Всем доброго времени суток. Решил зарегаться здесь и самому узнать в чем причина непонятного звука. Двигатель 1.6 16 кл. Купил машину с этим звуком, вначале не понимал думал нормальная работа 1.6 Двиг, своеобразное крыхтение, но после заметил что под нагрузкой стучит как будто клапана . Но есть гидрики знаю. Но и они стучали. Сделал кап ремонт. Звук остался. Проехал штук 5-6 мотористов и каждый говорит свое. Угрохал куча денег. Вообщем результата нет. После кап рем гидрики перестали стучат. Но под нагрузкой на 2.5 Тыс оборотах звук как будто клапана.
Так же на диагностике сказали слабое давление во 2 цилиндре, сказали либо клапан зажат, но в блоке все отлично т к новое.
Плюс тяга как на 8кл, тупит двигатель, делал всякие прошивки не помогло. Бензин есть около 12-13 по городу. Чек не говорит.
Вообщем грешу на клапана. При кап ремонте сказали все норм с головкой. Вопрос возможно ли что зажат клапан , или вообщем стучат они, т к стучать там уже нечему, все новое! Причем стучат изо того что гидрики плохо работают и не могу нормально отрегулировать клапана. На холостую работает как часы! А под нагрузкой стучит. И не тянет. Жду вашей помощи и буду очень благодарен))
Хаба, учитывая все мучения лучше продать!
это он всегда успеет, если просит помощи то значить такие мысли не возникали.
Вообще если гидрокомпенсаторы стучат, то от нагрузки это никак не зависит.
Более того, стучат они как правило либо некоторое время после запуска, пока не прокачаются (если подыхают или масло плохое), либо просто постоянно (если уже сдохли окончательно). Ну как вариант бывает, что минут по 5-10 и дольше молотят, потом на повышеных оборотах всё же прокачиваются и замолкают до следующей остановки двигателя. Но чтобы под нагрузкой гремели, а без нагрузки нет — такого я не видал.
Под нагрузкой может детонация возникать. Характерный звон как у маршрутки с перегретым Ульяновским движком на разгоне. Причём чем ниже обороты и чем больше открыт дроссель, тем ярче выражены детонационные стуки. По мере увеличения оборотов или уменьшения открытия дросселя детонация должна заметно ослабевать. Не этот звук случайно Вас тревожит?
Если оно, то основные причины для всех моторов и не только Нексиевских:
Плохой бензин. Кстати если головку фрезеровали, то возможно и вовсе придётся перейти на 95-й бензин.
Перегрев двигателя.
Неисправности системы зажигания. На пример слишком горячие свечи. Раннее зажигание.
Бедная топливо-воздушная смесь (а как следствие и слабая тяга и перегрев и перерасход горючки). Начинать копать в этом направлении лучше всего с проверки давления в топливной рампе.
Сбитые фазы газораспределения.
Видео:Устраняем стук гидрокомпенсаторов - Daewoo NexiaСкачать
Стучит двигатель, что стучит и как это найти
Если вдруг показалось, что появились какие – то страшные звуки в районе двигателя, необходима немедленная диагностика. Следует понимать, что любой стук в двигателе связан с серьезными неисправностями. Если стуки появились в пути, необходимо срочно отправится в автомастерскую, но для того, чтобы понять отправляться в гараж или СТО своим ходом или нет, можно провести диагностику на слух.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если Вы сомневаетесь в своих силах, или риск серьезной поломки двигателя слишком высок, то желательно не проводить диагностику. Лучше дождитесь помощи, и следуйте к квалифицируемым специалистам. Если Вы хотите сами провести диагностику, то смотрите на рисунок выше и читайте далее, разберем каждый стук по отдельности.
Читайте также: 032f1209 evr 6 клапан соленоидный
Стучат коренные подшипники – стук очень опасен; Стук низкого тона. Немедленно остановите двигатель, необходимо обратиться в автосервис, причем придется добираться на буксировочном тросе. Слышится звук в нижней части масляного картера и звук нарастает и усиливается под нагрузкой и при увеличении скорости вращения коленвала. Появление этого стука обычно сопровождается падением давления масла (лампа аварийного падения давления масла горит почти постоянно).
Стучат шатунные подшипники – стук очень опасен; Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Необходимо немедленно остановить двигатель, в автосервис или гараж добираться придется на буксировочном тросе. Стук увеличивается при росте нагрузке на двигатель и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стучат поршневые пальцы – стук опасен; Ритмичный звук, высокого тона с ярко выраженным металлическим оттенком, слышен такой стук постоянно и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Но не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стучат изношенные поршни и цилиндры – стук неопасен; не нагружая сильно двигатель нексии, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук изношенных поршней и цилиндров, напоминает стук глиняной посуды. Особенно хорошо выражен стук на непрогретом двигателе, по мере прогрева двигателя звук уменьшается или исчезает полностью.
Стучат клапана – стук неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Когда стучат клапана, Вы услышите металлический стук на фоне общего глухого шума. Со стучащими клапанами автолюбителе ездят достаточно часто и много. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Звук детонации – такие стуки опасны, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Не нагружая двигатель можно доехать самостоятельно до гаража или СТО. Звонкие, металлические звуки детонации обычно возникают при разгоне автомобиля. Причина стуков – это неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, также слишком раннее включение передачи на низких оборотах при ускорении является серьезной нагрузкой на двигатель, а соответственно проявится детонация. Слишком больше количество нагара в цилиндрах и на клапанах, тоже может стать причиной появления детонации. Необходимо проверить угол опережения зажигания и установить на более позднее, также можно использовать специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Видео:Daewoo Nexia ремонт стука компенсатораСкачать
Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Читайте также: Предохранительного клапана syr водонагреватель
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Читайте также: Пролапс митрального клапана вопрос врачу
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Видео:Стук двигателя Daewoo Nexia 1,5Скачать
Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хелп
Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе > Подскажите из опыта сколько еще проживет движек если не заменить этот хренов гидрокомпенсатор!
[strong]сколько проживёт — фиг его знает. Последствия — износ распредвала и нестабильная работа движка из-за неправильного открытия клапана[/strong]
> Обидно, купил машину, покатался 3 месца и при замене масла мне объявили стучит гк и довольно громко плюс паддон картера со
вмятиной примерно с два кулака диаметром ? . до этого был
[strong]поддон снять, выправить, поставить назад — не проблема. Заодно хотя б на глаз оценить состояние коленвала, кстати, это может быть причиной недокачки масла и плохой работы ГК[/strong]
хундай там такой же стук был но на сервисе при диагностики ничего не говорили поэтому при покупки ничего не заподозрил.
[strong]а вмятину в два кулака на поддоне как просмотрел?[/strong]
> Нексия 2000г, GLE без кондея, пробег 100т.,масло лили полусинтетику Хеликс, после 110 км/ч начинает тупить и если в горку то не разгоняется, по прямой медленно. (
[strong]заедь в нормальный сервис (если ты в Москве — телефоны в шапке) на диагностику. Это не совсем нормально, хотя понятия «тупит» и «не едет» очень индивидуальны. [/strong]
Re:Стучит гидрокомпенсатор (нексия)..последствия? хе Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
я, конечно, извиняюсь, но правильно писать «поддон» через «о», он же «подо дном»! «Критично» — через «и». Ну и «ехать-то» через дефис, да запятые. Тебе-то один раз писать, а целый день читать такое задирает, сам начинаешь странно выражаться.
> Вмятина паддона: Когда мне масло меняли, на подьемник подняли вот и увидел, причем механик сказал что нужна только замена так как там внутри пластина и выпрямить не получится.
[strong]мне выправили. Возможно, влияет место вмятины. Но я бы всё же озаботился, она может привести к масляному голоданию [/strong]
> До ста вполне резвый разгон, но после 110 ощущение тоже что при 50 км воткнуть четвертую и пытаться ехать, ехать то она едет но набор скорости очень уж медленный.
[strong]не знаю, но вообще-то традиционный путь перетряхивания: свечи, ВВП, СО, форсунки, УОЗ, бегунок, крышка трамблёра. Не обязательно всё менять, но оценить состояние. [/strong]
> Пол года это кретично для стучащего гк? т.е. я хочу так еще пол годика прокататься как минимум, понимаю что нужно менять но есть определенные обстоятельства при которых в данный момент денег на ремонт нету. (
[strong]снять крышку клапанной крышки и оценить состояние распредвала — тогда и выводы мастер сделает. Расход — на новую прокладку крышки, работа не дорогая. А так — я бы не взялся предсказывать[/strong]
📹 Видео
Если у вас такой же звук, то надо чистить все каналы распредвалаСкачать
Стук клапана а оказался некачественный рокер на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 годаСкачать
Ищем причину стука гидрокомпенсаторов на деу нексииСкачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Daewoo Nexia нет зарядки, стучат гидрокомпенсаторыСкачать
Стук Гидрокомпенсатов на Горячую Дэу НексияСкачать
Дэу Нэксия, 8 клапанная. Снятие рокера и гидрокомпенсатора без съёмника.Скачать
Не совсем понятный стук двигателя nexia 8кл. Часть 2Скачать
Металлический стук в двигателе daewoo nexia 16 клапановСкачать
Как найти какой гидрокомпенсатор стучит. Chevrolet Aveo.Скачать
Легкий способ определить стук поршня или распредвалаСкачать
Дэу Нексия N100. 8 клапанная. Очень сильный шелест и металлический стук в головке блока цилиндровСкачать
снять распредвал не откручивая постель нексия,стук компенсатораСкачать
Opel Ascona, Kadett, Daewoo Nexia 8 клапанов, одна из причин стука двигателяСкачать
стук гидрокомпенсаторов Ланос 1.5 решено.Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла Дотягиваю до замены мотора NexiaСкачать