Точно, спасибо.
Помогло.
Никогда бы не подумал что такой звук может идти из системы выпуска.
Видео:Стучат клапана на Хонда ОдиссейСкачать
Свеча.
После долгого и мучительного поиска причины стука (как предполагал — клапанов и уже на тот момент собирался приступать к очередной проверке и регулировке) оказалось, что всему причиной была свеча. Такого ещё не видел: керамическая центральная часть с центральным электродом двигалась внутри металлического корпуса вдоль оси свечи! Перемещение на момент обнаружения составляло порядка 1мм и судя по тому что стук со временем усиливался — постепенно увеличивалось. Считаю, что мне ещё повезло и керамика не развалилась и не высыпалась в цилиндр.
P.S. Свеча — DENSO
хех у меня такое было, когда свечи менял, первую затянул отдуши и она раскололась. сначала не понял, что произошло, а когда завелся — мама дорогая. Только я сразу спалил, что это она )). благо менял не отходя от магазина (Русь) поэтому сбегал за новой..
Мне помогла регулировка клапанов,звук пропал.Нормы зазоров смотрели здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm глава Engine 6-14
Последний раз редактировалось serj308; 19.10.2009 в 12:19 .
Такая же проблема. Могу добавить, что стук начинается с 1000 до 2200 об/мин. При нагрузке в горку сильнее, стоя на месте меньше. Снимал крышку клапанов. Были большие зазоры на выпускных 0,40. Подтянул, решил проверить, «потрёсь» за коромысло, стучит. Ход коромысла больше чем выставленный зазор. На впускных клапанах ходит только в пределах зазора.
В догадках, либо коромысла, либо распредвал, либо ось впускных/выпускных коромысел, либо клапана залегли.
У меня сейчас проблема со стуком (звоном)! Но это именно детонация!
Для проверки могу предложить запись на Ютюбе, там человек записал звук детонации на ауди 80.
http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
Звук детонации становится отчётливо слышен с
Детонацию обычно очень хорошо слышно на оборотах от 1500 до 2000 под нагрузкой (даже самой не большой)! Ну естественно у каждого авто по разному, может и от 1000 до 2200 быть!
Так же в общем фоне работы двигателя и на больших чем 2000 оборотах слышится слегка звенящий (какой то не естественный звук двигателя)!
Если всё так, то скажу прямо, дело не в бензе!
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:05 ———-
месяца три назад выскочила ошибка P0325! Наследующий день пропала!
Ещё через день опять выскочила! Я её сбросил и пол часа спокойно ездил!
Затем она опять выскочила! Сбрасывая ошибку несколько раз, я выяснил, что выскакивает она при оборотах выше
4500. Как выяснилось это вполне нормальное явление для отдающего концы датчика детонации!
Или не контакт — на который я и подумал сначала, так как на следующий день ошибка сама пропала и до сегодняшнего момента так и не появилась!
Через 3-4 недели начал наблюдать едва слышную детонацию в промежутке от 1500 до 2000 оборотов при езде на последней 4 передаче (автомат)! Т.е. Спокойно катишься на 60км/ч и чуть чуть педальку нажимаешь, чтобы не переключилась на третью и слышишь тот самый звук из Ютюба, который я начал ненавидеть ещё в то время, когда был владельцем ВАЗов!
Сейчас детонацию уже на любой передаче под любой нагрузкой на оборотах от 1500 до 2200! Бесит ужасно!
Метод борьбы один — замена датчика детонации! Я заказал — жду!
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:06 ———-
Кстати про ошибку! Как я понял, на своём опыте и из инета, она может вообще не проявиться!
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:29 ———-
Про детонацию:
По незнанию, некоторые называют её «стуком пальцев», что просто не возможно, иначе бы закончилось через считанные минуты разрушением поршня!
В реальности, это неправильное сгорание топлива, т.е. вместо воспламенения топливной смеси от искры свечи, она (топливная смесь), при критическом давлении начинает взрываться!
Скорость распространения горения от искры примерно 20м/с, а при детонации скорость ударной волны может быть выше 2000м/с. Считается, что именно ударение ударной волны о стенки поршня, цилиндра, клапанов и создаёт такой звук!
Это один из злейших врагов двигателе-строителей!
На карбюраторных системах вопрос решается установкой более позднего зажигания (угла зажигания)!
На инжекторных есть мозги (электронное зажигание), которое регулируется постоянно, снимая сигналы с датчика детонации (микрофон двигателя)!
Теперь про бенз!
Октановое число бензина означает в основном его устойчивость к детонации при сжатии! Т.е. чем выше, тем устойчивее!
Сейчас все мировые производители делаю двигатели под 95-98 бензины, именно при них достигаются заявленные мощностные и экономичные характеристики! Но эти авто с тем же успехом ездят и на 92 (качественном) без детонации с минимальной потерей по мощности, за счёт всё того же электронного зажигания!
Читайте также: Клапан отработанных газов шкода рапид
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:37 ———-
Я думаю, понятно, что детонация крайне вредна!
Так как первым делом, она начинает уничтожать достаточно тонкий металический ободок прокладки блок-головка, а так же ударная волна сбивает маслянную плёнку со стенок цилиндра! Ну и клапанам тоже не покайфу!
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:46 ———-
КСТАТИ. Есть ещё один момент!
Некоторые не понимаю, почему после перехода с 92 на 98 бензин, они не чувствуют улучшений, или чувствуют но не значительно!
Это в основном из-за кокса в камерах сгорания! Этот нагар во первых даёт излишнюю компрессию, а во вторых его частицы находятся постоянно в раскалённом состоянии (они ухудшают теплоотдачу через стенки камеры сгорания) и это опять же провоцирует появление детонации!
———- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:47 ———-
Как вывод:
Через неделю заменю датчик, а при следующей замене масла, буду делать разкоксовку!
———- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 23:06 ———-
БЛИН. Кто нибудь его менял?
Это какая то ЖОПА!
Я конечно знал где он находится в моём авто, но думал, что залезть реально!
Но сильно заблуждался!
В мануале скромно написано — для снятия, открутить болт и если необходимо, снять впускной коллектор!
Ну да ладно, я не против, НО.
Для снятия впускного, нужно открутить три (нижних) болта, которые примерно в том же месте, что и болт ДД! Какой то катаклизм!
Признавайтесь, кто нибудь менял?
Последний раз редактировалось omenfx; 30.05.2014 в 21:33 .
Видео:Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.Скачать
пока движок не прогреется стучат клапана
Civic «97, 1.4, пробег 135000км
масло синтетика, пробег после замены 12000км
прочитай повнимательнее фразу своего предыдущего письма
:они от холода сьеживаются ? удельное расширение алюминивой головки и стальных(титановых?) клапанов разное отсюда и зазор
и теперь «вопрос к знатокам» (с) . ?
где ты видел в клапанном механизме, чтобы стальной клапан работал в паре с аллюминием? по секрету скажу, что клапан имеет контакт только с седлом, втулкой, рокером или компенсатором (в зависимости от кончтрукции ГРМ). и еще по большему секрету скажу, что ни один из перечисленных мной объектов не делают из аллюминия .
ты забыл про направляющую втулку . с ней он по длине шейки и имеет контакт
:отсюда вывод расширение головки приводит к изменению растояния между распредвалом (через коромысло/рокер изменяется зазор клапан-рокер) и седлом,
ИМХО не седлом, а верхней частью клапана
седло об клапан полюбому будет «стукаться» во время закрытия
:это тепловое расширение алюминивой головки,
головка тут опять же не причем
зазоры меняются — это да. но изза теплового расширения клапана
— коромысла — распредвала
увеличение зазоров в постели распредвала компенсируется повышенным давлением вязкого масла при прогреве (как ты это ниже и описал применительно к рокеру)
:а клапан находится в среде раскаленых газов и охлаждается серез седло и стержень через направляющую втулку, поэтому при достижении рабочей температуры головка прогревается до 80-99градусов а клапан до 100-300градусов в зависимости от места и времени замера, мощности и прочего (динамично) для этого и тепловой зазор впуск 0.08(на коромысле умнож на рычаг, получишь тепловой зазор) 0.16 выпуск (выпускные греются больше) тепловое расширение при одинаковых температурах у алюминия и стали разные,
с этим согласен с одним дополнением — на зазор влеяет состояние карамысел и направляющих . на сколько они убиты
: поэтому регулируют для точности только при комнатных температурах, прогреваясь клапан убирает зазор в минимум поэтому и молчит, а на холодную стучит, чем холоднее тем больше.
вот, наконец то ?
согласен на все 100
единстевнное только комнатная температура не принципиальна
вобщем то до 40 градусов — достаточно. можно и в 0 градусов регулировать
все зависит уже от выносливости механика
и потом же под любую температуру можно скоректировать толщину щупа
: + хитрые японцы для устранения стука подвели масло под давлением под регулировочный шар винта рокера, масло не дает стучать рокеру, чем гуще тем меньше стуки (но рекомендованое масло с вязкостью 30 ХХW30 а оно жидкое)
:
Re: я думаю, что конценсус практически достигнут
: : Клапан имеет контакт по длине только с седлом которое запресовано в алюминивую головку и рокером который опирается в выступ распредвала, который вращается в алюминивой постели (подшипнике скольжения) головки,
Читайте также: Электромагнитный клапан с регулятором давления
: ты забыл про направляющую втулку . с ней он по длине шейки и имеет контакт
[/u][/i][/b]
Втулка это направляющая к нашему разговору отношения не имеет я длину поэтому и выделил, речь идет про зазор клапан- рокер, а не клапан направляющая.
: :отсюда вывод расширение головки приводит к изменению растояния между распредвалом (через коромысло/рокер изменяется зазор клапан-рокер) и седлом,
: ИМХО не седлом, а верхней частью клапана
: седло об клапан полюбому будет «стукаться» во время закрытия
[/u][/i][/b]
Согласен, а седло будет уходить от распредвала из-за расширения головки, или ты считаешь что растояние седло- распредвал константой? клапан будет опиратся на седло, а пятка клапана все дальше и дальше уходить от распредвала.
: :это тепловое расширение алюминивой головки,
: головка тут опять же не причем
: зазоры меняются — это да. но изза теплового расширения клапана
[/u][/i][/b]
Клапана и головки в вертикальном направлениии, опять же если принять что головка постоянна, то изменение температуры от 30градусов до -30 т.е. на 60градусов приведет к уменьшению длины клапана и соответственно зазора, что и требовалось доказать
: — коромысла — распредвала
: увеличение зазоров в постели распредвала компенсируется повышенным давлением вязкого масла при прогреве (как ты это ниже и описал применительно к рокеру)
: :а клапан находится в среде раскаленых газов и охлаждается серез седло и стержень через направляющую втулку, поэтому при достижении рабочей температуры головка прогревается до 80-99градусов а клапан до 100-300градусов в зависимости от места и времени замера, мощности и прочего (динамично) для этого и тепловой зазор впуск 0.08(на коромысле умнож на рычаг, получишь тепловой зазор) 0.16 выпуск (выпускные греются больше) тепловое расширение при одинаковых температурах у алюминия и стали разные,
: с этим согласен с одним дополнением — на зазор влеяет состояние карамысел и направляющих . на сколько они убиты
[/u][/i][/b]
Убитость компенсируется регулировкой.
: : поэтому регулируют для точности только при комнатных температурах, прогреваясь клапан убирает зазор в минимум поэтому и молчит, а на холодную стучит, чем холоднее тем больше.
: вот, наконец то ?
: согласен на все 100
УРяяяя
[/u][/i][/b]
: единстевнное только комнатная температура не принципиальна
: вобщем то до 40 градусов — достаточно. можно и в 0 градусов регулировать
Регулировали знаем ?
: все зависит уже от выносливости механика [/u][/i][/b]
[/u][/i][/b]
Да но если не остудить то первые отрегулированые клапана к концу регулировки придется перерегулировать а это дополнительная работа
[/u][/i][/b]
: и потом же под любую температуру можно скоректировать толщину щупа
[/u][/i][/b]
Это уже проффесионалы у нас таких на вес золота, может 3 на всю страну.
: : + хитрые японцы для устранения стука подвели масло под давлением под регулировочный шар винта рокера, масло не дает стучать рокеру, чем гуще тем меньше стуки (но рекомендованое масло с вязкостью 30 ХХW30 а оно жидкое)
: :
Видео:Honda cr-v 3 стук двигателяСкачать
Honda Stream 1.7 5дв. минивэн, 125 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Читайте также: Замена прокладки крышки клапанов chevrolet lacetti
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические характеристики Honda Stream 1.7 / Хонда Стрим в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.
🎦 Видео
Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
Стук после регулировки клапанов аккорд 7Скачать
Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде / Honda. Полный разборСкачать
Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать
Стучат ли клапана honda accord 7?Скачать
Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!Скачать
Почему стучат клапана при большом пробеге...Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
ХОНДА АККОРД 8 стук мотора...(((Скачать
Стучит мотор Хонда фит 1.3Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Звук брякающих клапанов при работе двигателя Хонда Аккорд 2.0Скачать
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ устраняем "болячка" HYUNDAI (хендай) ELANTRA 1.8 SONATA 2.0 КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯСкачать
Регулировка клапанов Honda civic 1.4 авторемонтСкачать
стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помоглоСкачать