Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q
Читайте также: Повышенное количество цилиндров в моче
//hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid — Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] — Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] – сгенерировать пустую форму, [-r] – to use raw minecraft coordinates, [-o] – except offset from placement, [-c] – except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to -1..1 /forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size] //hollow [ [ ]] — Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком
//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение Операции с буфером обмена /snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] — Показать список снимков
/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory — Очистить историю
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
Читайте также: Порядок работы цилиндров опель калибра
/tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
/cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
/[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ] Источник
Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать
Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!
McDev.Store
Администратор
- Скачать последнюю версию плагина: здесь
- Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
- Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
- Перезапустить сервер при необходимости.
SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
- параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
- там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
- блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
- большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
- если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool range — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой
Читайте также: Вакуумный тормозной цилиндр ваз 2115
Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать
WorldEdit
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать
Установка
Сетевая игра
- Скачать последнюю версию плагина: здесь
- Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
- Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
- Перезапустить сервер при необходимости.
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Видео:Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
- Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
- Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:
Видео:МЕГА ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В WORLDEDIT | MINECRAFT (TUTORIAL)Скачать
ГАЙД ПО WorldEdit.
Спросил DexterB,
23 января 2017
Видео:Гайд по плагину WorldEdit + мой сервер.Скачать
Вопрос
DexterB
[biomename] — Изменяет биом в выделенном регионе. При изменении региона меняются цвета травы, воды, листвы и т.д
Процентное соотношение в командах.
Теперь, я бы хотел предоставить примеры составления команд. Возьмем команду //replace и разберем её.
Допустим, я напишу вот такую команду : //replace 1 1:3,1:4,1:5
Но мне нужно чтобы Гладкого диорита было меньше, раза в два, допустим.
Для это сделали процентное соотношение.
//replace 1 50%1:3,25%1:4,50%1:5
Это послужит примером. Смотрите, мы перед теми блоками которых хотим больше в итоге поставили приставку 50%.
т.е, это будет занимать 50% от конечного результата. А так как мы хотим чтобы гладк.Диорита было меньше, мы поставили перед ним 25%.
Использование команды /mask
Команда /mask может использоваться во множестве построек.
Просто чтобы заменить блоки, или использовать для декора.
Например, можно сделать лианы. Дам настройки инструмента :
/br sphere 18 1
/mask 0
Тем самым, вы делаете так чтобы лиана не вдавливалась в гору, а шла по ней.
🌟 Видео
[#4]Как пользоваться плагином WorldEditСкачать
Изучение плагина WorldEdit! Основные команды.Скачать
Как терраформить при помощи World Edit в Minecraft ? Самодельный ландшафт | туториал | гайдСкачать
MInecraft - World Edit - Ландшафт вашей мечты)))Скачать
Туториал WorldEdit - #2 Генерация сфер/цилиндров/лесовСкачать
Как пользоваться командой //hcyl и //cyl в MInecraft? [WorldEdit]Скачать
Worldedit - редактор мира MINECRAFTСкачать
(ГАЙД #2) Обучение WorldEdit [Команды] (1)Скачать
ГАЙД ПО МАСКАМ WORLDEDIT | ОБУЧАЛКАСкачать
Майнкрафт Worldedit Схематика (ПОЛНЫЙ ГАЙД) от Герон ГайдыСкачать
ГАЙД ПО МОДУ WORLD EDIT МАЙНКРАФТ 1.16+Скачать
Майнкрафт Worldedit как создать ДОРОГУ | Worldedit Команды (часть 3)Скачать