень, кольца, регулировка клапанов, на примере скутера Honda Dio AF-62.Подробнее
Шпильки цилиндра скутера, как легко открутить и закрутить.Подробнее
Видео:Как поменять кольца, поршень, цилиндр на скутере Honda dioСкачать
Как снять цилиндр на скутере honda dio 34
Скутер не заводится со стартера.Подробнее
Как снять заднюю фару и заменить лампочку на скутере Honda Dio AF-62/68.Подробнее
Как поставить поршень и цилиндр на скутер honda dio 34Подробнее
Как снять коленвал Хонда Дио 34Подробнее
Как снять поршень honda dio 34Подробнее
Как снять стартер на скутере honda dio 34Подробнее
Как снять генератор, магнит honda dio 34Подробнее
Как снять кожух обдува и кожух цилиндра honda dio 34Подробнее
Как снять заднее колесо на honda dio 34Подробнее
Как снять глушитель на honda dio 34Подробнее
Читайте также: Цилиндр рулевой 22n54 50201
Как снять двигатель на скутере honda dio 34Подробнее
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОРШЕВУЮ НА ХОНДА ДИО 34.РЕМОНТ СКУТЕРА ХОНДА ДИО 34.Подробнее
Замена ЦПГ на Honda Dio 34/35.Подробнее
Как Снять Двигатель На Honda Dio AF34Подробнее
Холостые обороты — настройка, регулировка. Подробнее
Как разобрать двигатель от скутера Honda DioПодробнее
Как отключить переднюю фару на скутере.Подробнее
Цилиндр, поршень, кольца, регулировка клапанов, на примере скутера Honda Dio AF-62.Подробнее
Шпильки цилиндра скутера, как легко открутить и закрутить.Подробнее
Видео:Замена ЦПГ на Honda Dio 34/35.Скачать
Как снять поршневую с двигателя скутера
Хочешь не хочешь но после нескольких тысяч пробега (бывает и после нескольких километров) поршневая скутера изнашивается и требует замены. К стати, на скутере двигатель которого вы видите на фото, поршневая «прошла» всего 700 километров и «крякнула». Это произошло из-за неправильной обкатки двигателя, основные правила обкатки двигателя подробно изложены в статье: Правильная обкатка двигателя скутера
Можно конечно снять поршневую не «выкатывая» двигатель с рамы, но это не совсем удобно, проще работать с двигателем когда он лежит на столе, тем более время затраченное на «выкатывание» двигателя с рамы удаётся с лихвой компенсировать за счет удобства и значит быстроты-качества ремонта.
Двигатель снят и полностью готов к работе
Снимаем глушитель, карбюратор вместе с впускным коллектором, снимаем также кожухи охлаждения и крышку клапанов. Откручиваем натяжитель цепи
Обратите внимание на следы подтекания масла между головкой и цилиндром (отмечено стрелкой), это происходит из-за деформации плоскости головки, еще чуть-чуть и прокладка прогорела бы, как устранить эту проблем- написано в статье: Доработка головки блока цилиндров двигателя скутера
Откручиваем четыре гайки на постели распредвала
Откручиваем два болта на головке
Снимаем постель распредвала, не потеряйте направляющие втулки их там две.
Снимаем цепь с звездочки распредвала и вынимаем распредвал из постели
Снимаем головку, при этом не теряем направляющие втулки постели клапанов (отмечены стрелками)
Клапана на этой головке так и «просят» притереть их, как это сделать написано в статье: Как притереть клапана ГБЦ двигателя скутера
В цилиндре также есть четыре направляющие втулки: две снизу, две сверху — не теряем их
Снимаем цилиндр и закрываем отверстия в картере тряпкой, старайтесь расположить тряпку так чтобы цепь легла именно на нее, а не грязный картер двигателя.
Круглогубцами вынимаем стопорное кольцо в бобышке поршня, выталкиваем поршневой палец и снимаем поршень.
Любителям тюнинга стоит открыть небольшой секрет: на двигатель 157QMJ можно установить поршневую большего рабочего объема 170 CC, такой тюнинг несомненно повысит мощность и динамику вашего скутера-проверенно. Как проделать такой тюнинг, написано в статье: Установка поршневой 170CC вместо стандартной 150CC на скутер
💥 Видео
Honda dio af18 замена поршневой группы ЦПГСкачать
Как поставить поршень и цилиндр на скутер honda dio 34Скачать
Замена ЦПГ на моей Honda DioСкачать
Как снять поршень honda dio 34Скачать
Замена поршневой Honda Dio AF 34 - 35Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ПОРШЕВУЮ НА ХОНДА ДИО 34.РЕМОНТ СКУТЕРА ХОНДА ДИО 34.Скачать
Замена поршневых колец Хонда дио 27 !!!Скачать
замена поршневой группы на дио 27Скачать
Устанавливаем новый вариатор DLH пришло новое ЦПГ 80сс #хонда #dio #hondaСкачать
Как снять цилиндр, головку | скутер | 50сс |Скачать
СВОИМИ РУКАМИ: Операция цилиндрСкачать
Одеваем Кольца на поршень Honda Dio AF-34Скачать
Как поменять поршневую на Хонда Дио 34 Продолжение Часть 2.Скачать
Honda Dio AF 34-35 GBLK. Замена цилиндра ( ЦПГ). Часть 1.Скачать
Как поменять поршневую на 4Т скутереСкачать
Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГСкачать