На самом деле ЗТЦ сжимается если руками надавить на колодки, сжимая их, просто руками колодки лучше лишний раз не мацать — усилие на ЗТЦ должно быть небольшое. Это относится к ЗТЦ со стопорными кольцами (какие в общем-то и должны там стоять), потому что нормальный ЗТЦ без колец можно «свести» пальцами без доп инструментов.
Вывод: либо у тебя ЗТЦ зикисли, либо в магистрали пробка, либо, что очевидней всего прекрасно работает колдун, а ты опустив заднюю балку не удосужился в него втыкнуть отверткой — чем меньше нагружена задняя балка (т.е. чем больше она отдалена от кузова другими словами), тем сильнее колдун перекрывает задние тормозные контуры.
Не переживай, задние колодки при правильно настроенных тормозах и нормальном режиме эксплуатации машины меняются довольно редко, при этом нынешнее качество ЗТЦ оставляет желать лучшего, так например когда я покупал Феноксы, меня сразу предупредили что их хватит максимум на год . А если ты берешь нормальные фирменные ЗТЦ, этот срок приблизительно будет соответствовать сроку износа задних колодок. А смысл дважды лазить в задние барабаны то за одним, потом за другим, если это можно сделать все вместе?
Ну и под конец, полезный совет: если собрался работать с тормозами, постарайся не тормозить именно тормозами к месту подъема машины — лучше остановиться за 2-3 метра и подкатить ее вручную, или, заглушив движку, плавно остановиться с помощью сцепления, двигаясь накатом на небольшой скорости. Ну и понятное дело, коль собрался снимать задние барабаны, не затягивай непосредственно перед этим ручник . ну в общем думаю ты понял мою мысль — 2-3-х метров езды «без торомзов» вполне должно хватить чтобы естественным образом раздвинуть передние колодки и «собрать» задние — посредством этого простого .
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать
Как сжать задние тормозные цилиндры 2112
Наконец то кто то нашел причину глюков у многих в задних тормозах!
Дело в распорных планках!Выходит и они тоже изнашиваются.
svd я темку не нашел, там как раз было написано про то что ручник не держал из-за этих распорных планок, чел все тормоза поменял, а ручник не держал, называлась та тема: «Ручник не держит», или что-то типа того, сегодня ее еще поищу.
Первым делом проверь ручник
1,Посмотри тросики двигаются в оболочке или закисли?
2.Иногда отрывается от оболочки упор(который упирается в тормозной щиток и на него опирается возвратная пружина)
Vit59 С этим все в порядке, все двигается, ни че не закисло, не оторвалось. Пользуюсь ручником каждый день, поэтому закисания нет.
Менять ЗТЦ парой или можно один
желательно менять парой,если сочится тж то это манжетам конец.
Парни вы меня не поняли, ЗТЦ у меня не тек, это я при демонтаже накладок, отверткой задел резиновый чехол, и я его не порвал что самое интересное и от туда еле еле жидкость просочилась, вот и все. Думал может «образумеца». Только непонятно почему эти манжеты такие «нежные».
Так что, если будет течь сделаю как писал Дмитрий У.
Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.
Читайте также: Нагревание газа в цилиндре с подвижным поршнем
Потому что я проехал 108ХХХ тык и у меня ничего не текло, а новое, ну незнаю. нет у меня доверия к новому.
Ну а теперь ответ по теме Проблема вся эта из за изношенных тормозных барабанов и изношенных колодок, пластина тут абсолютно не при чем, почему сжимаются цилиндры, а зазор появился и колодки стучат? да потому что в цилиндрах манжеты вышли уже на максимальный зазор и из за этого начали подтекать, самый верный и надежный способ избавится от этого, заменить тормозные барабаны и поставить новые колодки. Если денег жалко, то есть проверенный дедовский метод: просто на концы колодок которые упираются в тормозной цилиндр наваривается сваркой металл примерно 1,5-2 мм, и все .
А если исправны ЗТЦ, барабаны, накладки, трос ручника, все пружины зажимные, прижимные новые, а трос не держит, что тогда? Остаются распорные планки. Найду сегодня тему, там про эту проблему говорили.
если толщина баробана в норме я думаю нечего страшного нет,обычно их прогоняют на ста
Хоть барабаны все в полосках, но диаметр как в мурзилке 200мм
На отколотый кусочек барабана можно забить.
Так я и сделал, заБил на этот кусок от барабана.
Всем огромное спасибо! Если будет продолжение отпишусь.
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Тяжело сжать задние поршни тормозного цилиндра на Приоре
Замена задних колодок. Почему двумя монтировками не получилось сжать поршни тормозного цилиндра? Ручник под авто был полностью отпущен. Пришлось снимать колодки и ударами молотка прямо по поршням (куда колодки упираются) подбивать поршня внутрь цилиндра. Когда тормозной барабан снял, то поршня были в таком положении (фото). А на другой стороне когда барабан снял, там поршня были утоплены намного больше внутрь тормозного цилиндра.
На СТО поменяли все, в том числе: направляющие, суппорт, тормозной диск, колодки. Вначале поездки все нормально около 5-7 км. Потом тормозная педаль выпирает и машина притормаживае.
Как отрегулировать регулятор тормозного усилия если поставить так называемые домики.
Приора без АБС. Почему при резком нажатии на педаль тормоза до конца, колёса начинают блокироваться только через пару секунд после того как я нажал на педаль.
На пример из-за регулятора давления — не сбросилось давление в линии на колесо. Или — подклинивают стопорный шайбы на поршнях рабочего цилиндра.
Могли сильно стереться колодки и тормозной барабан и цилиндры поршней далеко вышли. А может было давление из за пережатой трубки или есть внутреннее расслоение тормозного шланга. А при снятом барабане на педаль тормоза не нажимали?
Молотком, это вы конечно зря.
Надо было отпустить спускной штуцер, пусть малость бы вышла жидкость и вы спокойно монтажками смогли вдавить.
Если это было сделано, тогда причины сопротивления вдавливания таковы:
- Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра
Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему.
- Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Задний тормозной цилиндр – благодаря нему, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном и от этого соприкосновения, происходит торможение автомобиля, когда цилиндр приходит в негодность на одной какой то стороне, то колесо либо перестаёт вообще тормозить, либо же тормозит но очень плохо, ещё бывают варианты когда тормозная жидкость наружу льётся через барабан, вообще рекомендуется время от времени всё же делать ревизию тормозного механизма, вить благодаря нему осуществляется торможение автомобиля и если в неподходящий момент тормозной механизм придёт в негодность, то с очень большой вероятностью произойдёт аварийная ситуация которая может обернуться по разному.
Читайте также: Матиз 3 цилиндра или 4
Примечание!
Для осуществления замены тормозного цилиндра, понадобятся: Гаечные ключи, а так же накидные, если есть специальный ключ для штуцеров рабочих цилиндров, то он будет очень кстати, но всё же можно и без него обойтись и кстати после замены прокачивать тормозную систему нужно будет, а для прокачки требуется больший набор инструментов, в котором один из самых главных является чистая пустая ёмкость на литр и короткий шланг для неё и штуцера прокачки!
Краткое содержание:
Где находится задний тормозной цилиндр?
Снять тормозной барабан будет нужно, после чего вы очень легко сможете его увидеть, если же вы вообще не понимаете что это такое и никогда в своей жизни не видели, то в таком случае смотрите фото чуть ниже, на котором он красной стрелкой указан и как видите его концы (Указаны синими стрелками) к тормозным колодкам подсоединены, ранее мы уже говорили что именно он и толкает тормозные колодки, а именно поршни которые указаны синими стрелками выдвигаются и своим давлением прижимают колодки.
Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
При заклинивании и при обнаружении течи из него, заклинивание цилиндра понять очень легко, в этом случае одно колесо перестаёт тормозить вообще или тормозить но кой как и самое важное, колесо тормозит не переставая, все эти ситуации и говорят что в каком то положении тормозной цилиндр заклинил, если же он течёт (Значит износился и скоро заклинит) понять гораздо труднее, первые симптомы которые вас должны насторожить, это быстро заканчивается тормозная жидкость в бачке и потёке на одном из задних колёс автомобиля (На фото подтёк тормозной жидкости очень прекрасно виден, если окажется что цилиндр цел, то скорее всего тормозной шланг лопнул).
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Снять цилиндр не сложно, даже очень просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, потому что снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу же польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, благодаря чему воздух в систему практически не попадёт и вся жидкость останется целой (Как это сделать, мы вам чуть по позже объясним), ну что же приступим к замене, сперва как мы уже сказали снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ»).
2) Идём далее, теперь снимите тот самый пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан синей стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть либо ещё как то поломан, в противном случае замените колпачок на новый, после чего возьмитесь за специальный ключ или просто самый обычный накидной «на 8» (Смотря в общем какой именно ключ у вас есть, но и накидным пользоваться тоже удобно но всё же специальный ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью полностью отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сразу всё поймёте), затем перебирайтесь к тормозной трубке (А именно к её граням, они указаны синей стрелкой) и при помощи спец. ключа или обычного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обычным гаечным ключом, выкрутите после чего эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в завершение отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.
Читайте также: Расточить цилиндры в челябинске
Примечание!
При работе с тормозной трубкой, рекомендуем её гайку в начале обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, следите за тем чтобы сама тормозная трубка не вращалась (Вращаться должна будет лишь одна гайка), если же вы заметили что и трубка вместе с ней по кругу ходит, то это означает только одно, трубка в гайке заржавела и уже вместе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит немедленной замене!
Установка:
Установка нового заднего тормозного цилиндра, производится в обратном порядке снятию, перед установкой рекомендуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязи, просто данный механизм её очень не любит и она вообще губительна для него, кроме этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости при помощи наждачной бумаги (Аккуратно всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте с помощью уайт-спирта или какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, обязательно произведите прокачку тормозной системы, а иначе тормозить машина очень и очень плохо будет (Как осуществить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле»).
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно, увидеть весь процесс работы по замене тормозного механизма, вы можете в видео-ролике который размещён ниже:
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать
Как сжать задние тормозные цилиндры 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А поршеньки полностью вдвинуты внутрь цилиндра?
Вроде бы да,так как цилиндры новые,только из коробки. Распорная планка ограничивает ход,и поршни не дотягивают до краев колодки
получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
ослабь трос ручника и проверь не клинит ли его где. Зазор выберется при первом торможении (прокачке) т.к цилиндры с автодоводкой.
получается так: если двигать всю констукцию в сборе взад-вперед,то один из краев колодки заходит в седло поршня,а другой примерно 5-6мм до поршня не дотягивает
Ну поршеньки уже были вдавлены на новом цилиндре.
Юрий Б, с барабана сними буртик, почисти отверстия для выхода воды, надень барабан не до упора, надави на тормоз, сними его обратно и убедись, что встало на место, так спокойнее и вылет поршенька посмотришь, а то и колодки под замену или наварка на выступ «верхнего конца» при толстой накладке.
Так и сделал вчера,полностью все промыл растворителем(грязи полно было),фланец ступицы слегка смазал графиткой, щит весь,распорную планку и рычажок ручника оттер WDшкой.Так что полная чистота Отверстия для отвода воды были чистые,но на всякий случай и их поковырял.Буду прокачивать,тогда отпишусь как все прошло.Прокачивать придется все полностью,так как менял и ГТЦ и бачек со шлангами,и задние ТЦ. Кстати,сравнивал старые колодки которые снял с новыми,совпадают «один в один»,новые колодки Finwhale VR 311.Так что воспользуюсь вашим советом насчет неполной посадки барабана,что бы лично увидить ,что все встало на место!
🎬 Видео
Замена задних тормозных цилиндров и колодок ваз 2110 12Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать
Как сжать задние колодки на ВАЗСкачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110-2112Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115Скачать
Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать
Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
что делать если при замене тормозных колодок или барабана, не надевается барабанСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать