Как сточить регулировочные шайбы клапанов в домашних условиях

Авто помощник

Содержание
  1. С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  2. С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  3. Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  4. Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  5. Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  6. Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  7. Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
  8. Тема: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  9. Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  10. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  11. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  12. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  13. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  14. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  15. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  16. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  17. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  18. Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
  19. Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой
  20. Шайбы для регулировки клапанов
  21. Шайбы для регулировки клапанов двигателей 2108, 21081, 21083
  22. 🔥 Видео

Видео:Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать

Подгонка тепловых зазоров клапанов

С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#1 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 18:55

Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#2 Сообщение mudfactory » Вс апр 07, 2013 18:59

Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#3 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:02

Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#4 Сообщение Timan919 » Вс апр 07, 2013 19:08

Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#5 Сообщение SaSh’ok » Вс апр 07, 2013 19:23

Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.

#6 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:46

Шайбы точат только (м)чудаки . После таких клоунств очень весело потом клапана регулировать, когда приходится все шайбы вручную перебирать

Здорово, а вы перебирайте шайбы в автоматическом режиме. Если шайбы цементированы с одной стороны или полностью и зазор надо увести в плюс, то почему бы на плоскости не снять пару соток.

Господа, на этом форуме водятся люди понимающие моторы или одни мажоры. купи-купи.

Видео:Шлифовка клапанных шайбСкачать

Шлифовка клапанных шайб

Тема: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Опции темы

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны (понятно, что не выход, но хотя бы как временную меру) с помощю плоскошлифовально станка и какой предел (нужно снять 0,25 с шайбы 2,6)?
В старые времена от бедности на переднеприводные ВАЗы делали так.
В данном случае время поставки (2-3 недели).
2. С каких авто можно подобрать необходимые 30,5мм диаметра/2,3-2,4мм высоты?
3. Есть ли в инете информация по геометрическим размерам шайб на разные авто (желательно как сводная таблица)?
За все возможные ответы заранее спасибо.

Видео:Подгонка регулировочных шайб в домашних условияхСкачать

Подгонка регулировочных шайб в домашних условиях

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Можно,у меня ,в свое время,лежал дежурный толкатель,
В него ставил шайбу и на простом наждаке снимал эти сотки.
Не боись,проверено не один десяток лет.
Только нетронутой стороной к РВ

Видео:регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручнуюСкачать

регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручную

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

[quote=Opetr;445922]Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны
Kонечно можно, но проконтролируй проворачивается ли толкатель при работе мотора (в противном случае прогорит клапан)

Видео:Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать

Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

если головка снята , можно сточить макушку клапана

Видео:Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать

Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птз

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

А я делаю по-другому. У меня есть куча шайб диаметром 31мм. Это Лада, Вольво, Фиат и т.д. Я подбираю размер, прижимаю центром токарного станка и уменьшаю диаметр. Иногда протачиваю плоскость, если нет выхода. Иногда торцую клапана- у меня усть станок для шлифовки клапанов. Иногда торцую прямо на головке. Все зависит от обстоятельств. Шлифовать вручную не самый лучший выход- невозможно достичь параллельности. Шлифовать нужно на шлиф станке или в крайнем случае за неимением оного на токарном, после тщательной установки индикатором, что я и делаю.

Читайте также: Клапан стеновой приточный 145 vfg

Видео:как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать

как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размера

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

А вот интересно, параллельность там так важна? Я не имею в виду десятки, но , по моему, 2-3 сотки погоды не сделают, наоборот, легче вращатся стаканчик будет, да и сферические шайбы бывают. правда, мне не попадались, а вот америкосовские компенсаторы со сферой в опорной плоскости были.

Видео:Импортозамещение по СветловуСкачать

Импортозамещение по Светлову

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Был случай делал другу на ямахе-мото я замерял размеры щупом и мне на станке шлифовальном снимали столько сколько я указывал -супер .потомучто все правильно когда притрете клапана размер уменьшиться и зажмет клапана

Видео:Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать

Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Вообще-то, значительное снижение толщины регулировочной шайбы нежелательно: снижается её жесткость и становится вероятным появление вибраций (шайба лежит в чашке не всей плоскостью, а только кольцом шириной примерно 5 мм по наружному краю; распредвал давит по центру, нагрузка переменная, циклическая — можно и в резонанс попасть. ). Хотя на практике шлифовал шайбы много раз — иногда это единственный способ безразборной регулировки зазоров клапанов. Выполнять нужно на плоскошлифовальном станке, на худой конец можно попытать счастья на токарном с хорошим резцом и установкой по ноль-индикатору: соблюдение параллельности плоскостей шайбы обязательно! Возможно нарушение правильной работы клапана.
Если же головка снята — шлифую торец клапана (собрал приспособу к заточному станку — пластина, подвижная в плоскости вращения камня, с набором центрирующих оправок внутренним диаметром под разные варианты клапанов). При этом для стабильной работы клана необходимо опять же сохранять перпендикулярность шлифованой поверхности к оси стержня клапана. Попытки шлифовать торец клана не снимая головки блока успеха не имели, хотя лет пятнадцать назад, помнится, видел на авторынке приспособу для торцовки стержней клапанов без снятия с машины еще советского производства (запомнил, но не купил: не оценил тогда получаемых преимуществ =) ).

Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать

минимально допустимый размер регулировочной шайбы ваз

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

Ставишь в наждак шлифовальный круг берёшь стаканчик-толкатель вставляушь туда шайбу микрометр в руки и вперёд. Единственное условие неснимай меньше чем предписано заводом (тоесть меньше толщины минимальной шайбы).

Видео:Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими рукамиСкачать

Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими руками

Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ

имхо, лучше подождать и не изобретать лисопед.
а если ыхода нет, то точить. всервно выхода нет

Читайте также: Донный клапан для раковины vitra a45137exp

Видео:РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер Авторемонт

Увидел на Гранте пропилы на регулировочных шайбах клапанов. Владелец сказал, что двигатель работает тише с такой доработкой

В автосервис на ремонт приехала Гранта с восьмиклапанным двигателем объёмом 1.6 литра. Пробег уже не маленький, и двигатель стал подъедать масло. Хозяин авто решил заменить сальники клапанов. Работа простая и ничем не примечательная, но в процессе её выполнения увидели интересную доработку регулировочных шайб клапанов. Рассказываю, в чём её смысл.

В общем сняли клапанную крышку и распредвал. Удивлению не было предела, когда увидели странного вида регулировочные шайбы. На них по краям были сделаны прорези. Это было не обычно, так как заводские шайбы представляют из себя круглые «пятаки» с плоскими поверхностями, без каких-либо прорезей и канавок. Если честно, я столкнулся с таким в первый раз.

Извлекли эти шайбы, чтобы разглядеть подробнее, и оказывается прорезями на краях всё не заканчивается. Со стороны стаканов на «пятаках» сделаны пропилы глубиной 0,5-1,5 мм. Видно, что это было сделано кустарным способом, и скорее всего обычной болгаркой. Долго пытались понять, для чего это. Сначала подумали, может владельцу Гранты решили «насолить» в другом СТО?!

Позвонили хозяину машины и сообщили, что нужно докупить ещё регулировочные шайбы, так как старые кем-то повреждены. На что он ответил, что в курсе, и эти прорези сделал сам специально. Поэтому шайбы нужно оставить именно эти. Мы были крайне поражены, но сделали всё, как он сказал. К вечеру с нетерпением ждали владельца Гранты, который должен забрать отремонтированную машину. Очень хотелось узнать у него подробности такой доработки.

Оказывается, что шайбы при работе двигателя издают посторонние звуки в виде цокота и лёгких «стучков». Мол, они стучат о стаканы. Прорези по краям позволяют попадать маслу под шайбу, а в пропиленных каналах со стороны стаканов оно удерживается во время работы двигателя. Получается, что под шайбами создаётся масляная подушка, которая не позволяет им греметь. Благодаря такой доработке двигатель работает тише. Или как сказал владелец Гранты — мотор шепчет.

Мы конечно в автосервисе отнеслись скептически к такому тюнингу. Но с другой стороны, если есть результат — значит это работает. Почему же в таком случае инженеры на «АвтоВАЗе» до сих пор не додумались до этого?!

Если Вам понравилась статьяподписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к подобным доработкам?

Видео:доработка регулировочных шайб клапанов.Скачать

доработка регулировочных  шайб  клапанов.

Шайбы для регулировки клапанов

Как сточить регулировочные шайбы клапанов в домашних условиях

Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 в своем клапанном механизме имеют шайбы для регулировки теплового зазора между толкателем и кулачком распредвала.

Шайбы для регулировки клапанов двигателей 2108, 21081, 21083

Что представляет из себя шайба для регулировки клапанов?

Шайба представляет собой диск из высокопрочной стали с нанесенной на нем маркировкой (номиналом).

🔥 Видео

Проточка(шлифовка) регулировочных шайб (мото)Скачать

Проточка(шлифовка) регулировочных шайб (мото)

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbrСкачать

приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbr

Регулировочные шайбы клапановСкачать

Регулировочные шайбы клапанов

Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапановСкачать

Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток