Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя.
Видео:Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!Скачать
Способы восстановления пружин
Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.
Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.
Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.
Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Восстановление пружин
Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка. Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.
Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.
И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.
Вот такими нехитрыми методами можно постараться вернуть к жизни уставшие пружины, подарив автомобилю былую мягкость и упругость. Однако пружины не только даруют комфорт, как это было сказано выше, но и играют важную роль в формировании дорожного просвета. Так, если вам необходимо сделать свой автомобиль более проходимым, вы можете установить проставки между пружинами, добавив тем самым клиренсу несколько сантиметров. Если же вы предпочитаете пузотерки (извините за выражение, но низкие автомобили именно таковыми и слывут), то достичь поставленной цели можно с помощью нехитрых манипуляций с этими же самыми пружинами. Однако в любом случае, чтобы вы не делали с пружинами, какие бы задачи перед собой и своим железным конем не ставили, помните: любое вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой негативные последствия. Таким образом, приняв решение изменить клиренс, поменять пружины или сделать что-нибудь другое в этом ключе, знайте: после подобных процедур во избежание возникновения неприятностей во время поездок вам придется чаще заезжать на СТО для диагностики подвески, хотя, вы можете осуществить ее своими силами. В любом случае, прежде чем, принимать такие ответственные решения несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч!
Читайте также: Ваз 2111 пружины задних амортизаторов
Видео:КАК ЗАВАРИТЬ ПРУЖИНУ ПРАВИЛЬНО #сварка #diy #ремонтСкачать
Можно ли заварить пружину амортизатора
Вопрос к знатокам.
Реально ли сварить лопнувшую пружину амортизатора? Как это грамотно делать, если всетаки можно сварить? Не просядет ли она в месте сварки и не согнется ли от нагрузки? Какие еще подводные камни есть?
BuffoG , по идее она каленая
во время сварки — отпуститься.да и место сварки само .. под вопросом
Забыл сказать. Для варки есть хороший полуавтомат
RUmata , Я знаю, знаю что она из спец стали пружинной. Но например рессоры варить можно а они из подобной стали сделаны
А что у тебя за такая дифицитная пружина лопнула что ее нужно варить а не покупать новую. Ты пойми это серьезная вещь. А ты спрашиваешь а можно ли стирать перзервативы и каким порошком лучше отстирываются.
Alexandr_I , я не прошу растекаться мыслью по древу и давать мне нотации, я задал конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ
Это не растекание а как раз совет. Не парься а купи новые что бы в один прекрасный момент не случилось беды.
Если это ни какая-то адски недоставаемая пружина-то варить смысла нет, тк ни один сварщик не даст тебе гарантию ее работоспасобности. А отрицательного куча-если пружина в подвесске и ты еще гружоный пассажиром, то в поездке тупо сесть можешь, а если это сцепла, клапанов и тд-то извине-это полный бред-просто не допустимо.
Лучше поставить новую. Заварить можно, нужно проварить пружину без раковин, затем место сварки оставить по диаметру прутка и закалить. Можно заколить в моторном масле. Нужно нагреть пружину до температуры фазового превращения, это 750 градусов (малиновый цвет), затем выдержать при этой температуре 10-15 минут и погрузить место сварки в масло до полного остывания. В стале должна получиться упругая структура тростит.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто
Год назад поставил новые пружины!И вот с разницей в неделю обе лопнули!У меня была одна целая я поставил, но вот когда лопнула вторая, стало веселее!)
Новые придут только через неделю, а ездить надо!
И решил я заварить пружину!Знаю что рессорную сталь не варят!Именно это и сказал мне мой отец-дипломированый сварщик!Но деваться некуда!
Если варить встык, пружина лопнет в месте сварки!Я же поступил хитрее!Я заварил пружину, потом одел кусок трубы и проварил, тем самым сняв напряжение с места стыковки!Как видете неделю проездил, никаких трещин!А дороги у нас в Ниж.Обл. ну оооочень плохие!)
Новые пришли с более толстого прутка, но не сказал бы что они жестче чем родные!
Видео:Последствия сварки лопнувшей пружиныСкачать
Передняя стойка. Варить можно?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Читайте также: Амортизатор передний митсубиси аутлендер xl 2008
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
че им не ходить-то, знай, только картриджи меняй, кои в 2-4 раза дешевле целиковой стойки.
Видео:Лопнула пружина стойки автомобиляСкачать
пружины клапанов
В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.
Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:
Читайте также: Ремонт стойки амортизатора бмв
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески
В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.
В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.
17 июля 2020 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет
Видео:Ремонт лопнувшей пружины стойкиСкачать
Смотрите также
Комментарии 8
Здравствуйте. Нужен ваш совет . Можно ли изменить диаметр последнего витка автомобильной пружины? Есть новые пружины, которые можно купить недорого, но у них диаметр со стороны аммортизатора меньше. Сейчас 90 нужно сделать 105. Мне говорят, что в месте нагрева она лопнет. Как сделать правильно? Также есть несколько комплектов просевших пружин. Можно ли им вернуть былую высоту без проблем в будущем и как? Пружины редкие, на аммортизатор нивомат, цена одной 7500 рублей. Покупать дорого. Понимаю, что это ваша работа, но хотелось бы услышать ваш совет. Нахожусь от вас очень далеко, приехать не могу.
Здравствуйте! Для того что бы увеличить диаметр последнего витка, необходимо разогреть место разгиба до красна. Тогда, приложив усилие, виток можно разогнуть. Проделав такую процедуру в нескольких точках, можно достичь необходимого результата по диаметру. НО действительно, предугадать поведение данного витка после нагрева до красна — не возможно. По сути, после нагрева до красна, металл станет мягким и потеряет упругость. Лопнет виток в месте нагрева, или прогнётся — возможно и то и другое. Но если учесть, что это именно первый виток, который ложится в своё посадочное место, можно надеяться, что он прослужит так очень долго. Но даже если лопнет — раз пружина не дорогая, на вашем месте, я бы рискнул попробовать. Для растяжки родных (просевших) пружин, необходимо оборудование, которое не продаётся нигде! Мы всё делали своими руками, т.к. в мире не используется подобная практика — растяжки просевших пружин.
Читать также: Машина на вечном учете что это такое
Нормализация выполняется при температурах порядка 850 градусов. Боюсь, что сажи на пружинах после такой температуре оставаться не должно. Также, для устранения пороков отжига скорее всего потребуется обработка на дробометной машине.
Мне сдается, что то, что вы делаете — это отпуск при средней температуре. Это должно работать, если патентированную пружину тянуть в горячем состоянии. Для обычных же пружин может быть проще закалять с нормализацией.
Правильно ли я понимаю, что вы имеете прямое отношение к термообработке металла и свои знания применяете на практике?
Нет, я специалист в другой области. Как-то приходилось восстанавливать пружины, правда малого размера. Поэтому со всей [без]авторитетностью заявляю, что температураная обработка действительно способна восстановить свойства пружин
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать
Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Если лопнула пружина!?Скачать
Ужасный колхоз, слабонервным не смотреть. Варим пружину подвески.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойкиСкачать
Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать
Лопнула пружина на дороге - вариант по ремонту в колхозных условияхСкачать
Двойные пружины на авто, отзыв.Скачать
Как усилить пружины на классике легко и просто в домашних условиях.Скачать
Пружина из Пружины | Как сделать?Скачать
ЧТО МОЖЕТ НАТВОРИТЬ ЛОПНУВШАЯ ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ!!!Скачать