Парни, подскажите, пожалуйста — как самому проще всего заменить задние аморты?
кто менял, поделитесь алгоритмом, плиз..
поиском смотрел и у нас, и у троек — ничего толком не нашел.. может быть слепой, конечно
я понимаю, в теории, как, но лучше же всегда спросить бывалых, чтобы на грабли не наступить ))
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
- Как снять задние амортизаторы паджеро 2
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Re: замена задних пружин/амортизаторов
- Ремонт задней подвески Pajero (часть I)
- 🎬 Видео
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Captain Sergio » 26 июл 2013, 12:04
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Tratran » 26 июл 2013, 12:24
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 12:30
во, супер!! то, что надо было.
Спасибо, друг!
В выходные поменяю, отчитаюсь.
предлагаю в фак эту тему добавить, а то пусто там как-то на эту тему.
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение Denya » 26 июл 2013, 13:09
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение vector-n » 27 июл 2013, 09:40
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение leon76 » 27 июл 2013, 17:34
Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?
Сообщение AN908 » 03 сен 2013, 09:03
отчитываюсь — поменял задние аморты.
поставил каябу.
результат налицо — ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать
есть еще мысль заменить и передние, морда все таки заваливается в поворотах.. наверное, к зиме поменяю.
а вот ресурс их как то опечалил — по сути, 80 тык, ибо желание их поменять появилось где-то на этом пробеге..
на трехе они только подо мной прошли больше сотки и ничем о себе не напоминали.. а сколько еще до меня — неизвестно..
в общем, падает качество паджерок, грустно..
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Как снять задние амортизаторы паджеро 2
Сообщение alekzander2708 » 26 янв 2010, 23:02
Прикупил б\у пружины и аммы, собираюсь ставить — есть пара вопросов(поиском не нашол)
1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) — страшновато в первый раз.
кто недавно менял пружины — расскажите, пожалуйста, што и как?
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение RED HANTER » 26 янв 2010, 23:26
alekzander2708 писал(а): Прикупил б\у пружины и аммы, собираюсь ставить — есть пара вопросов(поиском не нашол)
1.аммы прокачивать перед установкой?
2. по мануалу стока всего отсоединять от заднего моста нада ( и тормозной шланг, и привод ручника) — страшновато в первый раз.
кто недавно менял пружины — расскажите, пожалуйста, што и как?
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение Санёк Pajero » 27 янв 2010, 00:05
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение alekzander2708 » 27 янв 2010, 09:35
купил родное на разборке
а снимать нада тока один — второй уже выпал и обломился — собственно так и понял, что задние аммы умерли совсем.
to RED HANTER: спасибо, если возникнут трудности — позвоню обязательно
ЗЫ: стал прокачивать — а на сжатие усилие совсем небольшое и нету «разжатия» после полного сжатия
у меня сомнения — живы ли они?
Читайте также: Как проверить опорные подшипники амортизатора
Re: замена задних пружин/амортизаторов
Сообщение de » 27 янв 2010, 09:40
Видео:Замена заднего амортизатора Мицубиси ПаджероСкачать
Ремонт задней подвески Pajero (часть I)
Наконец-то получил зарплату и решил спустить все деньги на очередной ремонт ? План работ был такой:
- Заменить полуоси в заднем мосту (не гемориться с подшипниками и содержимым стояночного торомоза)
- Заменить тросики ручника (сделать наконец ручник)
- Заменить задние пружины (одна лопнула)
- Заменить тягу Панара (погнул при поездке в Мошково)
Планируемый бюджет — 5-8 т.р. Договорившись с СТО, в назначенный день сгрузил полуоси в багажник, а с ними пружины, тягу, масло для моста, тросики ручника и всякие новые гайки/болты к ним и приехал на СТО. Забавно было наблюдать за мастерами: тот, что раньше ремонтировал, сказал что больше ее ремонтировать не будет, но нашелся другой мастер, который не был знаком с машиной. Недолго думая он попросил за работу 5 т.р. и, получив от меня детали, принял машину в ремонт. Все вроде здорово.
Через час мастер звонит с СТО — не может завести, чтобы в бокс загнать. Я ему объяснил как заводить.
Часа через 3 звонит, говорит что смазку, которую я принес для подшипников, в подшипники нельзя, потому что она просто вытекет из подшипника т.к. рассчитана на другие агрегаты (принес я «Шрус»). Думаю — здорово, ответственный мастер попался — бегу покупаю смазку Mobil для ступичных подшипников (синюю) за 220р. Прибегаю к ним в «офис» — вижу такую картину: масло слили, полуоси вынули. Ну думаю круто, потом пригляделся — трубки не откручивали, просто крепления в полуосях пропилили. Мастер говорит мол не открутится — ну я-то знаю, что открутится, просто феном надо погреть и помочить WD40 подольше. Потом он говорит мол «не боись, щас мы и в новых полуосях пропилим…» ? Тут я предложил обойтись без экстренных методов и просто принести новые трубки и шланги, что валялись у меня «на складе». Как хорошо, что заранее я купил комплект трубок и шлангов на задний мост:
- MB928201 — трубка задняя левая — 346,05р.
- MB928202 — трубка задняя правая — 511,76р.
- MB587175 — трубка центральная — 212,15р.
- MR129745 — шланг тормозной задний — 394,72р. * 2 = 789,44р.
- MK636292 — тройник для тормозных трубок на мост — 417,35р.
Покупал на exist.ru летом-осенью, везли 2-3 недели, поэтому лучше это спланировать заранее. Взял я этот комплект и новые крепления/болтики к нему и побежал в СТО. Мастер уже поставил сальники и привернул контрактные полуоси, а его помощник почти прикрутил тросики ручника. Теперь была задача выправить щитки тормозных дисков — они были погнуты и задевали за диск (к сожалению, не гнутых в jeep-sib купить не удалось). Занятие пригеморнийшее. Видно, что ребята хотели поматериться, но я мешал им своим присутствием. Я там еще маленько посидел и ушел, решив зайти на следующий день.
Каково было мое удивление, когда на следующий день я там никого не обнаружил. Был менеджер и один мастер, а мой мастер пропал. Ну, думаю, всякое бывает — зайду на следующий день. На следующий день ничего не изменилось, на СТО не могут связаться с мастером. На третий день мне дали нового мастера. Он довольно быстро начал работать, открутил один конец тяги, потом сообщил, что второй открутить не может, т.к. надо снять рычаг, а рычаг уезженный — сайлентблок в нем один дохлый и болты закисли намертво. Вариант — найти контрактный рычаг, срезать болты и заменить. Так же сообщил что предыдущий мастер при установке порвал центральный тросик ручника и его можно только заменить. Вот тут и началась беготня.
Поскольку задние продольные рычаги (MR112833) ломаются довольно редко, в контрактных запчастях их не было. На разборках, которые я обзванивал они были или «где-то там под снегом» или в плохом состоянии (изношенные сайлентблоки (MR112891)). Заказывать новые сайлентблоки времени не было (едут дня 4 при цене 800р. за штуку), зато был найден ларек с аналогами сайлентблоков от фирмы RBI (M25V45E) по цене 400р. за штку, которых я с радостью и купил 4 штуки (второй рычаг был тоже укатан). Далее дело встало за болтами: болты продольного рычага (MF106180, размер 16×90) найти в ближайших ларьках не удалось, т.к. все были или короче или толще, съездил на другой конец города, чтобы узнать, что там их тоже нет. Купил гаек, купил «сырых» болтов в «Крепеже» (не знаю зачем), купил пару болтов для тяги (MF106178, размер 16×80) на случай если не отвернется, и все это хозяйство привез в СТО. Там меня с «сырыми» болтами раскритиковали, сказали искать нормальные каленые. К этому моменту уже поменяли пружины и отвернули задние амортизаторы. Договорился с мастером поменять все амортизаторы.
Вечером узнал что в exist есть аж 2! болта для задних рычагов в наличии на складе (надо 4). На следующий день поехал, забрал по цене 272,98р. за штуку. Осталось найти еще 2. Мне посоветовали искать в магазинах для грузовиков, но поскольку была суббота, часов 14 — результатами это не увенчалось. Купил еще пару болтов 16*120 (на всякий случай). С ручником дело обстояло хуже — человек, что обещался найти ручник, перестал брать трубку (видимо я его утомил). Решил разобраться с этим позже. Отвез болты в СТО, посмотрел как мастер лихо срезает рычаг и перепресовывает в нем сайлентблоки (где-то за полчаса управился), так же увез в СТО амортизаторы.
В воскресенье звонят — готово! Радости моей не было предела. Один болт все же удалось из рычага вывернуть, второй завернули короткий отечественный и сказали надо заменять при первой возможности — уже заказал. Ручник, ради которого все затевалось, не работает, зато тросики поменял :(. Масла почему-то в мост вошло 2.5 литра, хотя по мануалу должно 3.2 (мастер сказал, что больше не влазило, может в полостях воздух какой). Вариант, что мост от 3х-литрового pajero (в тот как раз 2.6 литра входит), поскольку предыдущий хозяин говорил, что мост менял. Пробки оригинальные, купленные для моста по каталогу, не подошли — т.е. мост явно не родной.Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора мазда 6 gg артикул
Об ощущениях после ремонта:
Ездить стало интереснее — зад машины задрался, кочки стало проезжать веселее, подвеску не пробивает.
Теперь чуть-чуть чувствуется каждая кочка, но значительно меньше амплитуда при наезде — т.е. маленько потряхивает, но к этому привыкаешь. Амортизаторы жесткие — машина стала хорошо держать дорогу, меньше крениться. Из негативного — стало сильнее бить в руль (раньше из-за дохлых амортизаторов я этого не замечал), салон стал скрипеть сильнее (видать пропали «бухи» подвески и стали более заметны «сверчки»). Вообщем, ожидал большей мягкости от амортизаторов.
Пружины Dobinsons C43-045 действительно жестковаты, без нагрузки авто задние амортизаторы почти не работают, хотя если сложить в багажник все что там должно лежать — станет получше. И мелкий косяк — фары светят в землю (забирал днем и не заметил, отрегулирую в следующий раз).Общие расходы на ремонт:
Полуоси в сборе контрактные — 2 * 1500р. = 3000р.
Тяга Панара контрактная (MB584021) — 430р.
Пружины Dobinsons (C43-045, пара) – 7550р.
Амортизаторы KYB Monomax (пара 565024 + пара 565025) – 5064,70р. + 4863,58р. = 9928,28р.
Тросики ручника (MB928190 и MB928191) — 2 * 1898,68р. = 3797,36р.
Крепления тросиков (болтики\гаечки)300р.
Сайлентблоки рычагов RBI (M25V45E) — 4 * 400р. = 1600р.
Сальники полуосей (MB837719) — 2 * 175р. = 350р.
Болты крепления рычагов задних (MF106180) — 2 * 273р. = 546р. (надо еще один)
Комплект трубок и шлангов тормозных2300р.
Масло в мост Mobil Mobilube LS — 3 * 730р. = 2190р.
Смазка для ступичных подшипников Mobil — 220р.
Гайки\шайбы\болты российские42500р. (Часть деталей покупалась постепенно заранее, т.ч. бюджет самого процесса ремонта получился
12000р. (цена ремонта актуальна для Новосибирска))
Советы желающим поремонтировать старые машины в СТО:
- Перед ремонтом заедте на СТО, поинтересуйтесь у мастера что и как будет делаться (что открутится, что отпилится), попросите внимательно посмотреть ремонтируемые узлы, пусть это будет «диагностика» — 500р. могут сэкономить кучу времени.
- Перед ремонтом купите все необходимые детали (в особенности всякие болтики/гаечки/сайлентблоки/крепления/пробки и т.п.).
- Поинтересуйтесь о необходимых смазочных материалах/герметиках, купите их перед ремонтом.
- Смело умножайте планируемый бюджет на 2.
🎬 Видео
Рукожоп ТВ. Замена задних амортизаторов на Мицубиси Паджеро 3 и 4Скачать
Замена задних пружин ,на митсубиси поджеро спорт2002годаСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать
Рабочие поверхности амортизатора Паджеро2Скачать
Замена задних пружин на паджекиСкачать
Mitsubishi pajero wagon 4 Замена задних стоек, амортизаторов (shock absorber replacement)Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
█ ЗАМЕНА передних АМОРТИЗАТОРОВ. Mitsubishi Pajero Sport. KONI 30-1456. Replacing.Скачать
█ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЕРЕВКОЙ на Mitsubishi Pajero Sport. Rear springs.Скачать
Лифт подвески Mistubishi Pajero II / Lift Suspension Mistubishi Pajero IIСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена задних амортизаторов на паджеро 3Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
2️⃣1️⃣РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО/ПИНИН 1.8л ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать