- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Тема: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Шлифануть шайбы клапанов.
- #1 владимир плотников
- #2 Шадист
- #3 Эльф
- #4 Шадист
- #5 владимир плотников
- #6 владимир плотников
- #7 Шадист
- Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ
- 🎥 Видео
Видео:Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#1 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 18:55
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#2 Сообщение mudfactory » Вс апр 07, 2013 18:59
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#3 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:02
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#4 Сообщение Timan919 » Вс апр 07, 2013 19:08
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#5 Сообщение SaSh’ok » Вс апр 07, 2013 19:23
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#6 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:46
Шайбы точат только (м)чудаки . После таких клоунств очень весело потом клапана регулировать, когда приходится все шайбы вручную перебирать
Здорово, а вы перебирайте шайбы в автоматическом режиме. Если шайбы цементированы с одной стороны или полностью и зазор надо увести в плюс, то почему бы на плоскости не снять пару соток.
Господа, на этом форуме водятся люди понимающие моторы или одни мажоры. купи-купи.
Видео:Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать
Тема: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Опции темы
Видео:Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать
Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны (понятно, что не выход, но хотя бы как временную меру) с помощю плоскошлифовально станка и какой предел (нужно снять 0,25 с шайбы 2,6)?
В старые времена от бедности на переднеприводные ВАЗы делали так.
В данном случае время поставки (2-3 недели).
2. С каких авто можно подобрать необходимые 30,5мм диаметра/2,3-2,4мм высоты?
3. Есть ли в инете информация по геометрическим размерам шайб на разные авто (желательно как сводная таблица)?
За все возможные ответы заранее спасибо.
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Можно,у меня ,в свое время,лежал дежурный толкатель,
В него ставил шайбу и на простом наждаке снимал эти сотки.
Не боись,проверено не один десяток лет.
Только нетронутой стороной к РВ
Видео:как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
[quote=Opetr;445922]Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны
Kонечно можно, но проконтролируй проворачивается ли толкатель при работе мотора (в противном случае прогорит клапан)
Видео:Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими рукамиСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
если головка снята , можно сточить макушку клапана
Видео:Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
А я делаю по-другому. У меня есть куча шайб диаметром 31мм. Это Лада, Вольво, Фиат и т.д. Я подбираю размер, прижимаю центром токарного станка и уменьшаю диаметр. Иногда протачиваю плоскость, если нет выхода. Иногда торцую клапана- у меня усть станок для шлифовки клапанов. Иногда торцую прямо на головке. Все зависит от обстоятельств. Шлифовать вручную не самый лучший выход- невозможно достичь параллельности. Шлифовать нужно на шлиф станке или в крайнем случае за неимением оного на токарном, после тщательной установки индикатором, что я и делаю.
Читайте также: Жидкость для раскоксовки клапанов
Видео:Шлифовка клапанных шайбСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
А вот интересно, параллельность там так важна? Я не имею в виду десятки, но , по моему, 2-3 сотки погоды не сделают, наоборот, легче вращатся стаканчик будет, да и сферические шайбы бывают. правда, мне не попадались, а вот америкосовские компенсаторы со сферой в опорной плоскости были.
Видео:Импортозамещение по СветловуСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Был случай делал другу на ямахе-мото я замерял размеры щупом и мне на станке шлифовальном снимали столько сколько я указывал -супер .потомучто все правильно когда притрете клапана размер уменьшиться и зажмет клапана
Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Вообще-то, значительное снижение толщины регулировочной шайбы нежелательно: снижается её жесткость и становится вероятным появление вибраций (шайба лежит в чашке не всей плоскостью, а только кольцом шириной примерно 5 мм по наружному краю; распредвал давит по центру, нагрузка переменная, циклическая — можно и в резонанс попасть. ). Хотя на практике шлифовал шайбы много раз — иногда это единственный способ безразборной регулировки зазоров клапанов. Выполнять нужно на плоскошлифовальном станке, на худой конец можно попытать счастья на токарном с хорошим резцом и установкой по ноль-индикатору: соблюдение параллельности плоскостей шайбы обязательно! Возможно нарушение правильной работы клапана.
Если же головка снята — шлифую торец клапана (собрал приспособу к заточному станку — пластина, подвижная в плоскости вращения камня, с набором центрирующих оправок внутренним диаметром под разные варианты клапанов). При этом для стабильной работы клана необходимо опять же сохранять перпендикулярность шлифованой поверхности к оси стержня клапана. Попытки шлифовать торец клана не снимая головки блока успеха не имели, хотя лет пятнадцать назад, помнится, видел на авторынке приспособу для торцовки стержней клапанов без снятия с машины еще советского производства (запомнил, но не купил: не оценил тогда получаемых преимуществ =) ).
Видео:регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручнуюСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Ставишь в наждак шлифовальный круг берёшь стаканчик-толкатель вставляушь туда шайбу микрометр в руки и вперёд. Единственное условие неснимай меньше чем предписано заводом (тоесть меньше толщины минимальной шайбы).
Видео:приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbrСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
имхо, лучше подождать и не изобретать лисопед.
а если ыхода нет, то точить. всервно выхода нет
Читайте также: Н образный клапан для нижнего подключения радиатора
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Шлифануть шайбы клапанов.
#1 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
#2 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
качественная шкурка, микрометр и ровная металлическая поверхность.
не так уж и долго если съемы не большие.
#3 Эльф
- Город: Жигулёвск
- Техника: YAMAHA JOG 50 YAMAHA Т-МАХ 3
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
как два пальца об асфальт.
#4 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
#5 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
Сам подумывал о шкурке и микрометр надыбал, но оставил этот вариант как крайний случай. Ради интереса и опыта может один пятак и сделаю если будет лишний!
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
как два пальца об асфальт.
Жень, как замерю и определюсь — свяжусь !
#6 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
Читайте также: Установка гбц ваз 2112 16 клапанов своими руками
. И ещё. Правильно я понял, что зазоры как правило уходят в минуса т.е. становятся меньше? Стоит ли точить шайбы по верхней границе допуска?
#7 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
Если клапана и седла не повреждены, и зазоры были в норме, и притирали разумно — % 70 зазоров останется в норме.
Остальные уйдут в легкий минус. (какие то шайбы можно будет переставить).
По ТДМ движкам у меня обычно получалось так : — притер, собрал, промерил тщательно — отдал 2. 4 шайбы на шлифовку, потом собираешь — и все одно 1. 2 приходится довести на шкурке .
Видео:РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ
Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.
(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.
Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).
Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:
Все зазоры вывел в допуски и все собрал.
Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.
Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!
🎥 Видео
Станок для шлифовки регулировочных шайбСкачать
доработка регулировочных шайб клапанов.Скачать
Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапановСкачать
Подгонка регулировочных шайб в домашних условияхСкачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать