Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.
- Когда нужно менять втулки?
- Замена втулок амортизатора
- Видео от опытных мастеров
- Тема: как из заднего амортизатора вытащить втулки?
- Как снять втулку заднего амортизатора
- Замена втулок амортизаторов и реактивных тяг на ВАЗ классика
- Втулки задних амортизаторов
- #1 ОФФЛАЙН MB_WEB
- #2 ОФФЛАЙН Docent
- #3 ОФФЛАЙН MB_WEB
- #4 ОФФЛАЙН Gazzel
- #5 ОФФЛАЙН alexx989
- #6 ОФФЛАЙН E200/W124
- #7 ОФФЛАЙН MB_WEB
- #8 ОФФЛАЙН _GermeS_
- #9 ОФФЛАЙН Jaroslav
- #10 ОФФЛАЙН E200/W124
- #11 ОФФЛАЙН Jaroslav
- #12 ОФФЛАЙН E200/W124
- #13 ОФФЛАЙН Jaroslav
- #14 ОФФЛАЙН E200/W124
- #15 ОФФЛАЙН Jaroslav
- #16 ОФФЛАЙН E200/W124
- #17 ОФФЛАЙН ksv
- 🌟 Видео
Когда нужно менять втулки?
Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.
Замена втулок амортизатора
Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.
Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.
Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.
Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.
Видео от опытных мастеров
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Тема: как из заднего амортизатора вытащить втулки?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
молотком их что ли? как бы не помять
и вообще нужно это делать или легче новые купить?
На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
Машину может купить каждый, велосипед — избранный.
зажми плоскогубцами и проворачивая вынимай
если их жалко,оберни полосками бумаги))
новые может и стоит изготовить,но если подходят старые,и состояние нормальное,то зачем?
а их чего изготавливают.
я думала, стандартные продаются
На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине.
Машину может купить каждый, велосипед — избранный.
Не надо плоскогубцами. Сколько не заворачивай — всё равно повредишь, если втулка из алюминия. Есть способ гораздо лучше: тонкую отвёртку в
место соединения засунь и постарайся разжать, а потом действуй ей, как монтажкой.. лучше двумя сразу. У меня так всегда хорошо получается.
Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Как снять втулку заднего амортизатора
Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16
Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.
Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.
Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.
Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.
Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.
Видео:Амортизатор Нива Шевроле. Ремонт своими руками: замена резинок (втулок, сайлентблоков).Скачать
Замена втулок амортизаторов и реактивных тяг на ВАЗ классика
Посторонние стуки или резиновые скрипы во время движения автомобиля по неровностям дороги могут возникать помимо сайлентблоков рычагов из-за сильного износа резиновых втулок и сайлентблоков амортизаторов передней и задней подвески. В этой статье я дам практические советы о том, как без особых усилий осуществить замену изношенных деталей. Начнём с передней подвески.
Виновниками посторонних шумов могут быть сайлентблоки амортизаторов, а в очень редких случаях нижняя подушка на штоке амортизатора. Сперва провлдим визуальный осмотр на наличие потресканной или раздутой резины в сайлентблоке и нижней подушке. В этом случае не помешает помощник, который будет шатать автомобиль, а другой в это время будет руками прощупывать источник скрипов или стуков. При износе подушки или сайлентблока, на месте их заменить не получится, поэтому в любом случае придётся снимать с автомобиля амортизатор, а делается это довольно просто. Автомобиль не нужно поднимать на домкрате, поэтому достаточно того, что он будет стоять над смотровой канавой. Со стороны капота откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову автомобиля. Неудобство в том, что при откручивании проворачивается шток, который нужно держать вторым ключом. Можно придерживать шток и обычным, но удобнее всего будет использовать специальный ключ.
