Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Статья, посвященная новичкам, которая поможет выбрать и установить шины правильно, раскроет некоторые аспекты установки, в частности, правильную установку шин Dunlop, потому как у многих автолюбителей новичков часто возникают проблемы с установкой колес с шинами данной марки.

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Автомобильные шины являются важной, и неотъемлемой частью автомобиля, и только в том случае, если выбрать действительно правильные шины, можно обеспечить реальную безопасность вождения, чувство комфорта, и настоящей уверенности на дороге в любое время года и при любых погодных условиях.

Настоящее качество продукта отражается на управляемости, сцеплением с трассой во время управления транспортным средством. Если подойти к выбору автомобильных шин, то реально снизить нагрузку на основные агрегаты авто, и возможно, уменьшиться расход топлива.

В своей основной массе, шины производятся из специальной смеси сортов резины нескольких видов, кордовой ткани, которые выступают в роли основного каркаса. Подбирая автомобильные шины стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Цена;
  2. Типовой размер автошин;
  3. Рисунок протектора;
  4. Бренд.

Видео:Dunlop SP Winter Ice 02Скачать

Dunlop SP Winter Ice 02

Как определить шины по типовому размеру, и от чего он зависит?

Первым же критерием в выборе шин является их размер, который напрямую будет зависеть от установленных дисков, от их вида. Это могут быть диски из алюминиевого сплава, железа и так далее. Также немаловажным является сезон, в который будут использоваться сами шины, и наконец от мощности двигателя, и максимальной скорости, которую сможет развить автомобиль.

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Лучше всего, при выборе, дисков и шин, убедиться в том, что они точно подойдут к вашему автомобилю, чаще всего, информацию об этом вы сможете найти в интернете, либо в книжечке, со всеми техническими спецификациями автомобиля, которая обычно выдается, при покупке нового авто.

Типовые размеры покупаемых деталей, не должны превышать допустимые. Чаще всего указан не один вариант, а сразу несколько.

Как правило на зимний период стоит брать более узкие, а на летний, более широкие диски и шины. Стоит придерживаться типовых размеров, указанных в тех паспорте, иначе вождение с не рекомендованными производителем размерами шин не является безопасным, машина может стать более сложной в управлении, скорость может снизиться.

Видео:Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Dunlop SP Winter Ice 02 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Цена как основной фактор

Практически все шины на первый взгляд могут показаться одинаковыми и отличаться лишь размерами и протектором. Отличить дорогие шины от дешевых достаточно сложно даже профессионалу, конечно если на шинах есть какой – либо предмет роскоши, белые вставки, и так далее, то даже человек, который никогда не сталкивался с авто, сможет отличить такие шины, от дешевых, но если предмет роскоши отсутствует, то остается полагаться только на заявленные производителем технические характеристики и на используемые материалы.

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

На самом деле шины между собой очень сильно различаются по своему виду, рисунку протектора, от используемых материалов, ну и от сезона, если это зимний комплект, то он скорее всего более узкий и имеет шипы.

Более дорогие шины имеют следующие положительные черты:

  • Меньше весят, увеличивают и улучшают динамику автомобиля;
  • Помогают уменьшить расход бензина;
  • Увеличивается реальный срок службы;
  • Улучшается управляемость;
  • Уменьшается тормозной путь.

Видео:DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Как определить рисунок протектора?

Существует три направления производства шин с такими рисунками протектора, как:

Первые два вида являются самыми востребованными на рынке. Они могут обеспечить наиболее высокое сцепление с трассой, улучшен выброс снега из-под пятна контакта, и так далее, но при этом, автошины с симметричным рисунком являются более доступными.

Читайте также: Шина general tire grabber at3 225 65 r17 h 102

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Видео:Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.Скачать

Шины Dunlop SP Winter Ice02 - спонтанный мини тест на проходимость по снегу.

Виды автомобильных шин

  • Зимние: высокая степень отвода снега, наилучшее сцепление с дорогой при движении в зимнее время;
  • Всесезонные: хорошее сцепление с дорогой в любое время года;
  • Скоростные: для авто высокого класса;
  • Шоссейные: движение в мокрых и сухих условиях по дорогам с твердым покрытием;
  • Всесезонные скоростные: хорошее сцепление и улучшенные скоростные качества зависят от скорости движения.

Видео:Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.Скачать

Отзыв о шинах Dunlop SP Winter ICE 02. Лада Гранта Лифтбек 2016.

Установка шин

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

С установкой все просто, чаще всего производители с боку указывают направление движения стрелкой, на которой может быть написано слово “Rotation”.
Новички часто при покупке шин от компании «Dunlop» не могут определить направления. Все предельно просто, компания указывает на боковой стороне внешнюю сторону словом «Outside», а внутреннюю как «Inside».

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Шины от компании “Dunlop” чаще всего имеют ассиметричный протектор и из –за этого возникает путаница.

Видео:Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice 02 R 16Скачать

Веста Sw честный обзор резины DUNLOP SP WINTER Ice  02 R 16

Зимние шины: шипованные, не шипованные

Не шипованные шины идеально подойдут для езды в межсезонные времена. Данный вид шин без проблем сохраняет сцепление с дорогой в любых погодных условиях. При этом не так хороши на льду и снегу, как шипованные. Они ведут себя более устойчиво, чувствуется более жесткое сцепление с дорогой, но при этом, на сухом асфальте их лучше не использовать, сцепление ухудшается в разы, тормозной путь становится больше.

Видео:Шины Dunlop SP Winter Ice 02Скачать

Шины Dunlop SP Winter Ice 02

И физика, и химия: «шиповка» Dunlop

Разбираемся в особенностях зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с инновационной конструкцией шипа

«Результаты работы превзошли наши ожидания!» — этими словами управляющий директор Sumitimo Rubber Industries, Минору Ниши начал презентацию шипованных новинок Dunlop. Заинтриговал Ниши-сан.

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Перемычки между плечевой и центральной зонами протектора обеспечивают жесткость

Если судить по индексам, то SP Winter Ice02 (шина для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice02 (шина для внедорожников) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей неплохие показатели по продажам. «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность цены, — продолжил Минору Ниши. — Но при этом обе модели являются абсолютно новыми продуктами». И в этом Минору не погрешил против истины. Нужно добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы и по дизайну, и по физическим параметрам, и по составу резиновой смеси. Отличия есть только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по дизайну протектора, новинка разительно отличается от предшественницы. Причем дизайн действительно весьма оригинальный: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разной величины. Но в этом кажущемся хаосе все «разложено по полкам». Центральное ребро создает ряд не связанных между собой треугольных блоков. Такая конструкция призвана обеспечить курсовую устойчивость шины при прямолинейном движении. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра в большей степени ориентированы на обеспечение стабильности шины при маневрировании — шина не должна «плыть» из-за смещения шашек протектора, поскольку блоки этой части центрального ребра соединены перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановках и на снежном покрытии, и на запорошенной снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 понятно и предсказуемо, без сюрпризов. Но основная часть презентации шин проходила непосредственно на озере Байкал, в условиях снежно-ледового покрытия и почти идеальной зимы. А как же наши регионы, в которых большую часть зимнего периода мы ездим по снежной слякоти? С этой напастью призваны справляться многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не сказать — каналы), обеспечивающие достаточно эффективный отвод влаги с пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снежно-ледовым покрытием. Если говорить о протекторе, то представители Dunlop с гордостью рассказывали об уникальных трехмерных ламелях блоков протектора, которые и способствуют тому самому сцеплению. Оригинальная форма граней достаточно длинных ламелей обеспечивает блокам протектора дополнительную жесткость, что положительно влияет и на управляемость, и на равномерный износ протектора. А разработана эта технология была… японским астрофизиком Коре Миурой, в честь которого и была названа «Миура-ори».

Читайте также: Размер шины для чери вери

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Так на поверхности льда работают 16 рядов ошиповки

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Как ставить шины данлоп винтер айс 02

Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его фиксации

Сегодня споры среди автолюбителей о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные , ведутся уже не столь активно — многое определяется широким выбором шин и средой, в которых они используются. В то же время маркетологи Dunlop считают, что шипованные шины — продукт наиболее востребованный. А посему и еще одной, и едва ли не главной, инновацией SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стала новая конструкция шипа. В алюминиевом корпусе с увеличенным для лучшей фиксации основанием установлен прямоугольный, с четырьмя гранями, cердечник, изготовленный из проч ного и термостойкого карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Ошипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, вступающему в силу в январе 2016 г. и регламентирующему количество шипов на погонный метр шины — не более 60 штук. Я поинтересовался у Минору Ниши, не было ли соблазна у разработчиков увеличить количество шипов и испытаниями доказать соответствие такой модели экологическим нормам? Ниши-сан только пожал плечами: «Для чего? Наша схема обеспечивает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены показателями в данной спецификации шин». На ледяной поверхности шины SP Winter Ice02 действительно хороши и при торможении, и при разгоне. Если сравнивать с предыдущей моделью, показатели торможения и разгона на льду стали выше на 13 % и 25 % соответственно. Кстати, и на снегу показатели стали лучше (7 % и 10 % соответственно). А это уже заслуга дизайна протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, использован двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине стабильность в плане управляемости, но и улучшает фиксацию шипа (для которого в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий компаунд с высоким содержанием силики, способствует надежному сцеплению на снежном и ледовом покрытии. И вот тут еще одно ноу-хау — технология компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd, названная 4D Nano Design, которая позволяет на стадии разработки моделировать варианты на молекулярном уровне. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцепными свойствами шины и управляемостью. И последнее. Что греха таить, при выборе шин мы обращаем внимание на страну-разработчика. Дескать, можно ли, скажем, в южных широтах, разработать достойную шину для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые разрабатывались в штаб-квартире технического департамента Sumitomo Rubber Industries, Ltd, что расположен в японском городе Кобе, прошли испытания и на северных полигонах Японии, и на полигоне в шведском Эльвсбине, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что же касается возможности выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов и с профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет в своей линейке 42 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75.

📹 Видео

Dunlop SP Winter Ice 02Скачать

Dunlop SP Winter Ice 02

Новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 (2015-2016)Скачать

Новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 (2015-2016)

Зимняя шина DUNLOP WINTER ICE 02. Обзор Данлоп.Скачать

Зимняя шина DUNLOP WINTER ICE 02. Обзор Данлоп.

Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Ice02 ● Автосеть ●

Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 02Скачать

Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE 02

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

Dunlop SP Winter ICE02Скачать

Dunlop SP Winter ICE02

Обзор зимней резины Dunlop Grandtrek Ice 02 ( данлоп грандтрек айс 02 )Скачать

Обзор зимней резины Dunlop Grandtrek Ice 02 ( данлоп грандтрек айс 02 )

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Обзор зимней шипованной шины Dunlop GrandTrek lce 2 (Winter Ice 02)Скачать

Обзор зимней шипованной шины Dunlop GrandTrek lce 2 (Winter Ice 02)

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 - Объявление для АвитоСкачать

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 - Объявление для Авито

Отзывы о резине Dunlop winter ice 02 на Гранте. Отзыв о зимних шинахСкачать

Отзывы о резине Dunlop winter ice 02 на Гранте. Отзыв о зимних шинах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток