После рестайлинга VW Тигуан техническая часть осталась прежней. Надежная эксплуатация автомобиля возможна в том случае, когда давление в скатах соответствует норме. Информация присутствует на крышке бензобака или в дверном проеме.
Для Tiguan 1 в рестайлинге без нагрузки нормальная накачка в передних и задних колесах — 2,2 атм. При заполнении салона ведущие скаты качайте до 2,5, а задние 2,7. Величины усреднены в зависимости от установленного типа резины.
Большое или уменьшенное давление негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Если в колесах наддув недостаточен, то во время поворота требуется прикладывать дополнительное усилие на руль. Наблюдается повышенный износ боковой части протектора. Из-за большой площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием увеличивается расход топлива.
Сверх нормы накачка колес сопровождается износом центральной части протектора. В салоне ощущается любой наезд на небольшую кочку.
- Давление в резине Tiguan R16 радиуса зимой и летом
- Давление в покрышках Тигуана R17
- Давление в скатах Тигуана R18
- Колеса R20
- Tiguan 1 поколения
- Давление в колесах Tiguan 2 поколения
- Система контроля давления в покрышках прямого измерения Tiguan
- Таблица норм давления в скатах Tiguan
- VW Tiguan 2012г. ошибка 02757, 03159
- Опции темы
- Roman056
- malagar
- VIKON
- Roman056
- malagar
- Roman056
- VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка
- Какие датчики давления стоят в шинах Фольксваген Тигуан
- Устройство датчика
- Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
- Установка датчиков давления в скаты Tiguan
- Как прописать для колес Тигуана
- Активация датчиков
- Адаптация датчиков давления в покрышках Тигуана
- Не работает датчик накачки в колесах Tiguan
- Ошибки датчиков
- Горит значок давления в резине Тигуана
- Тигуан не видит датчик накачки шин
- Сброс датчика давления
- Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана
Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
Давление в резине Tiguan R16 радиуса зимой и летом
На покрышках 16 диаметра летом, когда в машине только водитель, передние и задние колеса нужно качать в пределах 2,2 атм. Если нагрузка максимальная — идет распределение на оси. Спереди скаты накачиваются до 2,3 атм, а сзади 2,5.
Такое давление должно быть летом и зимой. Однако, учитывайте, что зимой сжатость воздуха падает при выезде на мороз. Поэтому в теплом гараже на 0,2 атм следует перекачивать катки.
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Давление в покрышках Тигуана R17
На резине 17 диаметра накачка при движении без нагрузки должна быть 2,2 атм везде. Нагружая машину, повысьте давление до 2,3 атм на передних колесах и 2,5 сзади.
На Tiguan 2017 г для полного привода без нагрузки шины накачиваются до 2,3. Под нагрузкой спереди — 2,4 атмосферы, а сзади 2,6. Такие показатели для лета. Зимой они не меняются, если накачка колес ведется на улице.
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Давление в скатах Тигуана R18
На покрышках 18 диаметра летом без нагрузки на передней оси 2,2 атм, а сзади 2,3. При наличие груза:
Зимой в теплом гараже давление подкачивайте свыше нормы на 0,2-0,3 атм. После выезда на мороз оно стабилизируется до стандартных величин.
Видео:VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
Колеса R20
На Tiguan с 20 катками при минимальной нагрузке летом надувают до 2,6 атм, а задние 2,8. Под нагрузкой величины изменяются:
Зимой параметры должны сохраняться.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Tiguan 1 поколения
На автомобиль в зависимости от пожеланий водителя устанавливается резина R16 — R20. Накачка катков должна соответствовать стандартным величинам. На резине R19 при минимальной загрузке спереди накачивают 2,4, а сзади 2,5 атм.
При повышенной нагрузке колеса накачиваются до 2,6, а сзади 2,9. Подходит для зимы и лета.
Видео:Хитрости датчика давления на Тигуан № 5Q0907275BСкачать
Давление в колесах Tiguan 2 поколения
Здесь устанавливается резина R16 — R20. Накачивают так:
- Спереди 2,1-2,3 амт. Задние — 2,2-2,6.
- Главные 2,2-2,4. Ведомые — 2,4-2,7.
- Ведущие 2,2-2,4, второстепенные -2,3-2,7.
- Спереди 2,4-2,6, сзади — 2,5-2,9 атм.
- Главные 2,6-2,8, ведомые — 2,8-3,0.
Показатели подходят для лета и зимы.
Видео:Давление в шинах TiguanСкачать
Система контроля давления в покрышках прямого измерения Tiguan
На дисках колес крепятся специальные датчики, собирающие информацию о накачке покрышек и скорости вращения. Дальше данные передаются на блок управления, где они обрабатываются. В случае отклонения давления от нормы в покрышке, ошибка передается на индикатор контроля, установленный на щитке приборов автомобиля. Загорается значок, а на дисплее выводятся текущие показания приборов.
Водителю необходимо выйти из автомобиля и устранить неисправность в колесе. Система основана на передаче сигналов через антенну и из-за возможных помех не всегда информация поступает на дисплей. Появляется запись, что сигнал недоступен. Только после устранения помех работа системы возобновляется.
Видео:Датчик давления в шинах Tiguan 2. Свои настройкиСкачать
Таблица норм давления в скатах Tiguan
Внутри приведены показатели в зависимости от установленной резины.
Диаметр покрышек | Давление без нагрузки в атм | Под максимальной нагрузкой | ||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | |
R16 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,5 |
R17 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,6 |
R18 | 2,2 | 2,3 | 2,4 | 2,7 |
R20 | 2,6 | 2,8 | 2,8 | 3,0 |
Чтобы машина эксплуатировалась в оптимальном режиме, необходимо придерживаться этих показателей.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:А Вы знаете о такой функции на Volkswagen Tiguan?Скачать
VW Tiguan 2012г. ошибка 02757, 03159
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Roman056
malagar
VIKON
Roman056
malagar
Roman056
Roman056, может с датчиком , что.
Как и во многих машинах других марок, в Тигуане по умолчанию есть «система контроля падения давления», а также может быть установлена опционально «система контроля давления в шинах».
Читайте также: Рекомендованные шины для ваз 2112
Первая не подразумевает наличия в колесах и шинах каких-либо датчиков. Она косвенно с помощью АБС через разницу угловых скоростей вращения колес фиксирует изменение давления в одном или нескольких колесах. Об этом система сообщает водителю.
Калибруется (обнуляется сообщение о спущенном колесе) система контроля падения давления в шинах через меню бортового компьютера в пункте «Шины». Для этой системы не важно, какие диски и колеса на машине установлены — она будет работать в любом случае.
Вторая имеет датчики давления, встроенные в ниппель. Узнать колеса с такими датчиками можно по характерному утолщению основания ниппеля, который к тому же серебристый, а не черный как обычно. Для того, чтобы после замены резины в межсезонье бортовой компьютер продолжал показывать давление в шинах нужно каждый раз снимать/одевать шины на одни и те же штатные диски с датчиками давления (чревато повреждением тех и других с риском поломки датчика).
Либо можно купить комплект датчиков для зимних колес и в межсезонье переобувать целиком колеса, а не только шины (отдельно комплект датчиков стоит почти вдвое дороже опции «датчики давления в шинах» и не имеет более дешевых аналогов).
Для калибровки системы давления воздуха в шинах нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку Set на панели приборов (до звукового сигнала) или в машинах после рестайлинга проделать соответствующие манипуляции в меню.
Видео:Датчики контроля давление в шинах фольцваген tiguan vag оригина номераСкачать
VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка
- Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
- Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
- Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
- Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.
Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:
- давление в шине слишком мало
- шина повреждена
- неравномерное распределение груза в автомобиле
- колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
- установлены цепи противоскольжения
- установлено запасное колесо
- заменено одно из колес оси
До 2011 модельного года:
Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.
- „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
- „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.
Проведение „начальной“ базовой установки
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
- Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли
Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
Выполнить базовую установку
- Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
- Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд
Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
С 2012 модельного года:
Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:
Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню
Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.
- Включить зажигание
- Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“
- Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
- Нажать клавишу OK -5-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Читайте также: Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей nokian
Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:
Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню
Переключатель -2- служит для перехода между меню
- Включить зажигание
- Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
- Нажать клавишу -1-
- Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
- Нажать клавишу -1-
- Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
- Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-
Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Какие датчики давления стоят в шинах Фольксваген Тигуан
В Тигуане для контроля давление в колесах использовалась система ABS. Она имела недостаток — не указывала присутствие неисправности у конкретного ската. Второе поколение автомобилей выпускается с новой системой. Присутствующие датчики давления в покрышках Volkswagen Tiguan, указывают на неполадку определенного катка, что намного лучше.
Чтобы поддерживать необходимую норму накачки, каждый измеритель устанавливается на определенный скат и закрепляется с обратной стороны диска гайкой. Регулировка ниппеля ведется с помощью вентиля. Благодаря такой усовершенствованной системе водитель сразу получает полную информацию о неисправном колесе, которая передается на блок управления. На панели приборов высвечиваются сведениями о скорости выхода воздуха из шины, что позволяет человеку спланировать действия по устранению поломки.
Видео:Фольгсваген Тигуан 2. Изменение параметров давления в шинах. Вася Диагност. Скрытые функции.Скачать
Устройство датчика
Измеритель для Tiguan поставляется в упакованном виде. В комплекте идут:
- ниппель;
- уплотнительная шайба;
- уплотнительное резиновое кольцо;
- накидная гайка;
- колпачок вентиля.
Внутри датчика установлена несъемная батарейка.
В процессе работы постоянно осуществляется связь между измерителями и блоком управления. В дальнейшем информация поступает на дисплей системы.
Видео:Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
На автомобилях Volkswagen с объемом двигателя 2 литра стала устанавливаться система контроля — TPMS. Принцип работы заключается в следующем:
- Датчик, установленный на диске, ведет сбор информации о скорости, давлении и направлении вращения колеса.
- Данные передаются на блок управления, который имеет встроенную приемную антенну.
- После обработки сведений идет отображение показателей на экране приборки. Поступление информации идет конкретно о каждом колесе.
Если давление в покрышке понизилось, то на дисплее загорается значок. Водитель видит информацию и это знак, что в определенном колесе присутствуют неполадки.
Видео:Volkswagen Caddy как сохранить давление в ШинахСкачать
Установка датчиков давления в скаты Tiguan
Начиная с 2013 года, на автомобилях Фольксваген используется система TPMS. В дальнейших модификациях 2018 и 2019 г она усовершенствовалась. Присутствующий блок управления считывает показания в реальном времени. Информация на него поступает с датчиков, которые устанавливаются на колесах. Их монтаж имеет следующий порядок:
- Вместе с измерителем поставляется винт, имеющий квадратную головку. Он монтируется в корпус, а с другой стороны закручивается вентиль. Его нельзя сильно затягивать, потому что в дальнейшем необходимо будет выровнять высоту ниппеля.
- Весь собранный узел вставляется в боковое отверстие диска колеса. Необходимо следить, чтобы датчик плотно касался обода и не перекашивался. Герметичность соединению обеспечивает уплотнительное резиновое кольцо.
- Ведется регулировка ниппеля по высоте.
- На последнем этапе измеритель фиксируется на скате. Придерживается рукой, а на другой стороне закручивается гайка.
После окончания работы нужно проверить, чтобы кольцо ниппеля плотно обжало отверстие диска с обратной стороны.
Видео:датчики давления для Volkswagen TiguanСкачать
Как прописать для колес Тигуана
После покупки нового датчика необходимо его соединить с программой. К каждому элементу в комплекте идет техническая документация, где указана его маркировка. Предварительно нужно выписать на отдельный листочек.
После установки датчика — прописать его можно с помощью специальной программы. Одной из них является Launch. Из раздела «шасси» нужно перейти в систему TPMS. Здесь необходимо прописать маркировку новых измерителей.
Видео:Volkswagen Tiguan TPMS light reset/ Сброс лампочки давления шинСкачать
Активация датчиков
Установленные приборы необходимо активировать. Делается с помощью ноутбука, который подключается к автомобилю. Затем включается зажигание. Зайдя в кодирование, необходимо установить радиус колеса и давление.
После установки параметров машина заводится и на панели загорается значок, фиксирующий активацию. Для гарантии качества проведения процедуры необходимо на автомобиле проехать 100 км.
Видео:Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать
Адаптация датчиков давления в покрышках Тигуана
После смены резины или перестановки колес на экран дисплея перестает поддаваться информация. Датчики нужно адаптировать к новым условиям. Для покрышек Tiguan это можно сделать так:
- На брелке нажимаются и удерживаются кнопки открытия и закрытия дверей.
- Включается поиск расположения покрышек.
- Из ниппеля одного из колес водителем ведется стравливание воздуха. Делается до тех пор, пока автомобиль не подаст сигнал, означающий, что колесо найдено.
- Такая же процедура проводится со всеми скатами.
Читайте также: Автомат переключения шин апш 3м руководство техническое описание
После завершения работы измерители будут адаптированы.
Видео:Индикация давления масла двигателя Tiguan 2.0tsi CCTA USA. Практическое пособие по проверке датчика.Скачать
Не работает датчик накачки в колесах Tiguan
Если перестал функционировать прибор в автомобиле Volkswagen — проведите действия:
- Визуальный осмотр испорченного элемента. Возможно, на поверхности будут наблюдаться трещины или сколы. Посмотрите на целостность колпачка, которой служит передающей антенной. Если в нем заметны нарушения, то это часть узла требует замены.
- Проверить давлением. Это специальная металлическая барокамера, в которую помещается датчик. Воздух в ящик накачивается через специальный резиновый шланг. Информация подается на монитор, с которым соединена барокамера.
- С помощью специализированных средств. Работа проводится в сервисных центрах. Используются диагностические сканеры с целью проверки давления.
- Замена питающего элемента. Батарейку требуется заменить. Если корпус имеет неразборную конструкцию — нужно распилить или расплавить паяльником.
После ремонта измерителя, его необходимо адаптировать в системе.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Ошибки датчиков
Иногда система контроля выдает сбой. Причина в неисправности датчика, которую нужно обязательно устранить. Причинами неполадок могут быть:
- Радиопомехи, которые мешают передаче сигнала.
- Наличие вблизи высоковольтных линий передач.
- Поломка датчика.
Если такое происходит, мигающий индикатор постоянно выдает ошибку. Для устранения можно:
- Отъехать на некоторое расстояние от данного места.
- Остановиться и визуально осмотреть датчик.
- Провести диагностику колес на шиномонтажной станции для нахождения утечки воздуха.
- Провести перезагрузку бортового компьютера с целью сброса показаний датчиков.
Если способы не дали положительного результата, необходимо обратиться в сервисный центр. В худшем случае придется поменять полностью измерители.
Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Горит значок давления в резине Тигуана
Если в автомобиле постоянно мигает символ, то сначала проверьте наличие ошибки. Возможно, какое-то колесо спущено. Если давление в порядке, то устранить неисправность можно несколькими способами:
- Проехать отрезок пути в 15 км со скоростью 80 км/ч. Выключить двигатель и запустить вновь. Предупреждение о низком давлении исчезнет.
- Перезапустить систему контроля и завести автомобиль. Дать поработать на протяжении 20 минут. Компьютер откалибрует каждый датчик.
- Сбросить давление во всех шинах, а затем накачать вновь. Проехать от 3 до 5 км со скоростью 25 км/ч.
- Выключить и включить аккумулятор. Это перезагрузит бортовой компьютер и значок погаснет.
Иногда причиной служит запасное колесо, где тоже установлен измеритель, который может перестать работать. Такое наблюдается в автомобилях последних поколений.
Тигуан не видит датчик накачки шин
Если дисплей не фиксирует показания измерителей, то причины и их решения могут носить следующий характер:
- Наличие в кабине дисплея, который по беспроводному каналу принимает сигналы от внешнего датчика температуры. Такое устройство и TPMS работают на одной и той же частоте. Создаются помехи передачи сигналов от измерителей давления. Потребуется выключить электронный прибор и извлечь батарею.
- Наличие в автомобиле электроники спутникового оборудования. Она должна располагаться на расстоянии больше, чем 30 см от дисплея.
Для улучшения сигнала от измерителей можно воспользоваться репитером, который усиливает электромагнитные импульсы и стабилизирует работу аппаратуры.
Сброс датчика давления
В автомобилях Tiguan после фиксации уменьшения накачки шин и устранения неполадки необходимо убрать загоревшийся значок. Если его не сбросить — он так и будет продолжать гореть. Это характерно для автомобилей второго поколения.
Для этого с пульта управления нужно зайти в меню и выйти в раздел «давления в шинах». Здесь указать на необходимость сохранения накачки во всех колесах. После этого значок пропадет.
Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана
Деактивировать измеритель можно с помощью многофункциональных клавиш на рулевом колесе. Порядок следующий:
- После включения зажигания с помощью клавиш 2 и 4 выйти в «настройки».
- Нажать клавишу 1 и выйти в подменю «Система контроля».
- Нажать на клавишу 5, что означает «запомнить значение давления». Еще раз подтвердить запрос той же клавишей 5.
Оригинал датчика Тигуана продается с артикулом 5Q0998270В комплектом из 4 штук. Цена за упаковку колеблется в пределах от 10000 до 12000 руб.
Также используются аналоги, которые продаются по 1 штуке. Они имеют множество разновидностей. Цены на некоторые изделия указаны в таблице.
Номер аналога | Стоимость за 1 шт в руб |
ZZVF ZVAD011 | 3079 |
Roers Parts RPPSA0036 | 1725 |
Quattro Freni QF05C00013 | 2937 |
Поскольку данные элементы не являются сложными, допустимо вместо оригинала датчика ставить аналоги.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности