В общем, можно смело утверждать, что эта работа перспективна и прибыльна, если, конечно, вы имеете нужные особенности характера для того, чтобы стать дилером.Какой бы привлекательной ни казалась вам эта работа, следует помнить, что не каждый человек может стать дилером.Ища торговых представителей, компании (особенно, если речь идет о международных корпорациях с миллиардными оборотами) выдвигают
- Стать дилером автотоваров
- Как стать дилером и не допустить нелепых ошибок
- 7 лучших брендов китайских шин
- Как стать дилером китайских товаров?
- Как стать дилером китайских товаров
- Автомобильные шины из Китая – «подводные камни» доставки
- Как стать дилером китайских товаров?
- Оптовикам и организациям
- Преимущества работы с нами
- Мы являемся официальными дилерами:
- Купить шины оптом и сэкономить? Легко!
- Колеса Даром – Мы Доставляем!
- Расходные материалы для шиномонтажа
- Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian
- 🔍 Видео
Видео:Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»Скачать
Стать дилером автотоваров
Аксессуары автомобильные: щетки-стеклоочистители, органайзеры для багажника, светодиодные лампы. Автокосметика и средства по уходу за автомобилем: автомобильные масла, ароматизаторы воздуха, антифриз, очистители для запчастей и салона автомобиля, полироли, губки для мытья автомобиля.
В данном случае дилер осуществляет продвижение товара с помощью рекламы и производит его закупку для конкретного покупателя. Все подробности сотрудничества с той или иной компанией можно узнать, изучив информацию о производителях в каталоге нашего сайта.
Видео:ЗАРАБОТАЙ НА ДИЛЕРСТВЕСкачать
Как стать дилером и не допустить нелепых ошибок
Другими словами — это посредник между производителем и покупателем или же другими посредниками.
Благодаря тому, что дилер является самым большим оптовым покупателем, он имеет эксклюзивные условия на приобретение товара, покупая его по самым низким ценам и со всевозможными скидками.
Подобные условия выгодны и фирме производителю продукции, которая помимо увеличения объёмов получает ещё и представительство своего товара в новом регионе, при этом перекладывая решение большинства организационных вопросов на посредника.
К тому же, при заключении соглашения оговаривается пункт о регулярности приобретения товара, таким образом — избавляя производителя от поисков рынка сбыта для своей продукции.
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
7 лучших брендов китайских шин
Такие метаморфозы с китайской продукцией давно не новость на рынке. Все больше покупателей склоняется в своем выборе к шинам китайского производства, желая платить справедливую цену за товар, а не за его название.
Основой доступной стоимости, как это ни печально признавать, лежит низкая оплата труда китайских рабочих. И если в других странах при такой оплате сотрудники фирмы будут работать из рук вон плохо, то в Китае — это табу, дисциплина в этой стране всегда была на первом месте.
поможет вам избежать массы неприятных сюрпризов. Как правило, такие точки продажи поддерживают гарантию производителя, что придает дополнительную уверенность в качестве приобретаемой продукции.
В этом году в тестах шин журнала Auto Bild эта модель покрышек проявила себя как хороший середнячок и завоевала оценку «рекомендовано».
Чем отличаются немецкие покрышки от китайских?
В Германии велика доля шоссе, поэтому значение придается безопасности и способности шины экономить топливо. Могут ли китайские шины попасть в продажу в Европе без сертификации?
Только шины, которые отвечают установленным требованиям, могут использоваться на дорогах общего пользования в Европе. Существует так называемый сертификат соответствия.
Видео:Бизнес идея. Дилер. Стать дилером. Бизнес для регионов.Скачать
Как стать дилером китайских товаров?
Куда проще вам придется, если производитель сам ищет посредников.
В противном же случае потребуется приложить некоторые усилия, чтобы обратить на себя внимание. Необходимо:
- Ознакомиться с условиями сотрудничества с компанией и будущими должностными обязанностями. Устраивают ли вас они?
- Как следует изучить специфику бизнеса, инструменты маркетинга.
- Наладить контакты с производителем. Опытные дилеры утверждают, что китайские бизнесмены довольно доброжелательны. Поэтому проблемы тут вряд ли возникнут. Скорее всего, вам будет предложена анкета для заполнения. И если производителя все устроит, вы скоро станете его официальным дилером.
Если вы планируете стать дилером китайских товаров серьезного производителя, то потребуется еще и оформление соответствующего договора.
Здесь будут прописаны все условия сотрудничества, ваша прибыль и скидки на закупку товара.
Видео:Как стать Представителем (дилером) компании Компетент?!Скачать
Как стать дилером китайских товаров
Перед тем, как стать дилером по продаже китайских товаров, необходимо учесть ряд нюансов.
Здесь много товарных ниш, и можно найти достаточно малоконкурентную.
Подобную продукцию можно найти в Китае по доступным ценам и в огромном ассортименте:
- компьютерная техника;
- ноутбуки;
- автомобильные навигаторы и регистраторы.
- планшеты;
- компьютерная периферия;
- мобильные телефоны;
Также стоит отметить, что в Китае производится огромное количество разных видов одежды, которую множество фирм распространяют по разным регионам мира.
Видео:9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать
Автомобильные шины из Китая – «подводные камни» доставки
Важно четко знать количество импорта при заполнении декларации – иначе возможны ненужные проблемы (дело об админнарушении и простои).
Шины и колеса – суть разная и ставка пошлин на них также различная.
Для импорта в Россию бывших в употреблении шин и покрышек нужна специальная лицензия – свободного ввоза нет. Однако, на восстановленные шины лицензия не требуется.
Очень пристальное внимание к популярным производителям автошин (Pirelli, Goodyear и пр.) – необходимы спецсертификаты и согласие от владельца торговой марки.
Наибольшая стоимость растаможки приходится на шины легковых автомобилей, для другой техники пошлины ниже.
Читайте также: Короткие шины для цепных электропил
Кстати, на импортируемые китайские шины пошлина ниже, чем на импорт от других стран-производителей. Примерная стоимость доставки и таможенной очистки шин для грузовых авто с учетом всех затрат будет составлять около 3,03 $ за 1 кг (если партия не превысит 500 кг)
Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
Как стать дилером китайских товаров?
Куда проще вам придется, если производитель сам ищет посредников. В противном же случае потребуется приложить некоторые усилия, чтобы обратить на себя внимание.
- Как следует изучить специфику бизнеса, инструменты маркетинга.
- Наладить контакты с производителем. Опытные дилеры утверждают, что китайские бизнесмены довольно доброжелательны. Поэтому проблемы тут вряд ли возникнут. Скорее всего, вам будет предложена анкета для заполнения. И если производителя все устроит, вы скоро станете его официальным дилером.
- Ознакомиться с условиями сотрудничества с компанией и будущими должностными обязанностями. Устраивают ли вас они?
Если вы планируете стать дилером китайских товаров серьезного производителя, то потребуется еще и оформление соответствующего договора.
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Оптовикам и организациям
B2B-платформа «Колеса Даром» дает возможность заказывать крупные партии шин, дисков, аккумуляторов, автотоваров по оптовым ценам с доставкой до вашей торговой точки.
Ассортиментные склады, подключенные к платформе и расположенные на территории Приволжского, Уральского, Южного, Центрального, Северо-Западного Федеральных округов, позволяют в кратчайшие сроки сформировать и получить по оптовым ценам необходимый заказ автошин, колесных дисков, авто- и мототоваров, аккумуляторов и других товаров, сделанный в режиме реального времени.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Преимущества работы с нами
Оnline-доступ к остаткам складов компании
Возможность резервирования заказов 24/7
Бесплатная и оперативная доставка
Удобный и понятный интерфейс
SMS/Email оповещения о статусе заказов
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Мы являемся официальными дилерами:
Michelin, Nokian, Bridgestone, Continental, Goodyear, BFGoogrich, Firestone, Generaltire, Hankook, Yokohama, Tigar, Matador, Sava, Gislaved, Viatti, Нижнекамскшина, Cordiant, Tunga, Skad, K&K, Techline, Slik, Яршинторг, Replay, CLN Group, Диски Super, Dunlop, Pirelli.
Видео:Экспертиза выхода шин из строя 5. Вздутие в плечевой зонеСкачать
Купить шины оптом и сэкономить? Легко!
Компания «Колеса Даром» предлагает сотрудничество организациям и оптовым покупателям. У нас вы можете купить шины оптом от известных мировых производителей. Мы сотрудничаем с флагманами мира автомобильных шин: Nokian, Pirelli, Cordiant, Bridgestone, Hankook, Gislaved, Michelin, чье качество проверено временем и автолюбителями.
Стать нашим клиентом очень просто:
- Вы проходите процедуру Регистрации на нашем сайте, заполнив анкету. Если у вас нет на это времени, наш менеджер сделает это за вас.
- В течение 3 дней вы получаете логин и пароль от системы b2b;
- Затем вы Входите в систему и начинаете работать на сайте.
Работа с каждым покупателем строится индивидуально. Если вам нужно обсудить какие-либо нюансы, вы сможете обратиться к персональному менеджеру. Кроме того, на сайте есть номер единой справочной службы, а также форма для отправки электронного письма. Возникли вопросы? Мы с удовольствием вам поможем!
Преимущества заказа на сайте «Колеса Даром»:
- Вы выбираете необходимое количество шин и делаете заказ — и он сразу же появляется в 1С продавца.
- Любые изменения статуса заказа, суммы заказа, замена товарных позиций — все это отображается на сайте. Кроме того, сохраняется история изменений всех посещений.
- Каталог синхронизируется с системой в режиме реального времени. Это дает вам возможность постоянно быть в курсе того, какие автомобильные шины и в каком количестве остались на складе, и в соответствии с этим планировать свой заказ.
- Широчайший ассортиментный ряд — вам не составит труда приобрести для своего магазина или автосалона автошины оптом или любую другую автомобильную продукцию.
- Вы можете зарезервировать подходящий товар, например, шины летние оптом, сроком до 3 дней.
- Доставка по России — бесплатно!
«Колеса Даром» — это 20 лет опыта, помноженного на профессионализм сотрудников. Обращайтесь к нам в любое время — мы будем рады помочь выбрать нужные вам шины оптом для вашего магазина или автосалона и оформить заказ.
Мы уверены, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным!
Видео:Видео для тех кто хочет стать дилером от производителя!Скачать
Колеса Даром – Мы Доставляем!
Более 5000 оптовых клиентов компании и крупнейшая в России собственная сеть шинных центров позволили нам стать профессионалами в своей области. В любое время вы можете выбрать и заказать шины, приобрести литые диски или купить масла известных производителей для автомобилей всех марок. Если же вам необходимо закупить оптом расходные материалы для шиномонтажа либо оформить заказ на партию АКБ, то на нашем сайте вы найдете все, что нужно, по разумной цене. Мы ценим время и бизнес наших клиентов, а значит – нам доверяют!
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Расходные материалы для шиномонтажа
Колеса Даром — официальный дилер шиномонтажного и автосервисного оборудования. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы гарантируем самые доступные цены в вашем регионе. Ещё одно наше преимущество: стабильно высокий уровень обслуживания.
Видео:Экспертиза шин 2. "Инфильтрация"Скачать
Миллионы на колесах: как заработать на продажах шин Nokian
Предприниматель Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга перестроил имевшийся у него автосервис в шинный центр под брендом Vianor в 2010 году. Вложения в 10 млн руб. (треть из которых компенсировал франчайзер) он отбил через два с небольшим года. Дважды в год, когда автомобилисты «переобуваются», ежемесячная выручка его шинного центра составляет около 1 млн руб., а вне сезона — в два раза меньше.
Читайте также: Размер шин для volvo v70
Vianor в цифрах
$800 млн вложила Nokian Tyres в свой завод в России с 2005 года
1429 шинных центров по всему миру входит в сеть Vianor
411 центров Vianor работают в России
26% продаж компании Nokian Tyres приходится на Россию и СНГ
37,4 млрд руб. выручила ООО «Нокиан шина», которая торгует шинами Nokian в России, в 2014 году
Источник: данные компании, СПАРК
Взгляд франчайзера
Финский производитель шин Nokian Tyres обладает одной из крупнейших фирменных сетей по продаже шинной продукции в России, работающей под брендом Vianor. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 411 шинных центров, из которых только два собственных, а остальные открыты по франшизе. В 2015 году открылось 35 точек, а прекратило работу 15.
По словам гендиректора «Nоkian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, чтобы стать франчайзи, компании необходимо заплатить однократный вступительный взнос в 60 тыс. руб., а затем ежегодно платить взносы в маркетинговый фонд — 25 тыс. руб. Франчайзи заключают с Nokian Tyres договор коммерческой концессии сроком на пять лет. «Как правило, шинные центры по франшизе открывают люди с опытом работы в этом бизнесе», — объясняет Пантюхов в интервью РБК.
Требования к помещению шинного центра довольно жесткие, поскольку Vianor позиционирует себя как сеть премиум-класса. «Должно быть удобное для клиентов расположение, удобный подъезд, обязательно должна быть парковка и зона отдыха для клиентов», — перечисляет Пантюхов. Площадь торгового зала должна быть не менее 45 кв. м, склад — от 100 кв. м. Франчайзи должен согласовать с компанией внешнее и внутреннее оформление центра. Nokian Tyres рекомендуют партнерам несколько агентств, которые знакомы с требованиями, для выполнения отделочных работ.
«Инвестиции партнера могут быть небольшими — в пределах нескольких сотен тысяч рублей — и заключаться в апгрейде существующего шинного центра, — рассказывает Пантюхов. — Если же шинный центр строится с нуля, инвестиции могут составить от 40 млн до 100 млн руб. — в зависимости от формата, площади и количества постов для шиномонтажа». Чтобы помочь партнеру на старте, компания оказывает ему безвозмездную материальную поддержку в 500 тыс. руб. на первый открытый центр и до 2 млн руб. на последующие. Кроме того, Nokian Tyres за свой счет поставляет франчайзи вывески, торговое и шиномонтажное оборудование (оно остается в собственности франчайзера, и в случае расторжения договора франчайзи должен его вернуть или выкупить).
Nokian Tyres компенсирует франчайзи половину затрат на рекламу своих шин. Она бесплатно предоставляет униформу для продавцов и два раза в год бесплатно обучает их продажам. Кроме того, для маркетинговой поддержки франчайзи, за которую они и платят номинальные 25 тыс. руб., Nokian Tyres раздает им всякие приятные мелочи — авторучки с символикой Vianor, конфетки, солнцезащитные шторки для машин, скребки ото льда, маленькие пакеты, брелоки, ароматизаторы. «Сувенирная продукция бесплатно достается клиентам и пользуется у них большой популярностью», — рассказывает РБК франчайзи Vianor Дмитрий Шматов из Санкт-Петербурга.
Основное требование к франчайзи Vianor — обеспечить мультибрендовую линейку товаров для покупателя, в которой будут доминировать продажи Nokian Tyres. Так, новые партнеры в течение пяти лет должны нарастить долю как премиального (Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakka), так и среднего ценового сегмента (Nokian Nordman) до 60% от продаж шин в центре. Выбор других брендов в линейке партнерских шинных центров Nokian Tyres не контролирует, но они должны обязательно быть в наличии. «Мы можем продавать шины любых брендов, но в приоритете шины Nokian», — подтвердил РБК Александр Макаров, управляющий шинного центра Vianor в Междуреченске (Кемеровская область).
Кроме того, Nokian Tyres устанавливает минимальную рекомендованную цену продаж. Франчайзер проверяет центры на соответствие требованиям: присылает тайных покупателей, которые следят за ассортиментом, ценами и за тем, чтобы продавцы Vianor в первую очередь предлагали именно бренд Nokian.
Nokian Tyres не отслеживает финансовые показатели франчайзи: привести более 200 городов по России, где есть центры Vianor, к единому знаменателю невозможно, объясняет Пантюхов. Но компания исходит из того, что любой шинный центр должен продавать как минимум 1,5 тыс. шин в год, что обычно дает продажи около 8 млн руб. «Это минимальные уровни — у большого количества членов сети, особенно в крупных городах, обороты на порядок превышают эти цифры», — говорит Пантюхов.
Взгляд франчайзи
Коммерческий директор сети шинных центров Vianor в Барнауле Дмитрий Багинский считает, что работать с Nokian Tyres выгодно. «Они сами ищут партнеров в регионах и предлагают интересные условия сотрудничества», — рассказал он РБК. Первый центр под брендом Vianor в Барнауле Багинский открыл в 2008 году, переоборудовав существующий шиномонтаж, сейчас под его управлением четыре точки. Инвестиции в последний, построенный с нуля и открытый в декабре 2014 года, были около 60 млн руб. В нем на площади около 1 тыс. кв. м есть не только шиномонтаж, но и большой торговый зал, и склад.
Шматов из Санкт-Петербурга уже владел автосервисом, когда в 2010 году решил пристроить к нему шиномонтаж и магазин; поскольку земля, коммуникации и часть строений у него уже были, инвестиции не превысили 10 млн руб. Вернул он их через два с небольшим года работы. Александр Наконечный из Новосибирска говорит, что переоборудование существующего центра (без существенных строительных работ) обойдется в 1–2 млн руб., которые можно вернуть и за полгода.
Читайте также: Шины ваз 21124 давление
Выручка шинных центров подвержена сезонности: в высокий сезон (март—апрель и октябрь—ноябрь), когда идет массовая «переобувка» автомобилей, она может в разы отличаться от показателей низкого сезона (остальные восемь месяцев в году). Шматов из Санкт-Петербурга говорит о 0,5 млн в низкий сезон и 1 млн руб. в месяц в высокий, а Багинский из Барнаула — о 2,5–25 млн руб. для шинного центра площадью 1 тыс. кв. м. Столь большая разница объясняется не только всплеском продаж шин и спроса на шиномонтаж. Олег Хрящев из подмосковного Дмитрова говорит, что конверсия покупателей новых шин в клиентов шиномонтажа достигает 90%. «Почти все, кто покупает шины, предпочитают там же их поставить, — рассказывает он РБК. — Но дополнительный заработок зависит от количества стоек шиномонтажа: если иметь только один пост, то всем клиентам нельзя предложить «переобуться». Представитель кировской компании «Регионшина» говорит о средней выручке центра Vianor в 2–3 млн руб. в месяц, Наконечный из Новосибирска — о колебаниях в 1,5–2,5 млн руб. в месяц. «В межсезонье шины вообще стоят, работают остальные товары», — говорит Хрящев из Дмитрова. По его оценкам, в низкий сезон «не шины» (масло, аксессуары, запчасти) могут приносить до 40% выручки — вдвое больше, чем в высокий сезон.
Наценку Nokian Tyres не контролирует. «В лучшие времена наша наценка составляет 10–15% к минимальной цене, — говорит Наконечный из Новосибирска. — Когда сезон заканчивается и многие остаются с остатками, начинается анархия по цене — праздник для клиента. Торговцы опускаются до 5%, а кто-то, наверное, продает и по закупочной цене». Шматов из Санкт-Петербурга рассказывает, что некоторые шинные бренды предоставляют рознице ретробонус в 10–15% от объема продаж. Магазины, зная, что гарантированно получат процент с продаж, продают такие шины по цене закупки.
Абсолютные значения прибыли ни один франчайзи Vianor назвать не захотел: большинство говорят о среднегодовом показателе в 10–15% выручки.
Увеличить маржинальность бизнеса позволяют дополнительные скидки от производителя. По словам Багинского из Барнаула, с определенного объема продаж («несколько тысяч шин в месяц») Nokian Tyres позволяет покупать шины напрямую с завода во Всеволожске, минуя дистрибьюторов, что существенно снижает издержки, поскольку за доставку шин платит производитель. «Снижение затрат на логистику позволило нам сэкономить 2,5% от стоимости закупки, которые мы платили за доставку дистрибьюторам», — говорит Багинский. Для партнеров, покупающих шины напрямую у компании, возможны и другие уступки, например отсрочка платежей.
Закупаться напрямую у производителя имеют возможность только крупные партнеры — от тысячи шин в месяц, сетует Шматов из Санкт-Петербурга. Впрочем, по словам Багинского, при меньших объемах это и невыгодно: «Фура предполагает объем от 800 до 1200 шин, при меньших объемах никакому производителю это неинтересно». Ограничений на объем и периодичность закупок у региональных дистрибьюторов (35 по стране) не существует. «В сезон — в октябре—ноябре и марте—апреле — можно делать закупки шин раз в неделю», — говорит Шматов из Санкт-Петербурга. Вне сезона он делает закупки обычно раз в месяц.
Большинство франчайзи легко соблюдают требование о 60-процентной доле продукции Nokian Tyres в продажах. В Междуреченске и Кирове доля финских шин доходит даже до 70%, но Наконечный из Новосибирска говорит, что в столице Сибири даже доля в 40% считается хорошим показателем. «В нашем регионе исторически процветали другие бренды, например Bridgestone», — поясняет он. По словам предпринимателя, в Nokian Tyres с пониманием относятся к отступлению от стандартов — конкуренция с другими брендами достаточно высока, а терять канал продаж никто не хочет.
По словам Хрящева из Дмитрова, большой плюс Nokian Tyres — расширенная гарантия на шины. «Мы бесплатно меняем или чиним шины независимо от характера повреждений: грыжа, разрыв, прокол, не подлежащий ремонту», — рассказывает он. Гарантия бессрочная, пока шина подлежит эксплуатации (высота протектора не ниже 4 мм). Все расходы франчайзи по гарантийным работам Nokian Tyres компенсирует.
Вот раньше была наценка!
Одной из главных сложностей в шинном бизнесе опрошенные РБК франчайзи назвали возросшую конкуренцию со стороны интернет-магазинов, которая привела к падению наценки на шины Nokian Tyres в несколько раз. «Лет шесть назад у нас наценка была и 40–50%», — признается Багинский из Барнаула. Кроме того, фирменные шинные центры начали терять клиентов из-за того, что продукция стала продаваться в гипермаркетах по минимальным ценам, отметили двое опрошенных РБК предпринимателей. «Гипермаркеты действительно «выжимают все соки» из предпринимателей, однако в случае с Nokian этот эффект менее заметен, поскольку компания контролирует минимальную цену на свою продукцию и там», — отмечает Шматов из Санкт-Петербурга.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Маркировка шин для опта и розницыСкачать
100 рабочая и простая бизнес идея о которой знают единицы!!!Скачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать