Как стучат клапана форд фокус 2

Авто помощник

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

Как стучат клапана форд фокус 2

Как стучат клапана форд фокус 2

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Читайте также: Смазка клапан холостого хода

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Видео:Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холоднуюСкачать

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

Ford Focus Клуб

Видео:Как стучат клапана на ФордеСкачать

Как стучат клапана на Форде

Стук клапанов

Стук клапанов

Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 15:34

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Как стучат клапана форд фокус 2

Re: Стук клапанов

Сообщение sunrize » 25 июн 2012, 17:45

Re: Стук клапанов

Сообщение dsemn » 25 июн 2012, 18:49

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Как стучат клапана форд фокус 2

Re: Стук клапанов

Сообщение 405-й » 25 июн 2012, 22:06

Re: Стук клапанов

Сообщение sunrize » 26 июн 2012, 04:13

Re: Стук клапанов

Сообщение dsemn » 26 июн 2012, 18:54

Ок. Спасибо — постараюсь туда обратиться! Чую, что попал я на деньги. эх. сегодня еще услышал следующее: при трогании с места при парковке (медленно-медленно) моя вишенка начинает свистеть.Особенно при движении задним ходом. Такой механический свист. мне кажется, что это сцепление. Хотя есть ли оно в автомате.

А вообще, кстати, хочу сказать спасибо огромное всем терпеливым водителям, которые меня окружают на дорогах! Сегодня 2-ой раз выехал, причем в город. (до этого у нас по микрорайону ездил) а там. знаки-люди-машины-светофоры-велосипеды-поезда-переезды- ! Думал подохну! Да еще жена под боком сидит подзуживает (она тоже не водит еще) — тормози-тормози. Но по крайней мере на меня сегодня только 1 раз бибикали и даже не разу не обложили в окошко. И вообще в основном я заметил ,люди стараются понять, что парень новичок, ему стремно. И воспринимают поэтому благожелательно.
Спасибо, люди!

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

Долго и упорно читал тему, но так и не понял есть или нет гидрики на фф2 1.6?

история банальна — сегодня взял авто — причем работал движок намана. проехал 100 км и застучали — все говорят мол гидрики.
Официалы мне сказали что на ФФ2 гидриков вообще нет и это либо регулировать клапана либо шайбы, загнули 20 минимум.

Неофициалы мне так послушали и выдали — у меня коленвал или поршни. пипец-первый день машина — у меня волосы дыбом встали.

Машина — ФФ2, 1.6 бензин, Германия.
Вопрос такой — есть ли кто-то со Свердловской области? (Екат, Каменск, березовский, Пышма да или вообще откуда то)??
Может ли кто то посоветовать хороших ребят или сервис?

Гидрики есть только на ФФ1 на Зетек Рокам 1,6 (Дюратек) и Сплит ПОрт 2,0. На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. (толькона Дизеле))

Читайте также: Обратный клапан вентиляции 60 204

Кстати, кому интересно, записал на аудио («от капота») и видео с тахометром. На аудио вообще страшно звучит, прям стучит жесть!

Звук на диктофоне, записанный у капота: http://rapid.ufanet.ru/8802411

Да фиг с ним. Работает пока, тянет нормально, масло не есть, расход бенза в норме. Если это пальцы, то смысла лезть туда корявыми руками наших «специалистов» не вижу. Если клапана, то это можно сделать.

А вообще качество этих ДВС, я считаю, что низкое, т.к. много жалоб на эти стуки. Ремонтируем ДВСы КАМАЗ и никогда таких проблем не было. А тут сам Генри Форд со своей многолетний историей, а моторы некачественные, стучат, гремят, шумят. Вот блин и иномарка..

У меня тоже есть тактичное цоканье то ли клапана регулировать надо, то ли цепь, . Начну с первого, но пока не нашел четкой инструкции по регулированию клапанов.

Я считаю, что на данный момент можно сделать бюджетно и хорошо машину для миллионного пробега, НО это не выгодно производителям и они подгоняют всё так, чтобы машина ездила 200-300т.км до кап ремонта, причем как правило делать его особо нет смысла и люди пересаживаются на свежие машины. И не надо забывать что Генри Форд сказал, что нужно зарабатывать на запчастях, что явно видно из политики официалов, например предлагают поменять рычаг в сборе за 8 тыщ, когда можно сайлентблок за 1 тысячу взять.

Кстати на БМВ электрические дизельные форсунки служат до 200т.км, а потом за космические деньги их надо менять.

Так, что ситуация с ДВСами и т.д и т.п. это всё выверенная политика производителей, вливающаяся в общие мировые тенденции — «общество потребления». По принципу чем больше «жрешь» и чем больше можешь нагадить безнаказанно, тем ты круче

З.Ы. У знакомого ФФ2 280т.км пробегал, как он сказал: «движок чувствуется подустал», отмотал пробег до 120т.км. и продал. а купил новый ФФ3, мол «а что взять того же класса и уровня за эти деньги?»

Да. по сервису остро стоит вопрос — в какой ехать.

По этому поводу вчера у меня целая история приключилась:

Ездил к официалом — менял жидкости и всё. в итоге спустя 4 дня, т.е. вчера еду а у меня какие-то подергивания начались. остановился на светофоре, а обороты падают до 400-500 и поднимаются до 800-900, видно что комп стабилизирует, получается туда сюда с ПОТРАИВАНИЕМ. думаю . блин КЛАПАН ПРОГОРЕЛ.

Читайте также: Рождение интерактивный атлас с клапанами

Приехал домой. в гараж. за ключ. открутил катушки, вытащил их и. сердце замерло.
Увидел на первый взгляд страшное — в шахте свечи первого целиндра коричневый нагар с маслом, закидывало масло, остальные шакты в ИДЕАЛЕ. выкручиваю все свечи. при выкручивании понимаю, что первая свеча была не до конца затянута, причем пару тройку оборотов не хватало. остальные свечи все супер. у первой свечи аж отвалился электрод . накавырял в гараже похожую свечку и впендюрил. вс

Видео:Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.сСкачать

Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.с

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Видео:Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0Скачать

Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Видео:Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапановСкачать

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

🎦 Видео

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автомат

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстука

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 2Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 2

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнями

Ford Focus 2 1.8 DuratecHE (Это стучат клапана?)Скачать

Ford Focus 2 1.8 DuratecHE (Это стучат клапана?)

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.

Регулировка клапанов. Хлопки в коллекторах. Устранение. Причина. Часть 2. Форд фокус 2 1.6Скачать

Регулировка клапанов. Хлопки в коллекторах. Устранение. Причина. Часть 2. Форд фокус 2 1.6

Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2Скачать

Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать

Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8

Форд Фокус 1.6. Стук при работе ДВС.Капремонт.Скачать

Форд Фокус 1.6. Стук при работе ДВС.Капремонт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток