Как снять цилиндр т40

Авто помощник

Видео:Снимаем головку т40 .Разбераем матор.Скачать

Снимаем головку т40 .Разбераем матор.

Замена деталей поршневой группы тракторов Т-40 и Т-40А

При сильном дымлении и выходе газов через трубу газоотвода, падении мощности и большом расходе масла следует прекратить работу и отправить двигатель на ремонт. После разборки у двигателя первым делом проверяется состояние поршневых колец; они должны утопать в канавках поршня под действием собственного веса и свободно перемещаться в них при вращении горизонтально расположенного поршня. Если зазор между компрессионным кольцом и буртом канавки равен либо больше 0,5 мм или зазор в замке составляет 5 и более мм, то кольца подлежат замене. Следует произвести тщательную чистку от нагара канавок под кольца, маслоотводящих отверстий, а также днища поршня.

В случае появления стука поршней, который слышен лучше всего на малых оборотах, необходимо проверить зазор между цилиндрами и юбкой поршня. Поршень следует установить в в.м.т. и если данный зазор превышает 0,5 мм, то замене подлежат не только поршни, но и цилиндры с прокладками.

Если зазор между новым компрессионным кольцом и верхней канавкой превышает 0,5 мм, то поршни также подлежат замене.

Для установки в цилиндры подходят только поршни одной размерной группы. Зазор между юбкой поршня и цилиндром, замеренный щупом (ширина 12 мм) должен составлять от 0,16 до 0,20 мм. Допустимая разница в весе подобранных поршней составляет не более 10 г. Данный вес можно подогнать за счёт обработки внутреннего диаметра бурта на нижней части юбки поршня до 98 мм. На днище поршня набивается номер, который соответствует порядковому номеру цилиндра.

Изношенные поршни заменяются поршнями ремонтных размеров, чей диаметр равен 105,7 мм. Поршни ремонтного размера сортируются на три группы: (Б), (С) и (М), допуск на диаметр не изменяется. Перед тем как устанавливать поршни ремонтного размера необходимо обработать цилиндры до диаметра 105,7 мм.

Поршневой палец устанавливается только в поршень с соответствующей размерной группой отверстий в бобышках. Перед посадкой пальца в поршень его нагревают до 120-150 град. Цельсия. Несмазанный палец должен легко (от руки) поворачиваться в шатуне и выпадать под воздействием собственного веса. Допустимый зазор между бобышкой поршня и торцом втулки в верхней головке шатуна составляет от 0,25 мм.

Перед установкой поршней необходимо смазать дизельным маслом зеркало цилиндра. Поршень устанавливается в цилиндр со смещением выемки сферической формы в сторону форсунок. Ширина перемычки между цилиндрической поверхностью головки поршня и краем камеры должна быть минимальной со стороны распределительного вала. Замки поршневых колец необходимо располагать под углом 90 град. один относительно другого, но только не против отверстий под палец.

Днище поршня (в крайнем верхнем положении) должно утопать относительно верхней плоскости цилиндра на 0,8-1,38 м, когда цилиндр прижат к картеру двигателя. Крепящие цилиндр и головку гайки шпилек равномерно затягиваются с усилием порядка 18-22 кг на плече 0,5 м.

Разница в весе шатунов в сборе с крышками на одном двигателе не должна превышать 10 г. Допустима подгонка веса шатуна посредством обработки бобышки, которая находится на крышке шатуна. Разница в весе комплектов шатуна с поршнем на двигателе должна быть не более 25 г.

Видео:Т-40АМ Снимаем ТНВД не работает 4 цилиндр.Скачать

Т-40АМ Снимаем ТНВД не работает 4 цилиндр.

Трактор Т-40

Видео:Замена Гидроцилиндра навески Трактора Т-40. Смотри как Быстро и Легко!Скачать

Замена Гидроцилиндра навески Трактора Т-40. Смотри как Быстро и Легко!

Устройство, схемы, ремонт

Поршневая группа трактора Т-40 и ее замена

Поршневая группа трактора Т-40 входит в устройство двигателя и со временем она нуждается в ремонте. Поршневые кольца необходимо заменять при зазоре в замке кольца, вставленного в новый цилиндр, более 5 мм, а также если зазор по высоте между поршневой канавкой и компрессионным кольцом более 0,5 мм.

Во время замены поршневых колец необходимо тщательно очистить от нагара канавки под кольца и маслоотводящие отверстия и промыть поршень дизельным топливом. При надевании колец на поршень не рекомендуется разводить их замки более чем на 3 сантиметра. Поршневые кольца установленные на поршень должны свободно перемещаться в канавках. При повороте поршня на 360º, расположенного в горизонтальном положении, кольца должны утопать в канавках и плавно в них перемещаться.

При установке колец — хромированное кольцо устанавливают в верхнюю канавку; второе и третье «минутные» конические компрессионные кольца — в канавки меткой «вверх» по направлению к днищу поршня. Двойное (маслосъемное) кольцо с расширителем ставят таким образом, чтобы в верхней части канавки размещалось кольцо с дренажными пазами вниз, а в нижней части — кольцо без дренажных пазов, прямоугольной выточкой вниз.

Устанавливая поршень в цилиндр, замки колец необходимо располагать под углом 90º одно к другому таким образом, чтобы замки колец не находились бы напротив отверстия под палец. Поршни ставят в те же самые цилиндры, в которых они работали до их демонтажа. Перед постановкой поршня зеркало цилиндра необходимо смазать маслом. Замена поршневой необходимо тогда, когда зазор по высоте между новым компрессионным кольцом и верхней канавкой превысит 0,5 мм, когда зазор между цилиндром и юбкой поршня превысит 0,5 мм, при нахождении поршня в верхней мертвой точке. В последнем случае вместе с поршнем необходимо также заменить цилиндр и медную уплотнительную прокладку толщиной 0,3 миллиметра, находящаяся между верхней плоскостью картера и фланцем цилиндра.

Читайте также: Клинит тормозной цилиндр переднего колеса ваз 2114

Новые цилиндр и поршень перед монтажом подбирают по размеру одного к другому. Выпускаемые заводом размерные группы цилиндров и поршней, а также их обозначения приведены в следующей таблице.

Как снять цилиндр т40

На бобышке верхнего высокого ребра нанесено обозначение размерной группы, а поршня — на его днище. Цилиндр и поршень должны быть одной размерной группы. Во время сборки зазор между ними, замеряемый щупом шириной 12 мм, должен быть в диапазоне 0,14-0,18 мм. Для создания правильного сопряжения, поршневые пальцы и поршни разделяют на две размерные группы и подбирают при сборке (по диаметру отверстий в бобышках). На днище поршня указана его размерная группа.

Как снять цилиндр т40

Палец и шатун комплектуют в одну группу по штампованным на них номерам приведенные в таблице ниже и подбирают при сборке. На цилиндрической поверхности пальца нанесена его размерная группа, а у шатуна на верхней головке (либо часть стержня шатуна выкрашена в красный цвет при группе М).

Как снять цилиндр т40

Для предотвращения повреждения поршня во время его сборки с пальцем, поршень необходимо нагреть в масле до температуры 120-150 ºC. Не смазанный палец должен свободно проворачиваться в шатуне и выпадать из него под действием собственной тяжести.

Масса поршня указана на его днище одной цифрой, обозначающей десятки граммов. Во время ремонта двигателя устанавливают поршни одной весовой группы. При демонтаже шатунов с двигателя не допустимо обезличивание крышек нижней головки и шатунов.

Каждый отдельный шатун устанавливается на двигатель только со своей крышкой, при этом крышку устанавливают в том же самом положении, в котором она была до момента разборки. При креплении крышек гайки шатунных болтов затягиваются равномерно с моментом 108-127,5 Н/м (11-13 кгс/м). Перестановка гаек и болтов не допустима. При монтаже цилиндра с головкой к картеру, гайки анкерных шпилек затягиваются равномерно в 3-4 приема накрест.

В верхней мертвой точке верхняя плоскость всех поршней относительно верхней плоскости цилиндров, должна утопать на 1,2±0,18-0,40 мм, когда цилиндр прижат рукой к картеру двигателя. Зазор между бобышкой поршня и торцом втулки шатуна должен составлять для всех цилиндров не менее 0,25 мм.

Поршневая группа вместе с шатунами устанавливается в двигатель таким образом, чтобы полусферическая выемка в днище поршня размещалась на стороне распредвала.

Как снять цилиндр т40

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Видео:Установка и Замена Головок на дв. Д-37,Д-144 на Т 40🚜🦽💪🏼👍🏼Скачать

Установка и Замена Головок на дв. Д-37,Д-144  на Т 40🚜🦽💪🏼👍🏼

все о тракторах т-40 . Часть 2. Страница 111 из 411

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

С декомпрессором крутит нормально, убираю его и двигатель в обратную сторону.

Я по Т-40 не спец, но судя по описанию — надо зажигание поправить.

С декомпрессором крутит нормально, убираю его и двигатель в обратную сторону.

Я по Т-40 не спец, но судя по описанию — надо зажигание поправить.

Похожие симптомы были у меня на Лтз-55,и заводился обратную сторону и грелся,и стартер как будто шалил,короче почти всё как у Вас.Решил поправит зажигание,поправил,как будто помогло но не надолго.Максимум через неделю на сенокосе,движке как шарахнуло что трактор стал как в копАнны.Когда поднял капот увидел из крышки первого цилиндра торчит толкатель,пробило крышку насквозь.Вскрытие показало что раздолбаны шестерни ГРМ,обломаны зубья,сломанные коромысла 1-3 цилиндра,погнутые клапана,итоге кап.ремонт движка.А виновник всего этого мАкара оказались два болтика на 8мм которыми прикручена ос паразитной шестерни,они были не за контрены из завода. Они по маленько открутились,один выпал,через не которое обломалось ушко оси которая ещё держалось. ну о дольше Вы уже знаете.

С декомпрессором крутит нормально, убираю его и двигатель в обратную сторону.

Я по Т-40 не спец, но судя по описанию — надо зажигание поправить.

Похожие симптомы были у меня на Лтз-55,и заводился обратную сторону и грелся,и стартер как будто шалил,короче почти всё как у Вас.Решил поправит зажигание,поправил,как будто помогло но не надолго.Максимум через неделю на сенокосе,движке как шарахнуло что трактор стал как в копАнны.Когда поднял капот увидел из крышки первого цилиндра торчит толкатель,пробило крышку насквозь.Вскрытие показало что раздолбаны шестерни ГРМ,обломаны зубья,сломанные коромысла 1-3 цилиндра,погнутые клапана,итоге кап.ремонт движка.А виновник всего этого мАкара оказались два болтика на 8мм которыми прикручена ос паразитной шестерни,они были не за контрены из завода. Они по маленько открутились,один выпал,через не которое обломалось ушко оси которая ещё держалось. ну о дольше Вы уже знаете.

Issledovatel пишет:
Расул Сайтбурханов пишет:
С декомпрессором крутит нормально, убираю его и двигатель в обратную сторону.

Я по Т-40 не спец, но судя по описанию — надо зажигание поправить.

Похожие симптомы были у меня на Лтз-55,и заводился обратную сторону и грелся,и стартер как будто шалил,короче почти всё как у Вас.Решил поправит зажигание,поправил,как будто помогло но не надолго.Максимум через неделю на сенокосе,движке как шарахнуло что трактор стал как в копАнны.Когда поднял капот увидел из крышки первого цилиндра торчит толкатель,пробило крышку насквозь.Вскрытие показало что раздолбаны шестерни ГРМ,обломаны зубья,сломанные коромысла 1-3 цилиндра,погнутые клапана,итоге кап.ремонт движка.А виновник всего этого мАкара оказались два болтика на 8мм которыми прикручена ос паразитной шестерни,они были не за контрены из завода. Они по маленько открутились,один выпал,через не которое обломалось ушко оси которая ещё держалось. ну о дольше Вы уже знаете.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления 21564394

Вот такой информацией надо делиться, очень поучительно!
Может действительно — стоит вскрыть проверить, пока нет большой беды!

ос паразитной шестерни — это что?

ос паразитной шестерни — это что?

Такая хрень была на а-41 паразитка открутилась и загремела по крышке . Слава Богу ничего не наворочила.

Внесу свои 5 копеек. Этой весной ремонтировали двигатель на т-40. Масло вылетало в трубу и вытекало из соединений. Заранее были куплены ремонтные поршня с двумя маслосъемными кольцами, расточены цилиндры, куплены ремонтные кольца. Трактор собирал дедушка еще 10 лет назад. Думали что износ там колосальный поэтому приготовились к худшему. Трактор работал каждый год с апреля по октябрь на сенокосе и в лесу. После вскрытия оказалось что изношены были в основном кольца. Решили оставить снятый комплект шатун поршень цилиндр и поставить новый скомплектованный комплект ремонтные поршня расточенные гильзы и шатуны с двигателя от САКа. Заодно заменили шатунные вкладыши. После сборки и запуска двигатель дымил синим дымом и выхлопная была мокрая. Немного дуло из сапуна. Подумали что должно притереться. После нескольких дней работы двигателя по 1-3 часа в день, отправились на сенокос. При непродолжительной поездки на 6 с пустой телегой — двигатель заклинил. После остывания провернулся и завелся — из сапуна дуло как из трубы, уровень масла поднялся. Выяснилось, что расплавился 4 цилиндр. Перегрев списали на ненатянутый старый ремень которые установили при первом запуска (как обычно попробывать). Решили не испытывать судьбу и достали старый снятый комплект шатун поршень цилиндр — подкинули новые нормальные кольца с одним маслосъемным только пришлось поменять один поршень (была разбита стопорная канавка в бобышке пальца) поставили какой долго валялся нормальный группа М с одним маслокольцом. Собрали поставили 2 новых ремня, натянули установили на цилиндры 3 пластинки для лучшего обдува. Завели работает 2 дня тарабанил (выхлопная чернела и мокла) — при первом выезде с телегой примерно в том-же месте на 6 начал грузиться-клинить (трактору понравилось дома и работать никак не хотел ? ) Притащили домой и начали перебирать что еще может не так. Сняли насос НД и форсунки отвезли на стенд — как сказал топливщик насос давал 2 нормы. Насос работал 10 лет, заводился нормально (за исключением последнего сезона при пуске сразу не набирал обороты) Поменяли голову, обратный клапан, резинку в подкачке (отдали 4300). Поставили насос завели — немного дуло толчками с сапуна — двигатель не тянул на 4 с места садился. Полезли в зажигание — на 5 раз трактор начал тянуть, дым пропал, ушла жесткая работа особенно при наборе оборотов (наверное зажигание было раннее поэтому сильно грелся). Немного покатались недалеко уезжая от дома. Трактор тянет обороты набирает — из сапуна пропали толчки, совсем немного дуло. Было низковато давление — на горячее меньше 1. Подкрутили клапан — давление на холодную стало 4 на горячую 2 на оборотах ниже среднего. Трактор вчера один день работал на жаре — вроде пока полет нормальный. Как будет дальше — не знаем. Вот такая история. Вот бы разработать методические указания по точной установки зажигания с приспосаблениями может как-то плясать от клапана первого цилиндра — а то железочка у шкива погнута.

Видео:Т-40/ Проблема со вторым цилиндром/ Опять ремонт((Скачать

Т-40/ Проблема со вторым цилиндром/ Опять ремонт((

Помогите с гидравликой трактора Т-40. Страница 47 из 59

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как снять цилиндр т40

Вопрос не снимая цилиндра навески есть возможность поставить замедлитель какой шланг идет на подъем? Если смотреть по ходу трактора.

На выходных буду в деревне гляну с какой стороны, если на своём не увидиш буквы.

Как снять цилиндр т40

Вопрос не снимая цилиндра навески есть возможность поставить замедлитель

Пять минут всего надо что бы снять цилиндр.И крути-верти его как хочешь.

У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.

и поднимается нормально, в вашем случае навеска медленно поднималась.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.

С плугом навеска и должна падать весной каждая секуна дорога

Не падать а плавно опускаться должна навеска.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Читайте также: Главный тормозной цилиндр санг енг актион спорт

Как снять цилиндр т40

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

У меня навеска с плугом тоже падала как камень, перебирал цилиндр иувидел что замедлитель стоял на опускании, переставил на подъём, всё как к бабке сходил, опускается плавно.

С плугом навеска и должна падать весной каждая секуна дорога

Не падать а плавно опускаться должна навеска.

у нас такой номер не канает

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Понятно короче крайний наружный.

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Как снять цилиндр т40

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

Это он сейчас правильно стоит, а до этого стоял на опускании, и был вышеописаный геморой. Я снял цилиндры с рабочего трактора и с донора, перебрал поставил замедлитель правильно. Так как один на 90 его и поставил, 75ый в запас оставил.

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

Это он сейчас правильно стоит, а до этого стоял на опускании, и был вышеописаный геморой. Я снял цилиндры с рабочего трактора и с донора, перебрал поставил замедлитель правильно. Так как один на 90 его и поставил, 75ый в запас оставил.

На МТЗ стоит в другой полости, там шток в обратную сторону работает.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.

Как снять цилиндр т40

Там не просто отверстие должно быть а клапан, суть его в том что в одну сторону масло идёт свободно а в другую через калиброваное отверстие.

Как снять цилиндр т40

Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.

Стоит же замедлитель цже. Зачем вам какие то дополнительные штуцера с отверстими? Ни к чему кроме замедления работы гидравлики в обе стороны и дополнительной нагрузки на НШ это не приведет.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?

Как снять цилиндр т40

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?

Значит у вас нет клапана в цилиндре, либо стоит не там где надо.
На выходных выкручу из цилиндра, сфоткаю как он выглядит в живую, повторюсь что это не просто штуцер с отверстием.

Короче снял цилиндр там стоит такой штуцер диаметр 3 мм отверстие а те что на фото выше там без штангеля видно что отверстие больше поставить еще и его и посмотреть будет от 2 толк или нет.

Стоит же замедлитель цже. Зачем вам какие то дополнительные штуцера с отверстими? Ни к чему кроме замедления работы гидравлики в обе стороны и дополнительной нагрузки на НШ это не приведет.

А если навеска резко опускается когда в ковше груз? Что тогда делать

Замедлитель стоит на штуцере который ближе к крылу трактора.

Это полость подьема на сколько я помню, значит стоит правильно.

А какого диаметра должно быть отверстие в замедлителе,а то у меня тоже резко падает ловлю рычагом вал можно сломать на навеске, но и подъем будет медленнее?

Значит у вас нет клапана в цилиндре, либо стоит не там где надо.
На выходных выкручу из цилиндра, сфоткаю как он выглядит в живую, повторюсь что это не просто штуцер с отверстием.

Хорошо буду ждать фото. Как понять не там стоит, стоит в подачи на цилиндре.

🔥 Видео

Замена головки Т-40 причина появления масла между головкой и цилиндромСкачать

Замена головки  Т-40 причина появления масла  между головкой и цилиндром

Устранение течи из под головки на Т-40. Притирка головкиСкачать

Устранение течи из под головки на Т-40. Притирка головки

Трактор Т40 Ремонт гидроцилиндра ЦС75Скачать

Трактор Т40  Ремонт гидроцилиндра ЦС75

Как Разобрать Гидроцилиндр Навески Т-40. #Maksim_TechnikPROСкачать

Как Разобрать Гидроцилиндр Навески Т-40. #Maksim_TechnikPRO

Рулевой цилиндр ЛТЗ. как разобрать и собрать.. LTZ, T40, МТЗСкачать

Рулевой цилиндр ЛТЗ. как разобрать и собрать.. LTZ, T40, МТЗ

Ставим головки на т40.Скачать

Ставим головки на т40.

Головка блока цилиндра в сборе Т-40, Т-25, Т-16Скачать

Головка блока цилиндра в сборе Т-40, Т-25, Т-16

Ставим гильзы на т40.Скачать

Ставим гильзы на т40.

КАП. РЕМОНТ ТРАКТОРА Т40 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ И ВКЛАДЫШЕЙСкачать

КАП. РЕМОНТ ТРАКТОРА Т40 ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ И ВКЛАДЫШЕЙ

Трактор т-40, замена поршневой группы.Скачать

Трактор  т-40, замена поршневой группы.

Ремонт Гідроциліндра Навіски Трактора Т-40АМСкачать

Ремонт Гідроциліндра Навіски Трактора Т-40АМ

ремонт гидравлики трактора Т 40 АМСкачать

ремонт гидравлики трактора Т 40 АМ

Трактор Т-40/ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВИНТА/ремонт и размерыСкачать

Трактор Т-40/ЦИЛИНДР ВМЕСТО ЦЕНТРАЛЬНОГО ВИНТА/ремонт и размеры

Ремонт Шлифовка Головки Т-16 Т-25 Т-40 ВладимирецСкачать

Ремонт Шлифовка Головки Т-16 Т-25 Т-40 Владимирец

Течь масла, как ставить гильзу д144.Скачать

Течь масла, как ставить гильзу д144.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток