От правильного выбора зимней резины зависит многое, и поэтому для каждого водителя выбор зимних шин — одна из наиважнейших задач. Правильный выбор авторезины гарантирует многое — управляемость автомобилем, срок службы самой резины, безопасность на дороге. В данной статье будут рассмотрены зимние автошины «Триангл».
- Зимние шины «Триангл»
- Что это за бренд резины
- Характеристика и радиус автошин Triangle TR777
- Их параметры
- Размер
- Как выбрать оригинальную резину марки «Триангл»
- Как отличить оригинал от подделки
- Какая страна производитель шин «Триангл»
- Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01
- 🎬 Видео
Видео:Бюджетная китайская резина Триангл. Отзыв и балансировкаСкачать
Зимние шины «Триангл»
Зимняя резина «Триангл» в последние годы становится все более популярной у отечественных автовладельцев. Эта автомобильная резина является недорогой на рынке автошин.
Все шины создаются производителем с использованием компьютерной 3D технологии. Состав резины постоянно совершенствуется, в некоторые моделей входит натуральный каучук. Компания, помимо постоянных работ над составом резины, также регулярно совершенствует рисунок протектора, системы канавок и ламелей, каркасы своих изделий.
Зимние покрышки выпускаются как шипованные, так и «липучки». И те и другие показывают прекрасное сцепление с дорожным полотном, «липучки» на дорогах отличаются меньшей шумностью, в отличие от шипованных.
По отзывам владельцев зимних шин Triangle, они отличаются хорошей износостойкостью и долговечностью (владельцы эксплуатируют их 3-4 сезона), хорошим сцеплением с дорожным полотном, управляемостью. При использовании шин «Триангл» зимой водители могут не опасаться за скольжения, заносы и неуправляемость машины на сложных поверхностях. Из минусов владельцы зимней резины Triangle выделяют их излишнюю шумность.
Центральное ребро протектора на шине «Триангл»
Что это за бренд резины
Triangle является одним из ведущих мировых брендов по производству покрышек. Компания выпускает шины для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников, автобусов, строительной и горной техники, военной техники, постоянно совершенствуя имеющиеся модели и делая при этом новые разработки.
Для легкового транспорта «Триангл» производит летние, зимние и всесезонные покрышки в большом ассортименте типоразмеров. Благодаря размерному ряду шин, охватывающего весь диапазон типоразмеров, шины «Триангл» может поставить на колеса своего авто любой водитель.
Среди автовладельцев бренд в последние годы стал на слуху наравне с такими гигантами шинной индустрии, как «Мишлен», «Данлоп», «Фаресция» и другими.
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Характеристика и радиус автошин Triangle TR777
Зимние автошины Triangle TR777 выпускаются еще с 2005 года, став уже классикой среди покрышек для зимы. Они предназначены для легковых автомобилей. Шины имеют бескамерный тип герметизации, радиальную конструкцию, шипов нет, то есть являются «липучками». Резина отличается хорошей прочностью, отличной управляемостью на ледяных поверхностях и на воде, она не твердеет на сильных морозах.
При эксплуатации износ шины происходит равномерно, что было достигнуто особым покрытием блоков.
Автопокрышки нацелены на легковые автомобили и седаны, шины с крупными диаметрами могут устанавливаться на минивэны и кроссоверы.
Средняя стоимость покрышек данного бренда начинается от 2600 рублей.* Цена практически сходна с ценой бюджетных шин, при этом продукция обладает качеством и характеристиками более высокобюджетных изделий.
Их параметры
Покрышки данной модели характеризуются оптимальными значениями индексов максимальной скорости — от Q до H и индексов нагрузки — от 82 до 109.
Зимние шины Triangle TR 777
Размер
Шины данной модели выпускаются в диаметрах R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R22,5.
На отечественном рынке шины представлены в типоразмерах 155/70 R13, 165/70 R13, 175/70 R13, 175/65 R14, 175/70 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/80 R14, 195/60 R14, 185/60 R15, 185/65 R15 и так далее, обеспечивая тем самым всех автовладельцев шинами этой марки во всех используемых размерах. Подробнее посмотреть размеры можно по ссылке.
Видео:Как правильно установить шины?Скачать
Как выбрать оригинальную резину марки «Триангл»
Учитывая популярность автопокрышек данного бренда, на рынке встречаются копии и реплики, как правило, не имеющие ничего общего с оригиналом. Все заявленные характеристики и качество шин присутствуют только в оригинальных изделиях от производителя. Это объясняется тем, что оригиналы выполняются на высокотехнологичном оборудовании с использованием технологий, разработанных «Триангл», и проходят обязательную сертификацию.
Читайте также: Зимние шины 175 70r14
Как отличить оригинал от подделки
Оригинал от подделки можно отличить по ряду параметров:
- цена — реплики стоят дешевле оригинала;
- стоит обращать внимание на написание торговой марки, бренда, модели, логотипа. Как правило, на копиях и подделках бывает изменено написание либо рисунок логотипа компании;
- продавец — стоит покупать товар у официальных дилеров. У продавцов, не внушающих доверия, есть риск купить подделку.
Видео:Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать
Какая страна производитель шин «Триангл»
Страной-производителем авторезины «Триангл» является Китай. «Триангл» — крупнейший в КНР производитель автомобильной резины и входит в десятку самых крупных в мире. Аналогичную масштабу своей компании изготовитель имеет и технологическую базу. У концерна есть собственная лаборатория, где разрабатываются новые образцы и модели, а также совершенствуются уже существующие.
Штат компании составляет 5,5 тысяч сотрудников. Шины экспортируются практически во все страны мира. «Триангл» выпускает за год свыше 10 млн покрышек и наглядно доказывает, что китайские шины могут быть мирового уровня и ничем не уступать по качеству известным брендам.
Число потребителей этой авторезины с каждым сезоном все больше растет, что говорит о ее качестве.
*Цены актуальны на январь 2019 года.
Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01
Мы все разные. Во всем. И каждый выбирает по себе. Знаю уникумов, которые зимой ездят на летних шинах, ссылаясь на свое «мастерство». Знаю и тех, кто все четыре сезона эксплуатирует зимние шины, не смущаясь даже наличием шипов. Мол, особой разницы не замечаю. Но, внимание, сезонность использования шин уже приобретает законодательный статус! С всесезонными шинами история особая: их приобретение всегда является осознанным и взвешенным решением.
Универсальной шины, то есть продукта, обладающего идеальными характеристиками на любом виде покрытия и при различных погодных и климатических условиях, просто не существует. Даже если речь идет о шинах для конкретных сезонов. А здесь «всесезонка»! Это что, шина, не подходящая ни к одному из сезонов? Или удачный компромисс? Вот это мы и решили выяснить.
Но сначала о том, насколько экономически выгодно использовать всесезонные шины. Здесь сомнений нет — выгодно. Весь год вы эксплуатируете лишь один комплект шин и уже только в этом получаете двукратную выгоду. Если вы предпочитаете менять шины сами, то вам не нужно тратиться на второй комплект дисков. Если пользуетесь услугами шиномонтажной мастерской, то при сезонной переобувке не нужно стоять в очередях, да и материальная выгода присутствует. Головной боли с сезонным хранением шин тоже нет. Еще один важный момент именуется межсезоньем. Каждый из нас индивидуально определяет время принятия решения о сезонной смене шин. И дай-то бог, чтобы то самое решение не стало вынужденным после того как ваш автомобиль поскользнется на свежевыпавшем утреннем снежке…
Есть еще и вопрос стоимости шин, который в немалой степени зависит от бренда. Triangle — марка китайская, но пусть в меня кинет камень тот, кто сегодня начисто отвергает любой продукт из Поднебесной. Достаточно посмотреть на китайские автомобили, которые уже сегодня активно завоевывают не только российский, но и мировые рынки, а смартфоны, произведенные в Китае, и вовсе являются лидерами по соотношению «цена — качество». Что же касается модели TA01 (о самом бренде Triangle мы также неоднократно писали), то в зависимости от типоразмера ее стоимость колеблется в пределах 5000 рублей. Согласитесь, что при всех перечисленных выше плюсах расходы на приобретение комплекта не кажутся высокими.
Читайте также: Калибровки системы падения давления в шинах мерседес
ГЛАС НАРОДА…
Шины Triangle Season X TA01 размером 215/55R16. Автомобиль Lada Vesta. Владелец автомобиля — Алексей Воробьев, который на этих шинах проехал около 2000 километров, причем дороги были далеко не всегда асфальтированные. «По идее, всесезонная шина должна содержать больший пакет технологий, нежели «адресные» шины, а поэтому были сомнения, как бы лучше выразиться, в качестве всей конструкции, — рассказывает Алексей. — Сомнения развеялись уже на шиномонтаже: балансировка прошла без проблем. И буквально лишь только выехав из шиномонтажной мастерской, я сразу отметил комфорт, причем как акустический, чего никак не ожидал от такого рисунка протектора, так и динамический. Неровности дороги мало ощущаются, создается впечатление, что эти шины не только делают поездку комфортнее, но и облегчают жизнь подвеске. Отличная курсовая устойчивость: на «прямике» (но не на дороге общего пользования) развивал скорость до 170 км/ч, и не было даже намека на боковые уводы. Хорошо шина ведет себя и на мокрой дороге: с эффектом аквапланирования пока не сталкивался. И вот какой еще приятный сюрприз я обнаружил. По пути на дачу есть достаточно протяженный участок дороги с плотным песчаным покрытием, а у меня не джип, а бюджетная легковушка. Но и здесь шины не подвели».
Алексей Воробьев: «До того, как установил Triangle Season X TA01, ездил на шинах другого среднеценового бренда. По комфорту, как динамическому, так и акустическому, шины Triangle превосходят те, которые использовал ранее. А по остальным эксплуатационным характеристикам ничуть не уступают».
Мнение пользователя вполне можно объяснить конструкцией и дизайном TA01. Рисунок протектора необычен, но при этом функционален. Его центральная часть представляет собой жесткую конструкцию из связанных между собой блоков. А вот динамический комфорт, о котором упоминал Алексей, — это результат работы инженеров Triangle над самой конструкцией шины, например, использование полиэфирных волокон в материале корда.
…И ПРОФЕССИОНАЛА
Комплект шин Triangle Season X TA01 останется в зоне нашего внимания на весь год, и в конце летнего сезона мы подведем итоги, в которых будут учтены и износ, и топливная экономичность. Затем будет самое интересное — зимняя эксплуатация. А пока для полноты картины мы отправились на автодром, расположенный в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И отдали «Весту» с комплектом шин «на растерзание» известному гонщику Александру Львову. О титулах Александра можно рассказывать очень долго, но вполне достаточно сказать, что это профи высочайшего класса. Человек, который не только может быстро ездить, но и анализировать поведение автомобиля и шин. А главное, подробно об этом анализе рассказать.
Александр Львов: «И по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам, шина Tringle TA01 интересна. Дождемся зимы и вынесем окончательный вердикт».
На треке мы использовали абсолютно стандартные параметры автомобиля, те, которые автолюбители применяют при «гражданской» эксплуатации: активированная система стабилизации, давление в шинах 2,2 бара… «Если увеличить давление до 2,4–2,5 бара, то при активной езде шина будет еще более стабильной, а реакции на руление острее. Но это для трека, а сегодня у нас тест с учетом характеристик, рекомендованных производителем», — комментирует Львов.
Разгон, руль влево, вправо, влево… Все это происходит под аккомпанемент срабатывания ESP, хотя автомобиль четко удерживает траекторию, а у шин нет даже намека на то, чтобы «поплыть». Спишем это на настройку системы стабилизации.
Читайте также: Нешипованные зимние шины это липучки
Прохождение смещенной «змейки» не представляет труда — TA01 позволяет точно выдерживать траекторию. Без сюрпризов обошлось и на «переставке» — отклик на руление хороший.
К сожалению, мы не смогли проверить шину в динамике на мокрой дороге: в Санкт-Петербурге столбик термометра замер на отметке 35°C, и поливать участок гоночной трассы было делом бесперспективным. Но был интересный момент: один из механиков, проходя мимо автомобиля, бросил взгляд на протектор шин и изрек: «По дождю они классно поедут». И действительно, рисунок направленных V-образных канавок не позволяет сомневаться в том, что им под силу эффективно выводить из пятна контакта и воду, и снежную слякоть. И если о последней пока и думать не хочется, то с дождливой погодой TA01 наверняка справится, о чем, собственно, Алексей говорил выше.
Протектор TA01 интересен уже с точки зрения дизайна, но инженеры Triangle наверняка в первую очередь думали не о красоте, а о функциональности. А ведь задача была сложной: нужно не только отводить воду из пятна контакта при движении по мокрой дороге, но и бороться со снежной слякотью. Кроме того, оригинальные ламели должны обеспечивать высокий уровень сцепления на снегу… В общем, задач, которые должен решать этот протектор немало. Но получилось красиво.
Торможение «в пол» со скорости 80 км/ч сюрпризов не принесло. «Я предполагал, где остановится автомобиль, и тормозной путь оказался именно таким. С учетом работы ABS результат хороший», — прокомментировал Александр Львов. Здесь тоже необходимо отступление, связанное с технологиями. Асимметрия канавок в центральной зоне протектора обеспечивает стабильность блоков, и те в процессе торможения автомобиля подвержены меньшей деформации.
К курсовой устойчивости претензий нет.
На «змейке» и «переставке» TA01 также вели себя абсолютно предсказуемо. Еще одно интересное упражнение — скоростная дуга с разными апексами. «Мы едем по дуге со скоростью 100 км/ч, и вполне естественно, что разгруженное колесо начинает свистеть, — поясняет Александр. — Это нормально, так как у нашего автомобиля стандартная подвеска, а едем мы на более высокой скорости, чем при обычной эксплуатации». При этом система стабилизации не срабатывает, шины не срываются. И это заслуга Александра Львова, который ведет автомобиль по оптимальной траектории гоночной трассы.
На дуге поворота автомобиль, обутый в TA01, ведет себя стабильно. Главное, выдерживать верную траекторию и не мешать машине ехать. Поворот с изменяющимся апексом. Даже здесь шина не «подламывается» и позволяет сохранять траекторию.
Продолжение дуги с изменением крутизны поворота Александр сознательно «переруливает», создавая эффект избыточной поворачиваемости: маневр тут же ограничивает включившаяся ESP, тогда как шины еще полностью не исчерпали предел сцепления.
А теперь достаточно интересный вердикт, который вынес Александр Львов: «Что касается летних характеристик, то эта шина прекрасно подойдет умелым водителям. Под словом «умелым» я подразумеваю тех, кто позволяет автомобилю катиться, не перекручивает руль в поворотах, правильно выбирает скорость при их прохождении. Шина действительно хорошая, а уровень ее износостойкости покажет время. Но при грамотном управлении автомобилем, думаю, что и ресурс будет достойным».
Вот таким было наше знакомство с Triangle Season X TA01. Определенный итог можно будет подвести уже месяца через три, когда пробег шин позволит собрать определенную базу впечатлений. А там уже и самое интересное — зима.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Обзор летних шин TRIANGLE TR292Скачать
Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать
Обзор летних шин Triangle TR259Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖАСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Купил резину триангл 215/55/17Скачать
Обзор Шин Triangle TR968 | Сравнение "Ёлочки" с TH202Скачать
✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать
Резина для внедорожника на охоте. Обзор TRIANGLE 292Скачать
Triangle TR646 /// Китайские шины на Газель [M+S]Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать