Audi 100 C3, дизель. Шасси. Подвеска
1. Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если на пружину не установлен съемник.
2. Установите на пружину съемник, закрепите сборку стойки в тисках.
3. Сожмите пружину, пока не освободится от натяжения верхний держатель пружины, открутите верхнюю стопорную гайку.
4. Достаньте резиновый подшипник, верхний держатель пружины и амортизирующее кольцо.
5. На автомобилях с самовыравниванием подвески, отключите гидравлический соединитель от стержня поршня.
6. Достаньте пружину с компрессором, затем поглотитель удара с втулкой, крышкой защиты и нижним держателем пружины.
7. Проверьте состояние амортизатора. Установив амортизатор вертикально, проверьте его работу, полностью вытягивая и вталкивая стержень поршня вручную несколько раз. Должно чувствоваться сопротивление движению, ровное по всему ходу поршня.
8. Если из амортизатора имелась чрезмерная утечка масла, он будет неэффективно работать, но если утечка небольшая, его можно повторно установить.
9. Соберите стойку в обратной разборке последовательности.
10. При установке нового резинового амортизирующего кольца, оно должно иметь ту же толщину, что и старое (Рис. 10.13).
11. Обратите внимание на положение цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины при сборке, как показано на Рис. 10.14.
Рис. 10.14 Расположение задней цилиндрической пружины и верхнего держателя пружины (Глава 10)
А — Направление движения
В — Центральное отверстие в верхнем держателе пружины
С — Нижний конец цилиндрической пружины
12. На автомобилях с самовыравниванием подвески, выдвиньте гидравлический соединитель на стержень поршня так, чтобы поверхности резьбового соединения стали в верхнем держателе пружины. Не поворачивайте соединитель после установки его на стержне поршня.
13. Зажмите новую верхнюю стопорную гайку моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?
Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?
Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее.
Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.
Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.
Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.
Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).
Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.
Читайте также: Прокачка стойки амортизатора своими руками
Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.
Теперь по подтяжке стояночного тормоза.
Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.
Видео:Снять заднюю стойку амортизатора без проблем Audi 100 с3 сигара.Скачать
Как поменять задние амортизаторы в Ауди 100?
Как поменять задние амортизаторы? Как подтянуть ручник?
Не могу соединить опору со стойкой, будто полуось со ШРУСами длиннее.
Да, когда перестаёт работать амортизатор, тогда начинает страдать и резина на колёсах, начинается её ускоренный однобокий износ.
Работу проводить лучше на смотровой яме. Для того чтобы поменять задние амортизаторы вашего автомобиля Audi 100, надо для начала ослабить колёсные гайки на колесе, потом поднять заднюю ось машины. И обязательно подставить надёжные опоры(«козелки» или набор досок), не надеяться на один только домкрат. Теперь можно снять колесо.
Далее снимаете нижний болт поперечного рычага подвески, подперев перед этим рычаг домкратом(естественно вначале открутить гайку, потом болт вытащится, обычно он снимается легко). Тут же, снизу автомобиля, теперь надо открутить три гайки крепления стойки, в верхней её части. И стойка вытащится. Запомните или пометьте как она стояла, угол её установки должен быть сохранён.
Теперь надо разобрать стойку. Сделать метки как стоит пружина, а также заметить в каком положении находится проушина нижнего крепления амортизатора, по отношении к верхнему креплению амортизационной стойки. Используя устройство для сжатия пружины — сожмите её. После этого амортизатор свободен, теперь надо открутить самоконтрящуюся гайку вверху с внутренним шестигранником. Как только гайку открутите — амортизатор свободен. Осмотрите все сборочные детали, изношенные, порванные — надо менять. Вогнутые большие шайбы для пружины тоже надо снять ( WD40 или «унисма», маслице и молоток вам в помощь).
Для сборки нового амортизатора — основание пружины, подкладка смазывается слегка вазелином, и вталкивается в резиновый манжет, собирается с верхней шайбой упора пружины и ставится на пружину. Снятая нижняя шайба со старого амортизатора, устанавливается на новый амортизатор. Вставляете амортизатор в пружину и закрепляете гайкой, не забывая про ранее поставленные метки — всё это ориентируете на них, не забывая и про установочный угол. Гайка затягивается моментом 30 Нм. Можно отпускать устройство сжатия пружины. Проверьте что бы все ваши метки совпали.
Читайте также: Амортизатор задний 310202915006000 уаз
Теперь устанавливаете стойку на автомобиль. Вставляете её в верхние болты, затем надо вставить нижний болт крепления амортизатора и «наживить» новую гайку. Верхние самоконтрящиеся гайки крепления стойки, лучше использовать новые, затягивать их моментом 25 Нм. Гайку нижнего болта затягивать когда автомобиль будет стоять на колёсах моментом 95 Нм. Это всё! Не забудьте подтянуть колёсо.
Теперь по подтяжке стояночного тормоза.
Нужна длинная головка на 10 или трубчатый ключ под гайку на 10 мм. На яме открути два шурупа крепления экрана тоннеля и сам кронштейн, к которому экран крепиться(4 гайки под ключ на 13). Рукой отогни экран и увидишь детальку на которой зацеплены тросы ручника. Посредине торчит шпилька на 6 и на ней гайка под ключик на 10. Закручивая, натягиваешь тросы ручника. Длинным ключиком, можно подлезть с торца экрана и ничего больше не снимать. Подтягивай что бы при 3-4 щелчках ручник держал мертво, но не перестарайся. Лучше поднять оба задних колеса и пробовать их вращать при отпущенном ручнике.
Видео:Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Видео:замена задних стоек ауди 100 с3 авантСкачать
Замена задних стоек
35 region » 02 мар 2010 22:24
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 11:49
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
smart » 03 мар 2010 12:26
Стяжки то зачем.
Это когда перение меняешь тогда они нужны, а зачем на зад?
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
san4es3 » 03 мар 2010 13:14
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 15:01
Стяжки то зачем.
Это когда перение меняешь тогда они нужны, а зачем на зад?
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
smart » 03 мар 2010 15:25
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 15:26
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
smart » 03 мар 2010 15:51
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
Узбек » 03 мар 2010 17:57
35 region » 03 мар 2010 18:52
smart » 03 мар 2010 19:00
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
Drummer981 » 03 мар 2010 19:13
smart » 03 мар 2010 20:10
Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)
Patrick » 03 мар 2010 20:44
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 мар 2010 20:48
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
🎬 Видео
Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать
Ремонт задних стоек Ауди 100 С3Скачать
Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)Скачать
замена амортизатора ауди 100 с3Скачать
Замена пыльник амортизатора АУДИ 100Скачать
Если сломалась шпилька крепления задней стойки AUDI 100 C3.Скачать
замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать
Замена амортизатора на ауди 100 с3 с4Скачать
Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100Скачать
Audi 100 c3. Замена сайлентблоков задней балки.Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Задние стойки Ауди 100Скачать
Ауди 100 с3! Обычные пружины и заниженные, разница!!!Скачать
Устанавливаем новые пружины на задние амортизаторы и поднимаем клиренс на АУДИ 100С4,QUATTRO.Скачать
Ремонт задней подвески Ауди 100 с3.Скачать
Замена опор на audi 100 c3 44Скачать