У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
NAUexx
Ты опытный механик, значит поймёшь мою систему.. Вобщем, мои стойки малёха отличаются от пружинных.
У меня стойка — это гильза и шток с каналом внутри. А роль пружин и амортизаторов выполняют сферы с азотом. В сфере есть центральный махонький жиклёр и пластинчатые клапана. Жиклёр для наполнения сферы гидрожидкостью, а клапана работают на сжатие и отбой.
Вот фотка стойки
Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.
Читайте также: Амортизатор задний киа сид схема
С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Возможно, стучат скобы суппортов.
Благодарю за дельные советы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как стучит стойка амортизатора приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
NAUexx
Ты опытный механик, значит поймёшь мою систему.. Вобщем, мои стойки малёха отличаются от пружинных.
У меня стойка — это гильза и шток с каналом внутри. А роль пружин и амортизаторов выполняют сферы с азотом. В сфере есть центральный махонький жиклёр и пластинчатые клапана. Жиклёр для наполнения сферы гидрожидкостью, а клапана работают на сжатие и отбой.
Вот фотка стойки
Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.
Посмотри крепление кронштейна генератора к двигателю. (он же кронштейн крепления двигателя.)
У меня однажды он отвалился — 1 болт выкрутился, 2 сломало, ремень слетел, а ролик прогрыз защитный кожух ремня ГРМ.
Второй вариант — пружины. Я как на фобос поменял — иногда стуки появляются. Тоже всё проверил — нормально.
Смотрел, вроде с ним нет проблем.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Не хочется в слепую разбирать подвеску.
Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо.
У меня тож самое. Это стойки на отбой грохочут. Типа — разгруженые делаются, когда колесо падает в ямку, а машина ещё инерционирует прямо. Вобщем, верхняя часть гильзы бьётся об отбойник на штоке. Вродь так. Я даже видео снял, когда проверял отбой на вывешеном передке.
Читайте также: Что еще меняют при замене задних амортизаторов
Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.
С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет
Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.
Возможно, стучат скобы суппортов.
Благодарю за дельные советы!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.
Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Как стучит стойка амортизатора приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.
Я бы не стал отчиватся и заменил на импорт аморитзаторы, но чтобы замену выполнили гарантийщики (Ну или с масерами договорись, чтобы воткнули твои папроны). В крайнем случае пусть ставят свои новые потом их продашь (подаришь)
Масло доливать бесполезно, здесь была ветка по амортизаторам, но к сожалению ветки быстро удаляются, короче- это дефект конструкции. ВАЗовцы экономят на мелочах, за котроые приходится расплачиватся потребителю после гарантии. Если ты настоящй ездок поставь хотя бы Монро — не пожалеешь!!
kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.
Читайте также: Пружина амортизатора передняя как заменить
Боюсь, что управляемость зависит напрямую не только от износа, но и от общего уровня инжиниринга (характеристики сайлент-блоков, аммортизаторов, пружин, толщины стабилизатора и т.д.) Т.е. то, что в десятках спереди МакФерсон, еще не говорит о том, что у них по умолчанию отличная управляемость! Хотя, конечно, даже заменой одних аммо, можно серьезно ее улучшить.
kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.
У меня было две десятки, даже новая, токо что выехавшая с САЛОНА была ацтойная по управляемости по сравнению с Лансером.
Так что если перебрать всю подвеску у чирика, с заменой всего на импорт (аммо Кони, пружины Айбах и так далее) то улучшится МНОГО, но вот стоймость такой подвески будет сровни стоймости подвески Лансера, так спрашивается зачем мне такая машина тогда.
Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??
Ура вылечилось, оказывается эти уроды кто ставил защиту, правую переднею поставили криво, и она на кочках циплялась за пружину и стучала. Приехал по гарантии думал пиз-ц катриджу, предложил мастеру проехаться, по пути собрал все кочки(стучит), а он говорит давай выйдем посмотрим, потом говорит давай нож, отрезал два куска пласмассы. Потом говорит поехали. Я просто ох-ел. Это ж надо было так лохануться мне .
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как стучит стойка амортизатора приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня на бывшей 14-ке та же была хрень, при проезде лежачих, в заднем левом аммо, после замены был стук. Вылечилось снятием оного и постановки резинового уплотнителя сверху на место, он был перекручен при установке изолентой не прикрутил. Вот и лупило в верхний стакан.
лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые
Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.
лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые
Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.
а чё от приоры можно ставить?
если лопнет пружина не пробъёт колесо
По инструкции срез пружины долден быть направлен на колесо
Rom_SH
значит так и ставить.
кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться
кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться
правда передняя, но смысл думаю понятен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
устранение стука опорников на приореСкачать
Причина стука в подвеске Приоры (точка на i)Скачать
Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Убираем заводской стук подвески на Ладе Калине за 8 рублей ЭкспериментСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Стук с правой стороны prioraСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
приора стук в подвескеСкачать
стойка ваз пробой на разрывСкачать
Простая доработка "бубликов" на задних стойках ваз, устраняем стук в задней подвескеСкачать
Приора стук подвескиСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать