Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.
Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.
— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;
— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;
— установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.
— перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;
— нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;
Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески
— сжать пружину (см. рис.
Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м
— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.
Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина
— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;
Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На
Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент
— установить отражатель и диск тормозного механизма.
- Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo
- Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP
- Разборка
- Сборка
- Установка верхней опорной чашки пружины
- Ремонт передней амортизационной стойки Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
- Элементы амортизационной стойки
- Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
- Разборка
- Установка
- Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
- Правильное расположение верхней тарелки пружины
- Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4
- 📺 Видео
Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo
VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Замена стоек VW Polo Sedan
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP
Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор. |
Читайте также: Проставки под задние амортизаторы форд фьюжн
Разборка
2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении.
3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.
4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60). |
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61). |
6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.
Замена амортизатора
7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62). |
8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).
Сборка
9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63). |
10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.
11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка). |
Установка верхней опорной чашки пружины
12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65). |
13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку.
14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Ремонт передней амортизационной стойки
Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
Элементы амортизационной стойки
Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Разборка
1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
Читайте также: Nissan almera classic амортизатор капота
3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
Правильное расположение верхней тарелки пружины
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- 1 — ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
- 2 — динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора
Предупреждение: При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.
3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.
4. Установите опору пружину и защитный кожух.
5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.
6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.
8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.
Читайте также: Вставка в раму газель под передний амортизатор
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.
10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Отчет (фото) с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека.
Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.
Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.
Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.
1.Снимаем шторку багажного отсека.
2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.
3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.
4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.
5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.
6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.
Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.
7. Откручиваем амортизатор снизу.
8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.
9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.
10. Стойка в разобраном виде.
Это левая стойка со сломанной пружиной.
11. Собираем стойку и устанавливаем на место.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Переход на стойки B4 Сборка новой стойки 5ч.Скачать
Разборка и сборка передней стойки Пассат Б3 и Б4 | Dis./Assembly Front Shock Absorber Passat B3/B4Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
VW SHARAN замена передних стоекСкачать
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
VW T5 замена передних стоек, верхних опорных подшипниковСкачать
Снимаем передние стойки с Пассата Б-3. Как снять передние стойки на Б-3 Пассате.Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Замена передней стойки амортизатора Гольф 3Скачать
Замена передних амортизаторов на авто с базой Golf-5Скачать