Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

С помощью замка зажигания вы запускаете не только двигатель, но и включаете питание на другие компоненты в бортовой сети. В этой статье мы рассмотрим замену замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115, инструменты для работы, а так же поговорим о том, как определить неисправность замка.

Содержание
  1. Как выявить неисправность замка?
  2. Выбор замка зажигания
  3. Инструменты для работы:
  4. Пошаговая инструкция
  5. Замок зажигания ваз 2115 неисправности
  6. Признаки неисправности контактной группы замка зажигания
  7. ВАЗ 2115 замена замка зажигания
  8. Признаки поломки замка зажигания
  9. Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114
  10. Электрическая неисправность
  11. Инструкция по замене ЗЗ
  12. Подготовка
  13. Демонтаж неисправного устройства
  14. Выводы
  15. Когда требуется замена
  16. Замок зажигания и особенности его замены
  17. Снимаем замок зажигания
  18. Видео: замена замка зажигания ВАЗ 2114
  19. Как проверить катушку зажигания?
  20. Характерные неисправности узла
  21. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
  22. Как выставить зажигание самостоятельно?
  23. Подготовка
  24. По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?
  25. Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115
  26. Что может случиться с замком зажигания
  27. Наиболее распространенные дефекты
  28. Электрическая неисправность
  29. Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Видео:Как снять замок зажигания ВАЗ 2108 2115 и на других автоСкачать

Как снять замок зажигания ВАЗ 2108 2115 и на других авто

Как выявить неисправность замка?

Вы можете визуально посмотреть, как ведут себя компоненты в разных положениях ключа в замке зажигания. К примеру, в положении «включенное зажигание» должно работать все электрооборудование. Если повернуть ключ в положение «стартер», то он должен сработать и запустить двигатель.

Чтобы наверняка выявить, что проблема в замке, нужно произвести несложную диагностику. Для этого нам понадобится мультиметр с функцией измерения сопротивления.

Выполняем следующие действия:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Демонтируем пластиковые кожухи вокруг замка.
  3. Отключаем разъем питания от замка и выводим его, чтобы получить к нему доступ.
  4. Ставим мультиметр в положение измерения сопротивления.
  5. Подсоединяем щупы к выводам семь и четыре, надлежащие контактам 30 и 15.
  6. Поворачиваем ключ в замке в положение «включенное зажигание» и запоминаем показания сопротивления.
  7. Выключаем зажигание и подсоединяем щупы к контактам три и семь, надлежащие контактам 30 и 50.
  8. Поворачиваем ключ в замке в положение «стартер» и запоминаем показания.

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Сопротивление будет «ноль» в обоих случаях, если замок исправен. Если есть какое-то сопротивление, не рекомендуем производить замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115. Лучше всего менять замок в сборе.

Видео:Замена замка зажигания на ваз 2115Скачать

Замена замка зажигания на ваз 2115

Выбор замка зажигания

Выбор замков в магазинах велик, цены тоже плавают. Рекомендуем покупать оригинальный замок, чтобы не пришлось в скором времени производить замену повторно.

Видео:Замена замка зажигания ваз 2114Скачать

Замена замка зажигания ваз 2114

Инструменты для работы:

Видео:Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115Скачать

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Пошаговая инструкция

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

  1. Снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем шесть винтов крепления нижнего пластикового кожуха под рулем.
  3. После откручивания винтов, снимаем нижний и верхний кожухи.

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Как снять замок зажигания ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Наглядно процесс замены замка смотрите в этом видео:

Видео:Замена замка зажигания Ваз 2114Скачать

Замена замка зажигания Ваз 2114

Замок зажигания ваз 2115 неисправности

Видео:Замена замка зажигания на ВАЗ 2115 +маленькие лайфхаки в подкапотном пространстве)))Скачать

Замена замка зажигания на  ВАЗ 2115 +маленькие лайфхаки в подкапотном пространстве)))

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

— Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

— Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Видео:Как заменить (снять) замок зажигания на ваз 2114 (2113, 2115) все нюансыСкачать

Как заменить (снять) замок зажигания на ваз 2114 (2113, 2115) все нюансы

ВАЗ 2115 замена замка зажигания

На ВАЗ 2115 замок зажигания выходит из строя достаточно редко. Однако, столкнувшись с такой проблемой, многие водители начинают искать способ добраться до ближайшей автомастерской. На самом деле на ВАЗ 2115 замена замка зажигания – достаточно простой вид ремонта, справиться с которым можно самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Чтобы поменять замок, потребуются отвертки, молоток небольшого размера, сверло, зубило и пассатижи. Менять замок зажигания и контактную группу, отвечающую за его работу, нужно, если детали вышли из строя или ключ утерян. Поменять запчасти придется и в случае, когда ключ в замке не проворачивается и застрял в одном положении. Заменить контактную группу необходимо при деформации или нарушении контактов. При такой поломке двигатель автомобиля не будет отвечать на включение зажигания.

Читайте также: Клапан кпл 65 1 с датчиком положения пожарного клапана

Замену контактной группы замка зажигания на ВАЗ 2115 нужно выполнять только после проверки элемента. Прежде всего, рекомендуется отключить контакты от колодок и убедиться в их работоспособности.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 замена замка зажигания обязательно должна начинаться с отключения с аккумуляторной батареи минусовой клеммы. Это позволит при работе не допустить короткого замыкания. Для замены понадобятся болты, имеющие отрывные головки. Не рекомендуется устанавливать вместо них простые болты М6, так как замок в данном случае будет легко снять угонщикам. Первым делом, проворачиваем ключ в замке в первое положение, чтобы блокирующая систему защелка-фиксатор на рулевом валу вошла в корпус замка. Затем переходим к демонтажу рулевого колеса. Для этого отсоединяем декоративную пластиковую накладку на руле и скручиваем крышку, под которой находится звуковой сигнал. На следующем этапе немного откручиваем крепежную гайку рулевого колеса и сбиваем со шлицов руль. Затем скручиваем гайку полностью.

Освобождаем рулевую колонку от пластиковых кожухов и отключаем колодку с набором проводов от колонки руля. После этого берем зубило и сбиваем головки установленных болтов, которыми крепится замок зажигания. Демонтируем вышедший из строя замок и устанавливаем на его место новую запчасть. Перед монтажом нового замка зажигания нужно утопить язычок блокировки в замке и убедиться, что рулевой вал блокируется правильно. Завершив процесс регулировки блокировочного положения, проверяем механизм на работоспособность. Только после этого можно затянуть болты. Затягивать каждый болт нужно до тех пор, пока головки полностью не оторвутся. Для выполнения такой работы потребуется ключ на десять.

На следующем этапе переходим к подключению колодки проводов к замку зажигания. Сборка элементов производится в обратном снятию порядке. Запускаем двигатель, чтобы убедиться, что на ВАЗ 2115 замена замка зажигания была выполнена правильно и с пуском проблем не возникнет. Как видно, данный вид ремонта сложностей не вызовет даже у начинающих автолюбителей. На выполнение работ уйдет около часа свободного времени. Главное – правильно подобрать запчасть. Лучше всего покупать оригинальные запчасти, выпущенные заводом АвтоВАЗ. Если замена замка нужного результата не дала, значит, поломка находится в контактной группе. Чтобы проверить группу контактов на работоспособность, разбираем замок зажигания и омметром проверяем, есть ли напряжение на каждом разъеме.

Видео:Замена замка зажигания целиком с контактной группой и личинкой Форд Транзит 92 - 98г.Скачать

Замена замка зажигания целиком с контактной группой и личинкой Форд Транзит 92 - 98г.

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта

Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:

  • Не работает стартер . Он не щелкает, а втягивающее реле не срабатывает. Это происходит потому, что на них не подается питание, которое проходит через замок зажигания.
  • Отказ работы электроприборов . Эти элементы могут быть никак не связаны между собой, но все они включаются только при работающей контактной группе.
  • При шевелении ключом, в одном положении возобновляется работа электрических приборов. Просто смыкаются контакты, и возобновляется подача питания.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания

Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.

Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.

Разбор замка зажигания для поиска неисправности

Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах» встречается достаточно часто.

Видео:Замена замка зажигания ВАЗ 2109Скачать

Замена замка зажигания ВАЗ 2109

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

Замок зажигания ВАЗ 2114 следует покупать в сборе.

ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Читайте также: Вакуумный клапан saab 9 5

Видео:Ваз 2109..., очень Важно при замене замка зажиганияСкачать

Ваз 2109..., очень Важно при замене замка зажигания

Выводы

Причин и признаков неисправности замка зажигания ВАЗ-2114 достаточно много, но их необходимо знать. Также, стоит отметить, что для продления эксплуатации работы этого узла необходимо снять нагрузку с проходящей цепи тока. Для этого, дополнительные электроприборы необходимо подключать через реле.

Сам столкнулся с данной проблемой. Износились контакты, хорошо что не в пути, удалось починить, но очень долго искал причину, советую при поломке сразу обратить внимание как раз на контакты.

21099 почему габариты не гаснут?причина может быть замке зажигания.подскажите кто знает

Согласен. Такой узел лучше сразу заменить чем искать что в нем можно заменить. Если вы с опытом, то можно, но а если начинающий, то лучше просто купить новый.

Новичку трудно сразу разобрать в чем была проблема, особенно без инструкции как тут. В целом поменять легче, но если вы любите разбираться, то лучше разобрать и найти причину по инструкции.

Видео:Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора, 2114, 2115. Легко и просто!Скачать

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора, 2114, 2115. Легко и просто!

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Видео:МЕТКИ ГРМ НА ВАЗ 8VALVE БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ ТОЛЬКО СУТЬ , 2114,2109,2110 итд 8 клапанов восмиклоп грмСкачать

МЕТКИ ГРМ НА ВАЗ 8VALVE БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ ТОЛЬКО СУТЬ , 2114,2109,2110 итд 8 клапанов восмиклоп грм

Замок зажигания и особенности его замены

ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл, так и 16 кл. Он задействован при работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.

Схема ЗЗ ВАЗ 2115

Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться в случае если:

  • потеряны или поломаны ключи;
  • поврежден замок при попытке угона;
  • неисправна личинка ЗЗ;
  • не работает контактная группа.

Замок зажигания ВАЗ 2115

Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Отключается питание авто отсоединением клеммы «минус» от АКБ.
  2. Снимаемся руль.
  3. Далее нужно снять подрулевые переключатели.
  4. Затем нужно ослабить болты крепления хомута, удерживающего ЗЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует аккуратно выбить с помощью молотка и тонкого зубила.
  5. Теперь необходимо отсоединить жгут проводов.
  6. Далее нужно вывернуть полностью болты из корпуса ЗЗ и можно его снимать.
  7. На место старого ЗЗ устанавливается новое устройство.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После сборки следует завести двигатель и проверить работу выключателя (автор видео — канал MY LADA).

Видео:Замена ремня ГРМ, метки зажигания 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114Скачать

Замена ремня ГРМ, метки зажигания 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114

Снимаем замок зажигания

Чтобы снять замок зажигания, необходимо проделать следующие действия:

  1. Теперь болты можно вынуть руками, либо пассатижами, если они недостаточно ослаблены или их не получается ослабить достаточно сильно.
  1. Снять крепёжную скобу замка зажигания с рулевой колонки.
  1. Отключить разъём питания и демонтировать узел.

Видео: замена замка зажигания ВАЗ 2114

Видео:Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажиганиеСкачать

Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажигание

Как проверить катушку зажигания?

Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.

Характерные неисправности узла

Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:

  • теряется мощность, создается впечатление, что мотор не тянет;
  • появление провалов в работе двигателя;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • не функционируют попарно цилиндры 2-3 и 1-4, отсутствует искра.

Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.

Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:

  1. Самый простой способ – поставить на место проверяемого модуля заведомо исправный прибор. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой следует обязательно убедиться, что исправны высоковольтные провода.
  2. Второй метод состоит в шевелении модуля. Если при шевелении его и колодки проводов заметны изменения в работе мотора, значит проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. При невозможности ремонта прибор следует заменить.
  3. Третий способ – проверка с помощью мультимера, выставленного в режим омметра. Измерять сопротивление необходимо на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть одинаковым и быть около 5,4 кОм.

Видео:Замок зажигания ВАЗ 21099....Замена....Быстрый ремонтСкачать

Замок зажигания ВАЗ 21099....Замена....Быстрый ремонт

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Замена КЗ на 8 и 16 клапаном двигателе представляет последовательность шагов:

  1. Модуль легко найти по проводам высокого напряжения, идущих от свечей СЗ.
  2. Перед началом работ необходимо отключить «минус» на АКБ.
  3. Следующий шаг – отключение колодки проводов от КЗ и высоковольтных проводов.
  4. Далее нужно выкрутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.
  5. Теперь нужно установить новый или отремонтированный прибор и выполнить действия в обратном порядке.

При подключении следует руководствоваться схемой подключения, которая находится в руководстве.

Видео:Замена замка зажигания ВАЗ 2109Скачать

Замена замка зажигания ВАЗ 2109

Как выставить зажигание самостоятельно?

Точная регулировка зажигания на ВАЗ 2115 инжектор выполняется на специальном стробоскопе. Если такой возможности нет, выставить зажигание на ВАЗ можно по искре.

Для этого выполняются следующие шаги:

  1. В первую очередь мотор прогревают пока он не наберет рабочую температуру.
  2. Трамблер можно не снимать, а лишь расслабить.
  3. Из распределителя нужно извлечь центральный провод.
  4. Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в ВМТ (метки выставляются по-разному на 8 и 16 клапанных двигателях).
  5. Теперь левой рукой нужно держать провод от КЗ, и включить зажигание.
  6. Правой рукой регулируется распределитель против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода следует держать над металлом.
  7. Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая распределитель по движению часовой стрелки, пока не появится искра.
  8. На этом выставление заканчивается, а распределитель закрепляется на своем штатном месте.

При правильно выставленном зажигании автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.

Видео:ВАЗ 2113 - 2114 - 2115 - Замена замка зажиганияСкачать

ВАЗ 2113 - 2114 - 2115 - Замена замка зажигания

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Читайте также: Управление клапаном кпу 1н

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Видео:как снять замок зажигания без спиливания болтов ваз 21099Скачать

как снять замок зажигания без спиливания болтов ваз 21099

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Видео:ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2109Скачать

ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2109

Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

Невозможно запустить двигатель, его системы и другие основные устройства семейства Самара без ключа зажигания. Те автомобилисты, которые столкнулись с неисправностью этого устройства, знают, что вызывает его внезапную поломку. В частности, если это становится проходом.

Далее в тексте статьи мы поговорим о том, что такое замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и пути их устранения. Кроме того, мы постараемся выяснить, как это изменить своими руками и подключиться правильно.

В автомобилях ВАЗ-2114 выключатель зажигания, в отличие от «классического», расположен не на приборной панели, а справа, на колонке управления. Верх покрыт пластиковой оболочкой, поэтому на наш взгляд открывается только самая высокая часть «личинки».

Замок зажигания ВАЗ-2114 состоит из 5 основных частей:

  • железный корпус;
  • запирающий механизм;
  • блокирующее устройство;
  • контактная группа;
  • ключ.

Устройство размещено в металлическом корпусе, который предназначен для защиты от взлома. Что касается запирающего механизма, то он практически не отличается от обычного дверного замка.

Фиксирующее устройство позволяет заблокировать вал управления при отсутствии ключа. Таким простым способом он защищает автомобиль от угона. Контактная группа является элементом, отвечающим за запуск двигателя и его систем. Ключ зажигания ВАЗ-2114 используется для разблокировки устройства блокировки и активации группы контактов. Без него запустить двигатель, Разбирать устройство нереально.

Замок работает так. Когда ключ находится в колодце, его механизм блокировки отключен. Это связано с обратным движением специального стержня. Поворот ключа в положение 1 подаст контакты «15» и «30». Это предотвратит (к сожалению, не включит) следующие пункты:

  • система зажигания;
  • фары фар;
  • внешний световой сигнал;
  • электрооборудование приборной панели;
  • омыватели ветрового стекла и омыватели;
  • более легкий;
  • обогрев заднего стекла;
  • обмотка генератора поля.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение 2 во ВАЗ-2114, в дополнение к перечисленному оборудованию стартер запустится. Как видите, многое зависит от работоспособности устройства.

Каковы симптомы сломанного замка зажигания? Первый вопрос заключается в том, что его неисправность может быть как механической, так и электронной. В начале это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать контрольный вал;
  • включение зажигания не родным ключом в соответствии с другим объектом.

Если у вас есть электронные неисправности, вы можете легко увидеть следующие симптомы:

Видео:Как проверить замок зажигания автомобиля ваз, если не крутит стартер или не включается зажиганиеСкачать

Как проверить замок зажигания автомобиля ваз, если не крутит стартер или не включается зажигание

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле. Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток