Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.
Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа “стиральная доска”). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.
И вот моему терпению пришел конец – я решил победить эту проблему любыми способами:)
Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
Звонкий Стук Лачетти
Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.
Стук колодок Лачетти.
Место зазора
Результат меня явно порадовал – стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)
Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!
Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.
Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть
Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Стук в подвеске Шевроле Лачетти
Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).
Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо “играет”.
Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности
Видео:Шевроле лачетти стук в задней части автомобиляСкачать
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
Видео:Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Что Гремит Сзади 3
05.06.2018
. . Недавно стал замечать, что сзади что-то начинает греметь, когда выезжаешь на дорогу, похожую на стиральную доску и по трещинам. Водил-водил ушами, чувствую, что сзади — в салоне — пластмассовый слегка с металлическим привкусом. Проверил для начала, как обычно, багажник — ничего не нашёл. Чтобы не терять время в поисках, решил посадить жену на заднее сидение — пусть ищет на ходу. Как в пословице — Любишь кататься — люби и саночки возить. Но понял, что с ней каши не сваришь, то вроде тут гремит, а вроде здесь или там…Тогда сделал ход конём — решил увеличить количество женщин на заднем сидении. Посадил кроме жены ещё её сестру и дочку. Теперь шансы возросли в три раза и плюс целых шесть ушей. Объяснил им, что при малейшем подозрении рукой прижимаем это место, от которого доносится бряк. И что бы вы думали? Не прошло и 10 минут, как вопрос «Что гремит сзади?» успешно разрешился.
Виновником оказались пластмассовые накладки задних стоек с обоих сторон. И тут я вспомнил, что сразу после покупки новой машины был такой же звук, и как раз гремели эти пластмассовые накладки. В то время я отогнул нижние края и вставил под них кусочки резины от камеры для пробы, чтобы определить то или не то. Этот бряк прекратился, и я даже и забыл про эти резинки. А тут видно они со временем вылетели из своих мест, и всё началось по-новой. Резинки опять вставлять не стал, а решил разобрать и посмотреть, что можно сделать.
Внутри накладок стоят рёбра жёсткости — может они соприкасаются с самой стойкой? Попробовал с одной стороны прилепить на них лейкопластырь. Подумал, что будет мягче. Но всё как было — так и осталось. Значит не рёбра жёсткости. Попробовал внутрь вставить кусок резинового шланга — не помогло. Тогда решил наклеить двухсторонний скотч в то место где вставлял раньше резинку. Проехался — греметь стало тише. Тогда решил на металлические защёлки накладок одеть ещё резиновые кольца, чтобы было всё плотно. Съездил в магазин Сантехники и купил колечки 15 х 19. Выбирал на глазок, но подошли как Отче Наш. Сейчас в салоне тишина.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Что Гремит Сзади 3 : 2 комментария
ЗдОрово!Надо будет и у себя эти стойки проверить.А еще,на универсалах задние спинки тарахтят-тоже буду бороться с ними
Я вырезаю из утеплителя остроугольный треугольник и вставляю его сверху острым углом между металлической скобой защёлки спинки сидения и крылом, чтобы она не падала. А потом защёлкиваю спинки сидения. И спинки стоят плотно.
Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Как стучат задние амортизаторы лачетти
.
Сейчас пробег 51000 км стук справа опять начинает появлятся, буду менять на Каяба.
PS: Родные стоечки гамно.
.
Перед поменял на каябу,наверно и зад пора,тем более пробег за 100 тык перевалил. а задние амики до сих пор заводские.
А,и еще. забыл совсем — Для того чтобы определить самому сей дефект,нужно не поднимая машину домкратом покачть заднее колесо в вертикальной плоскости, если есть небольшой люфт, то энто оно. самое.
Может, в горизонтальной? Т.е. вдоль задней поперечины?
Может, в горизонтальной? Т.е. вдоль задней поперечины?
У МЕНЯ ТОЖЕ КОГДА С ЗАДИ СЕДЯТ ПАССАЖИРЫ
Смотрел всю подвеску.Всё в норме. хз — чё может быть.
Счас подожду тепла,может пройдёт стук.
У меня не зависит от нагрузки, от температуры в обратную сторону (на морозе не стучат), последнее время вообще стук ушел куда то.
А устранить стук в заднем амортизаторе Лачетти очень легко ( если он не из за люфта штока и нет течи амортизаторной жидкости ). Нужно к корпусу амортизаторной стойки в районе донного клапана ( около 5см. от нижнего среза корпуса ) прислонить постоянный магнит ( например от динамика ). Закрепить его скотчем или пластиковыми кабель-стяжками.
Вот это уже не мистика, это шаманство.
Вот это уже не мистика, это шаманство.
Нет, это первоапрельская шутка.:)
Мля. Тока я собрался предложить еще один прикольный способ, как вся романтика потеряла смысл. Чо теперь делать с презервативами?:o
Еще может побрякивать тросик открывания лючка бензобака под пластиковой накладкой порожка багажника.
Стук сзади справа задолбал с момента покупки. Приезжал к дилерам, они подрезали подкрылки по моей просьбе. Стучать стало меньше, но осталось (видимо комплексные стуки, разной природы :-)).
Вынимал вообще из машины полку, которая над запаской — думал что она. Всё равно сзади стук на небольших скоростях и неровностях.
Ещё задолбало, что после того, как ставлю авто на ручник, машина всё равно слегка как-бы откатываеся назад на три-четыре сантиметра, по ощущениям.
Это я вот к чему.
Менял вчера резину сам (благо, и лето, и зима — все на своих дисках). Авто поставил и на первую передачу, и на ручник. Таким образом, колеса в меру сил были заблокированы.
Три колеса закручивались и откручивались как-то ожидаемым привычным образом, а четвёртое — заднее правое, заметно иначе, и очень интересно.
Было замечено, что имеется ход (люфт) тормозного диска с подпружиненным возвратным механизмом! Будто пружина там специальная работает какая-то для определенного небольшого люфтового хода.
Начинаю в первом приближении закручивать балонником одну из крепёжных гаек вывешенного заднего правого колеса, а колесо сначала вместе с тормозным диском градусов на пять поворачивается, а только потом стопорится и колёсная гайка закручиваться начинает. Напоминаю, что колёса при этом, по идее, должны быть заблокированы ручником!
Усилие снимаешь, чтобы перехватиться, и колесо с диском возвращается на те же пять градусов назад, как бы под действием какой-то пружинны. Возвращается оно самостоятельно именно с этим характерным стуком! Перичём такое ощущение, что это конструктив какой-то.
Снимаю колесо, и просто пальцами за шпильки пытаюсь вращать тормозной диск по часовой стрелке. Люфтит собака! Причём под усилием какой-то слабой пружины назад возвращается. Ход в пределах угла около пяти градусов.
Не снимая колеса, тоже достаточно легко проверить сей факт.
Ставим авто на передачу и на ручник, вывешиваем домкратом заднее правое колесо и вращательными движениями пробуем колесо крутить по часовой стрелке и отпускать. Будет чувствоваться люфт, а при отпускании колеса, оно под действием какой-то возвратной пружины возвращается в исходное положение и в этот момент слышится именно тот стук, о котором, надеюсь, здесь идёт речь!
Походу какая-то запланированная производителем осевая болтанка заднего тормозного диска.
Теперь вопросы, оставленные мной без ответа.
У всех, у кого стучит, при постановке на ручник возникает небольшое смещение автомобиля, как правило назад? Нафига это надо, и в чём причина пружинного люфта заднего правого тормозного диска, сопровождаемого характерным стуком?
P.S. Ещё поглядываю на пластмассовый успокоитель двух поперечных тяг багажника, прикрепленных к нему этим успокоителем. Там тоже нечто похожее имеется по звуку, если потрогать. Багажник — как большая звуковая колонка-резонатор. Сниму успокоитель, между тягами поставлю на время поролон, покатаюсь и отпишусь.
А пока, Ваши мнения, коллеги!?
. у Лачетти — слабое место и не редко отмечается именно люфт штока в корпусе амортизаторной стойки.
Проверить его можно взявшись обеими руками за верхнюю часть покрышки заднего колеса и пытаясь раскачать колесо в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля ощутить люфт на колесе. Ощутить именно люфт штока, во время раскачиваний, можно положив палец на место входа штока в корпус амортизаторной стойки — и сделать это кстати можно при «закручивании гаек колеса» на соящем колёсами автомобиле.
P.S. небольшой люфт штока (в пределах 1мм), не является признаком неисправности.
Читайте также: Амортизатор saf 2376402600 аналоги
Вчера обнаружил у себя как раз люфт штока. При движении, проезжая неровности — сзади стук (сначала думал, что спинка сиденья люфтует и бьет о крепление). В Саратове ровных дорог сейчас нет, стук реально достал. Приехал вчера в гараж, снял боковые обшивки в багажнике, попрыгал в самом багажнике, держа палец на штоке — люфтит как слева так и справа, справа правда сильнее. Пытался на месте подтянуть — никак, очень мало места + сподручными ключами большого момента затяжки достичь не получилось.
Если в субботу не получится затянуть, то мысли следующего характера:
1. стянуть стойки в сборе, стянуть пружину. Открутить-таки сверху гайку и подложить шайбу миллиметра полтора, закрутить и поставить на место.
Знающие, отговорите, если идея бредовая!
2. Купить новые стойки, опоры и поставить (очень не хочется этот вар, т.к. нет лишних денег, в семье череда дней рождений наступила, да и нынешние стойки живы и еще походят).
WHEEL, вероятно, что вы правы. Но вид у стоек вполне еще бодрый ?
В пятницу снял задние стойки. Под гайку подложил шайбу диаметром 1,5мм, стук исчез. Откатал мало, всего 200км, но полет отличный! На первое время пойдет, потом новые стойки поставлю.
Ну так а под новые стойки тоже шайбу ставить? Иль как?
Верно — толщиной, я загнался.
И справа и слева делал. Но шумело справа только.
Кстати была ситуевина что доносился стук сзади, уже не помню справа, слева или в общем) но суть в том что тоже долго гадал в чем проблема. Оказалось чуть открутилось крепление докатки и постукивало. подкрутил — перестало)
У мну полноразмерная запаска. прикручена так, что мама не горюй.
з.ы. Проехал уже 1000км с момента «починки». Тьфу 3раза — не шумит.
WHEEL, вероятно, что вы правы. Но вид у стоек вполне еще бодрый ?
В пятницу снял задние стойки. Под гайку подложил шайбу диаметром 1,5мм, стук исчез. Откатал мало, всего 200км, но полет отличный! На первое время пойдет, потом новые стойки поставлю.
пробег 73000, у меня тож стук или дребезжание сзади справа (по ощущению) когда едешь по мелким неровностям(типа камешков торчащих из асфальта), но стук этот есть не всегда, а если и появляется, то пропадает когда начинаешь тормозить. Проверял заднюю подвеску: при раскачивании за верх колеса в поперечном направлении был люфт, слесарь сказал возможно ступичный, но гула при езде нет, так что думаю, может чЁто со стойкой или с опорой.
Мне интересно что это за белая штуковина ? и у всех так же или тока у меня ? ?
Что такое-не знаю,но она у всех и даже на неоригинальных стойках.
Что значит потеряю шток, ведь машина всем свои весом будит стоять на земле. Или я чего-то все-таки недопонимаю. Подскажите, пожалуйста!
«Потеряешь шток» — когда ты гаечку открутишь, есть большая вероятность, что шток уйдет вниз так, что ты гаечку снова навернуть не сможешь. Придется снимать всю конструкцию, стягивать пружины и только потом закручивать обратно гайку.
Вообще, насколько я помню, снять заднюю стойку с машины — делов на 20 минут: сверху откручиваешь 3 гайки; а снизу, у ступицы, 2 болта + открутить стойку стабилизатора. И она успешно вылезет.
А дальше — аккуратно зажать в тиски низ стойки, стянуть «съемниками» пружины и откручивать гайку штока
Примерно в апреле появился стук на мелких неровностях.
Визуальный осмотр подвески в сервисе ничего не дал — все идеально.
Позже, когда нервы уже перестали выдерживать эти бесячие звуки — поменял задние стойки стабилизатора. Не помогло.
Ну и вот уже сейчас, при пробеге 46 тысяч, было решено заменить задние амортизаторы.
Оказалось, что задний правый был мертв (хотя не тек, и внешне свою кончину никак не выдавал). Опоры были в среднем состоянии. Так что рассказы о выходе из строя заднего правого аморта первым — не миф.
Скажите неумному))) как добраться до задней стойки. Где она крепиться, под полкой или какой пластик там надо снять! Хочу попробовать подтянуть, а на первый взгляд не могу обнаружить где она!
Складываешь спинку заднего сидения, снимаешь накладки задних стоек (которые обрамляют маленькое окошко),выдергиваешь три пистона накладки, снимаешь ее, выдергиваешь пистоны задней полки, тянешь ее ерзающими движениями в вперед, стаскиваешь на ремнях. После этого увидишь крепление стойки.
Поменял стойку стабилизатора не помогло!(((( Чё делать.
Ждать, когда стойка (аморт) выйдет из строя, потом заменить обе задних. Можешь не ждать, поменять сразу если не можешь с этим стуком ездить.
А как шайбу подложить не снимая стойку?
Так же как штаны одеть через голову, ИМХО.
открутив гайку, ты «потеряешь» шток. Если только попробовать стянуть толстой проволокой пружину «на месте». но игра не стоит свеч. Проще уж снять стойку и аккуратненько в тисках работать.
З.Ы. ребята периодически спрашивают у меня в личке, не появился ли снова стук в стойках, куда именно подкладывал шайбу и т.п. Судя по переписке — не всем помогает то, что проделал я. Так что, к сожалению, вариант не 100%-ный
В том то и дело что живой! А один хрен стучит.(((
тоже самое, живой, не течет, но левый на мелких как дятел
здравствуйте.
у меня вагон,пробег 13000.
сзади появился стук,как будьто пластиковая бутылька прыгает в багажнике,и когда проезжаю полицейсих,скрип,как будьто резина об резину треться,или такой пружинный скрип.
посмотерели на подъемнике,потекших амор. не нашли,все подтянули,все посмотрели,ничего н е нашли, но скрипы остались..
помогите пожалуйста,что это может быть?? уж очень достало это
Самым здравым советом будет: сажай кого нить назад и пусть слушает откуда стуки. Или за руль сажай, а сам — послушай, благо «wagon» позволяет откинуть спинку сидения, снять полку и ловить все посторонние шумы в салоне.
А так, это гадание на кофейной гуще на форуме.
з.ы. + посмотри «мурзилку», как устроена задняя подвеска, чтобы иметь представление «что там может скрипеть?»
Процентов на 90 уверен что умерла задняя стояка. Зимой сейчас менять не хочу, хочу летом. Ничего критичного не будет если я на ней еще месяца два поезжу? в основном езжу один, нагрузки на зад нет!
Ездить то конечно можно, нагрузка не причем, но будет гулять зад машины, особенно в калее и с каждым днем прогрессировать, а это очень напрягает, когда машина сама по себе хочет куда то уехать и это опасно в гололед.
подобный стук стойки или еще чего-либо, услышал у себя давно в том райне, проехал где-то 40. 45т.км после этого, 1,5 года, и с нагрузкой и без нее, он как был так и есть не больше, не меньше,стойка сухая , так что можешь отнестись к этому спокойней.
Разговор вроде бы про убитую на 90% стойку, а не про обычный стук наших стоек.
я так понимаю осталось только с бубнами плясать шучу принимайте новичка неделю назад взял лачу бу 56000 пробега все тоже самое стучит сзади справа но только без нагрузки завтра поеду разбиратся потом отпишусь
отписываюсь, такого я еще не где не видел но факт намерз лед между стеклом задней двери и правой стойкой прямо на резиновый уплотнитель на ходу он и стучал в этом месте даже подстерлась краcка,вот так
Den Extreme, Давай — почитаем =)
Novichok добавил 09.04.2012 в 23:25
Здрвствуйте! Кажется я разгадал проблему века! У меня пробег 60 тыс., появился дребезжащий стук в районе заднего левого колеса (как я понял проблема распрастраненная) при проезде именно мелких неровностей. Диагностика ниего не давала, также проявлялся при ударе ногой по колесу но источник стука найти не удавалось. И вот вчера посветив этой проблеме пол дня я обнаружил. Скорее всего это заводская недоработка. Проблема в креплении развальной тяги (передняя поперечная тяга в задней подвеске) к ступице, сайленблок зажат болтом, а на внутренней втулке, с обоех сторон шлицы и при затяжке, шлицы должны зажиматься и недовать сайленблоку гулять. Но проблема в том, что тело бота (каторый зажимает сайлент) тоньше чем его резьба, соответственно при малейшем прослаблении рычаг вместе с сайлентом начинает гулять и стирает шлицы и появляется этот мерзкий звук. Такая проблема есть только на этом рычаге и именно на этом сайлентблоке. Лечение состоит я думаю, в заказе нового болта. Но я временно вышел из положения следующим образом, снял болт, памотал тонкий скотч на тело болта в ровень с резьбой и перевернул рычаг (вокруг своей оси) чтобы стертые шлицы были со стороны ступицы. Постарался как можно подробно описать, надеюсь кому-то поможет, будут вопросы пишите. Сам мучался с этой проблемой 2 месяца.
Это все классно, но тема то про стук СПРАВА .
Неа, Уж лет 6 проблеме и ещё ни кем не решена.
Сегодня поддмократил зад машины и подергал заднее правое колесо вверх-вниз и услышал этот бухающий звук как при проезде по мелким ямам. Другое колесо так попробовал — тишина. Бьет амортизатор (или шток) по кузову, глухо так как в бочке. Или внутри амортизатора что-то бьет что в кузов отдает, не очень понятно.
Скажите друзья.. если там бьется амортизатор, он мог повредить верхнюю опору? Пробег 51ткм, гремит амик недавно.
И еще скажите после замены стоек амортизаторов нужно ли делать сход-развал?
Спасибо.
skyus,
Скажите друзья.. если там бьется амортизатор, он мог повредить верхнюю опору? Пробег 51ткм, гремит амик недавно.
я почти 1000 км проехал вообще на не работающем заднем правым (опустили шток, а назад он так и не поднялся), разобрали — опора нормальная, оставил ее, пробег 96000
зато как я понял изза этого аммортизатора разбило стойку стабилизатора правую заднюю (точнее только ее верхнюю часть которая к амортизатору крепится, нижняя нормальной была)
Левая была как новая, за исключением того что ее пришлось отрезать болгаркой
Читайте также: Люфт опоры переднего амортизатора логан
левый амортизатор двигался нормально, но шток тоже стучал ?
И еще скажите после замены стоек амортизаторов нужно ли делать сход-развал?
прям точно сказать незнаю, но при замене ни коем образом не трогается рычаг и болты которым выставляется задний сход, а развал у нас не регулируеься
Вот и у меня застучала задняя правая. На машине пробег 82 000, стойки KYB, на них пробег всего 17 000. Работают нормально все, но вот появился стук на небольших неровностях. На неделе начну по очереди исключать все, что в этой теме написано.
Проблема решилась подкладыванием гроверной шайбы под гайку штока амортизатора. Снимать стойку пришлось, ну что ж.
а при первоначальной установке каяб какая гайка была использована для штока. родная со старых амортов или та которая в комплекте с каябами шла.
Родные стойки предыдущий хозяин менял, я так понял с виду, что гайка была новая.
Есть, какие-либо соображения по такой диагностике, которую провели мне с поперечной раскачкой
При смене колес и опускании домкрата, в момент когда колесо касается поверхности и машинка как бы немного смещается в бок (в поперечном направлении), тоже проявляется этот стук. И такое ощущение что он внутри самого амика, На мелких неровностях тож постукивает началось на 29 000 км щас накатал уж 37 000 км стук не усилился, амортизатор не течёт. Пока не потечет не полезу.
что там уже делать я не знаю
И ни кто не знает:confused:. Кто то амики меняет стук уходит, кому то ручник крутят, кто опоры стоек меняет, кто стойки стаба и т.д. и т.п.:wacko2: единого рецепта изжить эту болезнь похоже нету:sorry:.
И очень интересно почему эта гадость . стучит тока справа, а ?
Есть предположение, что тросик открытия лючка бензобака стукает где то т.к. лючок у всех справа и звук явно пластмассовый, а там черт его знает.
при хорошо нагруженной корме, стуков становится меньше, а иной раз и полностью пропадают.
Подтверждаю выше сказанное и ещё при разности температур тоже — в мороз стучит сильнее (зимой), как потеплело стук стал меньше проявлятся.
Подтверждаю выше сказанное и ещё при разности температур тоже — в мороз стучит сильнее (зимой), как потеплело стук стал меньше проявлятся.
Ну что стойки бухают по зиме ничего удивительного, особенно слышно пока не прогретые, потом как прогреваются становится тише. А вообще на зимой машина как то мягче идет, что по снегу что по асфальту, наверное зимняя толстая резина дает свой эффект.
У меня вся «задница» заВШИвлена», это исключено.
Опаньки, а Стойка стабилизатора заднего («косточка», 96561754 )оказывается бывает ещё и металлическая (TRW). Какую лучше взять, родную пластиковую или все-таки металл.
Я тоже выкрутил эти «шпеньки» — не помогло, да и звук у меня идёт от подвески явно. Кстати — а почему боковые резиновые упоры находятся аж в сантиметре от соответствующего выступа на крышке багажника. У меня была такая фигня на Святогоре, так я подложил резиновую подкладку, чтобы было касание и фиксация крышки. Но тут-то — иномарка, я не понял, в чем дело.
По сути вопроса: я на выходных на даче залез под машину и покачал «косточки». Так вот справа такое впечатление, что нижний шарнир закис и трение заставлет его работать «шагово», с соответствующим стуком. Очень похоже, что это и есть мой стук справа сзади. Слева шарнир двигается во всех направлениях легко. Я записал на фотик ролик:
http://www.facebook.com/video/video.php?v=263139047133324&saved
Короче, заказал я и втулки, и стойки, цена вопроса вкупе полторы штуки.. Заменить их самому похоже не проблема, втулки разрезные, а на стойках не гайки, а гаечки..
Рецепт, конечно, офигенский, но я лучше дождусь теоретического обоснования данной процедуры.
Итак, сегодня были заменены втулки и стойки заднего стабилизатора. Процедура несложная, но сильно отягощенная жарой. Даже ночью +30, а уж днём.. Яма сильно помогла, хотя я был уверен, что для иномарки она не понадобится. Но цена этой процедуры на сервисе (2500) как-то не воодушевила. Работа-то простая на самом деле. Открутить четыре гайки (на каждой стороне) и потом обратно их закрутить. Стойки пришли металлические (Daewoo) хотя заказывал GM и ожидал получить пластиковые. Конечно, после замены вся конструкция стала плотной и упругой, какой она видимо и должна быть. Никаких посторонних шумов добиться не удалось при покачивании во всех плоскостях. Очевидно, резиновые втулки надо менять одновременно со стойками — это логично с точки зрения общего износа, да и замена удобнее вместе. На машине пока не ездил — боюсь. а вдруг стук остался. ?
Ну, что, мой стук «справа, сзади» меня покинул. Т.е. одна из многочисленных его возможных причин — стойки стабилизатора, а именно неудовлетворительное состояние шарниров оных.
. Я записал на фотик ролик:
http://www.facebook.com/video/video.php?v=263139047133324&saved
Глянул.
Если честно — сам процесс проверки — ни о чём.
Линки так не проверяют. И они ТАК не работают.
Но комменты порадовали. ))))
Zac174 добавил 07.08.2012 в 20:10
. цена этой процедуры на сервисе (2500) как-то не воодушевила. Работа-то простая на самом деле.
А-БАЛ-ДЕТЬ.
Ну и ценники у вас конские.
Ты ничего не напутал?
Буквально три дня назад на сервисе в Челябинске менял то же самое (стойки по кругу и передние линки чуть ранее сам поменял).
За всё — 750 р., и то нижние гайки линков пришлось болгаркой срезать — закисли в хлам.
Работа в самом деле простая. Сам бы сделал, да не было под рукой ямы с болгаркой.
Рецепт, конечно, офигенский, но я лучше дождусь теоретического обоснования данной процедуры.
Итак, сегодня были заменены втулки и стойки заднего стабилизатора. Процедура несложная, но сильно отягощенная жарой. Даже ночью +30, а уж днём.. Яма сильно помогла, хотя я был уверен, что для иномарки она не понадобится. Но цена этой процедуры на сервисе (2500) как-то не воодушевила. Работа-то простая на самом деле. Открутить четыре гайки (на каждой стороне) и потом обратно их закрутить. Стойки пришли металлические (Daewoo) хотя заказывал GM и ожидал получить пластиковые. Конечно, после замены вся конструкция стала плотной и упругой, какой она видимо и должна быть. Никаких посторонних шумов добиться не удалось при покачивании во всех плоскостях. Очевидно, резиновые втулки надо менять одновременно со стойками — это логично с точки зрения общего износа, да и замена удобнее вместе. На машине пока не ездил — боюсь. а вдруг стук остался. ?
Ну, что, мой стук «справа, сзади» меня покинул. Т.е. одна из многочисленных его возможных причин — стойки стабилизатора, а именно неудовлетворительное состояние шарниров оных.
Подскажи, на одной стороне одна втулка?
Просто не разу туда не лазил.
Sasha802 добавил 07.08.2012 в 23:23
Сегодня Вылечил стук сзади. Пробег 100 000 км
Грешил на многое, стойка, косточки, и на все что там расположено, т.к. Пока еще там нечего не менял. Оказывается стучала крышка багажника, я ее открыл и чуть выкрутил «штырьки» которые расположены по бокам крышки, в следствии чего крышка стала плотнее прежиматься и стук пропал.
Советую так сделать, один из самых простых способов,стук был глухим на неровной дороге.
Поездил побольше, и опять этот стук, оказывается не из-за крышки».
Глянул.
Если честно — сам процесс проверки — ни о чём.
Линки так не проверяют. И они ТАК не работают.
Но комменты порадовали. ))))
Если мой процесс проверки помог найти причину стука — он именно о чём. Разумеется, надо качать вверх-вниз, но я не настолько силён. ? Кроме того, если шарниру — пипец, он будет работать неправильно во всех плоскостях. Что и показала моя проверка. А, кстати, так называемый «Белый сервис» на диагностике подвески авторитетно заявил — втулки под замену, стойки стаба — в порядке. Мой вывод — надо их менять минимум через 50 тыс. Это расходники. Кстати на серьёзных машинах их вообще меняют чуть ли не каждые 15 тыс.
КСТАТИ! Убитые были верхние шарниры — на обоих линках. И как раз качание поперек машины это и выявило. Короче, надо запатентовать мою методу. ?
А-БАЛ-ДЕТЬ.
Ну и ценники у вас конские.
Ты ничего не напутал?
Буквально три дня назад на сервисе в Челябинске менял то же самое (стойки по кругу и передние линки чуть ранее сам поменял).
За всё — 750 р., и то нижние гайки линков пришлось болгаркой срезать — закисли в хлам.
Работа в самом деле простая. Сам бы сделал, да не было под рукой ямы с болгаркой.
Увы, Новороссийск — это особенный город. И цены у нас тоже — особенные. За замену термостата мне предложили цену те же 2500 (!) и это без цены самого термостата. На моё удивление — а за что, собственно?! — ну, там же ОЖ надо сливать. Вот так. Так ещё и запись за неделю вперед на сервис. Это дилерский СЦ, GM.
Подскажи, на одной стороне одна втулка? Просто не разу туда не лазил.
Да, стабилизатор крепится в двух точках, справа и слева, скобами в резиновых втулках. Но стук даже убитая втулка не сможет издать, а вот излишнее «гуляние» стабилизатора очевидно быстрее убьёт шарниры в линках.
2200р. и наслаждаюсь тишиной)))))
Всем здравия желаю! На днях менял колеса на зимние, и когда начал подтягивать гайки на заднем правом колесе (машина на домкрате стояла) при легком усилии на ключ, колесо приподнималось и со стуком опускалось вниз. Такое ощущение что опора стойки болтается или свободный ход стойки. Пробег 22 тыс.км. машине 1.5 года, езжу аккуратно. Машина не первая, знаю что такова быть не должно, может кто нибудь уже сталкивался с подобным?
Читайте также: Снятие заднего амортизатора рено сандеро
PS: Стук при проезде неровностей прослушивался с момента покупки машины, ОД сказали что все в порядке, просто у этой машины очень шумная подвеска.
Я два года ездил слушал стук сзади справа,оказалось,что стучала спинка заднего сиденья.Наматал изоленты,щас тишина.
Именно .
А то задолбался стойки стабилизатора менять и резинки. Замучил мастеров. А оказалось .
До смешного прям ))).
А ещё есть такой спрей силиконовый.
Брызгаешь везде. Все места сопряжения пластика и металла и . всего, кароч. Протираешь потом тряпочкой и ездишь неделю мож и две, как на люксовом седане.
Я два года ездил слушал стук сзади справа,оказалось,что стучала спинка заднего сиденья.Наматал изоленты,щас тишина.
Добрый день, и у меня такая же проблема, расскажите подробнее в каком месте был стук и как устраняли.
:hi:
Для начала откинуть задние спики и убедиться что стук пропал. ? Мне не помогло откидывание, нахожусь в поиске :(.
Тест (способ) понять, стучит в салоне или в .
1. Забейте весь салон (сложив и задние спинки) телогрейками, поролоном, матрасами. Кароч, поняли. Да ?
2. . а дальше всё понятно.
А шоб было тихо в салоне, действительно тихо, я уже писал выше — СИЛИКОНОВЫЙ спрей.
Обращайтесь. Колоссальный опыт эксплуатации Лачетти.
Аська 207192052
скайп pipl774
Просто непонятно почему тока на задней правой
Дык и ни кому не понятна сия засада.
нашли что звук исходит от штока задней правой стоки.
Практически у всех стойка — свободный ход (люфт) штока вверх-вниз в 3-5 мм, прогрессирует именно зимой в холода летом меньше слышно.
попробую в гараже скинуть левую панель и посматреть гайку и опорник мож раскрутилась.
затянуты будут не сумневайся.
Deymond добавил 18.02.2013 в 13:10
Пробег 35.000 внезапно застучало сзади
У меня на 29 000км впервые проявилось, стенд показал что амики отличные — 97 %.
щас уж 43 000 км и всё равно постукивает.
в общем перестает держать дорогу если допустим втопить на второй скорости с 2500
тоесть при интенсивном разгоне приходится руль держать двумя руками , ощущения как будто её то в одну сторону тянет то в другую. но так не всегда бывает.
Хорошо бы еще описать состояние дороги, может просто колея ;)?
ну какие в казани дороги? всё разбито, трещины, ухабы. но там где уводило не было колеи )
У меня стучит справа-сзади(уже как копирайта ? ), сначала парился потом забил.
А когда переобувался на зиму(у меня 2 комплекта дисков), как то случайно получилось дернуть за задний правый суппорт вверх вниз и. я был просто убит своим открытием. Вытянутыми руками из неудобного положения (сидя перед колесом) смог дернуть супорт вверх вниз где то на 10 -15 мм.
В общем стал смотреть что к чему, нифига не понял, суппорт ходит вместе с нижним стаканом аморта, т.е. получается что амортизатор болтается или я такой монстр, что смог продавить пружину. С наступлением холодов стук пропал. Предварительный приговор задние стойки. Разберу будет видно.
А вообще после прочтения сотен сообщений. Уяснил одно. Брак стока. Замена спасает.
Пришла долгожданная весна и я начал слушать подвеску, дабы перед развалом если что надо поменять. Посетил меня стук в задней подвеске справа, покоя себе недавал дня три, ездил с разложенным диваном и все слущал и слушал на её противное брынчанье. Сегодня не выдержав, перечитав всю тему я понял, что для каждого случая стука есть свое решение, и оно индивидуальное. Поехал на один из проверенных сервисов, где сделал диагностику подвески, которая, как ни странно ничего не выявила, все в норме. Но как же так, стук то есть. Я мастеру говорю — слушая, сам начинаю качать багажник. И о чудо, он услышал. Оказывается, на амортизаторе в верхней его части стоит чехол пылезащитный под которым отбойник амортизатора, и вот толи отбойник, то ли чехол, проявляют этот звук. Я так и не понял, должен был быть закреплен этот чехол (у меня он двигается свободно), но мастер закрепил мне его вместе с отбойником обычным пластиковым хомутом в верхней точке амортизатора, после чего всяческие звуки из задней подвески пропали. незнаю надолго ли.
Было точно так же ( двигался свободно) , но я это всё сам сделал. Две зимы и лето уже откатал, пока нормально.
У меня машина в холодную погоду (-15 и ниже) все неровности дороги проезжает тихо. Ни единого стука в подвеске. А вот в теплую — наоборот, что-то стучит (особенно при проезде рельс). Где именно стучит, не могу понять, но где-то возле амортизационных стоек. Никто не знает в чем может быть дело? У кого-нибудь наблюдается похожая ситуация?
А ещё когда появляются подозрительные стуки ,заезжаю на заправку и проверяю давление в шинах .
Обычно поле зимы когда температура воздуха повышется , повышается и давление вшинах. Тоже помогает.
созвонился с манагером autodoc. говорит, что и правда втулки 96933805, и их 2 штуки.
еще вот вопрос к спецам: манагер советут стойки стабилизатора CTR, говорит что GM именно их шлет как оригиналы. удивляет разница в цена CTR и GM/Chevrolett 200р/550р. Что скажете, стоит брать CTR?
Ну да в оригинальных коробках лежит CTR, но вот соответствует ли он по качеству обычному СTR вопрос, кто ставил не жалуются. А есть стойки стаба и подороже оригинала немецкий Лимфёрдер вобще по 770р. за штучку.
Ну, вот. все подготовил.
Причины стука: (http://im.lipetsk.ru/a_p_stuk.htm)
1. контакт металлического кольца-ограничителя на стабилизаторе поперечной устойчивости с кузовом на неровностях ( малый конструкторский зазорhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6713/131906199.26/0_a8ead_1af94eda_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/691885/)
2. контакт стабилизатора поперечной устойчивости с болтом крепления передней поперечной штанги на неровностях, вследствие скручивания стабилизатора и уменьшения расстояния до болта(малый конструкторский зазор).http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/131906199.26/0_a8eae_a983a2c3_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/691886/)
А есть стойки стаба и подороже оригинала немецкий Лимфёрдер вобще по 770р. за штучку.
где внутри будет лежать тот же самый CTR))))))
nivlan, меня собственно теперь интересует вопрос cтоит ли брать CTR?
можешь смело брать и ставить.
а ты не проверял затяжку гайки штока амортизатора? бывает что она чуть прослабилась и может стучать.
Я тоже :(, замена резинок (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053910233&postcount=475) и профилактика суппортов (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053922884&postcount=482) не помогли. Мысли avicа имеют право на достоверность источника стука (надо бы тоже при случае загнать на яму):
но в этом случае мне кажется стучало бы и на новой.
Я так понимаю под этим подразумевается: по 2 причины с каждой стороны автомобиля ;).
— согласитесь, что зазора маловато:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/131906199.26/0_a8c82_53301ec6_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/691330/)
На резинке отпечаток части упорного кольца (не весь т,к. кольцо с боков скруглено — типа бочки), от внешней окружности отпечатка до основания резинки (металла кузова) расстояние довольно малое, на кочках (фактически на ямах) оно легко продавливается!
— Хотя, я, естественно, приукрасил на счет 4-х причин, у меня реально 2 доказаны (достоверный контакт: левое кольцо стабилизатора и болт правой передней поперечины), 1 — 50-50% (болт левой передней поперечины), 1 — контакт не доказан правое кольцо стабилизатора.
Внимательно присмотревшись, когда лежал под машиной, обнаружил, что расстояние слева и справа колец стабилизатора до кузова разное, слева стабилизатор не параллелен лонжерону, а справа — параллелен, поэтому зазор там больше.
Но новой машине упругости резинки хватает, на старой нет!
Второе — со временем пружины подвески проседают и при неизменной длине стабилизатора, скручивающийся момент увеличивается (угол наклона), что прижимает прут поперечного стабилизатора к болту.
Третье — я любитель все мовилить в процессе ТО. так заметил следующее, что после мовиля стук пропадал на некоторое время. Сейчас это объясняю следующим: мовиль проникал в резинку, охватывающую стержень поперечного стабилизатора и значительно снижал трение, поэтому на кочках стабилизатор легко проворачивался в резинке не деформируя её и не касался кузова. По мере высыхания мовиля, сила трения увеличивалась и на определенных ямках стержень не успевал провернуться в резиновой втулке и увеличивался вектор вертикальной нагрузки — происходило продавливание толщи резинки до касания кольца лонжерона кузова. Всё достаточно просто!
Проложив резиновую прокладку бОльшей ширины, я полностью исключил возможность касание кольца стабилизатора с лонжероном!
Касательно болта поперечины, то там, конечно, резиновая трубка протрется, но будет достаточнымм сдвинуть её на 1см в любую сторону.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9228/131906199.26/0_a8ffb_27111c3a_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/692219/)
Покумекав ещё немного, понял, что в стуке участвовали два и более источника, причем на кочке стучал болт или два (изгиб поперечного стабилизатора), на ямке — кольцо (оттяжка вниз левой «палки» буквы П, прижимало поперечину буквы П к кузову) ! Для понимания механизма стука по фото, конечно, мою резиновую прокладку мысленно нужно удалить ?
А я ещё думал почему звуки разные. ?
На вывешенном авто и при осмотре со стороны колесной ниши этого кольца не видно — я даже не предполагал, что оно есть! Стержень в резинке снаружи довольно далеко отстоит от лонжерона. Создается иллюзия такого же состояния и внутри (за резинкой), поэтому поиски причин заняли период больше года. ?
Конструкторских дефектов три: 1) тонкий стержень стабилизатора поперечной устойчивости — гнется, 2) не достаточной ширины резино-металлическая втулка, 3) со стержнем поперечной устойчивости должно быть соединение с малым трением типа — металл скобы — резина — фторпласт — металл стержня, только тогда стабилизатор заработает с максимальной эффективностью и тишиной!
Диагностика же данных стуков примитивна (задним умом ? ) — снимаются оба стабилизатора поперечной устойчивости и вперед по колдобинам — стуки исчезнут! Это я и планировал сделать, но Бог услышал мои молитвы, хотя я атеист, и ускорил процесс постановки правильного диагноза! Но без Него я бы не справился, однако!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Стук в задней части автомобиля chevrolet Lacetti! - я нашёл причину!!! это не подвеска!Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать
стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать
ЧТО СТУЧИТ в задней подвеске шевроле авео Т300 / открутился амортизаторСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
lacetti задние амортизаторыСкачать
Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать
Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать