- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Шлифануть шайбы клапанов.
- #1 владимир плотников
- #2 Шадист
- #3 Эльф
- #4 Шадист
- #5 владимир плотников
- #6 владимир плотников
- #7 Шадист
- Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой
- 🔥 Видео
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#1 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 18:55
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#2 Сообщение mudfactory » Вс апр 07, 2013 18:59
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#3 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:02
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#4 Сообщение Timan919 » Вс апр 07, 2013 19:08
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#5 Сообщение SaSh’ok » Вс апр 07, 2013 19:23
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#6 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:46
Шайбы точат только (м)чудаки . После таких клоунств очень весело потом клапана регулировать, когда приходится все шайбы вручную перебирать
Здорово, а вы перебирайте шайбы в автоматическом режиме. Если шайбы цементированы с одной стороны или полностью и зазор надо увести в плюс, то почему бы на плоскости не снять пару соток.
Читайте также: Регулировка клапанов своими руками киа сид
Господа, на этом форуме водятся люди понимающие моторы или одни мажоры. купи-купи.
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Шлифануть шайбы клапанов.
#1 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
#2 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
качественная шкурка, микрометр и ровная металлическая поверхность.
не так уж и долго если съемы не большие.
#3 Эльф
- Город: Жигулёвск
- Техника: YAMAHA JOG 50 YAMAHA Т-МАХ 3
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
как два пальца об асфальт.
#4 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
#5 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
Сам подумывал о шкурке и микрометр надыбал, но оставил этот вариант как крайний случай. Ради интереса и опыта может один пятак и сделаю если будет лишний!
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
как два пальца об асфальт.
Жень, как замерю и определюсь — свяжусь !
Читайте также: Блок клапанов подвески ауди q7
#6 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
. И ещё. Правильно я понял, что зазоры как правило уходят в минуса т.е. становятся меньше? Стоит ли точить шайбы по верхней границе допуска?
#7 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
Если клапана и седла не повреждены, и зазоры были в норме, и притирали разумно — % 70 зазоров останется в норме.
Остальные уйдут в легкий минус. (какие то шайбы можно будет переставить).
По ТДМ движкам у меня обычно получалось так : — притер, собрал, промерил тщательно — отдал 2. 4 шайбы на шлифовку, потом собираешь — и все одно 1. 2 приходится довести на шкурке .
Видео:Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать
Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой
В автосервис на ремонт приехала Гранта с восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Пробег уже не маленький, и двигатель стал подъедать масло. Хозяин авто решил заменить сальники клапанов. Работа простая и ничем не примечательная, но в процессе её выполнения увидели интересную доработку регулировочных шайб клапанов. Рассказываю, в чём её смысл.
В общем сняли клапанную крышку и распредвал. Удивлению не было предела, когда увидели странного вида регулировочные шайбы. На них по краям были сделаны прорези. Это было не обычно, так как заводские шайбы представляют из себя круглые «пятаки» с плоскими поверхностями, без каких-либо прорезей и канавок. Если честно, я столкнулся с таким в первый раз.
Извлекли эти шайбы, чтобы разглядеть подробнее, и оказывается прорезями на краях всё не заканчивается. Со стороны стаканов на «пятаках» сделаны пропилы глубиной 0,5-1,5 мм. Видно, что это было сделано кустарным способом, и скорее всего обычной болгаркой. Долго пытались понять, для чего это. Сначала подумали, может владельцу Гранты решили «насолить» в другом СТО?!
Читайте также: 4b12 регулировка клапанов зазоры
Позвонили хозяину машины и сообщили, что нужно докупить ещё регулировочные шайбы, так как старые кем-то повреждены. На что он ответил, что в курсе, и эти прорези сделал сам специально. Поэтому шайбы нужно оставить именно эти. Мы были крайне поражены, но сделали всё, как он сказал. К вечеру с нетерпением ждали владельца Гранты, который должен забрать отремонтированную машину. Очень хотелось узнать у него подробности такой доработки.
Оказывается, что шайбы при работе двигателя издают посторонние звуки в виде цокота и лёгких «стучков». Мол, они стучат о стаканы. Прорези по краям позволяют попадать маслу под шайбу, а в пропиленных каналах со стороны стаканов оно удерживается во время работы двигателя. Получается, что под шайбами создаётся масляная подушка, которая не позволяет им греметь. Благодаря такой доработке двигатель работает тише. Или как сказал владелец Гранты — мотор шепчет.
Мы конечно в автосервисе отнеслись скептически к такому тюнингу. Но с другой стороны, если есть результат — значит это работает. Почему же в таком случае инженеры на «АвтоВАЗе» до сих пор не додумались до этого?!
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к подобным доработкам?
🔥 Видео
Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать
Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать
Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать
Шлифовка клапанных шайбСкачать
регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручнуюСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
доработка регулировочных шайб клапанов.Скачать
как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать
Как снять регулировочные шайбы клапанов, без снятия ремня грм и распредвала.Скачать
Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать
Импортозамещение по СветловуСкачать
После ШЛИФОВКИ стаканов КЛАПАНОВ я езжу уже третий год #2AZ-FE #ToyotaEstima Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов ШАЙБАМИ на TOYOTA COROLLA с двигателем 4А-FE | Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Регулировочные шайбы клапановСкачать
регулировочные шайбы клапановСкачать