- Как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов 127 двигатель
- Замена прокладки впускного коллектора и катколлектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta
- Лада гранта снятие установка впускного коллектора
- Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
- Процесс снятия впускного коллектора
- Видео
- Выводы
- Лада гранта снятие установка впускного коллектора
- Лада гранта снятие установка впускного коллектора
- Как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов 127 двигатель
- Сколько масла заливать в 127 двигатель
- Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл
- Характеристики двигателя
- Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
- Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов
- Недостатки, проблемы и отзывы
- Технические характеристики
- Регламент обслуживания двс ВАЗ 21127
- Масло
- Объем масляного картера
- Изменения в конструкции
- Особенности 21129 двигателя/ отличия
- Гнёт ли клапана
- Тюнинг двигателя 21129
- На какие автомобили устанавливают мотор 21127
Видео:Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.Скачать
Как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов 127 двигатель
Видео:Как снять впускной коллектор гранта 16 клапанов 126 моторСкачать
Замена прокладки впускного коллектора и катколлектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta
Уплотнительная прокладка впускного коллектора двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 типа «сэндвич» изготовлена из двух соединенных между собой контактной сваркой тонколистовых стальных пластин, облицованных безусадочным термостойким материалом. Прокладка выполнена общей для впускного коллектора и катколлектора системы выпуска отработавших газов.
При повреждении прокладки впускного коллектора возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу из-за подсоса во впускной тракт дополнительного воздуха, а также прорыв отработавших газов (коллектор «сечет»). Если подтяжкой гаек крепления впускного коллектора и катколлектора не удается восстановить герметичность соединения, замените прокладку.
1. Снизьте давление в системе питания, как описано здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от дроссельного узла разъем проводов и воздухоподводящий рукав, как описано здесь.
4. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к вакуумному усилителю тормозов и снимите шланг с модуля впуска.
5. Отсоедините от модуля впуска шланги малой ветви системы вентиляции картера и продувки адсорбера.
6. Высокой головкой на 13 мм отверните заднюю гайку крепления модуля впуска.
7. Тем же инструментом открутите переднюю и три нижние (на фото не видны, так как расположены снизу модуля впуска) гайки крепления модуля впуска.
8. Снимите модуль впуска в сборе с дроссельным узлом со шпилек впускного коллектора.
9. Снимите уплотнительные прокладки патрубков модуля впуска и установите в пазы патрубков новые прокладки.
Перед установкой модуля впуска очистите привалочную поверхность впускного коллектора от остатков прокладок и загрязнений.
10. Разъедините разъемы проводов форсунок и моторного жгута и отсоедините от трубки топливной рампы шланг подачи топлива, как описано здесь.
11. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы глушителя к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы глушителя со шпилек фланца катколлектора.
12. Отсоедините от жгута проводов управления двигателем колодки проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, а также выньте из термоэкрана рулевого механизма фиксаторы проводов этих датчиков. Как это сделать, смотрите здесь (управляющий датчик) и здесь (диагностический датчик).
13. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления катколлектора к кронштейну блока цилиндров.
Для двигателя ВАЗ-11183 отверните две гайки крепления хомута поддерживающего кронштейна катколлектора, снимите установленные под ними пружинные шайбы и хомут кронштейна.
14. Ключом на 13 мм выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна катколлектора к блоку цилиндров (на фото они за ШРУСом).
15. Снимите кронштейн катколлектора.
16. Головкой на 10 мм отверните гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевого механизма.
17. Высокой головкой на 10 мм отверните две гайки нижнего крепления теплозащитного щитка (гайки показаны стрелками).
18. Снимите теплозащитный щиток рулевого механизма.
19. Головкой на 8 мм отверните два болта (см. первое фото), а накидным ключом на 10 мм – гайку (см. второе фото) крепления теплозащитного экрана внутреннего ШРУСа привода правого колеса к кронштейну задней опоры силового агрегата и снимите его.
20. Ключом на 17 мм отверните гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора.
21. Затем ключом на 19 мм ослабьте гайку нижнего крепления левого кронштейна к картеру коробки передач.
22. Отведите левый кронштейн от впускного коллектора.
23. Ключом на 13 мм отверните гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отверните нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров.
24. Снимите правый кронштейн впускного коллектора.
25. Снимите со шпильки коллектора резиновую демпферную втулку.
26. Ключом на 13 мм отверните гайку 2 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 1 крепления кронштейна к выпускному коллектору.
28. Ключом на 13 мм отверните две гайки крепления рыма и снимите его.
29. Отвернув ключом на 13 мм одну гайку снизу и три по бокам, снимите впускной коллектор и теплоизоляционный щиток.
Шайбы крепления катколлектора/впускного коллектора отличаются по размеру. Шайбы большего диаметра и толщины 1 установлены под гайками, одновременно крепящими катколлектор и впускной коллектор, чем остальные шайбы 2. При сборке установите их на прежние места.
30. Отвернув еще гайку бокового крепления, снимите катколлектор.
31. Снимите со шпилек головки блока уплотнительную прокладку катколлектора и впускного коллектора.
32. Очистите от остатков старой прокладки и нагара фланцы головки блока, впускного коллектора и катколлектора.
33. Установите новую прокладку.
34. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Во избежание прилипания прокладки катколлектора и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку катколлектора с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки крепления выпускного коллектора также смажьте графитной смазкой.
При установке дополнительного глушителя рекомендуется заменить прокладку дополнительного глушителя: в большинстве случаев после вторичной установки она начинает сечь и быстро приходит в негодность.
Видео:как снять впускной ресивер Гранта 127 моторСкачать
Лада гранта снятие установка впускного коллектора
А в инструкции по ремонту глянуть не судьба? Наклонить двигатель — не?
Можно его снять не разбирая всего этого. Даже не снимая генератора, а всего лишь открутив верхний болт и сдвинув его
Подушки двигателя не трогали совсем?
Подскажите, радиатор охлаждения чтобы заменить, нужно впускной коллектор снимать? Или бампер снять и брус безопасности и наружу снимется?
Просто подвинул генератор не снимая, отвернул коллектор впускной сверху не снимая защиты, провернул, затянул и вставил рампу. Даже щуп и датчик детонации сверху удалось прикрутить. После 2-3 разборок, все про все занимает 2 часа.
Дружище, а почему пришлось голову в ремонт отдавать?
Интересуюсь, потому как у меня на днях внутренний болт крепления крышки ГРМ открутился и упал и видимо застопорил вращение, провернуло полагаю не хило (на шкиве каленвала вместо 19 зубъев от криеса до ДПКЛ всего 8 зубьев) верхние метки практически на месте).
skrimshow на гранте 2018 .г. 126.. 127 двигатель и 8 клапаны компресаторы стоят ??
Потому что оборвало ремень, и все в один голос утвеждали, что клапана погнуло и замена 100% , но как показало вскрытие, ничего не погнуло. Раз уж залез, то поменял все на новое. Надо было сначала накинуть новый ремень и прокрутить, проверить, а потом уже лезть туда)))) сэкономил бы 30000
Тут сложнее чем на голь 4 1.8 20v турбо.лада на столько туппо собрано что на каждом шагу можно крыть матом созжателя этой машины!
Снимал два раза коллектор выводя его в сторону аккумулятора. Для этого генератор снимается полностью снизу, далее демонтируем: корпус воздушного фильтра, воздухозаборник, аккумулятор, вентилятор,верхний патрубок, впускную заслонку. Три гайки и два болта крепящие коллектор откручиваются снизу. Топливную трогать не надо. Радиатор кондиционера нужно защитить тонкой картонкой, чтоб не замять в процессе коллектором. Сначала кажется что не возможно, но если пять минут погонять его туда сюда то получится. Ставится также.
Это точная информация? Для Грант с кондиционером вряд ли подходит такой способ.
Видео:Простое снятие впускного коллектора калина, гранта 16vСкачать
Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Видео:Как снять впускной коллектор на Гранте 16ти клапанный мотор #впускнойколектор#гранта#снятьСкачать
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Видео:В пускной коллектор 127 мотор гранта снятьСкачать
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Видео:Как снять впускной коллектор на лада грантаСкачать
Лада гранта снятие установка впускного коллектора
А в инструкции по ремонту глянуть не судьба? Наклонить двигатель — не?
Можно его снять не разбирая всего этого. Даже не снимая генератора, а всего лишь открутив верхний болт и сдвинув его
Читайте также: Клапан как можно избавиться
Подушки двигателя не трогали совсем?
Подскажите, радиатор охлаждения чтобы заменить, нужно впускной коллектор снимать? Или бампер снять и брус безопасности и наружу снимется?
Просто подвинул генератор не снимая, отвернул коллектор впускной сверху не снимая защиты, провернул, затянул и вставил рампу. Даже щуп и датчик детонации сверху удалось прикрутить. После 2-3 разборок, все про все занимает 2 часа.
Дружище, а почему пришлось голову в ремонт отдавать? Интересуюсь, потому как у меня на днях внутренний болт крепления крышки ГРМ открутился и упал и видимо застопорил вращение, провернуло полагаю не хило (на шкиве каленвала вместо 19 зубъев от криеса до ДПКЛ всего 8 зубьев) верхние метки практически на месте).
skrimshow на гранте 2018 .г. 126.. 127 двигатель и 8 клапаны компресаторы стоят ??
Потому что оборвало ремень, и все в один голос утвеждали, что клапана погнуло и замена 100% , но как показало вскрытие, ничего не погнуло. Раз уж залез, то поменял все на новое. Надо было сначала накинуть новый ремень и прокрутить, проверить, а потом уже лезть туда)))) сэкономил бы 30000
Тут сложнее чем на голь 4 1.8 20v турбо.лада на столько туппо собрано что на каждом шагу можно крыть матом созжателя этой машины!
Снимал два раза коллектор выводя его в сторону аккумулятора. Для этого генератор снимается полностью снизу, далее демонтируем: корпус воздушного фильтра, воздухозаборник, аккумулятор, вентилятор,верхний патрубок, впускную заслонку. Три гайки и два болта крепящие коллектор откручиваются снизу. Топливную трогать не надо. Радиатор кондиционера нужно защитить тонкой картонкой, чтоб не замять в процессе коллектором. Сначала кажется что не возможно, но если пять минут погонять его туда сюда то получится. Ставится также.
Это точная информация? Для Грант с кондиционером вряд ли подходит такой способ.
Не разбирая морды, коллектор можно снять демонтировав генератор. Однако добраться до этого крайнего болта можно только снизу машины.
Почему два винта с резиновыми прокладками поломались? Они всегда ломаются или твой косяк был?
@Sergio Taze можно просто потом на герметик так же склеить ничего страшного не будет
Понятно, мне тогда лучше заранее купить перед снятием
Sergio Taze вроде старался аккуратно откручивать, но оба обамались, благо новые 100рублей
можно подушку отпустить заднюю на кпп и все вылазиет
Иса нохчо большое вам спосибо! помагло подушку сняли заднию кпп, на гранте 2014г нов мот. но еще два болта стабилизатора надо снять на новом движке.
иса нохчо у меня до этого случая не было практики в ремонте, все работы делал по рекомендациям с Ютьюб)))
Видео:Снятие впускного коллектора на Гранте 16кл. 21126.Скачать
Лада гранта снятие установка впускного коллектора
А в инструкции по ремонту глянуть не судьба? Наклонить двигатель — не?
Можно его снять не разбирая всего этого. Даже не снимая генератора, а всего лишь открутив верхний болт и сдвинув его
Подушки двигателя не трогали совсем?
Подскажите, радиатор охлаждения чтобы заменить, нужно впускной коллектор снимать? Или бампер снять и брус безопасности и наружу снимется?
Просто подвинул генератор не снимая, отвернул коллектор впускной сверху не снимая защиты, провернул, затянул и вставил рампу. Даже щуп и датчик детонации сверху удалось прикрутить. После 2-3 разборок, все про все занимает 2 часа.
Дружище, а почему пришлось голову в ремонт отдавать?
Интересуюсь, потому как у меня на днях внутренний болт крепления крышки ГРМ открутился и упал и видимо застопорил вращение, провернуло полагаю не хило (на шкиве каленвала вместо 19 зубъев от криеса до ДПКЛ всего 8 зубьев) верхние метки практически на месте).
skrimshow на гранте 2018 .г. 126.. 127 двигатель и 8 клапаны компресаторы стоят ??
Потому что оборвало ремень, и все в один голос утвеждали, что клапана погнуло и замена 100% , но как показало вскрытие, ничего не погнуло. Раз уж залез, то поменял все на новое. Надо было сначала накинуть новый ремень и прокрутить, проверить, а потом уже лезть туда)))) сэкономил бы 30000
Тут сложнее чем на голь 4 1.8 20v турбо.лада на столько туппо собрано что на каждом шагу можно крыть матом созжателя этой машины!
Снимал два раза коллектор выводя его в сторону аккумулятора. Для этого генератор снимается полностью снизу, далее демонтируем: корпус воздушного фильтра, воздухозаборник, аккумулятор, вентилятор,верхний патрубок, впускную заслонку. Три гайки и два болта крепящие коллектор откручиваются снизу. Топливную трогать не надо. Радиатор кондиционера нужно защитить тонкой картонкой, чтоб не замять в процессе коллектором. Сначала кажется что не возможно, но если пять минут погонять его туда сюда то получится. Ставится также.
Это точная информация? Для Грант с кондиционером вряд ли подходит такой способ.
Видео:Как просто снять впускной коллектор(ресивер) Лада Гранта 16кл 126 мотор.Скачать
Как снять впускной коллектор на гранте 16 клапанов 127 двигатель
Возможно ли поставить впуск с 127 на 126 и какие запчасти надо прикупить.
Даст,и очень много поверь. У меня теперь нужда в педалировании,постоянном переключении и поддержании оборотов отпала напрочь.Он с низов работает без вопросов.На 3 перед полицейским почти остановка,переключать не надо ехай дальше.А переделывать делов много и ресивер ,и контроллер ,и датчики все другое. Продай старую добавь купи со 127,я так и зделал. хотя та была 12года с пробегом 6000км. Добавил сорокет.
у меня авто 2008 года, на 50 т км пережили втык, восстановил мотор, сейчас пробег 76 т км, едет с низов не хуже новых и по трассе часто цепляются новые 127, едут хорошо но не уезжают. Так что не вижу смысла тратиться на переделку, лучше довести до ума что есть.
С третьей будешь трогаться и эту через шесть тыков поменяешь.
Порадовала связка «двигатель-коробка». Первая, так понимаю, вообще только тронуться. Хотя и со второй трогался — без проблем. Вторая для режима «пешком». Причем, можно вообще не трогать педаль газа — встает на холостые и набирает скорость, потом сбавляет и опять до холостых. Так мягко и без рывков двигается сама. Третья от 20 км/ч и до. 3000 об/мин. ))))) Четвертая от 40, пятая от 60.
Понравилась опять же динамика двигателя. При наборе скорости, например, при обгоне, все 106 лошадок резво тянут машинку. Так что здесь доволен.
По расходу. По трассе показывает 6.1 л/100 км. По городу доходит до 10.5
Добавлено через 1 минуту
Вот человек в соседней теме написал.Так что ты уважаемый далеко не прав.
Добавлено через 3 минуты
126 двигатель 3 передача скорость 20км.ч. просто задыхался от избытка воздуха. Нужно было включать 2передачу и энтенсивно педалировать.
Вот спасибо подсказал. .
Да без проблем, рад был помочь. Обращайся если чо))))
Я строго придерживаюсь обкаточному переоду. 1500уже есть,счас думаю про масло. Скланяюсь к Несте 10-40п.с. . Машина домашняя узжу очень мало.С маслом вообще какие то заморы если форум почитать.
Добавлено через 2 минуты
Кстате у меня руководство 12г. почему то. Спасибо.
И по твоей ссылке тоже заработало.
Даст,и очень много поверь. У меня теперь нужда в педалировании,постоянном переключении и поддержании оборотов отпала напрочь.Он с низов работает без вопросов.На 3 перед полицейским почти остановка,переключать не надо ехай дальше.А переделывать делов много и ресивер ,и контроллер ,и датчики все другое. Продай старую добавь купи со 127,я так и зделал. хотя та была 12года с пробегом 6000км. Добавил сорокет.
В дискуссию и споры вступать не буду )) Пробовал этот двигатель на гранте — как едет с низов мне тоже понравилось, на резвость проверить не дали (машина на обкатке)..
ПРОБЛЕМА ПРОЕХАЛ ВСЕГО 640 КМ И ЕЩЁ ВЧЕРА ПОХОЛОДАЛО И ВЧЕРА БЫЛ СВИСТ И СЕГОДНЯ ПОКА ТЕМПЕРАТУРА НЕ ДОШЛА ДО 45 50 ГРАДУСОВ!! В РАЙОНЕ ПОМПЫ РЕМНЯ И НАТЯЖИТЕЛЯ ТАКОЙ НЕСИЛЬНО ГРОМКИЙ!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ!!
Вот оно ,то же самое. Один в один. Решил забить.Я уже по всякому слушал,даже не могу определить откуда этот свист идет. Предпологаю что в ресивере в этой системе заслонок воздух со свистом засасывает.Прогреется до 50 и тишина.
Добавлено через 2 минуты
В дискуссию и споры вступать не буду )) Пробовал этот двигатель на гранте — как едет с низов мне тоже понравилось, на резвость проверить не дали (машина на обкатке)
Рассход бензина у 127 то же поболее чем на 126 это факт .Если судить с прошлой Приорой.
ШАПИ , уважаемый это не ролики,Это датчик положения колена. А ты че по гарантии к криворуким не поехал что ли.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!! ДА Я ЗНАЮ КАК ОНИ РЕМОНТИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ!! НУ ИХ!! У МЕНЯ ДРУГ ХОРОШИЙ МАСТЕР К НЕМУ ОЧЕРЕДЬ И С ИНОМАРКАМИ ТАК ЧТО Я СПОКОЕН!! НУ СВИСТ ИЗ ЗА ДАТЧИКА МОЖЕТ БЫТЬ? А ПОЧЕМУ ОН СВИСТИТ ГУДИТ ПОКА ХОЛОДНЫЙ!!
Добавлено через 33 секунды
Я ЧТО ТО НА ЭТУ ССЫЛКУ НЕ СМОГ ВЫЙТИ
возьмут лупу которой луну смотрят , а вскрывал. Я один раз так дрель по гарантии сдавал.Эту дрель я ему чуть на бошке не разбил. Коллектор через лупу расматривал ,и нюхал ее типо я сам спалил.
Добавлено через 2 минуты
Сегодня завел ,и опочки не свистит . Значит ДПКВ гусей гнал .ЛЕХА-60 подсказал ,что это может ДПКВ скулить.
прошел 800 км, расход по городу держится около 9 литров.
На холостых, когда стоишь, в салоне шум и вибрирует — как будто дизель (тарахтит) особенно с права,а с улици вроде нормально. У двигателя справа в верхней части крепление опоры есть, думаю через него вибрации идут, особенно заметно когда обогрев стекол включаешь (обороты ловить начинает).
По динамике пока жалоб нет. в городе трогаюсь на 1-ой (до 2000 оборотов) и потом сразу 3-ю включаю. как мне кажется, самый лучший режим у него это езда на 1500 оборотов.
а вот тросовая коробка у меня походу со всеми ее «конструктивными особенностями».
Читайте также: Рассухариватель клапанов для ваз 2109
Есть провальчик при трогании.Замирает при нажатии на педаль газа,потом улетает с места, как молния смазаная салом. ? Чем лечится провал. Почти с ноля такая шняга.
перепрошить ЭБУ и реакция на педальку мгновенная.
А что уже есть прошивки под этот двигатель и контроллер что ли. М74САН
на всю линейку ВАЗа имеем прошивки.
Четвертая от 40, пятая от 60.
-Вы что совсем озверели. 40км/ч как минимум 2 или только начало 3-й передачи.
Добавлено через 40 минут
Зачем так мучить двигатель, а потом жалуются что поршня стучат и масло жрет.
-Вы что совсем озверели. 40км/ч как минимум 2 или только начало 3-й передачи.
Добавлено через 40 минут
Зачем так мучить двигатель, а потом жалуются что поршня стучат и масло жрет.
127 тянет говорят так неплохо, на 116 на 3 с холостых трогается без проблем, на 4 и ниже 40 вытягивает 5 с 60 без проблем, переключаюсь обычно на 2000 может чуть пониже вибраций никаких нету но и в пол не давлю в таких режимах, экономно получается достаточно 6.7 расход при 39 км/ч средней скорости самый минимум 6.4 выходило
но если по городу 60 то 4
ПРИВЕТ МУЖИКИ!!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕХАЛ ВСЕГО 640 КМ И ЕЩЁ ВЧЕРА ПОХОЛОДАЛО И ВЧЕРА БЫЛ СВИСТ И СЕГОДНЯ ПОКА ТЕМПЕРАТУРА НЕ ДОШЛА ДО 45 50 ГРАДУСОВ!! В РАЙОНЕ ПОМПЫ РЕМНЯ И НАТЯЖИТЕЛЯ ТАКОЙ НЕСИЛЬНО ГРОМКИЙ!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ!!
У меня снову лопнул колпачок-заглушка на всасывающем коллекторе и при подсосе воздуха раздавался характерный свист. Ещё на холодную может свистеть неподтянутый ремень генератора.
А теперь парни у меня встречный вопрос: На холостом ходу ощущается довольно сильная вибрация (даже руль дрожит) на бывшей Приоре такого не было. Это специфика работы 127 двигателя или косяк?
У меня снову лопнул колпачок-заглушка на всасывающем коллекторе и при подсосе воздуха раздавался характерный свист. Ещё на холодную может свистеть неподтянутый ремень генератора.
А теперь парни у меня встречный вопрос: На холостом ходу ощущается довольно сильная вибрация (даже руль дрожит) на бывшей Приоре такого не было. Это специфика работы 127 двигателя или косяк?
Какие могут быть причины этой вибрации?
разные.троит,свечи,катушки, подсос воздуха,насос.та же заглушка.
Добавлено через 1 минуту
Двигатель не троит.
Какие могут быть причины этой вибрации? Двигатель не троит.
тогда смотри подвес двигателя и глушителя
А вообще гитары н\о так себя проявляют — немного больше вибраций на ХХ от них.
не соглашусь,вибраций стало меньше.раньше видно было,как патрубок воздухана трясется,на старых опорах и гитарах.даже на прогретом моторе.
becool, подушки отпускать не надо, только гитары?
смотри подушки основные на кпп и около грм при нажатии на двигатель сверху подушки должны немного проседать, гитара крепится без напряжения, как просится в отверстия.
Универсалист ,забей. Ну гитары как вариант ослабь и перезатяни как советуют.У меня тож не какой вибры нет.А насчет свиста,у меня лично свистел ДПКВ.Вытощил его покрутил в руках ,вытер тряпочкой,прочел молитву Отче Наше. и как бабка отшиптала. Самоизлечился.
Добавлено через 3 минуты
На форуме только 5-10 человек ,которые в Приоре хорошо понемают ,и дадут дельный совет, остальные как мы с тобой советчики.
11500. кстати мотор стал долго прогреваться, мож термостат сдох.
Добавлено через 1 минуту
свечи. да, сдохла на 2 цилиндре. троил
Добавлено через 21 секунду
но это было 1000 км назад
11500. кстати мотор стал долго прогреваться, мож термостат сдох.
Сколько держит в движении. Должен 84-87*С держать на трассе, если 70 и не выше меняй крышку термостата с термоэлементом.
Добавлено через 2 минуты
При 0*С с родным термостатом греется примерно 7-8 минут без печки до 50*С.Или прогрей до 70-75*С и попробуй нижний патрубок радиатора если теплый, то термостат травит.
Добавлено через 52 минуты
С термостатом все в порядке, держит. Остается только — бензин кака .
Парни еще есть кто нибудь ,у кого 127 мотор подедает масло.У меня вроде уровень пока,но масло еще заводское.
с маслорасходом у 127 всё так же как у 126
То был тросике, а этот на электрогазуле.
Не, серьезно. Мне часто приходится на машинах разных кататься, в том числе и на 126х моторах с Е-газом. 127й мне реально больше понравился. И после 4х тыс он прям «тащит» нормально для своих лошадей. Все-таки система изменяемых длин работает. :curl-lip:
Смысл понятен. Картинка есть для наглядности?
Цитата: ВАЗ-21127 — изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет цилиндрам по более длинному пути, а на малых- по короткому, через резонансную камеру. При этом движении воздух напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.
Добавлен новейший резонансный объем – на определенных режимах он активируется/деактивируется специальной системой заслонок. По большому счету, это ничто иное, как система инерционного наддува — то есть на разных режимах функционирует разная резонансная частота, которая обеспечивает максимально допустимую «дозарядку» рабочих режимов.
Serg901, Спасибо за ссылку. Скрины оттуда. Всё наглядно и понятно.
Буйный, молодец ,наконец то хоть один показал,и разжевал. Радует что у меня двигатель с иннерционным надувом. О как ,а оно и чувствуется.
Ссылку я выкладывал в начале темы, видимо только у нескольких пользователей сил хватило по ней док посмотреть)))))) Все бы вам на блюдечке с золотой каемочкой.
Буйный, цитата про 21127 хорошая, но мне кажется в ней ошибка, на малых оборотах воздух должен идти по длинному пути, а вот на больших по малому.
Я тоже так всегда думал. Странно
Ню ню, эт ты в город ещё заезжал :crazy:
не заезжал, а езда по городу.
Периодические сбросы результатов с последующим сравнением.
Твой город не такой и большой. В основном дома, а не многоэтажки. МКАДа НЕТ. Странно было бы слышать, что там стоишь в пробках каждый день.
10,5 -11,5 город ,и 6,5 -7,5 трасса. По факту больше чем 126 двигатель ,либо алгоритм рассчета изменили . У меня Приора 12года жрала меньше город на 2 литра ,трасса на 1литр.
Прощивка сток? (цифры не радуют)
Господа не стесняйтесь. Выкладывайте результаты.
Вот интересно, а 128 скока жрет тогда? (куда иностранцы не приложат руку все испохабят)
Такие цифры возможны только в деревне,где нет ничего на дорогах и если проезжать по 100км в день без остановки. А когда через каждые 300м светофор,а через 100м пеш.переход+прогревы. Итого 10мин едешь,30мин стоишь. Реальный расход 9-12л
на 126 у меня показатели были такие
трасса 5.2-5.3
город 7.3-7.5
Перестаньте народ смешить. Ну в 5л с копейками по трассе при скорости не более 100км/час я еще могу поверить, и то сомнительно, а вот в 7.3 по городу. Это что ж за город-то такой? У меня город с населением не более 500 тыс чел. И расход у меня по городу менее 10ти не был никогда. Бывали случаи. когда я специально проверял сколько можно добиться минимально, меньше 8ми не получалось. ЛЕТОМ. Сейчас смешанный расход 8.0 л/100км. Но тут подавляющее большинство пробег по трассе. Процентов 70 трассы. И средняя скорость у меня сейчас стоит 36 км/час. Так что перестаньте хвастаться таким расходом. Либо у вас БК врал, либо . :curl-lip:
Добавлено через 1 минуту
А что касаемо 127го двигателя, так я не против побольше заливать, так ездить на нем гораздо приятнее.
Такие цифры возможны только в деревне,где нет ничего на дорогах и если проезжать по 100км в день без остановки. А когда через каждые 300м светофор,а через 100м пеш.переход+прогревы. Итого 10мин едешь,30мин стоишь. Реальный расход 9-12л
У меня трасса ,правда летом на круизе 6,2 л ,а в городе сейчас 8,5л , и причем с интенсивной ездой , у меня 126 мотор )))
Видео:Снятие впускного коллектора на 127моторе.Замена фильтров и шланг.Приора2Скачать
Сколько масла заливать в 127 двигатель
Видео:как отодвинуть двигатель чтобы снять впускной коллектор калина 2 127 16 клапановСкачать
Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1596 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Степень сжатия | 10.5 – 11 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Видео:Замена форсунок на Калине2/Гранте с 127 двигателем/ Снятие рессивера Калина 127 моторСкачать
Характеристики двигателя
Изготовитель | АвтоВАЗ |
Марка ДВС | 21127 |
Годы производства | 2013 – … |
Объем | 1597 см3 (1,6 л) |
Мощность | 78 кВт (106 л. с.) |
Момент крутящий | 148 Нм (на 5800 об/мин) |
Вес | 116 кг |
Степень сжатия | 11 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный |
Впрыск | распределенный с электронным управлением |
Зажигание | катушка для каждой свечи |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД |
Выпускной коллектор | катализатор |
Распредвал | 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Поршни | облегченные, производитель Federal Mogul |
Коленвал | от 11183 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-4/5 |
Расход топлива | трасса – 5,8 л/100 км смешанный цикл 7 л/100 км город – 9,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W-30 и 10W-40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol |
Масло для 21127 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 200000 км реальный 300000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Количество ОЖ | 7,8 л |
Помпа | с металлической крыльчаткой |
Свечи на 21127 | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 замена 90915-10003, с обратным клапаном |
Маховик | увеличенный размер демпфера |
Болты крепления маховика | коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые код 90913-02088 выпускные темные |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм |
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Двигатель устанавливается на:
• Лада Приора • Лада Калина 2 • Лада Гранта
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Плюсы:
— улучшенная эластичность двигателя — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу
Минусы:
— Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с. — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже
Видео:Устраняем дефект сборки двигателя 21127, VESTA, ГРАНТА, КАЛИНА 2Скачать
Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов
Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких – через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет – расход падает.
Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.
А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.
Видео:Замена патрубка сапуна на приоре с 127-м мотором.Лайфхак,без снятия ресивера .#авторемонтСкачать
Недостатки, проблемы и отзывы
Наращивание мощности до 106 л.с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.
Из других недостатков 127 мотора называют:
- загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
- малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
- наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
- глюки ЭБУ;
- шум от гидрокомпенсаторов;
- требовательность к качеству масла и бензина.
К достоинствам двигателя 21127 относят:
- хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
- экономичность;
- меньше вибраций в сравнении с 21126;
- отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.
Видео:КАК СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАДА ВЕСТА 🔥Скачать
Технические характеристики
Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)
Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.
Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива
Рекомендуемое топливо – АИ 95
Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.
Видео:Самый простой и быстрый способ снятия ресивера (впускного коллектора) калина 1.4 16 клапанов. 11194Скачать
Регламент обслуживания двс ВАЗ 21127
В сервисной книге написано пройти нулевое ТО на пробеге 3 000 км и далее каждые 15 000 км, однако опытные владельцы рекомендуют сократить интервал обслуживания двс до 10 000 км.
Сухой двигатель рассчитан на 4.4 литра масла 5W-30, при замене влазит примерно 3.5 литра и не забывайте про фильтр. Во время каждого второго ТО меняются свечи и воздушный фильтр. Ресурс ремня ГРМ – 180 000 км, но следите за его состоянием или при обрыве загнет клапана. Так как мотор оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов не производится.
начиная с июля 2021 года на этот мотор устанавливают безвтыковые поршни.
Видео:как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов вазСкачать
Масло
Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика
Объем масляного картера
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.
ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л
ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л
Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.
Видео:Лада гранта снятие установка впускного коллектораСкачать
Изменения в конструкции
Создавался двигатель 21127 из предыдущей модификации 21126 мотора 2112, поэтому основной конструктив остался прежним:
- головка блока цилиндров – использована от первой версии 21124;
- механизм газораспределения – схема DOHC, два распредвала, фазированный впрыск;
- блок цилиндров – высокого типа от 11183, поверхности цилиндров хонингованные;
- шатунно-поршневая группа – облегченная иностранного производства;
- привод ГРМ – ременный, профиль зуба скруглен;
- выпускной тракт – катколлектор с большим посадочным размером нейтрализатора;
- коленвал – с «длинным» кривошипным радиусом, от 11183;
- маховик – имеет фаску для демпфера большого диаметра;
- система зажигания – для каждой свечи отдельная катушка, высоковольтных проводов нет;
- топливная система – рампа с форсунками импортного производства (Siemens, Bosch);
- электронная система управления мотором – контроллеры М7.9.7 либо Январь 7.2;
- навесное оборудование – помпа с металлической крыльчаткой обладает высоким ресурсом.
«В наследство» мотор 21127 получил сверхнизкий расход масла – всего 0,1% от количества используемого системой масла . Однако для работоспособности системы охлаждения клапанов и гидротолкателей руководство по эксплуатации производителя АвтоВАЗ рекомендует покупать исключительно качественную смазку, что обходится на 10% дороже.
Видео:Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
Особенности 21129 двигателя/ отличия
Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.
К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.
Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.
Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ ШЛАНГ САПУНА ВМЕСТЕ С ХОМУТОМ И ВОЗДУШНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ 127 дв ЛАДА ВЕМТАСкачать
Гнёт ли клапана
Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.
Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.
С осени 2021 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.
Тюнинг двигателя 21129
Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.
Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1
Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)
Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.
На какие автомобили устанавливают мотор 21127
Двигатель ВАЗ 21127 с 2013 года по настоящее время устанавливают на Ладу Гранту в кузовах седан, лифтбек, универсал, хэтчбек и спорт. ДВС высокой мощности идёт в комплектациях Норма и Люкс. Также 127 мотор встречается на Приорах 2013 — 2015 года и Калинах 2 2013 — 2021 годов выпуска.
Двигатель 21127 планировалось ставить на Ладу Веста. Однако, под «неприоровскую» платформу пришлось дорабатывать мотор: перекомпоновывать расположение навесного оборудования, перепрошивать ЭБУ под нормы Евро-5. Модернизированный ДВС получил обозначение 21129.