сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.
и +1 к мракусу с новыми кольцами.
Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29
Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04
Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57
Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27
Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29
Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48
katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже
2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются
Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51
Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51
уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08
- Vectra Club Russia
- выработка в цилиндрах
- выработка в цилиндрах
- motoizh.ru
- Выработка в верхней части цилиндра!
- Выработка в верхней части цилиндра!
- Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
- Товар по теме:
- Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
- Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
- Двигатель G4KD – неудачная версия
- Отзыв о присадке Актив Плюс:
- Причины задиров на поршне и цилиндре
- Попадание твердых частиц в двигатель
- Недостаток или отсутствие смазки
- Износ в результате перегрева
- Решение проблем с задирами
- Гильзовка или расточка?
- Профилактика задиров
- Аккуратный стиль вождения
- Специальные присадки
- Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
- Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
- Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
- 🎬 Видео
Видео:Убрал задиры в блоке цилиндра ДагестанСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать
выработка в цилиндрах
выработка в цилиндрах
Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:14
Сообщение Daemon » 22 ноя 2010 00:30
Сообщение fas » 22 ноя 2010 00:37
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 00:49
Сообщение mrakus » 22 ноя 2010 03:38
Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:24
Сообщение GET » 22 ноя 2010 15:40
Сообщение fas » 22 ноя 2010 15:42
Сообщение katalll » 22 ноя 2010 15:49
Сообщение GET » 22 ноя 2010 16:21
Сообщение Zadolbalo! » 22 ноя 2010 17:30
Сообщение Sorokin_Vadim » 22 ноя 2010 20:04
Сообщение Бутуз » 22 ноя 2010 20:42
сначала определись зачем ты ее перебираеш.если для себя и нАААдолго то делать капитально.а по простому цепляй ноктем выработку в ВМТ.цепанеш,точи.не цепанеш меняй кольца и не парся.я у себя на кадете через установленный в блок поршень(без колец)коленвал видел.кольца поменял и ниче.все было гут.проездил еще полтора года пока не продал.но это имхо.
и +1 к мракусу с новыми кольцами.
Сообщение Evgen-Dnepr » 22 ноя 2010 22:29
Сообщение fas » 22 ноя 2010 23:04
Сообщение кейдж530 » 23 ноя 2010 22:18
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 22:57
Сообщение katalll » 23 ноя 2010 23:27
Сообщение Кашак » 23 ноя 2010 23:29
Читайте также: Главный цилиндр сцепления газ 3307 каталожный номер
Сообщение pas84 » 23 ноя 2010 23:33
Сообщение Velox » 23 ноя 2010 23:48
katalll
чугуний, сплошной
на верках В единственный алюм движок z22se, насчет 3.2 и 2.6 не знаю, но вроде как они на старом чугунном блоке тоже
2.2 точно алюм с чугунными гильзами
pas84
все гильзуется
тойотовский кошмар 1-ZZ с гильзами гильзуется по-новой, 2-ZZ с силикатным покрытием просто гильзуется чугункой, если запорот, мерсовские и БМВшные V8 — одни из первых цельноалюм — тоже делаются
Сообщение mrakus » 23 ноя 2010 23:50
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 04:51
Сообщение кейдж530 » 24 ноя 2010 12:51
уроки выучил давно-я инженер технолог по метало-обработке по образованию
Сообщение Velox » 24 ноя 2010 14:08
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
motoizh.ru
Видео:Хонингуем убитый цилиндр с большими задирами эксперементСкачать
Выработка в верхней части цилиндра!
Выработка в верхней части цилиндра!
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 14:55
Сообщение Timoha » 15 июн 2009, 18:25
Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 18:48
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 19:17
Сообщение Timoha » 15 июн 2009, 19:21
Льзя впихнуть невпихуемое.
Льзя выпихнуть невыпихуемое.
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 20:11
Сообщение Zamut » 15 июн 2009, 21:55
Никаких ху** не болтается-недавно сделан капитальный ремонт и все отлично подогнал!Единственное вот эта выработка. и стук есть только на высоких оборотах как раз в ее области!Ничего кроме нее не может стучать так как все уже давно проверил. а так до высоких оборотов двигатель работает вообще тихо.
Сообщение region47 » 15 июн 2009, 22:28
Видео:Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения
Видео:как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
Товар по теме:
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление
Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.
Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ . . ?Скачать
Двигатель G4KD – неудачная версия
Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»
Отзыв о присадке Актив Плюс:
Олег А.
Хендай Акцент
Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.
Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.
Видео:Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать
Причины задиров на поршне и цилиндре
Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:
- попадание твердых частиц в пары трения,
- недостаток или отсутствие смазки,
- расширение поршней из-за перегрева.
Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.
Попадание твердых частиц в двигатель
Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».
Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.
Недостаток или отсутствие смазки
При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.
Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».
Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).
Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.
На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.
Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.
При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.
Износ в результате перегрева
Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.
Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.
Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:
- большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
- облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
- короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).
Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.
Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.
Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.
Видео:Как Хон в Цилиндре Двигателя Отшлифовать в Зеркало Домашних УсловияхСкачать
Решение проблем с задирами
Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.
Гильзовка или расточка?
При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.
Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.
Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
Профилактика задиров
Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.
Аккуратный стиль вождения
Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:
- Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
- Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
- Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
- Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
- Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.
Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.
Специальные присадки
Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.
Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.
Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.
Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать
Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях
Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве
Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Стук на холодную и появляющийся при нагрузках
Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus
Сильный стук на холодную, иногда при движении
Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм
Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
Сильный стук в любом режиме движения
Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм
Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни
🎬 Видео
Проточка тормозного диска без токарного станка экспериментСкачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Как убрать бортик от выработки на заднем тормозном барабане?Скачать
что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать
Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать
Как удалить выработку заднего тормозного барабана?Скачать
Как проточить коленвал, в домашних условиях самомуСкачать
Износ гильзы, проверяю...Скачать