Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:
- при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
- после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
- пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.
Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.
При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.
ВНИМАНИЕ! Диагностику неисправности рекомендуется производить в официальном автосервисе. Многие симптомы отказа узлов схожи между собой.
Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.
- Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
- Mazda 6 Израильтянка › Бортжурнал › Переборка задней подвески, и замена топливного фильтра Mazda6 GH
- Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Ремонт подвески. (приложение). Конструкция верхних опор передних стоек Mazda 6 GG + микрорасследование.
- Наши преимущества
- 🎬 Видео
Видео:Mazda 6 Замена зад. амортизаторовСкачать
Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе
После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.
По внешнему виду можно определить исправность механизма:
- если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
- если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.
Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.
ВАЖНО! Рекомендуется производить замену сразу двух амортизаторов. Даже если один еще может послужить. При эксплуатации нагрузки одинаково воздействуют на оба устройства. И если один вышел из строя, то второй прослужит недолго.
После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.
СПРАВКА: Прежде чем приступить к монтажу нового механизма, его необходимо прокачать.
Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:
- Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
- После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
- Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
- После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
- Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
- После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.
ВАЖНО! Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.
Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.
Видео:Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.Скачать
Mazda 6 Израильтянка ›
Бортжурнал ›
Переборка задней подвески, и замена топливного фильтра Mazda6 GH
Запись чисто для себя, что бы не забыть когда и чего менялось. Так вот я решил в преддвериях праздника Нового года, перебрать заднюю подвеску полностью. Поменять пару рычагов новых, и сайленблоки на поперечных рычагах. В общем пришла моя посылочка из Японии и я поспешил на замену. Машка прошла 135 тыс. по еврейским дорогам, и что могу сказать. Нижние поперечные рычаги, что я купил полностью в сборе…можно было не менять, так как сайленты на них были в нормальном состоянии ещё…ну раз купил, так ждать не стал…, поменял! А вот на верхних рычагах поперечных, сайленты ушли и прилично! Видно на глаз как Сайлент который крепится к стойке ступицы перекосило.
В общем заранее выточил наставку для посадки или запрессовки сайленблока. Без неё я конечно-бы не справился. Так как бить тупо молотком или давить прессом по внутренней выступающей части сайлента, это просто убийство сайлен блока!
По этому всё чётко промерял и выточил наставку, так, что наружная обойма сайлента упиралась в наставку, а нижняя тоже немного касалась. Всё примерил по новому сайлен блоку…? ОК. Но блин не подумал как я буду Сайлент старый выбивать из рычага, так как диаметр наставки больше чем посадочное место в рычаге. И тут мне на помощь пришла букса на 30 мм! Чётко подошла по отверстию! И с помощью её я так и выбил старые блоки.
Предисловие…: перед всем этим… стал думать как эти сайленблоки запрессовать без пресса. Короче стал думать…, может сайленблок положить в морозильную камеру, а сам рычаг нагреть, и потом свободно засунуть! Но хотел промерить сайленблок…как его размер диаметра влияет на изменение температуры. Короче ??? взял я пасометр, настроил его, меряю сайлен-блок! А он как квадратный …короче кусок не ровной трубы какой, то! Сразу отпал вариант на проверку! Так как померить точно до микронов или даже до десятых не возможно! Хотя я точно знаю, что изменения в разнице температуры в градусов 40 даст разницу около 0.03 мм (3-сотки) это точно! Да плюс, если нагреть и сам рычаг, то может Сайлент и заскочит как ‘’В’’… дырку ? Ну да ладно стал точить наставку.
Далее…вытащил я рычаги, нижние только поменял на новые. А верхние стал выбивать! Взял надфиль, снял краску или не знаю чего это. Только с одной стороны, которая будет выходить через рычаг-зачистил! Выставил рычаг…и стал выбивать его молотком! Ну конечно без фанатизма, так как я боялся разбить ушко самого рычага. Сперва с моей приставкой, пока она не упёрлась в рычаг, а потом на помощь пришла букса на 30мм. Она точно прошла в ушке рычага. Так я выбил сайлен блоки. Ну а перед посадкой новых, я прочистил нулёвкой шкуркой посадочное место, с WD-40 и стал запрессовывать молотком новый саленблок. На одной стороне рычага имеется не большая фаска, с неё мы и забиваем Сайлент! Ура всё получилось и без пресса! Ну конечно, если уже у меня в руках всё разобрано и снято! То грех не промыть, ну и сбрызнуть красочкой! Всё под руками, так и говорит. ??? Да. Я маньяк по этому делу. Не когда не спишу, и всё тщательно перебираю. Всё…верхние рычаги перерисовал, установил. Ну и заодно стабилизатор сеял с линками! Линки менял где-то 3-и года назад…по моему покупал турецкие! Так ихнее состояние меня очень порадовало. Тугие как новые! И втулки стаба тоже менял 3-и года назад на Точку опоры! Тоже, состояние отличное! Только я их немного поменял местами-сторонами! То-есть та сторона что наружу к Линку смотрела, теперь она смотрит во внутрь. Я предположил, что выработка от стаба с наружи больше, чем внутри! По этому и поменял места. Короче так я провёл 31.12 утро! Да…и фильтр топливный тоже решил поменять! Тоже менял перед этим около 40 тыс.пробега. Рад всем помочь с этой темой о задней ходовой!
Скоро планирую опять менять подшипники на роликах ремня Гены…
Читайте также: Валовый подшипник опоры амортизатора что это
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Mazda 6 2.0 AT хетч ›
Бортжурнал ›
Ремонт подвески. (приложение). Конструкция верхних опор передних стоек Mazda 6 GG + микрорасследование.
Ремонт подвески закончен.Осталось разобраться с одним моментом, который может запутать при подготовке к ремонту.
речь — про особенность конструкции верхних опор (ВО) передних стоек.
Итак — речь про опоры передних стоек для Мазда 6 -1 поколение (GG)
Перед началом ремонта -еще раз поизучал каталог.
Тут полезная статья про конструктивные отличия ВО www.drive2.ru/l/4083046/
Для М6 1 поколения (GG) — есть два вида верхних опор.
На ДО-рестайлинг до определенного ВИНа — ставились опоры — БЕЗ опопрного подшипника.
На ДО-рестайлинг после определенного ВИНа + на РЕСТайлинг — ставились ВО — с опорным подшипником.
Первый вопрос который сразу возникает -зачем внедрили подшипник… но об этом позже.
Сначала — рассмотрим конструкцию обеих опор.
Конструкция опоры БЕЗ подшипника
Опора БЕЗ подшипника — это стальная чашка, которая крепится к кузову. И к ней крепится шток амортизатора. Внутри чашки — между двумя резиновыми прокладками зажата пластина. К ней и крепится шток амортизатора.
Чашка — естественно не крутится — крепится шпильками к кузову. Пластина внутри — также НЕ крутится — она зажата между резиновыми демпферами
К опоре БЕЗ подшипника — свой набор пыльник + отбойник. Например — от KYB (в комплекте — два пыльника + два отбойника). Как видно — верхний буртик пыльника — играет роль опоры для пружины.
Конструкция опоры С подшипником
Опора С подшипником — составная. Имеет нижнюю чашку, которая опирается на верхнюю через плоский опорный подшипник.
Основная чашка — похожей конструкции. Шток крепится к НЕПОДВИЖНОЙ пластике, зажатой между резин.демпферами. А пружина — опирается на нижнюю чашку.
Читайте также: Амортизаторы для лачетти седан в нижнем новгороде
Полный размерОтдльная проставка — под пружину
К опоре С подшипником — свой комплект пыльник + демпфер. Например -от Monroe.
Отмечаю, что пыльники — не подходят к опоре другого типа. Точнее — в теории поставить то можно но будет неправильно, с зазорами и плохо.
Опора С подшипником. В нижней чашке есть четыре отверстия для слива конденсата и вентиляции. При установке пыльника, отверстия выходят ПОД пыльник. Так — в чашке не стоит вода. Там же подшипник. Подшипник — закрытый но не герметичный.
теперь рассмотрим конструкцию подвески.
В подвеске -есть ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК который вращается на шаровых опорах вместе к колесом. Амортизаторная стойка — через вилку — крепится к поперечному рычагу.
Рычаг — качается, соответственно стойка -сжимается-разжимается.
Итак — наша стойка -НЕ ПОВОРОТНАЯ. Ей — в принципе — опопрный подшипник — не нужен, как на поворотной стойке макферсон.
Вот схема верхней опоры БЕЗ подшипника и всей стойки
Ниже -схема подвески. Стойка крепится через шарнир к нижнему поперечному рычагу. Предполагается что рычаг двигается на оси вверх-вниз, соответственно стойка работает только на сжатие-отбой. Так первую М6 и выпустили в свет.
А дальше — пытливый инженерный Японский ум — вносит изменение в конструкцию, внедряя в верхнюю опору упорный подшипник. Не дожидаясь рестайлинга.Посмотрите на схеме в левом верхнем углу — есть цифры -4201 что означает что ДО этого вина — такая схема.
В измененной схеме — верхняя опора — другой конструкции — с подшипником:.видно что остальная конструкция — не изменилась.
Подходим к самому интересному — зачем внедрили подшипник?
Далее -мои скромные предположения на этот счет.
\Смотрим внимательно на кинематуику. Поворотный кулак — вращается на шаровых опорах. Сверху — одна шаровая опора. А вот снизу — кулак вращается на ДВУХ опорах! Есть шаровая поперечного рычага, а есть шаровая продольного рычага.
Важно! При повороте кулака, поперечный рычаг — ПОВОРАЧИВАЕТСЯ на небольшой угол!
Т.о. — поперечный рычаг — двигается вверх-вниз на оси, и еще — поворачивается немного влево и вправо . Именно поэтому — салентблок поперечного рычага — первый выходит из строя — т.к. работает и на скручивание и на изгиб!
На схеме — схематично нарисовал — как отклоняется поперечный рычаг при повороте колеса.
Теперь рассуждаю. Если стойка не может вращаться а только двигается вверх-вниз. При повороте — стойка «хочет» немного ПОВЕРНУТСЯ вокруг своей очи, а не может! Полцчаем, что Салентблок к которому крепится вилка стойки -также начинает изгибатьтся! Плюс получаем заметное усилие на руле в повороте!, Усиливается возвратный момент, т.к. конструкция перекашивается!
Внедрив подшипник, дали возможность стойке -немного проворачиваться на штоке, т.к. теперь ПРУЖИНА НЕ УПИРАЕТСЯ В КУЗОВ. Угол проворота — сравнительно небольшой.
Ну а дальше — история пошла по пути упрощения конструкции. На Мазде 6 второго поколения (GH) — кулак снизу вращается на ОДНОЙ шаровой опоре. А на Третьей Мазде 6 -вообще Макферсон и снизу — также одна шаровая опора. А при одной опоре — стойка уже не проворачивается, поэтому на ВТОРОЙ Мазда 6 (GH) — верхняя опора — снова без этого опорного подшипника.
Что касается общего подхода — мои предполажения — первая Мазда 6 GG -сделана с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТТОЧЕНОЙ управляемостью и такой более сложной кинематикой поворотного кулака. Не забываем что и зад — регулируется и по схлждению и по развалу! А на GH — упростили передок для повышения надежности.
Такая вот история про верхнюю опору на GG.
А на десерт — еще одно микро-расследование :))
Перед началом ремонта подвески — как уже понятно -заказал ОБА варианта опор с комплектом пыльников чтоб вот так поразбираться.
Причём — Опоры БЕЗ подшипника -заказал у KYB и у них же заказал коплект пыльников под эти опоры.
А вот опоры С подшипником -KYB не предлагает. Ладно думаю, и заказываю у Monroe — комплект опор и отдельно комплект пыльников.
Читайте также: Какое масло в амортизаторах мотоцикла урал
И — есть возможность сравнить. Что же увидел:
— коробки — одинаковые по размерам, только с разной печатью.
— верхняя часть опор — сделана ЯВНО НА ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ! Пракически одинаковая
— маркировка верхних чашек — выдает — сделано на одном производстве!
Интересно — кто у кого покупает? или оба — покупают у кого то ещё?
Что странно. Если бы делала KYB — предлагала бы оба варианта. Если делает Monroe — то почему не продаёт KYB-е ? Если оба берут в третьем месте — почему опять же KYB покупает вариант с подшипником?
Прикол еще и в том что на коробке KYB написано — Сделано в Китае. А на коробке Monroe — написано — Сделано в США…:))))) Вот и верь после этого людям!
Полный размеркоробки — одинаковые
Полный размероснова — одинаковая
Полный размерномера выбиты одинаково
Полный размершпильки — одинаковые
1. Если подшипник заржавеет? -скорее всего появится скрип в верхней опоре — подшипник будет елозить по чашкам.
2. Можно ли поставить одну опору вместо другой — можно, но надо менять вместе с пыльниками.
3. Можно ли поставить опору С подшипником вместо опоры БЕЗ подшипника — что это даст — ИМХО — повысим надежность среднего СБ нижнего рычага, уменьшим нагрузку на рулевую рейку в поворотах. За это — снизится надежность узла.
А себе я конечно поставил — как и было изначально — опору С подшипником. К стати. Подшипник и стойка менялись на 90 т.км. Сейчас — ок 170. Т.е. 80 т.км — состояние подшипников — оба — рабочие, не особо и ржавые. Важно — ставить новые пыльники тогда грязь не сильно попадает в чашку с подшипником.
Видео:Mazda 6 GG Ремонт саленблоков задних амортизаторов за копейки!Скачать
Наши преимущества
Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:
- У нас работают опытные и квалифицированные механики.
- Применяется современное и профессиональное оборудование.
- Гарантируем качество наших услуг.
- Устраняем проблемы быстро и в срок.
- Справедливое ценообразование.
Поломка автомобиля – это серьёзная проблема для каждого водителя. Именно поэтому мы гарантируем качественное, быстрое и недорогое обновление амортизаторов автомобиля Мазда 6.
Поскольку поломки никто не любит, мы рекомендуем следующее:
- регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
- своевременно реагировать на возникающие неисправности;
- использовать только качественные материалы;
- не перегружать автомобиль.
Исправное состояние машины обезопасит вас в пути, а должный уход продлит срок службы автомобиля Мазда 6.
.. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
Мазда 6 (2008+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска автомобилей Mazda 6 (рис. 7.4) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному
продольному рычагу с каждой стороны), с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189). Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — пружина задней подвески; 5 — амортизатор задней подвески; б — верхний рычаг задней подвески; 7 — тормозной механизм задних колес; 8 — кулак задней подвески; 9 — задний нижний рычаг задней подвески; 10 — передний нижний рычаг задней подвески; 11 — продольный рычаг задней подвески
Рис. 7.5. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — задний нижний рычаг задней подвески; 2 — пружина; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — подушка штанги стабилизатора; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора; 6 — верхний рычаг задней подвески; 7 — передний нижний рычаг задней подвески; 8 — продольный рычаг задней подвески; 9 — амортизатор; 10 — кулак задней подвески; 11 — стойка стабилизатора
Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
мазда 6. вся задняя подвеска. замена сайлентов и пару рычагов.Скачать
Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать
АД маздовода. Ремонт задней подвески Мазда 6 GG WD-40VSВАЛЕРАСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
замена амортизаторов,мазда 6gh,намного легче чем ты мог бы подумать!!Скачать
Как работает задняя подвеска Mazda 6Скачать
Замена задних стоек стабилизатора, Mazda 6Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Mazda 6 GH замена задних амортизаторов (Kayaba Excel-G)Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать