Вечного двигателя не существует. Каждому автовладельцу приходится посещать СТО для диагностики автомобиля и устранения неисправностей.
Серьезную поломку, исправить самому достаточно тяжело. Но если вы
автолюбитель опытный, то можете устранить неисправность своими руками в собственном гараже. Стук клапанов двигателя — нечто среднее. В одном случае вам поможет только мастер, в другом справитесь сами.
Как определить звук стука клапанов
Звуки возникают по массе причин, это и неисправность подшипников, и коленчатого вала, и свист ремня, ну и конечно стук клапанов. Они издают четкий звонкий звук рядом с ГРМ.
Характерной особенностью является сохранение звука на малых и на больших оборотах.
Произвести диагностику вполне вам по силам: надо открыть капот, затем пробку отверстия для доливки масла. Двигатель не глушим, вслушайтесь.
Возрастающий уровень шума свидетельствует о том что причиной звука являлись клапана, можна воспользоваться стетоскопом, установив его возле той детали, откуда возможно доносятся звуки.
Так вы определенно будете знать предполагаемую причину постороннего шума.
Факторов стука клапанов может быть несколько. Рассмотрим каждый в отдельности.
Конструкция двигателя современного автомобиля подразумевает размещение распредвала вверху. Толкатели, это так называемые стержни, приводящие в движение клапана.
Причины стука могут быть следующие:
-если зазор между толкателем и клапаном изменится в большую или меньшую сторону, возникает характерный звонкий звук с металлическими нотками;
-если используется низкокачественное топливо, можно ощутить детонацию двигателя;
-появляющийся стук на скорости или при резком разгоне, свидетельствует о низком давлении масла для набора оборотов;
-необходимо периодически проверять натяжение ремня ГРМ, это тоже может являться причиной.
Стук клапана на не прогретом (холодном) двигателе
При проведении диагностики особый акцент делайте на уровень температуры двигателя. Могут быть разные варианты, зависит от того стук происходит на не прогретом или горячем двигателе.
В первом случае возможные такие причины:
-сужение клапанов, при пониженной температуре, зазор между клапанами и толкателями небольшой, но при нагреве металл имеет свойство расширяться, и возвращается к заводскому значению.
-собственно износ двигателя.
Стук клапана при прогретом двигателе
В этом случае звук возникает:
-болт распределительного вала не зажат к постели;
-недостаточный уровень масла в бачке;
-загрязненный масляный фильтр.
«Шуметь» могут также гидравлические компенсаторы.
Стучат клапана, что же делать
Искать близлежащее СТО — относительно простое решение.
но не самое дешевое, да и «повозиться» самому с машиной — это и удовольствие, и опыт. Регулировка клапанов может оказаться довольно простой задачей, но стоит совершить одно неверное действие и звук только усилится.
Приступая к починке, следует изучить информацию по конкретной марке вашего авто. Краткая информация приведена ниже:
-сняв заглушку головки блока цилиндров, доберитесь до клапанов (обязательно слейте масло!);
-проверните распределительный вал, чтобы метка на шкиве совпадала с выступом установки;
-зазор между клапанами и толкателями можно определить при помощи щупа;
-корректируем расстояние шайбой регулировки;
-манипуляции с регулировочной шайбой повторяются несколько раз и зависят от конструкции и типа двигателя;
-проверить наличие стука можно после сборки всех деталей в обратной последовательности;
-если же проблема осталась, придется обращаться на СТО, устранить другие неполадки в двигателе, не связанные с зазорами у вас вряд ли получится.
- Nissan Qashqai Клуб
- Стук в двигателе?
- Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Re: Стук в двигателе?
- Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — стук клапанов двигателя
- Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стук клапанов двигателя
- 💥 Видео
Видео:Nissan X-trail. Сильный стук шайб клапанов. Ремонт двигателей в ВолгоградеСкачать
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Видео:стук зажатых впускных клапанов альмера н16Скачать
Стук в двигателе?
Стук в двигателе?
Сообщение _Gray » 01 май 2011, 21:44
Re: Стук в двигателе?
Сообщение Vladislav » 01 май 2011, 22:13
Re: Стук в двигателе?
Сообщение jett » 03 май 2011, 22:54
Не плохо бы узнать, что за машина. Но, по поводу тарахтенья, которые пропадают с нагревом-это клапана, пока тепловой зазор не выберется будут тарахтеть. Про одиночные стуки, где-то уже писал, точного определения не нашли, но склонились, что это нагрев так идёт, вот и постукивает.
Re: Стук в двигателе?
Сообщение Vladislav » 04 май 2011, 11:08
Re: Стук в двигателе?
Сообщение jett » 04 май 2011, 23:24
Re: Стук в двигателе?
Сообщение _Gray » 05 май 2011, 19:39
Читайте также: Клапан обратный с приемной сеткой 16нж42нж
вот если кому интересно аудиозапись стука Скачать _http://webfile.ru/5297167
стучать начинает после пуска горячего двига и стучит пока не опустятся обороты (1-2 мин.). иногда стуки слышатся и просто на холостых но уже не такие громкие. еще кажется что есть прогресс. через пару недель собираюсь в дальнюю поездку боюсь что нибудь заклинит.
Re: Стук в двигателе?
Сообщение Олег C » 05 май 2011, 21:54
Re: Стук в двигателе?
Сообщение sit » 06 май 2011, 12:17
Re: Стук в двигателе?
Сообщение jett » 06 май 2011, 14:19
Re: Стук в двигателе?
Сообщение Vladislav » 06 май 2011, 21:03
jett писал(а): Vladislav писал(а):при таких плавающих неисправностях к сожалению время покажет .
Не понял, где ж они «плавающие», от холодного до нагрева -это уже закономерно.
Неисправность плавающая тоисть точно никто сказать не может где копать . Представьте ситуацию вам говорят это клапан — перетряхивают всю голову заменяют детали ставят на место и все то же самое без изминений ?
Кто будет оплачивать этот ремонт ? Ведь неисправность осталась . Так можно все что в моторном отсеке перебрать — А ПЛАТИТЬ БУДЕТ КТО ?
Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Послушал запись . Вы знаете я как то на другом форуме где уже очень давно не присутствую из — за некоторых приколистов . размещал такой же файл один в один . Тема про клапана . Это нормальное явление на ниссановских моторах .И еще хочу сказать про странный звук — непрогретое масло в КПП особенно зимой наверно обращали внимание .
Судя по записи все нормально у вас . Я так 20.000 намотал и как было так и осталось .
Кстати механическим стетоскопом вы сами можете послушать как клапана цокают .
Видео:Nissan Note стук в двигателе CR14DE и ремонт Ниссан НотеСкачать
Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Читайте также: Клапан тнвд 1kd ftv
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические характеристики Nissan Note 1.4 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Видео:Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!Скачать
Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Читайте также: Как выглядит трехходовой клапан в котле
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
💥 Видео
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Ниссан Альмера н16 стук клапановСкачать
Стучит движок Nissan CefiroСкачать
🔸 Как понять, что стучит в дизеле? Форсунки или клапаны? Показываю 100 способ.Скачать
QR20DE стук на холодную.Скачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Регулировка клапанов на Nissan AlmeraN15Скачать
Треск,цокот в двигателе HR15DE Nissan tiida ,японкаСкачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать
Стучит двигатель на оборотах 1500-2400. Ниссан тиида(2005г).Скачать
Nissan maxima VQ30DE стучит мотор .Скачать
Почему стучат клапана при большом пробеге...Скачать
Как определить что стучит: двигатель, или форсунка? MAN TGA 18.430 FA 10.5dСкачать
так стучат клапана ВАЗСкачать
Попытка регулировки клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.Скачать