- Как сделать цилиндр в Illustrator — Вокруг-Дом — 2021
- Table of Contents:
- Выдавливание и Скос
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- вертеться
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Как сделать стрелку в Illustrator
- Как сделать контурный контур в Illustrator
- Как сделать границы сертификатов в Illustrator
- Как создать геометрические фигуры в Иллюстраторе. Уроки Векторной Изометрии в Adobe Illustrator. (Октябрь 2021).
- Коротки Урок: Как Нарисовать Изометрические Окружности в Adobe Illustrator
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Подводим итоги
Видео:Как сделать текст вокруг объекта в иллюстраторе | Уроки adobe illustrator #OrlovillustratorСкачать
Как сделать цилиндр в Illustrator — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Adobe Illustrator CC предлагает два инструмента для создания трехмерных объектов, таких как цилиндры. Функция Extrude & Bevel берет существующий круг и расширяет его в затененный цилиндр. Функция Revolve принимает прямоугольную форму и поворачивает ее на 360 градусов, чтобы завершить форму цилиндра.
Функция Revolve может создавать сложные цилиндры, такие как скошенный cans.credit: icafreitas / iStock / Getty Images
Видео:ЭЛЛИПС В ИЗОМЕТРИИ. Программа Adobe Illustrator. Векторная графикаСкачать
Выдавливание и Скос
Видео:Изометрия/Иллюстратор. Построение базовых фигур: цилиндрСкачать
Шаг 1
Нарисуйте круг, удерживая клавишу «Shift» при использовании инструмента «Эллипс». Этот круг обеспечивает строительный блок для вашего цилиндра, определяя размер концов цилиндра. Цвет обводки круга определяет цвет цилиндра.
Видео:Эффект вырезанной бумаги (Paper Cut Effect) в иллюстратореСкачать
Шаг 2
Нажмите «Эффект», выберите «3D», а затем «Extrude & Bevel», чтобы открыть диалоговое окно «3D Extrude & Bevel Options».
Видео:Натягиваем объекты на сферу в Adobe IllustratorСкачать
Шаг 3
Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр цилиндра на месте.
Видео:Как нарисовать цилиндр в Photoshop | РисунокСкачать
Шаг 4
Введите или выберите значение пикселя в поле «Глубина выдавливания». Это значение относится к длине цилиндра, поэтому более высокие значения удлиняют цилиндр больше, чем меньшие значения. Для плотного внешнего вида оставьте выбранной опцию Cap по умолчанию; в качестве альтернативы отключите эту опцию, чтобы создать тонкостенный цилиндр. Вы также можете указать форму и высоту скоса, чтобы добавить фигуры к сторонам, но для гладкого цилиндра оставьте выбранным параметр «Нет» по умолчанию.
Видео:Как сделать бесшовный паттерн в ИллюстратореСкачать
Шаг 5
Измените значения осей X, Y и Z в разделе Положение, чтобы повернуть цилиндр в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете выбрать опцию в раскрывающемся меню Положение, чтобы использовать существующие настройки.
Видео:Как создать геометрические фигуры в Иллюстраторе. Уроки Векторной Изометрии в Adobe Illustrator.Скачать
Шаг 6
Нажмите раскрывающееся меню «Поверхность» и выберите тип затенения, который вы предпочитаете. Параметр «Пластиковое затенение» по умолчанию создает блестящую поверхность, тогда как «Диффузное затенение» использует более мягкое отражение света. Выбор «Каркас» создает прозрачную поверхность с выровненными контурами.
Видео:Как сделать текстовый волновой эффект в иллюстратореСкачать
Шаг 7
Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы настроить параметры затенения, такие как интенсивность освещения, рассеянный свет, интенсивность выделения, цвет заливки и размер выделения. Доступные параметры зависят от выбранного типа заливки.
Читайте также: Как узнать рабочий объем цилиндра
Видео:эффект 3D + типографика в illustratorСкачать
Шаг 8
Нажмите «ОК», когда вы будете удовлетворены предварительным просмотром изображения.
Видео:Как сделать традиционный китайский узор в иллюстратореСкачать
вертеться
Видео:Рисование шестеренок в Adobe illustrator, gears cogwheel in AI CCСкачать
Шаг 1
Нарисуйте прямоугольник, используя инструмент «Прямоугольник». Поскольку прямоугольник будет вращаться в поперечном направлении, высота также представляет высоту цилиндра, но ширина представляет радиус цилиндра или половину ширины цилиндра. Если вы хотите, чтобы стенка цилиндра имела фасонный дизайн, такой как скошенные края или рябь, измените форму правого края прямоугольника или левого края, если вы планируете изменить параметры вращения. Цвет обводки определяет цвет цилиндра.
Видео:Текст по кругу в фотошопе на изи. Делай так и будет норм!Скачать
Шаг 2
Нажмите «Эффект», выберите «3D», а затем «Вращение», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры 3D-вращения».
Видео:Blend (переход) в Adobe Illustrator. Подробный урок.Скачать
Шаг 3
Установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр любых измененных настроек.
Видео:Создание Фигур в Adobe Illustrator - Как использовать? Всё про инструмент!🔥Скачать
Шаг 4
Отрегулируйте параметры оси X, Y и Z, чтобы изменить угол наклона цилиндра. Вы также можете выбрать существующую опцию в раскрывающемся меню Положение.
Видео:РИСУЕМ 3D CУШИ ЗА СЕКУНДЫ | УРОК В ADOBE ILLUSTRATORСкачать
Шаг 5
Выберите «Смещение» в разделе «Вращение», чтобы создать полый цилиндр с шириной стороны, равной ширине исходного прямоугольника. Вы также можете выбрать «Правый край», чтобы создать цилиндр, повернув прямоугольник вокруг правого края, чтобы левый край определял форму стороны.
Видео:САМОЕ ВАЖНОЕ В “Adobe Illustrator”. Урок 4 - Создание фигур, Пипетка, Дублирование, Вращение.Скачать
Шаг 6
Щелкните раскрывающееся меню «Поверхность», а затем выберите либо «Пластичное затенение» для эффекта блеска, либо «Диффузное затенение» для легкого эффекта затенения. Вы также можете выбрать контурную опцию «Каркас». Выбор «Без затенения» создает цилиндр, но не добавляет затенения, поэтому форма цилиндра не очевидна. Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы просмотреть параметры, зависящие от затенения, такие как цвет затенения, шаги наложения и интенсивность света.
Видео:Дизайн эффект за минуту | Как создать текстовую композицию в #illustrator #webdesign #adobe #designСкачать
Шаг 7
Нажмите «ОК», чтобы завершить цилиндр.
Как сделать стрелку в Illustrator
Стрелки выполняют длинный список привлекающих внимание задач в области информационных иллюстраций, а также их роли буквальных символов в других типах иллюстраций. Рисование указателей и .
Как сделать контурный контур в Illustrator
Контурные обрезки — это тип маркировки, используемый для обозначения границ цветовой области для винилового резака. Подготовка контурных контурных листов — это обычное использование Adobe .
Как сделать границы сертификатов в Illustrator
Независимо от того, отмечают ли они достижения на рабочем месте, спортивные успехи, академические достижения или лидерство в сообществе, сертификаты часто имеют богато украшенные формальные границы, некоторые напечатаны на
Как создать геометрические фигуры в Иллюстраторе. Уроки Векторной Изометрии в Adobe Illustrator. (Октябрь 2021).
Читайте также: Цилиндры подъема второй секции
Источник
Коротки Урок: Как Нарисовать Изометрические Окружности в Adobe Illustrator
Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article) В этом уроке мы разберем то, что может стать головной болью при работе в изометрической перспективе: окружности. Мы рассмотрим не только вид сверху и со стороны, мы шагнем дальше и создадим цилиндр.
Шаг 1
Прежде всего, нам нужно создать изометрическую сетку. Есть много источников и уроков о том, как это сделать, я объясню вам свой метод. Создайте Новый Файл. Введите Ширину и Высоту, как показано на рисунке. Это поможет на следующих этапах работы.
Шаг 2
Дважды щелкните по инструменту Отрезок Линии (\) (Line Segment Tool). Создайте линию, с параметрами как на рисунке ниже. Хотя «истинная» изометрическая проекция использует угол 30 градусов, мы собираемся его немного изменить, и используем угол 26.565 градусов. И вот почему: Большинство графических работ в изометрической проекции, которые мы видим сегодня, являются вариантом изометрической проекции, которая называется «2:1». Она появилась в дни становления пиксельной графики, и используется до сих пор, но результат работы при 30 градусной сетке может выглядеть чрезмерно крутым (в смысле высоты) с эстетической точки зрения.
Шаг 3
Теперь, выровняйте линию по вертикали с рабочей зоной (вручную или используя панель Выравнивание — на данный момент нам не нужна высокая точность) и передвиньте ее за пределы рабочей зоны.
Шаг 4
Потяните линию воспользовавшись инструментом Выделение (V) (Selection Tool), и пока делаете это удерживайте нажатыми клавиши Alt+Shift, что бы создать копию, и, что бы перемещение было строго по прямой. Теперь у нас есть линия с каждой стороны от монтажной области, мы можем начать создавать нашу сетку. Выделите линии с помощью инструмента Выделение (V) и зайдите в Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make). В поле Интервалы, выберите Заданное Число Шагов и введите число не меньше 30. Это зависит от того, какие размеры у объектов, которые будут создаваться на вашей сетке.
Шаг 5
После этого, выберите полученный результат и сделайте копию, поместив ее наверх. Вы можете сделать это Скопировав и Вставив Вперед (Ctrl + C, then Ctrl + F). Выберите копию и отразите ее по горизонтали зайдя в Объект > Трансформировать > Зеркальное Отражение (Object > Transform > Reflect). Убедитесь, что вы отметили Вертикальную Ось. Разберите ваш переход, зайдя в Объект > Переход > Разобрать и ваша сетка готова!
- Измените цвета линий на светло-голубой (25% подойдет).
- Обрежьте ее в соответствии с рабочей зоной (вы можете сделать это нарисовав прямоугольник размером с рабочую зона, выровняв его и использовать затем панель Обработки Контуров или Обтравочную Маску).
Читайте также: Цилиндр сцепления главный паз вектор next
Эти шаги уже не обязательны. Вы можете все оставить как есть. Вот как выглядит сетка у меня:
Необходимо чтобы ваша сетка находилась на отдельном, заблокированном слое.
Шаг 6
Теперь, когда у нас все готово, давайте начнем! Прежде всего создайте Новый Слой и назовите его «Artwork». Затем, мы собираемся включить быстрые направляющие, для этого нажмите Ctr +U или зайдите в меню Просмотр > Быстрые Направляющие.
Быстрые Направляющие удобны потому, что вы можете нарисовать объект, прямо по сетке, использовав Перо (Р).
Шаг 7
Используя быстрые направляющие, я нарисовал этот кубик.
Шаг 8
Этот шаг очень важный: дублируйте куб, что бы вам его не потерять, выберите одну из сторон нового куба и зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные Углы (Effects > Stylize > Round Corners). Теперь выберите самое высокое возможное значение и нажмите ОК.
Шаг 8
После того как вы справились с этим, повторите тоже самое для 2х других сторон куба. Потом выберите все три объекта и зайдите Объект > Разобрать.
Шаг 9
Теперь, когда мы разобрались с этим, мы можем создать круглые фигуры в изометрической проекции, такие как цилиндр. Но перед тем как сделать это, есть одна хитрость, которую мы должны проделать с верхней окружностью:
Выберите инструмент Перо+ (+) (Add Anchor Point Tool) в подменю Перо (Р) и добавьте новые точки в точках экстремума контура. Только не удалите другие опорные точки.
Шаг 10
Теперь удалите эти три круга с рабочей области, но обязательно создайте перед этим копии. Тоже самое сделайте и для куба. Очень полезно оставлять копию.
Что бы сделать цилиндр, мы должны взять верхнюю окружность, разрезать ее по горизонтальным экстремумам, разнести части по вертикали и вновь соединить опорные точки с помощью команды Объект > Контур > Соединить (Ctrl + J). И наконец, вы можете использовать другую окружность, что бы поместить ее на верх и тем самым создать иллюзию края поверхности.
Подводим итоги
Теперь вы знаете как создать окружности в изометрическом пространстве, вы можете поэкспериментировать и создать любые виды поверхностей. В принципе можно сказать, что ваши возможности безграничны и вы можете создавать как прямые так и кривые поверхности!