столкнулся с такой же проблемой, и решил отрегулировать клапана
поехал в сервис — сделали. ( результатов ноль.
работу сделали у официльного дилера ..
. мы не знаем что с вашим двигателем и диагностика ничего не показала, ошибок в электронике нет, сканер молчит, двигатель послушали рекомендаций нет.
самое главное— что мне сказали, это что цепь растянуться не могла т.к. она короткая и мощи у движка на это не хватит. вот если акорд, то вот у них такое бывает..
короче купил я движок -запасной, так на всякий. пусть будет
и вот еще звук с каждым годом усиливается — это у всех? из тех у кого он есть(
Группа: Модераторы
Сообщений: 6840
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 470 раз(а)
GD2
поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном.
помпа любит громко стучать.
кстати, проверка то простая снимаешь ремень и заводишь движек, если ничего не стучи дело в навесном. или купи ссылка да потыкай во все, что увидишь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Цитата (_mag_ @ 23.09.2010 — 17:46) |
GD2 поменяй подшипник в ролике. или где-то еще в навесном. |
помпа любит громко стучать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 6.5.2008
Город: Самара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
вот еще забыл
мастер снимал свечи последовательно стук не пропадал и не изменялся
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)
1.3 GD1- появился стук в двигателе,стук такой металлический,больше слышно в районе цепи.Цепь меняная,проверял не вытянутая,на счет замены успокоителя и натяжителей не знаю,не было времени глядеть да и места тоже,зима на носу холодно в гараже.может клапана. могут они так стучать или нет. движок не троит ничё.
ремень навесного скидывал,без него тоже стучит,клапан игр отключал тож ничего(читал гдето здесь что когда он умирает тоже стрекочет)
на холодную поменьше слышно когда прогревается доносится четкий стрекот может клапана всётаки.
посмотрите пожалуста видео,сюда не знаю как выкладывать выбросил на смотри.ру.
видел гдето у кого то такой же пост с видео стучало также но темку не нашел весь поиск перерыл.
2 видео:одно минута другое поменьше,на счет качкества снимал фотиком видео громкость на компе погромче,заранее СПАСИИИИИБо
Видео:Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.Скачать
Как стучат клапана хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 31.3.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Всем привет! Задрал уже все знакомых мотористов В Челябинске, но проблема осталась. Суть вот в чем. На холостых двигатель работает отлично, но на подъёме в горочку если обороты выше 1500-1600 начинается стрекот (звук железа- цикличный) чем сильнее газовать тем чаще щелчки. Если газульку ослабить, то звук уходит, проверял во всех режимах. С хорошим прогревом звук полностью не пропадает. Езжу уже год с такой бедой. С понижением температуры звук стал отчетливей . Мотористы говорят не парься — меня такой ответ не устраивает. Менял бенз, менял свечи, чистил егр, клапана. Говорят детонация, читал, что если отключить клапан егр , то детонации быть не должно. У меня стучит и с отключенным клапаном. Есть мысль, что клапана плохо отрегулировали после чистки, поэтому звук остался. Может уже была у кого беда такая? Дерганей нет, да и вообще жалоб на работу авто нет. Но этот странный звук. . Honda Fit 1.3 /GD1/2002г пробег 145 000 км 30 из них мои.
Вобщем прочитав пол форума сделал вывод, и отметил для себя, в чем может быть причина:
3 подушки вариатора
2 подушки двигателя
цепь ослабла
успокоитель и натяжитель
зазор клапанов
подшипники на коромыслах
забито отверстие через которое масло давит на натяжитель
шкив компрессора кондиционера
вкладыши на распредвале
не прогретые поршни юбками о стенки цилиндров
просто хорошенько натянули ремень, и звук пропал
ролик двигается вдоль оси примерно на 1-2 мм
Сейас Hоnda Fit 2010г. GE 6, 1,3 черный
В 2011 Hоnda Fit 2008г. GE 6, 1,3 белый
До 03-10-2011г. был H-nda FIT 1.5L Черный 2005г.в.
Был H-nda FIT 1.3L Серый 2005г.в.
Ещё ранее H-nda FIT 1.3L Светло серый 2002г.в.
Видео:Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечейСкачать
Как стучат клапана хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 276 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 20.6.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Стук в двигателе
Диагностика стука двигателя
Легкий металлический стук
Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали.
Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.
Стук от изношенного толкателя
Изношенные, протекающие или грязные толкатели также могут быть причиной стука в клапанном механизме. Если подача масла к толкателям ограничена, они не будут подкачивать масло в клапанный механизм, результатом чего будет стук.
Стук клапанов
Если с системой смазки все в порядке, т.е. она не может быть причиной стука, следует снять крышку клапанного механизма и проверить зазор в клапанах. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана могут быть причиной стука и, возможно, повышенного износа этих деталей.
Для замера и регулировки зазора в клапанах вам нужен пластинчатый щуп. Щуп вставляется между верхним краем штока и коромыслом (или толкателем или самим кулачком в двигателях с верхнерасположенным распредвалом) когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). И еще – смотрите, для холодного или горячего двигателя приведены значения зазоров в спецификации, это важно.
В двигателях с гидравлическими толкателями масляный насос подталкивает толкатель таким образом, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. А если коромысла стучат, то это говорит о том, что что-то не так: детали износились, повреждены или требуют настройки.
Стук поврежденных деталей двигателя
Осмотрите компоненты клапанного механизма. Износ коромысел, толкателей, штоков увеличивает зазор и приводит к стуку. Причиной этого же могут быть погнутый шток или сломанная пружина.
Глубокий низкий стук
Обычно плохой знак. Низкий стук в двигателе обычно вызван износом шатуна. Если шейка коленвала повреждена или износилась настолько, что издает глухой стук, в любой момент может случиться одно из двух: либо двигатель заклинит или сломается шатун. В любом случае это приведет к серьезной поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта или даже замены двигателя.
Стук коленвала – частое явление у автомобилей с большим пробегом, а также при несвоевременной замене масла или масляного фильтра. Это может быть также вызвано низким давлением масла, использованием масла с недостаточной вязкостью, осветлением масла, грязным маслом, грязью в картере двигателя, прорывом газа между кольцами и цилиндром (бензин разжижает масло), неправильной сборкой двигателя (вкладыши болтаются), ослабленными болтами крепления шатуна, экстремальным стилем вождения.
Износ вкладышей можно проверить, сняв поддон картера и осмотрев вкладыши шатуна и коленвала. Если вкладыши сильно изношены, повреждены или имеют большой зазор, замена их поможет на некоторое время. Но все равно, коленвал, скорее всего, придется растачивать, что означает полную переборку, а то и вовсе замену двигателя.
Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя
Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.
Стук в двигателе под нагрузкой
Симптом Возможная причина
Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя укладывается в пределы нормы. Его причина – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Но, как только двигатель нагреется, этот стук должен прекратиться.
Если вы слышите низкий стук и при нагретом двигателе, скорее всего, виноваты вкладыши шатуна, что чревато поломкой шатуна или серьезным повреждением коленвала.
Низкое давление масла Проверьте давление масла через отверстие датчика давления масла. Если давление в норме, замените датчик.
Детонация Низкооктановое топливо, нагар в камере сгорания, Слишком раннее зажигание, неработающий клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) или перегрев двигателя.
Ослабло крепление гидротрансформатора Осмотрите болты кремпления гидротрансформатора и маховик.
Сломан маховик (автоматическая КПП) Проверьте крепление маховика и сам маховик.
Слишком большой люфт в шатунном или коренном подшипниках коленвала Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Используйте для проверки зазоров измерительную проволоку Plastigage или пластинчатый щуп
Слишком большой люфт в поршне Стук поршня может возникнуть из-за изношенного цилиндра, поршня или большого зазора между поршнем и цилиндром.
🎦 Видео
если стучит мотор хонда фит джаз honda fit jazz что делать.цепь грм.Скачать
Гремит распредвал Honda FitСкачать
Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать
стук в двигателе на холодную прекратился, вот что помоглоСкачать
как правильно помыть клапан егр honda fitСкачать
Стучит мотор Хонда фит 1.3Скачать
Honda Accord 7 мотор К20 . Замена сеточки клапана vtec и уплотнительного кольца.Скачать
Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Honda Fit GK3 Регулировка клапанов / Honda Fit GD3 Valve AdjustmentСкачать
Стук двигателя L13A Honda Fit . Расход/жор масла.Скачать
Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде / Honda. Полный разборСкачать
Honda Fit Hybrid GP-5 треск двигателя в момент запускаСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Honda FIT GD1, L13A Регулировка клапанов / Honda FIT GD1, L13A Valve adjustmentСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Honda Fit | Регулировка клапановСкачать