Читайте также: Замена передних амортизаторов ларгус кросс
Открутив шток, снимаем с него шайбу с верхней подушкой, опускаемся в смотровую канаву и откручиваем две гайки нижней опоры амортизатора. Главное откручивать их осторожно, потому что они очень часто прикипают к резьбе. Теперь амортизатор вытаскивается вместе с пятой (нижней опорой). В этот момент со штока можно снять нижнюю подушку и при необходимости её заменить. Именно в проушине амортизатора и сидит сайлентблок, который соединён с пятой при помощи болта (пальца), который нужно вытащить, раскрутив гайку. Сайлентблок выпрессовывается наставкой в виде головки подходящего диаметра или обрезка трубы, по которой делают несколько ударов молотком. Чтобы сайлентблок беспрепятственно вышел из проушины, под саму проушину следует подложить большую головку или обрезок трубы.
Внутреннюю часть проушины и внешнюю обойму нового сайлентблока советую смазать Нигролом или моторным маслом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовывается с помощью наставки и молотка. Теперь устанавливается пята, продевается болт, затягивается и амортизатор можно ставить обратно на автомобиль. Резиновые подушки в идеале конечно тоже заменить, но если они целые и на них нет существенных трещин или деформаций, то можно смело их устанавливать.
Амортизаторы задней подвески имеют две проушины, в которые с обеих сторон устанавливаются по две резиновые втулки. Когда они сильно потрескались или порвались, то их уже пора заменить.
Сначала от заднего моста откручивается гайка болта нижней опоры амортизатора, вынимается болт вместе с шайбами по бокам и старыми втулками и металлической втулкой. После этого, откручивается гайка шпильки верхней опоры амортизатора, снимается шайба и амортизатор получится снять с автомобиля. Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что шпилька приварена к кузову и её можно испортить. В большинстве случаев, металлическая втулка прикипает к шпильке и чтобы её снять нужно только нагревать паяльной лампой шпильку. Но ничего этого делать не стоит, поэтому пусть она там и остаётся.
Установка амортизатора начинается с верхней опоры. Перед этим, обе проушины амортизатора советую обработать лёгкой наждачной бумагой для того, чтобы убрать шероховатую внутреннюю поверхность в проушине, которая быстро сотрёт новую втулку. На шпильку с прикипевшей металлической втулкой надевается резиновая втулка, затем проушина амортизатора, вторая втулка и шайба, которая затягивается гайкой. Во время затягивания гайки, главное не пережать втулки, так как они работают как сайлентблок, и небольшой зазор будет обеспечивать скручивание втулок при ходе подвески. Правильная установка резиновых втулок также играет важную роль — втулки должны друг на против друга сужаться, а не наоборот. Также обращайте внимание на состояние металлических втулок. Если же они деформированы, то их нужно заменить новыми.
Через проушину заднего моста, продевается болт, на который надевается шайба, первая резиновая втулка, амортизатор, вторая втулка, шайба и затягивается гайка. Затягиваем также аккуратно, чтобы обеспечить свободный ход втулок при работе подвески. Крайне не рекомендую устанавливать полиуретановые втулки. То что задняя часть автомобиля будет жёсткой это понятно, однако жесткие полиуретановые втулки не дают проушине проворачиваться, то есть не создаётся эффекта сайлентблока, в результате чего в большинстве случаев проушина отрывается от корпуса амортизатора.
Как известно всем владельцам классических Жигулей, на задней подвеске автомобиля четыре реактивные тяги — две маленькие, две большие, и одна большая тяга поперечной устойчивости или как её ещё бывает называют — тяга Панара. Внутри них находятся резиновые втулки (подушки), которые также изнашиваются и служат причиной возникновения шумов или скрипов. Для замены подушек тяг, их нужно снимать целиком с автомобиля. Одна сторона тяги при помощи болта (пальца) и гайки соединена с кузовом автомобиля, а другая с задним мостом. Для их снятия нужно только открутить и вытащить оба болта и тяга снимается. Немного сложнее с большими тягами. Чтобы открутить ту часть, которая соединена с задним мостом, нужно сперва открутить нижнюю опору амортизатора и вытащить его болт. Тягу Панара часто очень сложно открутить, потому что болты сильно прикипают и с этим приходится повозиться.
После того как сняты тяги, на которых требуется замены подушек, нужно извлечь старые. Сначала наставкой выбивается старая металлическая втулка, затем резиновые подушки можно выковыривать монтировкой, напильником, выбивать наставкой и молотком или выпрессовывать при помощи наставок и тесков. При установке новых резиновых втулок, нужно знать какой их размер под какую тягу предназначается. Сами подушки бывают двух размеров: большие запрессовываются в большие реактивные тяги и тягу Панара, а маленькие соответственно в маленькие реактивные тяги.
Перед запрессовкой, проушины тяг обрабатываются наждачной бумагой, чтобы также новые подушки не вышли из строя раньше времени. Запрессовываются подушки аналогично молотком или тесками. Для начала хорошо промазываем внутреннюю поверхность проушины тяги и наружную часть подушки жидким мылом или обычным мылом, разведённым с водой, но лучше всего подойдёт жидкое. Установив тягу параллельно земле и наставив сверху на проушину подушку, уверенным ударом молотка загоняете её в тягу. Затем стоит постучать молотком несколько раз с одной, а затем с другой стороны, чтобы резина хорошо расправилась внутри проушины и села на своё место. Затем старая или новая втулка вместе с центральным отверстием подушки смазывается мылом, и втулка также загоняется в подушку молотком.
Читайте также: Кто производит каяба амортизаторы
Всегда трудно забить втулку в небольшое отверстие подушки, поэтому я край втулки, который заходит в отверстие немного затачиваю на верстаке. Если хорошо вдавить втулку заострённым концом в подушку, она немного туда войдёт от руки, и без лишних усилий забивается до конца молотком или тесками.
После замены подушек, тяги устанавливаются в порядке обратном снятию. Советую все болты смазать Нигролом, чтобы исключить прикипание при следующем ремонте.
Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Втулки задних амортизаторов
#1 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Город: UA
- Автомобиль:
w124, E300TD
Вот у меня случилась такая прабла, год тому назад поменял задние амортизаторы, проездил и начало конкретно стучать на ямах, загонял на яму смотрел не однократно и не мог понять в чём дело, вот недавно обнаружил что втулки износились (резиновые) насколько я понял это мастер с кривыми концами их отвёрткой видимо при установке повредил, узнал в автомагазине втулки, сказали мол что только в комплекте с амортизаторами,(а амортизаторы впорядке и тратится не хочу) я вот сам поставил подходящие по размеру втулки с ВАЗ 2107 и их хватает на 3 недели (сами понимаете что ВАЗовские с себя представляют, да и при том вес у них в 2 раза меньше). Прошу помочь советами.
Сообщение отредактировал MB_WEB: 21 Июнь 2009 — 19:55
W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357
#2 ОФФЛАЙН Docent
- Город: Мордовия
Пробуй импортные. Больше ничего не подберешь. И еще — ищи не разрезные втулки, а цельные — типа сайлент блоков.
WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
#3 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Город: UA
- Автомобиль:
w124, E300TD
И еще — ищи не разрезные втулки, а цельные — типа сайлент блоков.
W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357
#4 ОФФЛАЙН Gazzel
хм, не может быть, что вазовских хватало на 3 недели. Может в этом и причина поломки, и мастер с отвертой ту ни при чем? ( а ответртка тут 100% не при чем) .
Проверь все нимательно, ставь от таза, если аммо не новые, то на их ресурс точно хватит. Затягиваешь втулки каким моментом?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5 ОФФЛАЙН alexx989
- Город: UA
Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи
Сообщение отредактировал alexx989: 26 Июнь 2009 — 11:36
MB W124 230E
MB W210 E320 Avantgarde
#6 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Уважаемый, была аналогичная проблема. Вылечилась втулками от москвича 2141, один в один подходят. Год езжу, полет нормальный. Удачи
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#7 ОФФЛАЙН MB_WEB
- Город: UA
- Автомобиль:
w124, E300TD
Я вот взял поставил с москвича 2141 резинки, но я их не капли не обтачивал, тисками и вазилином втулил туда, дак сьездил на море по убитым дорогам груженым и всё гуд, этоконечно в 10 раз лучше чем с жигуля, с жигуля за 2 недели без нагрузки умирали, а тут груженым 2 тысячи отьездил и всё класс, а вообще если что буду саленблоки вваривать)
W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357
#8 ОФФЛАЙН _GermeS_
- Город: Иркутск
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
у меня такая же проблема была! просто задний рычаг в месте крепления был погнут кем то и связи с тем, что место узкое, ухо амортиратора не входило, родной был выбит и поставлен какой то левый! это я выяснил, когда разобрал все! продавцы мне точно так же отвечали! тогда я поехал на разборку, нашел нерабочий амортизатор, кстати почти новый был и его забрал за чисто символическую цену! запрессовал и все!
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Jaroslav
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124. 230E. 1988
Вроде бы кто-то на этом форуме говорил, что подходят сайлентблоки от задних амов окушки.
Просто впресовать вместо родных.
Заходил в магазин оковских запчастей, специально глянул.
Не мерил, но ооочень похоже, что подойдут.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. — продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#10 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Вроде бы кто-то на этом форуме говорил, что подходят сайлентблоки от задних амов окушки.
Просто впресовать вместо родных.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Читайте также: Амортизаторы для бмв e34
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#11 ОФФЛАЙН Jaroslav
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124. 230E. 1988
Даже и не думай — они расчитаны на 600 кг веса, а в твоей машине около 1,5 тонны. Разобьются за неделю!
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. — продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#12 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
У меня так вообще задние волговские стоят.
Уже два года эксплуатации — полёт нормальный.
Сообщение отредактировал E200/W124: 27 Сентябрь 2009 — 23:24
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#13 ОФФЛАЙН Jaroslav
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124. 230E. 1988
Ну я покупал и выбирал лучшее, что было для Волги на тот момент.
Они не газовые. Возможно газовые умирают быстро. По крайней мере мне сказали так и порекомндовали купить обычные.
Заменил их осенью 2007 года. Сколько после этого намотал — незнаю.
Но езжу каждый день + поездка летом 2008г. на море.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. — продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#14 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Ну я покупал и выбирал лучшее, что было для Волги на тот момент.
Они не газовые. Возможно газовые умирают быстро.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#15 ОФФЛАЙН Jaroslav
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124. 230E. 1988
Так ты про амортизаторы? Я то про втулки амотизаторов имел ввиду. Ну и как масляные волговские амортизаторы? Нормально ходят? Мягко-жестко?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. — продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#16 ОФФЛАЙН E200/W124
- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Да х.з. если честно большой разницы не заметил.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
#17 ОФФЛАЙН ksv
- Город: Петрозаводск
В какой-то ветке рассказывал — не помню . Повторюсь.
С поблемой столкнулся после замены задних подушек и плавающих сайлентов .
Заменил , но стук остался . Вот втулки и проявились .
Диагностировать удалось только после снятия амортов .
В магазине купил два полиуретановых сайлентблока для ВАЗа и
прошлифовал их в токарном станке до размеров снятых в тулок , с учетом износа .
Запресовывал в тисках с мыльным составом — взял у знакомого в шиномонтаже .
Внутреннюю стальную втулку тоже пришлось заменить — сгнила на половину.
Из-за сгнивших внутренних втулок резинки умирают ещё быстрее .
Аморты проверил на домашних весах — на продавливание оба по 20 кг .
Верхние втулки на штоке амортов тоже были сгнившие и деформированные — заменил .
Болты все старые оставил — сохранились как новые .
Все втулки выточил из титана — был пруток подходящего диаметра
Может сложно , зато надолго .
Сообщение отредактировал ksv: 29 Сентябрь 2009 — 09:56
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.вСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать
#видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать
Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Замена втулки заднего амортизатора на Ниве ТайгеСкачать
Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать
Замена сайлентблока заднего амортизатора ваз 2109.Скачать
Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать