Парни, подскажите, пожалуйста — как самому проще всего заменить задние аморты?
кто менял, поделитесь алгоритмом, плиз..
поиском смотрел и у нас, и у троек — ничего толком не нашел.. может быть слепой, конечно
я понимаю, в теории, как, но лучше же всегда спросить бывалых, чтобы на грабли не наступить ))
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Как снять задние амортизаторы паджеро 2
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Ремонт задней подвески Pajero (часть I)
- 🎥 Видео
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Captain Sergio » 26 июл 2013, 12:04
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Tratran » 26 июл 2013, 12:24
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 12:30
во, супер!! то, что надо было.
Спасибо, друг!
В выходные поменяю, отчитаюсь.
предлагаю в фак эту тему добавить, а то пусто там как-то на эту тему.
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Denya » 26 июл 2013, 13:09
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение vector-n » 27 июл 2013, 09:40
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение leon76 » 27 июл 2013, 17:34
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение AN908 » 03 сен 2013, 09:03
отчитываюсь — поменял задние аморты.
поставил каябу.
результат налицо — ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать
есть еще мысль заменить и передние, морда все таки заваливается в поворотах.. наверное, к зиме поменяю.
а вот ресурс их как то опечалил — по сути, 80 тык, ибо желание их поменять появилось где-то на этом пробеге..
на трехе они только подо мной прошли больше сотки и ничем о себе не напоминали.. а сколько еще до меня — неизвестно..
в общем, падает качество паджерок, грустно..
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Как снять задние амортизаторы паджеро 2
Сообщение alekzander2708 » 26 янв 2010, 23:02
Прикупил б\у пружины и аммы, собираюсь ставить — есть пара вопросов(поиском не нашол)
1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) — страшновато в первый раз.
кто недавно менял пружины — расскажите, пожалуйста, што и как?
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение RED HANTER » 26 янв 2010, 23:26
alekzander2708 писал(а): Прикупил б\у пружины и аммы, собираюсь ставить — есть пара вопросов(поиском не нашол)
1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) — страшновато в первый раз.
кто недавно менял пружины — расскажите, пожалуйста, што и как?
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение Санёк Pajero » 27 янв 2010, 00:05
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение alekzander2708 » 27 янв 2010, 09:35
купил родное на разборке
а снимать нада тока один — второй уже выпал и обломился — собственно так и понял, что задние аммы умерли совсем.
to RED HANTER: спасибо, если возникнут трудности — позвоню обязательно
ЗЫ: стал прокачивать — а на сжатие усилие совсем небольшое и нету «разжатия» после полного сжатия
у меня сомнения — живы ли они?
Читайте также: Как проверить опорные подшипники амортизатора
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение de » 27 янв 2010, 09:40
Видео:Замена заднего амортизатора Мицубиси ПаджероСкачать
Ремонт задней подвески Pajero (часть I)
Наконец-то получил зарплату и решил спустить все деньги на очередной ремонт ? План работ был такой:
- Заменить полуоси в заднем мосту (не гемориться с подшипниками и содержимым стояночного торомоза)
- Заменить тросики ручника (сделать наконец ручник)
- Заменить задние пружины (одна лопнула)
- Заменить тягу Панара (погнул при поездке в Мошково)
Планируемый бюджет — 5-8 т.р. Договорившись с СТО, в назначенный день сгрузил полуоси в багажник, а с ними пружины, тягу, масло для моста, тросики ручника и всякие новые гайки/болты к ним и приехал на СТО. Забавно было наблюдать за мастерами: тот, что раньше ремонтировал, сказал что больше ее ремонтировать не будет, но нашелся другой мастер, который не был знаком с машиной. Недолго думая он попросил за работу 5 т.р. и, получив от меня детали, принял машину в ремонт. Все вроде здорово.
Через час мастер звонит с СТО — не может завести, чтобы в бокс загнать. Я ему объяснил как заводить.
Часа через 3 звонит, говорит что смазку, которую я принес для подшипников, в подшипники нельзя, потому что она просто вытекет из подшипника т.к. рассчитана на другие агрегаты (принес я «Шрус»). Думаю — здорово, ответственный мастер попался — бегу покупаю смазку Mobil для ступичных подшипников (синюю) за 220р. Прибегаю к ним в «офис» — вижу такую картину: масло слили, полуоси вынули. Ну думаю круто, потом пригляделся — трубки не откручивали, просто крепления в полуосях пропилили. Мастер говорит мол не открутится — ну я-то знаю, что открутится, просто феном надо погреть и помочить WD40 подольше. Потом он говорит мол «не боись, щас мы и в новых полуосях пропилим…» ? Тут я предложил обойтись без экстренных методов и просто принести новые трубки и шланги, что валялись у меня «на складе». Как хорошо, что заранее я купил комплект трубок и шлангов на задний мост:
- MB928201 — трубка задняя левая — 346,05р.
- MB928202 — трубка задняя правая — 511,76р.
- MB587175 — трубка центральная — 212,15р.
- MR129745 — шланг тормозной задний — 394,72р. * 2 = 789,44р.
- MK636292 — тройник для тормозных трубок на мост — 417,35р.
Покупал на exist.ru летом-осенью, везли 2-3 недели, поэтому лучше это спланировать заранее. Взял я этот комплект и новые крепления/болтики к нему и побежал в СТО. Мастер уже поставил сальники и привернул контрактные полуоси, а его помощник почти прикрутил тросики ручника. Теперь была задача выправить щитки тормозных дисков — они были погнуты и задевали за диск (к сожалению, не гнутых в jeep-sib купить не удалось). Занятие пригеморнийшее. Видно, что ребята хотели поматериться, но я мешал им своим присутствием. Я там еще маленько посидел и ушел, решив зайти на следующий день.
Каково было мое удивление, когда на следующий день я там никого не обнаружил. Был менеджер и один мастер, а мой мастер пропал. Ну, думаю, всякое бывает — зайду на следующий день. На следующий день ничего не изменилось, на СТО не могут связаться с мастером. На третий день мне дали нового мастера. Он довольно быстро начал работать, открутил один конец тяги, потом сообщил, что второй открутить не может, т.к. надо снять рычаг, а рычаг уезженный — сайлентблок в нем один дохлый и болты закисли намертво. Вариант — найти контрактный рычаг, срезать болты и заменить. Так же сообщил что предыдущий мастер при установке порвал центральный тросик ручника и его можно только заменить. Вот тут и началась беготня.
Поскольку задние продольные рычаги (MR112833) ломаются довольно редко, в контрактных запчастях их не было. На разборках, которые я обзванивал они были или «где-то там под снегом» или в плохом состоянии (изношенные сайлентблоки (MR112891)). Заказывать новые сайлентблоки времени не было (едут дня 4 при цене 800р. за штуку), зато был найден ларек с аналогами сайлентблоков от фирмы RBI (M25V45E) по цене 400р. за штку, которых я с радостью и купил 4 штуки (второй рычаг был тоже укатан). Далее дело встало за болтами: болты продольного рычага (MF106180, размер 16×90) найти в ближайших ларьках не удалось, т.к. все были или короче или толще, съездил на другой конец города, чтобы узнать, что там их тоже нет. Купил гаек, купил «сырых» болтов в «Крепеже» (не знаю зачем), купил пару болтов для тяги (MF106178, размер 16×80) на случай если не отвернется, и все это хозяйство привез в СТО. Там меня с «сырыми» болтами раскритиковали, сказали искать нормальные каленые. К этому моменту уже поменяли пружины и отвернули задние амортизаторы. Договорился с мастером поменять все амортизаторы.
Вечером узнал что в exist есть аж 2! болта для задних рычагов в наличии на складе (надо 4). На следующий день поехал, забрал по цене 272,98р. за штуку. Осталось найти еще 2. Мне посоветовали искать в магазинах для грузовиков, но поскольку была суббота, часов 14 — результатами это не увенчалось. Купил еще пару болтов 16*120 (на всякий случай). С ручником дело обстояло хуже — человек, что обещался найти ручник, перестал брать трубку (видимо я его утомил). Решил разобраться с этим позже. Отвез болты в СТО, посмотрел как мастер лихо срезает рычаг и перепресовывает в нем сайлентблоки (где-то за полчаса управился), так же увез в СТО амортизаторы.
В воскресенье звонят — готово! Радости моей не было предела. Один болт все же удалось из рычага вывернуть, второй завернули короткий отечественный и сказали надо заменять при первой возможности — уже заказал. Ручник, ради которого все затевалось, не работает, зато тросики поменял :(. Масла почему-то в мост вошло 2.5 литра, хотя по мануалу должно 3.2 (мастер сказал, что больше не влазило, может в полостях воздух какой). Вариант, что мост от 3х-литрового pajero (в тот как раз 2.6 литра входит), поскольку предыдущий хозяин говорил, что мост менял. Пробки оригинальные, купленные для моста по каталогу, не подошли — т.е. мост явно не родной.Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул
Об ощущениях после ремонта:
Ездить стало интереснее — зад машины задрался, кочки стало проезжать веселее, подвеску не пробивает.
Теперь чуть-чуть чувствуется каждая кочка, но значительно меньше амплитуда при наезде — т.е. маленько потряхивает, но к этому привыкаешь. Амортизаторы жесткие — машина стала хорошо держать дорогу, меньше крениться. Из негативного — стало сильнее бить в руль (раньше из-за дохлых амортизаторов я этого не замечал), салон стал скрипеть сильнее (видать пропали «бухи» подвески и стали более заметны «сверчки»). Вообщем, ожидал большей мягкости от амортизаторов.
Пружины Dobinsons C43-045 действительно жестковаты, без нагрузки авто задние амортизаторы почти не работают, хотя если сложить в багажник все что там должно лежать — станет получше. И мелкий косяк — фары светят в землю (забирал днем и не заметил, отрегулирую в следующий раз).Общие расходы на ремонт:
Полуоси в сборе контрактные — 2 * 1500р. = 3000р.
Тяга Панара контрактная (MB584021) — 430р.
Пружины Dobinsons (C43-045, пара) – 7550р.
Амортизаторы KYB Monomax (пара 565024 + пара 565025) – 5064,70р. + 4863,58р. = 9928,28р.
Тросики ручника (MB928190 и MB928191) — 2 * 1898,68р. = 3797,36р.
Крепления тросиков (болтики\гаечки)300р.
Сайлентблоки рычагов RBI (M25V45E) — 4 * 400р. = 1600р.
Сальники полуосей (MB837719) — 2 * 175р. = 350р.
Болты крепления рычагов задних (MF106180) — 2 * 273р. = 546р. (надо еще один)
Комплект трубок и шлангов тормозных2300р.
Масло в мост Mobil Mobilube LS — 3 * 730р. = 2190р.
Смазка для ступичных подшипников Mobil — 220р.
Гайки\шайбы\болты российские42500р. (Часть деталей покупалась постепенно заранее, т.ч. бюджет самого процесса ремонта получился
12000р. (цена ремонта актуальна для Новосибирска))
Советы желающим поремонтировать старые машины в СТО:
- Перед ремонтом заедте на СТО, поинтересуйтесь у мастера что и как будет делаться (что открутится, что отпилится), попросите внимательно посмотреть ремонтируемые узлы, пусть это будет «диагностика» — 500р. могут сэкономить кучу времени.
- Перед ремонтом купите все необходимые детали (в особенности всякие болтики/гаечки/сайлентблоки/крепления/пробки и т.п.).
- Поинтересуйтесь о необходимых смазочных материалах/герметиках, купите их перед ремонтом.
- Смело умножайте планируемый бюджет на 2.
🎥 Видео
Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать
Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена задних пружин ,на митсубиси поджеро спорт2002годаСкачать
Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
█ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЕРЕВКОЙ на Mitsubishi Pajero Sport. Rear springs.Скачать
Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать
█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
Замена задних пружин на паджекиСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero IIСкачать
Замена задних амортизаторов на паджеро 3Скачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать