Как снять цилиндр мотоцикла урал

Авто помощник

Видео:Мотоцикл Урал. Разборка и дефектовка левой головки цилиндраСкачать

Мотоцикл Урал.  Разборка и дефектовка левой головки цилиндра

6. Разборка и сборка двигателя мотоцикла

Чтобы снять головку цилиндра с двигателя, нужно: снять выхлопные трубы;

снять провод высокого напряжения с наконечником со свечи и вывернуть свечу;

!йнять бензопроводную трубку со штуцера карбюратора, убедившись предварительно, что беизокран закрыт и бензин не подтекает.

Примечания: 1. Указанные операции не проводить, если двигатель вынут аз рямы мотоникла.

2. Если снимается правая головка цилиндра, то предварительно должна быть от» соединена боковая коляска;

отсоединить всасывающий патрубок карбюратора; снять карбюратор с прокладкой;

снять крышку головки цилиндра, поставив под разъем ванночку для слава оставшегося масла в крышке головки цилиндра; снять прокладку крышки головки цилиндра;

установить коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с расчетом, чтобы оба клапана данного цилиндра были закрыты (в этом случае между большим плечом коромысла и клапанами есть зазор);

снять коромысла с кронштейнами оси, отвернув гайки крепления кронштейнов;

снять головки цилиндра и прокладку головки цилиндра. Снимая обе головки одновременно, нужно пометить коромысла и штай« ги, чтобы не перепутать их при сборке.

Устанавливать головку цилиндра на место в обратной последовательности. Поршень при этом должен находиться в верхнем крайнем положении.

Обратить особое внимание на то, чтобы при вставленной на место штанге кронштейны оси собранного коромысла, когда надевают их на шпильки, свободно доходили до опорных площадок и имелся тепловой зазор. Если это го нет, значит, штанга не встала на место в наконечник толкателя или толкатель находится на подъеме кулачка распределительного вала; либо при раз« борке был вывернут более чем нужно регулировочный винт коромысла.

Проверить правильность установки штанги, ввернуть регулировочный винт или в случае необходимости провернуть коленчатый вал на 180° до полногв опускания толкателя.

Не соблюдая этого правила, можно погнуть клапаны. Затянув гайки крепления кронштейнов оси коромысел, которые следует затягивать крест-накрест для правильного прилегания плоскостей головки и цилиндра, отрегулировать тепловой зазор.

Снятие и установка клапанов

Чтобы снять клапаны, необходимо: пометить клапаны;

установить под головку клапана упор;

нажать на верхнюю тарелку пружины и вынуть сухари клапана. При отсутствии приспособления для сжатия пружин можно воспользоваться накидным ключом 19X22, установленным вертикально;

сиять пружины, тарелки пружин и вынуть клапан.

Устанавливать клапаны на место в обратной последовательности, причём стержни клапанов должны быть смазаны графитовой смазкой (при ее отсутствии можно смазывать маслом, применяемым для смазки двигателя),

Снятие и установка цилиндра

(двигатель можно оставить на мотоцикле, головка цилиндра снята)

Чтобы снять цилиндр, нужно:

установить поршень в верхней мертвой точке;

отвернуть гайки крепления цилиндра, сдвинуть его без рывков с легким покачиванием, соблюдая осторожность, чтобы не порвать бумажную прокладку, и снять цилиндр.

Перед установкой цилиндра на место развести на поршне поршневые кольца так, чтобы стыки колец были взаимно расположены под углом 120″, и ‘смазать зеркало цилиндра моторным маслом.

Устанавливать цилиндр на место в обратной последовательности. При монтаже левого цилиндра надо обращать внимание на то, чтобы отверстия в прокладке совпадали с отверстиями в картере, через которые масло подается для смазки левого цилиндра и слизается из клапанной коробки.

Когда надевается цилиндр на поршень, поршневые кольца должны быть предварительно сжаты.

Следить, чтобы уплотнительные колпаки кожухов штанг правильно (стрелка на уплотнительном колпаке должна находиться в верхнем положении) и плотно были установлены на свои места.

Читайте также: Резко упала компрессия в двух цилиндрах

Снятие и установка поршня и поршневых колец

(двигатель можно оставить на мотоцикле, цилиндр снят)

Чтобы снять поршень, нужно: пометить поршень по его расположению; снять стопорные кольца поршневого пальца;’

надеть на поршень приспособление и выпрессовать поршневой палец ( 28), при этом следить, чтобы винт приспособления при выпрессовке пальца не портил поверхность отверстия в поршне и втулке шатуна; снять приспособление и вынуть поршень.

Снимая поршневые кольца, надо делать на них метки, чтобы при сборке устанавливать в соответствующие канавки поршня и соответствующей торцовой поверхностью вверх, иначе после переборки расход масла резко увеличится и будет удерживаться на этом уровне до тех пор, пока кольца в новом положении не приработаются. — .

Собирать поршень с шатуном в такой последовательности: нагреть поршень до 80—100° С в ванне с маслом;

надеть палец на оправку, вставить с другой стороны в отверстие пальца направляющий конус. Смазать палец маслом;

совместить отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна я вдавить поршневой палец рукой на место ( 29).

Устанавливать поршневой палец в поршень надо умело, опытному механику, так как поршень быстро остывает и палец может «прихватить».

Запрессовка пальца ударами недопустима, и, если палец «прихватило», его необходимо выпрессовать и операцию повторить.

Разрешается легкое постукивание по оправке для регулировки расположения пальца между канавками для стопорных колец.

Установив поршневой палец, вставить стопорные кольца, затем надеть поршневые кольца.

Снятие и установка крышки распределительной коробки

(двигатель снят с мотоцикла)

Чтобы снять крышку распределительной коробки, нужно: снять переднюю крышку, отвернув два винта крепления; отсоединить от клемм катушки зажигания все провода и снять катушку зажигания, отвернув два винта;

снять крышку прерывателя, отвернуть болт крепления автомата и снять автомат вместе с кулачком прерывателя;

вынуть провода высокого напряжения вместе с резиновыми втулками; отвернуть винты крепления крышки и снять ее, сдвинув с места легкими ударами;

снять прокладку, если она имеет повреждения.

Перед сборкой крышки, если прокладка была снята, очистить плоскости соединения от остатков бакелитового лака, покрыть вновь бакелитовым лаком плоскость соединения у картера двигателя и поставить новую прокладку, тщательно совместив все отверстия.

Устанавливать крышку на место в обратной последовательности, обращая внимание на то, чтобы паз сапуна совместился с ведущим штифтом, запрессованным в ведомую шестерню распределения.

Сапун перед установкой смазать маслом.

Для предохранения от повреждения или заворота кромки сальника при установке крышки пользоваться конусным наконечником.

Снятие и установка распределительного вала

(сняты крышка распределительной коробки, коромысла, цилиндры снимать при необходимости)

Чтобы снять распределительный вал, нужно:

вывернуть винты крепления фланца распределительного вала через отверстия ведомой шестерни распределения;

снять головки цилиндров, прокладки головок, цилиндры; максимально вывести наружу толкатели, чтобы они не задевали о кулачки распределительного вала;

вынуть распределительный вал. Если он не вынимается, то необходимо вывернуть винт и вынуть направляющую толкателя всасывающего клапана левого цилиндра. Подводя кулачок распределительного вала к отверстию под направляющую и уперев рычаг в кулачок, выпрессовать вал.

Устанавливать вал в обратной последовательности. Перед запрессовкой заднюю шейку и подшипник смазать маслом. Распределительный вал можно запрессовывать легкими ударами, пользуясь оправкой, надетой на его конец и упирающейся в ступицу шестерни.

Обращать внимание на совмещение рисок на шестернях распределения.

Разборка и сборка двигателя. Перед разборкой снятый с автомобиля двигатель
глушителя. Снятие головки цилиндров двигателя 2106.
Установка и крепление головки цилиндров на блоке производятся в обратной последовательности.

Читайте также: Чему равна площадь осевого сечения равностороннего цилиндра

Разборка и сборка двигателя. Снятие головки цилиндров, масляного . Установка и крепление головки цилиндров на блоке производятся в обратной последовательности. .

Разборка и сборка двигателя. Снятие головки цилиндров. Снятие головки цилиндров двигателя 2106. 1. Ослабить хомут и снять с под двигателя не требуется, то для об¬. легчения последующей сборки во.

Разборка и сборка двигателя. Снятие головки цилиндров. При снятии головки цилиндров с двигателя непосредственно на авто¬мобиле необходимо предварительно выполнить следующие операции.

Видео:Разборка и дефектовка головок цилиндров мотоцикла Урал с необычной начинкой.Скачать

Разборка и дефектовка головок цилиндров мотоцикла Урал с необычной начинкой.

Не работает цилиндр на мотоцикле «Урал». Как заменить мотозапчасть

Основной причиной выхода из строя цилиндра на мотоцикле «Урал» является трение. Мотозапчасть изнашивается неравномерно, поэтому следы износа иногда достаточно сложно определить визуально, поэтому для этого используются специальные инструменты. Более подробно об обслуживании мотоциклетных запчастей расскажут сотрудники магазина мотозапчастей «МотоИмпорт». В статье расскажем, когда пора менять цилиндры, а также какие запчасти нужно попутно заменить. Специалисты магазина мототехники опишут побочные явления игнорирования проблемы, так что можно сделать вывод о важности и необходимости замены комплектующих.

Видео:Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.

Замена цилиндра «Урал» и других мотоциклетных запчастей

Принимать решение о замене мотоциклетных запчастей нужно на основании параметров износа цилиндров. Руководствуются такими рекомендациями:

  • в случае изменения параметров соприкосновения юбки поршня и стенки цилиндра как минимум на 0,03 мм;
  • когда в зоне верхней мертвой точки размер изменился на 0,05 мм.

Даже при наличии хотя бы одного из названых явлений необходима замена мотозапчастей. В случаях сильного износа в верхней части цилиндра появляется ступенчатый дефект. Как говорят сотрудники магазина мототехники, данную степень износа можно не только визуально диагностировать, но и в процессе езды можно чувствовать удары и прочие неприятные явления. Помимо этого, двигатель работает с увеличенной вибрацией, что также ухудшает качество езды.

При данной стадии износа нужно как можно скорее добраться до мотомагазина, чтобы приобрести комплектующие на смену. Формально транспортное средство еще на ходу, но через образованные зазоры газы могут попадать в картер, что приводит к повышенному расходу масла и топлива.

Чтобы заменить цилиндр, потребуется:

  • снять выхлопную трубу и провод высокого напряжения;
  • отсоединить бензопроводную трубу;
  • демонтировать головку цилиндра, но при этом поставить ванночку, в которую будет стекать масло. Также потребуется снять прокладку.

Можно устанавливать новые мотоциклетные запчасти и выполнять сборку в обратном порядке.

Как снять цилиндр мотоцикла урал

Видео:Мотоцикл Урал. #18. Разборка и дефектовка головок цилиндровСкачать

Мотоцикл Урал. #18. Разборка и дефектовка головок цилиндров

Какие мотозапчасти можно заказать в интернет-магазине для ремонта

Цилиндр, кольца и другие комплектующие можно заказать в мотомагазине. Мотоциклетные запчасти стоят относительно недорого, но в любом случае придется обратиться к мастеру. Может и не потребуется замена мотозапчасти, иногда достаточно расточки цилиндра. Но если покупки детали не избежать, то лучше всего делать это в интернет-магазине. Здесь самые выгодные цены и всегда большой выбор деталей в наличии.

Запись Не работает цилиндр на мотоцикле «Урал». Как заменить мотозапчасть впервые появилась .

Видео:Замена прокладки ГБЦ мотоцикла УРАЛ | Гаражные будни №3Скачать

Замена прокладки ГБЦ мотоцикла УРАЛ  | Гаражные будни №3

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ

Одно из основных достоинств отечественного оппозита — его простота.
Меньше деталей — меньше вероятность их выхода из строя. Но даже для того, чтобы
разобрать простую конструкцию, необходимо знать некоторые тонкости и иметь, по
крайней мере, простейший съемник. Прочитав этот материал, вы сможете с закрытыми
глазами «раскидать» движок «Урала» — и прослывете бывалым оппозитчиком.

1. Открутив гайку крепления крышки головки цилиндра (осторожно, польется масло) снимите ее.
Появился доступ к гайкам крепления самой головки. Открутите их, отложите в сторону коромысла,
штанги и демонтируйте головку со шпилек.

Читайте также: Цилиндр переднего тормоза гранта

2. Чтобы снять цилиндр, открутите четыре гайки, которые крепят его к картеру двигателя. Делайте
это постепенно, равномерно откручивая гайки и сдвигая цилиндр по шпилькам. Для тех, кто считает
себя супермехаником, можно посоветовать снимать цилиндр вместе с головкой (в том случае.
если не требуется полная ее разборка). Тогда необходимость выполнения пункта 1 отпадает за
ненадобностью, но появляется определенная сложность с точной установкой
штанги в углубление толкателя при обратной сборке.

3. Следующая операция — демонтаж поршневого пальца. Безболезненно для «здоровья» подшипника нижней
головки ша туна выполним ее с помощью съемника, предварительно сняв стопорные кольца. Если такового
нет и палец будет просто выбиваться (поступайте так только в крайнем случае), позаботьтесь о массивном
упоре для поршня.

4. Возьмите мощную отвертку и откруте все винты крепления крышки газораспределительного механизма.
Отделите крышу от картера.

5. Через отверстия в ведомой шестерне газораспределения открутите винты крепления фланца
распределительного вала. Открутите пробку в верхней части картера и выньте шестерню привода маслонасоса.

6.Самый простой способ вынуть распредвал при помощи двух монтажных лопаток с загнутыми концами
(на фото). Если таковых нет, не беда. Выкрутите винт и выньте из картера толкатель вместе с
направляющей втулкой впускного клапана левого цилиндра. Подведите кулачок этого
толкателя вершиной к образовавшемуся окну и мощной отверткой, уперевшись в кулачок, выпрессуйте вал.

7. Отогните замочную шайбу и выкрутите винт крепления ведущей шестерни газораспределения на
передней цапфе коленчатого вала. Таким же способом как и в предыдущем пункте (с помощью
монтажек), снимите ведущую шестерню и выньте ее шпонку.

8. Приступаем к самой трудоемкой операции разборке сцепления. Необходимо удалить
наплывы раскерненного металла нажимного диска и вывернуть шесть винтов, стягивающих пакет
сцепления. Делайте так: вставьте отвертку в паз винта и ударами молотка по отвертке в
бок «расчистите» паз от наплывов.

9. Не торопитесь раскладывать в разные стороны диски сцепления, вначале пометьте
мелом их расположение относительно маховика, чтобы при сборке не нарушить балансировку и приработку.

10. Возьмите рожковый ключ подходящего (не малого!) размера. Он послужит распоркой — фиксатором
маховика теперь отогните замочную шайбу и могучим торцовым ключем открутите болт крепления маховика
на коленвале.

11. Вверните в тело маховика два болта съемника. 3афиксируйте маховик от проворота гаечным рожковым
ключем. Заворачива винт съемника, снимите маховик с конуса коленчатого вала. В сяучае отсутствия
специнструмента, как крайняя мера допускается демонтаж маховика ударом тяжелого молотка по
вывернутому на несколько витков болту крепления.

12 Открутите болты крепления корпуса заднего коренного подшипника коленвала. Вверните в него
болты съемника. Заворачивая винт съемника, уперевшись в цапфу коленвала, снимите корпус с подшипника.

13. Отверните болты крепления и отделите поддон двигателя с прокладкой от картера.
удалите сетчатый фильтр. Отверните два болта крепления и снимите масляный насос со штангой в сборе.

14. Остается лишь выпрессовать коленвал из переднего коренного подшипника. И. извлечь его из картера.
Не обольщайтесь, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. А поэтому разверните коленвал
так. чтобы паз шпонки маховика смотрел вверх (мотор в положении «как на мотоцикле»). И выньте
его, опуская вниз, — наружу заднюю цапфу и, поднимая вверх, — переднюю.

Сборка, как обычно, производгтся в обратной последовательности. И никаких бумажных
прокладок-только герметик! Мотор должен быть чистым!

Материал подготовлен отделом эксплуатации и испытаний.

📸 Видео

Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.Скачать

Мотоцикл Урал #70. Снимаем цилиндры, поршни, кольца. Проверим износ.

Ремонт мотоцикла Урал #01 - Дефектовка головок цилиндровСкачать

Ремонт мотоцикла Урал #01 - Дефектовка головок цилиндров

Мотоцикл Урал. #27. Установка головок цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал. #27. Установка головок цилиндров.

Замена головки на УралеСкачать

Замена головки  на Урале

Быстрая замена колец на мотоцикле урал,без снятия головки цилиндра и настроек клапанов!Скачать

Быстрая замена колец на мотоцикле урал,без снятия головки цилиндра и настроек клапанов!

Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал!Скачать

Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал!

Мотоцикл Урал #69. Разборка и дефектовка головок цилиндров.Скачать

Мотоцикл Урал #69. Разборка и дефектовка головок цилиндров.

Что делать если из Урала вырвало свечу с корнямиСкачать

Что делать если из Урала вырвало свечу с корнями

Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.

Ремонт левого цилиндра мотоцикла Урал!Скачать

Ремонт левого цилиндра мотоцикла Урал!

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. Загадка

Мотоцикл Урал #71. Очистка нагара. Химический способ.Скачать

Мотоцикл Урал #71. Очистка нагара. Химический способ.

Мотоцикл Урал #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.Скачать

Мотоцикл Урал  #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.

Как снять поршень или выбиваем поршневой палец.Скачать

Как снять поршень или выбиваем поршневой палец.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток