Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска (см.тут), корпус воздушного фильтра и дроссельный патрубок (см. тут).
Отсоединить трос 1, рисунок 11-8, привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.
1 — трос привода дроссельной заслонки;
2 — колодка жгута проводов к катушкам зажигания;
3 — колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;
4 — колодка жгута проводов к датчику давления поступающего воздуха;
5 — впускной коллектор
Отсоединить колодки 2 от катушек зажигания.
Отсоединить колодку 3 от датчика температуры воздуха.
Отсоединить колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха.
Отвернуть болты 1. 7, рисунок 11-9, и снять впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха (головка 8, удлинитель).
1. 7 — болты крепления впускного коллектора
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
— шаровые наконечники 1, рисунок 11-10 привода дроссельной заслонки (отвертка плоская);
— колодку 2 жгута проводов от датчика температуры;
— колодку 3 жгута проводов от датчика давления;
— вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;
— трубку 4 вентиляции картера от впускного коллектора;
— шланг вентиляции картера от впускного коллектора.
Снять корпус 5 дроссельной заслонки (см. тут).
1 — шаровые наконечники привода дроссельной заслонки;
2 — колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;
3 — колодка жгута проводов к датчику давления;
4 — трубка вентиляции картера;
5 — дроссельный патрубок;
6 — топливная рампа;
7 — подводящий трубопровод топливной рампы;
8 — болт крепления впускного коллектора
Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 7 от топливной рампы 6.
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-11, шпильки крепления впускного коллектора 2 к кронштейну 3 (головка «на 13», удлинитель).
1 — гайка шпильки крепления впускного коллектора;
2 — впускной коллектор;
3 — кронштейн
Отсоединить жгут проводов впускного коллектора.
Отвернуть четыре верхних болта 8, рисунок 11-10, крепления впускного коллектора (головка «на 10», удлинитель).
Отвернуть три гайки нижнего крепления впускного коллектора (головка «на 10», удлинитель).
Предупреждение: Довольно простенький с виду, но крайне важный элемент системы питания — прокладка впускного коллектора. Вроде бы и требования к ней не особенно сложные, и материалы используются ординарные — простой эластичный картон, однако в случае нарушения целостности прокладки система питания современного автомобиля перейдет в аварийный режим. На более старых и простых системах впрыска ее повреждение ведет к потере мощности и неустойчивой работе двигателя.
Для автомобилей с двигателем К4М
Читайте также: Клапан egr chrysler voyager
Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.
Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.
Установить впускной коллектор на автомобиль.
Установить и затянуть болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 11-9.
Момент затяжки болтов 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Присоединить колодку 4, рисунок 11-8, к датчику давления поступающего воздуха.
Присоединить колодку 3 к датчику температуры воздуха.
Присоединить колодки 2 к катушкам зажигания.
Присоединить трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.
Установить дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. выше).
Для автомобилей с двигателем К7М
Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.
Установить впускной коллектор и завернуть нижнюю центральную гайку крепления.
Установить болты и гайки крепления впускного коллектора).
— болтов крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м);
— гаек крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м).
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .
Видео
- Как снять впускной коллектор двигателя К4М
- Как снять впускной коллектор лада ларгус 16 клапанов рено
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)
- Лада Ларгус. Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,6 (8V)
- Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)»
- 📽️ Видео
Видео:Замена уплотнительных резинок впускного коллектора Lada LargusСкачать
Как снять впускной коллектор двигателя К4М
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора
Снимаем глушитель шума впуска.
Снимаем дроссельный патрубок
Отсоединяем трос 1 (рисунок 1) привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.
Отсоединяем колодки 2 от катушек зажигания.
Отсоединяем колодку 3 от датчика температуры двигателя.
Отсоединяем колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха
Головкой на 8 отворачиваем семь болтов (рисунок 2) и снимаем впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха.
Все прокладки нужно заменить.
Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.
Устанавливаем впускной коллектор на автомобиль.
Устанавливаем и затягиваем болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 2. Момент затяжки болтов 9 Нм (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединяем колодку 4, рисунок 1, к датчику давления поступающего воздуха.
Присоединяем колодку 3 к датчику температуры воздуха.
Присоединяем колодки 2 к катушкам зажигания.
Присоединяем трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.
Устанавливаем дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.
Ключом на 10 подсоединяем минусовую клемму к аккумулятору.
Видео:КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ЛАДА ЛАРГУССкачать
Как снять впускной коллектор лада ларгус 16 клапанов рено
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
Для автомобилей с двигателем К4М
Снять глушитель шума впуска, корпус воздушного фильтра и дроссельный патрубок (см. выше).
Отсоединить трос 1, рисунок 11-8, привода дроссельной заслонки от впускного коллектора 5.
Рисунок 11-8 — Снятие впускного коллектора двигателя К4М:
Читайте также: Клапан для надувного баллона
1 — трос привода дроссельной заслонки;
2 — колодка жгута проводов к катушкам зажигания;
3 — колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;
4 — колодка жгута проводов к датчику давления поступающего воздуха;
Отсоединить колодки 2 от катушек зажигания.
Отсоединить колодку 3 от датчика температуры воздуха.
Отсоединить колодку 4 от датчика давления поступающего воздуха.
Отвернуть болты 1. 7, рисунок 11-9, и снять впускной коллектор в сборе с датчиком температуры воздуха и датчиком давления поступающего воздуха (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Рисунок 11-9 — Снятие впускного коллектора двигателя К4М:
1. 7 — болты крепления впускного коллектора
Для автомобилей с двигателем К7М
Снять корпус воздушного фильтра (см. выше). Отсоединить:
— шаровые наконечники 1, рисунок 11-10 привода дроссельной заслонки (отвертка плоская);
— колодку 2 жгута проводов от датчика температуры;
— колодку 3 жгута проводов от датчика давления;
— вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора;
— трубку 4 вентиляции картера от впускного коллектора;
— шланг вентиляции картера от впускного коллектора.
Снять корпус 5 дроссельной заслонки (см. выше).
Рисунок 11-10 — Снятие впускного коллектора двигателя К7М:
1 — шаровые наконечники привода дроссельной заслонки;
2 — колодка жгута проводов к датчику температуры воздуха;
3 — колодка жгута проводов к датчику давления;
4 — трубка вентиляции картера;
7 — подводящий трубопровод топливной рампы;
8 — болт крепления впускного коллектора
Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 7 от топливной рампы 6.
Отвернуть гайку 1, рисунок 11-11, шпильки крепления впускного коллектора 2 к кронштейну 3 (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 11-11 — Отсоединение впускного коллектора двигателя К7М от кронштейна:
1 — гайка шпильки крепления впускного коллектора;
Отсоединить жгут проводов впускного коллектора.
Отвернуть четыре верхних болта 8, рисунок 11-10, крепления впускного коллектора (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Отвернуть три гайки нижнего крепления впускного коллектора (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Для автомобилей с двигателем К4М
Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.
Перед установкой впускного коллектора установить на впускной коллектор новую прокладку.
Установить впускной коллектор на автомобиль.
Установить и затянуть болты крепления в порядке, приведенном на рисунке 11-9. Момент затяжки болтов 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить колодку 4, рисунок 11-8, к датчику давления поступающего воздуха.
Присоединить колодку 3 к датчику температуры воздуха.
Присоединить колодки 2 к катушкам зажигания.
Присоединить трос 1 привода дроссельной заслонки к впускному коллектору 5.
Установить дроссельный патрубок, корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска (см. выше).
Для автомобилей с двигателем К7М
Внимание. Все прокладки подлежат обязательной замене.
Установить впускной коллектор и завернуть нижнюю центральную гайку крепления (головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный).
Установить болты и гайки крепления впускного коллектора (головка сменная 10, 13, удлинитель, ключ трещоточный).
— болтов крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м);
— гаек крепления впускного коллектора 25 Н.м (2,5 кгс.м).
Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Операции для всех комплектаций автомобилей
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный «на 10»)
Видео:как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов вазСкачать
Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)
Видео:КАК СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАДА ВЕСТА 🔥Скачать
Лада Ларгус. Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,6 (8V)
Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Отсоединяем наконечник трубки подвода топлива от штуцера топливной рампы и отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от топливных форсунок (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске») и датчика абсолютного давления воздуха (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.
С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.
С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку. Снизу автомобиля…
…головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода. Тем же инструментом отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт – другие на фото не видны).
Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.
Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода. Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя1,6 (8V)»
Ремонт Ларгуса — Блог Лада Ларгус Лечим плавающие обороты Выпуск №2
Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2
Лада Ларгус К4М. Часть 1. «Сосун» под капотом.
📽️ Видео
Ларгус двс лада снятие впускного коллектора.Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И САПУННАЯ НА РЕНО МЕГАН2 1,6 16V K4MСкачать
Ларгус, замена уплотнительных колец дросселя и резинок впускаСкачать
выпускной коллектор лада ларгус снимаем, #лада ларгус,Скачать
Снятие впускного коллектора на Гранте 16кл. 21126.Скачать
Рено Логан- снял впускной коллектор!Скачать
Замена сальников впускного коллектора, сапуна, ДЗ, чистка маслоотделителя. Рено Меган 2, К4М 1.6.Скачать
КАКИЕ ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА УСТАНОВЛЕНЫ НА ДВИГАТЕЛЬ РЕНО ЛОГАН2 2020 Г.В. #ЗапчастистСкачать
Лада Ларгус замена родного выпускного коллектора на коллектор без сажевого фильтраСкачать
Renault Duster , замена уплотнительных колец в ресивереСкачать
МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать
Как снять впускной коллектор на лада грантаСкачать
МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать
Снятие ГБЦ Ларгус двигатель 21129Скачать
ЗАМЕНЫ (СНЯТИЕ-УСТАНОВКА( ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО 1,4 и 1,6 8ми КЛАПАННЫЙ K7J K7MСкачать
КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать