Видео:Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмашСкачать
Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Страница 11 из 247
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Приветствую форумчане подкажите можно ли Гидроцилиндр МЦ80/56х700-3.11.2 (ковш ЭО-2626,-2201,-2203, Борэкс-2626, АМК-920) поставить на Кун для подъе мастрелы, просто в глаза его не видел, возможно размеры маловаты. Поскажите с какой с\х техники еще может подойти как донор на КУН.
На КУНах завода Сальсксельмаш гидроцилиндры подъема стрелы стоят такие же как и на картофелесажалках советстких.
На КУНах завода Сальсксельмаш гидроцилиндры подъема стрелы стоят такие же как и на картофелесажалках советстких.
Вот это хорошая новость-спасибо . несколько лет уже лежат гидроцилиндры с шестирядной картофелесажалки. а этой весной поставил на ЮМЗа КУН,гидроцилиндры немного сопливят(КУН долго не использовался). теперь оказывается у меня есть два запасных цилиндра :clap:.
Костомар, спасибо большое за дельные советы. Благодаря вашим инструкциям второй гидрораспределитель подключил удачно.Сливной канал ,он у меня вверх идёт, заглушил сняв золотник, заклепкой для тормозных колодок УАЗа, поточил потай, поставил заклёпку, выровнил надфилем.Собрал.И пользуюсь.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
тоже такая проблема привод от вома работает медленно надо боковой привод ставить год назад работал на таком экскаваторе мтз 2621 златекс там боковой привод с коробки работает шустро нашол в инете такой привод насоса нш 100 златекс 17 рублей
afonya333, рычаг подьема задней навески при подьеме в верхнее положение должен выбивать в нейтральное положение, вот до этого состояния и надо регулировать клапан.
Спасибо Машинист, НО я же пояснил распределитель не родной нет у него фиксирующих положений и плавующего нет. Подскажите тогда какова максимальная нагрузка на заднюю навеску.
почему не родной на экскаваторы такие и ставят на распределителье есть предохранитьельный клапан он не нерегружает гидро систему регулировать манометром как понять нагрузка на калеса или давление масла на заводе 140 атм я у себя держу 160 -170 атм за 12 лет сегодня зуб ковша сломался первый раз обычно менял когда изнашиваютса фуфел однако гонят 1200 руб за шт плюс за сварку 7000 руб отдал завтра за зубом поеду став нш50 все нормально будет клапона манометром регулировать на своем опыте убедился когда сотку разорвало могу выложить фотки
со своего эо2626а возил вчера распределитель в ремонт.ремонтники сразу сказали причину и показали ещё несколько похожих распредов(наших и импортных) -болезнь у всех одна рабочий клапан не перекрывает поток масла во время рабочей операции.ругаются на такие распреды и на тех кто их устанавливал в гидросисему.посоветовали ставить 2 шт- р100,но пока обойдёмся ремонтом ,хотя сказали что мозг он ещё поипает.распред ргм12.сегодня установил -проверил,работает нормально на холостых стрела конечно не взлетает но достаточно быстро,будем проверять теперь в работе-копать копать и копать.
Добрый день форумчане.Подскажите пожалуйста.У меня трактор ЮМЗ с КУНом гидравлика начал плохо работать.На полных оборотах только подымал.Заменил НШ поставил 50-ку.А также распределитель.Р-75.Правда нш с капремонта ещё с советских времён (не ржавый всё в масле)С распределителя слив есть в гидробак.Проблема заключается вот вчём.НШа сильно нагревается.При подъеме стрелы на малых оборотах реакция ноль.Только на полном газу,при сбрасывание оборотов стрела опускается.Это означает что НШ фуфло или могут быть другие причины.
P.S.завтра поеду покупать новыйНШ.Посоветуйте какую брать.32 или 50 Заранее всем спасибо.
Читайте также: Давление в цилиндре мотокосы
Добрый день форумчане.Подскажите пожалуйста.У меня трактор ЮМЗ с КУНом гидравлика начал плохо работать.На полных оборотах только подымал.Заменил НШ поставил 50-ку.А также распределитель.Р-75.Правда нш с капремонта ещё с советских времён (не ржавый всё в масле)С распределителя слив есть в гидробак.Проблема заключается вот вчём.НШа сильно нагревается.При подъеме стрелы на малых оборотах реакция ноль.Только на полном газу,при сбрасывание оборотов стрела опускается.Это означает что НШ фуфло или могут быть другие причины.
P.S.завтра поеду покупать новыйНШ.Посоветуйте какую брать.32 или 50 Заранее всем спасибо.
Попробуйте промыть фильтр в гидробаке.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Фильтр чист масло тоже чистое заливал.НШ не то распределитель гудит.На выходе НШ к распределителю идёт ДТовский шланг этого достаточно на 50-ку?
Спасибо.
На выходе НШ к распределителю идёт ДТовский шланг этого достаточно на 50-ку?
Обычно хватает.
Я упустил из виду что при сбрасывании оборотов стрела опускается Проверьте перепускной клапан распределителя. Возможно заклинил.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
скорее всего нш если греетса рабочий нш всегда теплый
Всем, добрый день! Посоветйте, что делать.
У меня ЮМЗ 6 ал. На нем стоит эксковатор ПЭ-08Б. Два насоса, два распределителя. Трактор я покупал в убитом состоянии, потихоньку востанавливаю. На данный момент трактор на ходу, вся гидравлика работает, но мне очень не нравится как.
Существует несколько проблем, стрела не фиксируется ни в одном положении поворота. Тоесть двигается влево и в право под своим весом, приходится держать(это очень не удобно), а если трактор стоит не ровно совсем беда. А когда масло нагреется приходится помогать вторым насосом(они у меня спаренные) т.е. немного давить на рычаг на паралельном распределителе.
Также скорость работы учень мала, а когда масло нагреется совсем плохо. Масло залито дизельное 8-ка
Кто-то говорит, что надо насосы менять на 50НШ и тогда будет все ок. Но я хотел бы для начало все проверить,чтобы все остальное нормально работало, может дело и не в насосах.
Подскажите, что мне последовательно сделать, чтобы привести установку в надлежащее состаояние, я конечно понимаю что из г. конфетку не сделать, хотябы в приличное состояние.
Также смогу предоставить фотографии всех узлов и агрегатов. Заранее спасибо.
Видео:Обзор гидроцилиндров на КУНСкачать
Цилиндры Работают Не Параллельно На ПКУ-0,8
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Начались проблемы с открыванием-закрыванием ковша. ПКУ-0,8 на МТЗ 82.1.
Снял ковш. Когда пробую открывать или закрывать, то сначала работает правый цилиндр. Когда от доходит до конца (полностью открыт или закрыт) то только тогда начинает двигаться левый.
Это хана одному из цилиндров или воздух в контуре?
Если воздух, как его правильно стравить?
С чего вообще лучше начать при такой проблеме?
У меня не совсем такая проблема , только что не равномерно выдвигаются
, один как — будто опаздывает. Ковш и вилы одеваю тогда когда цилиндры втянуты . Возможно воздух .
Читайте также: Вес цилиндра формула калькулятор
Рожденный ползать,летать не сможет.
Пробовал стравливать из обоих концов обоих цилиндров. (Ослаблял гайки у трубок по очереди.) Везде масло стазу брызжет. И в открытом и в закрытом положениях. Так что не думаю что это воздух.
Пробовал стравливать из обоих концов обоих цилиндров. (Ослаблял гайки у трубок по очереди.) Везде масло стазу брызжет. И в открытом и в закрытом положениях. Так что не думаю что это воздух.
Причиной неодновременной работы цилиндров является разное давление ,необходимое для движения их штоков. в том цилиндре где трение меньше,соответственно для начала движения необходимо меньшее давление масла.Штока будут тогда двигаться одновременно,когда сопротивления движению будут равны.В реальности это не так. Если разница слишком велика нужно смотреть цилиндр который отстает.
может манжеты в одном из цилиндров травят
может манжеты в одном из цилиндров травят
Вполне возможно! Может шток загнут.
У меня на ПКУ-0.8 в прошлый год тоже была похожая ситуация, но виной всему оказался шланг, внутренняя рубашка шланга расслоилась и частично перекрывала подачу масла к одному из цилиндров.
Сначала думал что в одном из цилиндров (который запаздывает) масло манжеты травят, как написали выше.
Косвенное подтверждение в том что когда ослаблена гайка у нижнего шланга, то брызжет маслом и при открытии и при закрытии ковша. То есть, масло идет в обе стороны.
На плавающем положении ковш сам вниз не опускается (не открывается).
То есть, как-будто один (ну если считать что не оба) цилиндр клинит, или слишком высокое трение о стенки.
Если просто травит, то с чего бы в плавающем положении ковшу не открываться?
Сначала думал что в одном из цилиндров (который запаздывает) масло манжеты травят, как написали выше.
Косвенное подтверждение в том что когда ослаблена гайка у нижнего шланга, то брызжет маслом и при открытии и при закрытии ковша. То есть, масло идет в обе стороны.
На плавающем положении ковш сам вниз не опускается (не открывается).
То есть, как-будто один (ну если считать что не оба) цилиндр клинит, или слишком высокое трение о стенки.
Если просто травит, то с чего бы в плавающем положении ковшу не открываться?
ну дак если не отпускается,значит где то клина берёт,на штоках заноз и вмятин нет?
А что со шлангами? Течи нет. Масло поступает. Пробовал ослаблять гайки чтобы проверить подачу масла. Брызжет нормально. Даже если частично перекрыта подача масла, то как это может влиять на свободный ход? Шланги тоже буду менять вместе с цилиндрами. Но не думаю что в моем случае проблема с ними.
Штоки ровные, гладкие, без видимых повреждений.
Всетаки если есть знакомый и у него есть трактор с Куном может взять один цилиндр для проверки. сначала один заменить им , который опаздывает, а потом другой . Может что прояснится..
Рожденный ползать,летать не сможет.
Поменяй местами , если опять отстает-разбирай,это недолго.
Хмм. Действительно. Попробую поменять местами. Будет понятно из-за шлангов это или из-за цилиндра.
Рожденный ползать,летать не сможет.
Читайте также: Найдите площадь сечения цилиндра отстоящего от его оси
Поменял местами. Видимо проблема в цилиндре. Запаздывает тот же самый. Только теперь он стоит с правой стороны.
Закрываются одновременно, а открываются по очереди.
если не напрягает оставь так .
Рожденный ползать,летать не сможет.
На плавающем ковш не опускается. При выгрузке очень удобно ставить ковш в плавающее положение и одновременно поднимать погрузчик. Тогда куча по телеге ровнее.
Да и явно с трудом ковш идет. С перекосом. Так можно и погрузчик разломать. Да и медленно открывается.
В общем думаю либо купить новые оба цилиндра либо эти починить.
В идеале, купил бы новые (чтобы сразу пару поменять) а эти продал как б/у тем кто умеет их чинить.
Разбирай!Там все просто! А так ты по каждому случаю будешь новое покупать??Сфотографируй где выходит шток,поглядим устройство!
Сначала надо придумать как его раскрутить. Там нужен такой инструмент которого у меня нет.
Сначала надо придумать как его раскрутить. Там нужен такой инструмент которого у меня нет.
газовым ключем раскручивай
Зажми в тиски головку цилиндра( которую надо открутить) — в отверстие крепления цилиндра (не в шток, с другого конца цилиндра) вставь ломик и пробуй откручивать
На плавающем ковш не опускается.
На наших погрузчиках и не будет, под своим весом опускатся.
Так можно и погрузчик разломать.
В общем думаю либо купить новые оба цилиндра
Купите, если денег некуда девать, проблема останется.
На наших погрузчиках и не будет, под своим весом опускатся.
У меня раньше на плавающем положении очень даже хорошо открывался, даже с пустым ковшом.
Время тоже денег стоит. И иногда «дешевле» отдать мастеру или купить новое чем копаться в том чего на знаешь.
Иногда, «учиться в процессе» имеет смысл. А иногда нет. В этом случае не вижу смысла.
Если бы это было что-то что ожидаемо будет ломаться постоянно, то тогда имело бы смысл запастись расходниками/ремкомплектом и научиться чинить самому. Но очень сомневаюсь что мне придется часто копаться в цилиндрах.
А раскручивать цилиндры, потом искать нужные прокладки/уплотнители/что там еще, потом это все собирать, с надеждой что после сборки цилиндр не будет течь — это забот на несколько дней. И все это ради одного раза. Когда они еще сломаются.
Так что про «некуда девать деньги», это вы не всё во внимание принимаете.
К сожалению, думаю что да. Проблема останется.
Отдал цилиндры в ремонт. Они их разобрали и сказали что никаких серьезных проблем там не нашли. Поменяют уплотнители, что-то там проточат, но это все по мелочи. Сказали что обычный износ (не сильный), и ничего такого что указывало бы на описываемую проблему они не нашли.
Так что вероятно что после ремонта поставлю цилиндры назад, и будет то же самое.
Думаю нужно было бы попробовать присоединить ковш и отсоединить шланги. И тогда посмотреть на свободный ход ковша. Если бы опускался под своим весом то тогда можно было бы предположить что дело в гидрораспределителе.
В общем, через неделю поставлю цилиндры. Потом поменяю шланги. Ну а потом видимо замена гидрораспределителя.
🎦 Видео
Кун10 замена ремкомплекта цилиндра //цилиндры старого образцаСкачать
Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать
Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Ремонт гидроцилиндра кунаСкачать
Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать
Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Разборка цилиндраСкачать
Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать
Ремонт цилиндров для боронСкачать
Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать
непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Замена сальников гидроцелиндра кун-10Скачать
Приспособление для разборки гидроцилиндров КУНаСкачать
Замена, ремкомплекта гидроцилиндра пку-08(кун)Скачать
Гидроцилиндр ремонт.Скачать
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
установка цилиндра подъёма стрелыСкачать
Выворот ковша на один цилиндр как сделать.Скачать