Как спустить давление в шине

Как спустить давление в шине

Подобный вопрос может возникнуть у автомобилиста в нескольких ситуациях. Пожалуй, пара самых распространенных – это перекачанные колеса и застревание в песке или снегу. Что в первом, что во втором случае требуется понизить давление воздуха в шине. Начинающему водителю порой сложно найти решение по любому самому мало-мальски простому вопросу. Именно для этого существует наша энциклопедия: чтобы давать быстрые и короткие ответы.

Итак, вам потребовалось снизить давление в шине. Что для этого потребуется? В идеале, колпачок с разрезом под ниппель или даже шиномонтажная отвертка. Однако, в самой безвыходной ситуации не нужно и этого малого набора.

Если вам потребовалось просто немного стравить воздух, нужно просто надавить на ниппель, освободив таким образом путь для воздуха наружу. При нажатии на него вы услышите характерное шипении, означающее, что воздух выходит и давление внутри снижается. После процедуры не забудьте убедиться, что ниппель встал в исходное положение, дабы утечка воздуха не продолжилась.

Подобный способ подходит, если вы немного перекачали колеса и требуется снизить показатели до приемлемых. Выпустив лишний воздух, вы сможете снова замерить манометром давление и добиться нужных цифр.

Если же вам требуется значительно опустить давление (например, чтобы разбортировать колесо), то лучше выкрутить ниппель полностью при помощи специальной отвертки или колпачка с подходящей резьбой. Принципиально это способ не отличается от первого, разница лишь в скорости выхода воздуха из колеса. После процедуры вкрутите ниппель обратно.

Видео:Давление в шинах. Как быстро спустить шину.Скачать

Давление в шинах. Как быстро спустить шину.

Давление в шинах: качать или спускать?

Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Как спустить давление в шине

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически.

Как спустить давление в шине

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Видео:Как быстро снизить давление в шинахСкачать

Как быстро снизить давление в шинах

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

Как спустить давление в шине

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и. забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки». На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Читайте также: Зимние шины по харькову

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Как спустить давление в шине

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Видео:БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

БЕЗДОРОЖЬЕ И СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Как стравить давление в шинах?

Если вам потребовалось просто немного стравить воздух, нужно просто надавить на ниппель, освободив таким образом путь для воздуха наружу. При нажатии на него вы услышите характерное шипении, означающее, что воздух выходит и давление внутри снижается.

Видео:О внедорожном давлении в шинах.Скачать

О внедорожном давлении в шинах.

Зачем травить колеса?

За счёт значительного улучшения зацепа с грунтом колёса не буксуют, поэтому взбираться по грязи, глине, снегу, льду, гладким камням и т. п. становится гораздо проще. И чем ниже спускают давления в колёсах, тем лучше становится проходимость автомобиля.

Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Как работает дефлятор?

Дефлятор накручивается вместо колпачка ниппеля и тарируется на то давление, которое нужно получить в колесе, как только шипение выходящего воздуха прекратится – давление достигло желаемого значения. При использовании четырех дефляторов одновременно спустить колеса можно за считанные минуты прямо на ходу.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Как выпустить воздух из шины?

Поместите наконечник отвертки с плоской головкой поверх металлического штифта и вдавите штифт внутрь. Воздух начнет выходить из шины через шток клапана. Отверните отвертку от штока клапана и периодически проверяйте давление в шинах с помощью манометра.

Читайте также: Размер шин туарег 2012 года

Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать

Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot Expert

Зачем спускают шины на бездорожье?

Благодаря специальной внедорожной резине вы обеспечите автомобилю лучшие условия для наибольшего сцепления, а также получите лучшую тягу на бездорожье«. «Для того чтобы спустить давление в шинах вам понадобится самый дешевый дефлятор, который умеет автоматически спускать воздух из колес.

Видео:Стравливание давления в шина на снегу. Поможет?Скачать

Стравливание давления в шина на снегу. Поможет?

Для чего спускают давление в шинах?

Физика проста: когда спускаем колеса, площадь контакта покрышки с поверхностью увеличивается, а значит, зацеп становится лучше, езда комфортнее и подвеска работает не на износ.

Видео:Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов Быстро спустить колесаСкачать

Давление в шинах на бездорожье, до скольки травить резину, тест дефляторов  Быстро спустить колеса

Какое должно быть давление в шинах на внедорожнике?

Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм. Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм.

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Видео:Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?Скачать

Урок 1. Давление в колесах. Как правильно спускать колеса?

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление должно быть в шинах 215 45 17?

Видео:7 мая 2021 г.Скачать

7 мая 2021 г.

Что такое дефлятор в автомобильном компрессоре?

Дефляторы (Deflator) для стравливания давления в шинах 6-30 PSI, 1 шт. Предназначен для быстрого и точного стравливания все колёс автомобиля.

Видео:Зачем СПУСКАТЬ КОЛЕСА ЗИМОЙ или как зависит ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ от ДАВЛЕНИЯ в КОЛЕСАХ?Скачать

Зачем СПУСКАТЬ КОЛЕСА ЗИМОЙ или как зависит ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ от ДАВЛЕНИЯ в КОЛЕСАХ?

Что такое дефлятор шин?

Он представляет собой колпачок, навинчивающийся на ниппель шины. … Процесс снижения давления с этим девайсом очень прост: накручиваем вместо стандартного колпачка ниппеля дефлятор и ждем. Когда выход воздуха прекратится (перестанет слышаться шипение), – давление достигло нужного значения.

Видео:Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / АудиСкачать

Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / Ауди

Что такое дефлятор в компрессоре?

Дефлятор позволяет быстро приспускать колёса благодаря специальному устройству, которое извлекает ниппель и удерживает его внутри зажимного патрона, таким образом осуществляя быстрое стравливание воздуха. … Снижение давления на 1 атм с помощью дефлятора занимает примерно 25 секунд.

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Повышение проходимости автомобиля. Часть вторая — снижение давления в шинах.

Мы продолжаем серию заметок о том, как оптимальнее использовать возможности своего автомобиля при поездках по бездорожью, или дорогам без покрытия.

Казалось бы, на тему стравливания давления в колесах написано уже предостаточно. Но на наших выездах мы вновь и вновь сталкиваемся с тем, что владельцы внедорожников часто пренебрегают этим простым и эффективным способом повышения проходимости автомобиля. Причем нежелание стравиться встречается как у новичков, так и у людей, имеющих уже определенный опыт вне дорог.

Давайте еще раз разберем, зачем же нужно снижать давление в шинах? Основные причины, для чего это следует делать следующие:

1) Самая простая и всем понятная причина — комфорт. Да-да, ведь даже на посыпанных щебнем проселках, не говоря просто о полевых и лесных дорожках, встречается очень много неровностей — как мелких так и крупных. Перекатываться через все на маленькой скорости — значит терять темп движения. Конечно, никто не говорит, что надо на спущенных колесах гнать во весь опор не разбирая дороги. Но уверенно можем сказать, что средняя скорость на автомобиле с давлением в колесах ниже шоссейного хотя бы на треть, заметно выше, а тряски с салоне при проезде неровностей ощутимо меньше. Так что задумайтесь, насколько приятно трястись вам и вашим пассажирам, если проехать без асфальта предстоит не километр, а значительно дольше.

2) Следующая причина — увеличение пятна контакта колес при стравливании. Еще в школьном курсе физики приводили пример того, что взрослый человек в сапогах может давить на грунт сильнее, чем тяжеленный трактор на широких гусеницах. Но, не все это помнят.) А зря! Внедорожник на подспущенных колесах едет гораздо увереннее, как раз в силу того, что меньше проваливается в вязкую почву, снег или песок. А раз автомобиль меньше проваливается, то меньше риск цеплять о грунт мостами, или другими элементами джипа. Так же снижается риск закопаться, особенно если на машине стоит резина класса МТ (mud terrain).

Читайте также: Зимние шины для рав 4 2020 года

Так выглядит покрышка 235/85 16 при давлении 0,7 атм.

3) Спущенное колесо обладает способностью больше деформироваться. А значит при движении, оно проще выходит из ямок, или колеи. При наезде даже на вертикальную стенку последней, колесо проминается к середине, и та часть, что сверху, начинает ехать уже как бы по горизонтальной ступеньке. На шоссейном же давлении, велик шанс что колесо просто отпружинит от краев ямы или стенки колеи, не позволив автомобилю покинуть ее.

4) В силу, опять таки, большей пластичности подпущенной шины, протектор лучше очищается от грязи. Причем этот эффект заметен даже на шоссейной резине, не говоря уже про АТ или МТ. А раз очищение лучше, то и тяга, развиваемая на грунте автомобилем, выше. То есть автомобилю проще ехать, несмотря на сопротивление почвы.

Плюсов от стравливания очень много. Но почему же многие его почти что бояться? Основные «страхи» перечислим также по пунктам:

1) Неуверенность в компрессоре, и отсюда боязнь терять время на стравливание и последующее накачивание шин. Это часто свойственно новичкам, не обзаведшимся пока надежным и мощным другом, качающим даже 4 колеса достаточно быстро. Однако поверьте, гораздо проще и приятнее, подождать подольше пока даже слабенький компрессор накачает шины, чем ковыряться в грязи, выковыривая севший почти на ровном месте джип. И времени на выковыривание может уйти непредсказуемо много.)

2) Многие бояться потери дорожного просвета при стравливании. Но, как мы уже писали выше, на шоссейном давлении гораздо проще закопаться и выбрать любой просвет. Единственное когда вы точно знаете, что предстоит ехать по колее с очень твердым основанием, тогда возможно излишне стравливаться и не стоит, чтобы не цеплять горбы колеи. Хотя опять таки, если на знакомой дороге образовалось промоина, изменить направление движения на сдутых колесах, как и выйти из колеи, гораздо проще.

3) Но конечно, самым мощным аргументом против выступает страх разбортироваться. Безусловно, риск того, что покрышка соскочит с диска, особенно на давлении 0,5 атм и ниже, крайне велик. Но во первых, при езде на спущенных колесах следует помнить об этом риске, и не пытаться активно рулить на большой скорости по неровностям — ведь вывернутое в крайнее положение колесо при ударе о борт колеи или край ямы легко может соскочить с диска. Во вторых, даже если «разборт» случился, посадить покрышку обратно на диск в большинстве случаев можно даже не снимая колесо с машины. Особенно если соскочил только один, внешний край. Удаляем грязь с обода и из полости колеса, подсоединяем компрессор и прижимаем покрышку к диску тросом, продетым за колесом. В более сложных случаях, колесо полностью снимается машины. Возможно понадобятся монтажки, летучие смеси для посадки покрышки на обод взрывом и так далее. Но, повторимся, при включении головы разборты происходят не столь часто, а устраняются обычно не сложно. Поэтому этот риск стоит принять из-за большей выгоды от стравливания.

Так что, уважаемые автотуристы, джиперы и им сочувствующие: не избегайте стравливания! Достаточно несколько раз на практике попробовать самому, чтобы понять, насколько сильно в лучшую сторону меняется поведение автомобиля на подспущенных колесах. К тому же, если вы не обладает достаточным опытом и не можете пока выкрутить ниппель и по звуку отличить 1 атмосферу от половины, вам на помощь придут манометры и разнообразные дефляторы (устройства для стравливания). А чтобы накачать колеса уверенно и быстро, лучше заранее прикупить хороший компрессор. Ну и конечно, на наших выездах проще, чем в одиночку, получить наглядный опыт и поддержку от более опытных товарищей! Так что ждем Вас на наши мероприятия!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Давление в шинах хюндай соната 2021гСкачать

    Давление в шинах хюндай соната 2021г

    Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212Скачать

    Как сбросить настройки системы контроля давления в шинах TPMS Mercedes A, B, C Class, E-Class W212
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток