Как стучат клапана форд транзит

Авто помощник

Видео:Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCiСкачать

Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi

Ford Transit 2.3 4дв. минивэн, 145 л.с, 5МКПП, 2000 – 2006 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Читайте также: Аортальный клапан створки уплотнены регургитация

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Ford Transit 2.3 / Форд Транзит в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2006 г.

Видео:Почему нужно менять комплект гидрокомпенсаторов с рокерами на Ford Transit 2.4TDCi Common Rail, H9FAСкачать

Почему нужно менять комплект гидрокомпенсаторов с рокерами на Ford Transit 2.4TDCi Common Rail, H9FA

Ford Transit Van SWB 2.4 TDi 5дв. фургон, 140 л.с, 6МКПП, 2006 – 2010 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Читайте также: Когда замена ремня грм лада гранта 16 клапанов с кондиционером

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

Читайте также: Автоматические клапаны для стравливания воздуха в системах отопления

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Ford Transit Van SWB 2.4 TDi / Форд Транзит в кузове 5 дв. фургон с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Видео:Как стучат клапана на ФордеСкачать

Как стучат клапана на Форде

Ford Tranzit 2006 TDCi 2,2 110 на холостых оборотах стук

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Форд Транзит. Появились постороние звуки и стуки при работе двигателя и их устранение!Скачать

Форд Транзит. Появились постороние звуки и стуки при работе двигателя и их устранение!

Ford Tranzit 2006 TDCi 2,2 110 на холостых оборотах стук ⇐ Transit. Система питания

Сообщение Planovic » 10 ноя 2010, 14:52

Сообщение lfxybr » 10 ноя 2010, 21:53

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение Planovic » 11 ноя 2010, 09:11

Сообщение lfxybr » 11 ноя 2010, 11:40

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Сообщение EUROFORD » 12 ноя 2010, 09:10

Сообщение Planovic » 13 ноя 2010, 12:44

Сообщение Planovic » 17 ноя 2010, 21:06

Сообщение EUROFORD » 13 дек 2010, 21:49

Planovic,
На счёт 5-ого режима: когда вам делали коректировку, вы заметили как двигатель сам поднимал обороты?! Это блок управления сам открывает фурсунку с более продолжительным зависанием. в пятом режиме на форсунку подаётся большее давление топлива нежели на всех остальных режимах. при том когда происходит настраиваение опредёной форсунки, форсунка находится в «открытом» положении чуть дольше, что и позволяет качественно выпустить весь воздух!

На счёт «Почему сбились настройки» : в каком то их топов я подробно обьеснял принцип корректировки и для чего она нужна. ну ладно не буду давать ссылок а просто заного обьясню:
При эксплуатации авто со временем на форсунках скапливается налёт , который уменьшает скорость прохождения топлива по форсункам. Для того чтоб выставить правельную подачу топлива в каждом цилиндре, компания ФоМоКо придумала функцию «Пилотная корректировка топливных форсунок» (она вам и помогла). Программа сначала изучает состояние и пропускаемость ПЕРВОЙ форсунки, потом по её параметрам выставляет то или иное значение для трёх других форсунок, выставляя одинаковую подачу топлива во всех цилиндрах. ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ
50 000 КМ + — 10 тыс учитыая топливо каждого из регионов, например в сочи делаем это каждые 40 тыс так, как саляра у нас НЕАХТИ.

Вы удовлетворенны ответом ? ))))

Ах да! совсем забыл. про то что они 300 тыс ходят:
Старые чтаны тоже можно носить пока нитки не останутся. ))))
После 150 тыс они работают, но при каждом надуве турбины наносят вред мотору.
Если катать до 300 тыс то при их замене на этом пробеге поменятее и блок двигателя взборе.

з.ы. Мотор расчитан на 550 тыс км при правельной эксплуатации и своевременно обслуживании!

🎬 Видео

ford transit 2.0 гидрокомпенсаторы под заменуСкачать

ford transit 2.0 гидрокомпенсаторы под замену

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Недоработка конструкции гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4TDCi, D2FAСкачать

Недоработка конструкции гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA

Как определить и исключить стук форсунки. Ford Transit 2.4TDi IDI24Скачать

Как определить и исключить стук форсунки. Ford Transit 2.4TDi IDI24

В ПОДАЖЕ Ford Transit (Форд Транзит) 2017г 2 450 000рСкачать

В ПОДАЖЕ Ford Transit (Форд Транзит) 2017г 2 450 000р

Как проверить гидрокомпенсаторы Форд Мондео 3, 2.0TDCi, FMBA, N7BA #фордмондеоСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы Форд Мондео 3, 2.0TDCi, FMBA, N7BA #фордмондео

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?Скачать

Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TDСкачать

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TD

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

форд Транзит регулировка клапанов, лучше не бывает MADE IN в гараже.Скачать

форд Транзит регулировка клапанов, лучше не бывает MADE IN в гараже.

Форд Коннект 1.8 tdci. Часть 1. Что-то стучит! Капиталка?Скачать

Форд Коннект 1.8 tdci. Часть 1. Что-то стучит! Капиталка?

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCiСкачать

Стук шкива коленвала Ford Transit 2.4TDCi

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!

Что стучит в транзите?Скачать

Что стучит в транзите?

НЕ Пропусти Прыгнули Цепи ГРМ Порвало Постели На Ford Transit 2003 Год 2.0 TDIСкачать

НЕ Пропусти Прыгнули Цепи ГРМ  Порвало Постели На Ford Transit 2003 Год 2.0 TDI

Регулеровка клапанов на ФОРД ТРАНЗИТСкачать

Регулеровка клапанов на ФОРД ТРАНЗИТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток