- Тяжело сжать задние поршни тормозного цилиндра на Приоре
- Замена задних тормозных цилиндров
- Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
- Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
- Видео обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Оставьте ответ Отменить ответ
- Как сжать задний тормозной цилиндр приора
- Как сжать задний тормозной цилиндр приора
- Как поменять задний тормозной цилиндр на приоре
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:
- Замена задних тормозных цилиндров | Приора ремонт
- Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
- Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
- Видео обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
- Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
- Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора
- Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора
- Замена колодок
- Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)
- Тормозные механизмы Лада Приора
- Тормозные колодки замена
- Снятие и установка тормозного диска
- Замена тормозного цилиндра
- Замена тормозного барабана
- Тормозные колодки задние
- Рабочий тормозной цилиндр
- Замена тормозных шлангов
- Задние тормозные шланги
- Снятие и установка тормозных трубок
- Узлы тормозной системы Лада Приора
- 📽️ Видео
Видео:Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать
Тяжело сжать задние поршни тормозного цилиндра на Приоре
Замена задних колодок. Почему двумя монтировками не получилось сжать поршни тормозного цилиндра? Ручник под авто был полностью отпущен. Пришлось снимать колодки и ударами молотка прямо по поршням (куда колодки упираются) подбивать поршня внутрь цилиндра. Когда тормозной барабан снял, то поршня были в таком положении (фото). А на другой стороне когда барабан снял, там поршня были утоплены намного больше внутрь тормозного цилиндра.
На СТО поменяли все, в том числе: направляющие, суппорт, тормозной диск, колодки. Вначале поездки все нормально около 5-7 км. Потом тормозная педаль выпирает и машина притормаживае.
Как отрегулировать регулятор тормозного усилия если поставить так называемые домики.
Приора без АБС. Почему при резком нажатии на педаль тормоза до конца, колёса начинают блокироваться только через пару секунд после того как я нажал на педаль.
На пример из-за регулятора давления — не сбросилось давление в линии на колесо. Или — подклинивают стопорный шайбы на поршнях рабочего цилиндра.
Могли сильно стереться колодки и тормозной барабан и цилиндры поршней далеко вышли. А может было давление из за пережатой трубки или есть внутреннее расслоение тормозного шланга. А при снятом барабане на педаль тормоза не нажимали?
Молотком, это вы конечно зря.
Надо было отпустить спускной штуцер, пусть малость бы вышла жидкость и вы спокойно монтажками смогли вдавить.
Если это было сделано, тогда причины сопротивления вдавливания таковы:
- Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра
Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему.
- Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему.
Видео:Это просто! Замена заднего тормозного цилиндра приора.Скачать
Замена задних тормозных цилиндров
Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.
Видео:Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать
Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:
- Тормозная жидкость будет постоянно уходить
- Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
- Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра
Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:
- Ослабить болты крепления заднего колеса
- Поднять заднюю часть машины домкратом
- Снять тормозной барабан
Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.
Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:
- Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
- Ключ на 10, а лучше головка и вороток
- Смазка проникающая
Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:
И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.
Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.
После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:
Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.
Видео:что делать если при замене тормозных колодок или барабана, не надевается барабанСкачать
Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
Так как со времен автомобилей ВАЗ «классика», конструкция заднего цилиндра не изменилась, то и необходимо будет покупать именно деталь с маркировкой 2101. Цена детали составляет в большинстве магазинов от 250 до 450 рублей.
Видео:Как сжать задние колодки на ВАЗСкачать
Видео обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
На примере автомобилей десятого семейства было решено сделать специальный видео обзор, в котором более наглядно и ясно представлена информация этого ремонта
Надеюсь, что теперь вопросов по замене не осталось. Разумеется, что на Приоре все делается аналогично! Остались вопросы, задаем в комментариях ниже, обсудим вместе.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Как сжать задний тормозной цилиндр приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Очевидно какая-то лажа . хотя как ты их сжимал? .
На самом деле ЗТЦ сжимается если руками надавить на колодки, сжимая их, просто руками колодки лучше лишний раз не мацать — усилие на ЗТЦ должно быть небольшое. Это относится к ЗТЦ со стопорными кольцами (какие в общем-то и должны там стоять), потому что нормальный ЗТЦ без колец можно «свести» пальцами без доп инструментов.
Вывод: либо у тебя ЗТЦ зикисли, либо в магистрали пробка, либо, что очевидней всего прекрасно работает колдун, а ты опустив заднюю балку не удосужился в него втыкнуть отверткой — чем меньше нагружена задняя балка (т.е. чем больше она отдалена от кузова другими словами), тем сильнее колдун перекрывает задние тормозные контуры.
Не переживай, задние колодки при правильно настроенных тормозах и нормальном режиме эксплуатации машины меняются довольно редко, при этом нынешнее качество ЗТЦ оставляет желать лучшего, так например когда я покупал Феноксы, меня сразу предупредили что их хватит максимум на год . А если ты берешь нормальные фирменные ЗТЦ, этот срок приблизительно будет соответствовать сроку износа задних колодок. А смысл дважды лазить в задние барабаны то за одним, потом за другим, если это можно сделать все вместе?
Читайте также: Пропуски воспламенения в одном цилиндре ваз 2115
Ну и под конец, полезный совет: если собрался работать с тормозами, постарайся не тормозить именно тормозами к месту подъема машины — лучше остановиться за 2-3 метра и подкатить ее вручную, или, заглушив движку, плавно остановиться с помощью сцепления, двигаясь накатом на небольшой скорости. Ну и понятное дело, коль собрался снимать задние барабаны, не затягивай непосредственно перед этим ручник . ну в общем думаю ты понял мою мысль — 2-3-х метров езды «без торомзов» вполне должно хватить чтобы естественным образом раздвинуть передние колодки и «собрать» задние — посредством этого простого .
Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как сжать задний тормозной цилиндр приора
Без снятия всяких там пружин и т.п. Аккуратно открути два болтика крепления цилиндра, предварительно сними трубку тормозную и надень на нее заглушечку резиновую, что на штуцере. Затем поставь новенький цилиндрик, все прикрути. Сними крышечку с тормозного бачка. Открути болтик на тормозном цилиндрике — пусть чуть протечет т/ж , потом все затягивай — будет тебе счастье1
Фигасе, а потом народ плачет что ж#@а не тормозит.
Подскажите, кто менял, какие подводные камни могут быть, ну и какие лучше взять? Сейчас стоят заводские (40000 км), полностью не реагируют на нажатие педали ((
Ключик для тормозных трубок надо спецовый покупать, шланг для надевания на штуцер, чтоб не залить всё в округе тормозухой. Фенокс не бери, бери что нить немецкое, но не пиленгу, это полькая поделка.
какие подводные камни могут быть
Будь бдителен при затяжке болтов:
те, что идут в комплекте,
крепко сожми в кулачёк и швырни,
максимально далеко от себя — срываются на раз-два.
Новый цилиндр затягивай прежними болтыми.
Сам не менял, но мои наблюдения за этим процессом показали, что все проблемы начинаются тогда, когда невозможно отсоединить тормозную трубку от цилиндра. В этой ситуации приходится менять всю трубку целиком.
Вывод — неплохо иметь под рукой запасную трубку.
Vit_Brych,
Я тоже на 40000 заменил задние тормозные цилиндры по той же причине. Ставил Lukas + тормозные колодки Lukas по кругу. Lukas как всегда превосходен.
Проблема может быть также в закисшем колдуне. Ежели никакого выдвижения нет. Можно попробовать при снятых колодках повращать чуть-чуть тормозные цилиндры, которые разжимают колодки. Если все они вращаются, то вероятнее, проблема в колдуне.
всем привет, меняю щас задний тормозной цилиндр на авто, купил фенокс за 240р. поставил, подключил, пружины и планку все натянул на свои места. трос ручника подцепил.
думаю- пока не буду одевать барабан, — посмотрю — выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль. у цилиндра только на 0,5-1мм пару раз дернулся и всё. помошник давит на тормоза- цилиндр не реагирует. пытался завести авто- думал поможет протолкнуть жидкость по системе-не помогло.
сопутствующие проблемы — (предистория)- смотрю под авто стала оставаться лужица тормозухи, подумал что цилиндр потек, т.к. летом менял с другой стороны- там все было видно хорошо, т.к. была ковка, зимой штампы- думаю просто плохо видно, короче снял задний барабан- смотрю- маленько потеет цилиндр, ну думаю махну его. заглянул на колдун- весь мокрый. с него стало сильно капать. если года два назад- капало зимой незначительно, то щас лужицы конкретные оставались. думаю позже с ним разберусь, пока обойдусь цилиндром задним. ушел на два дня из гаража, когда вернулся -смотрю -лужа-вытекла вся тормозуха через разобраный цилиндр.
расстроился.
2) щас всю систему прокачивать не стал, решил начать с нового цилиндра. это же ни как не должно повлиять на мою проблему?
перед установкой цилиндра штоки пытался рукой выдавить -не получилось.но крутились.
. хотел заменить колдун, но он рублей 600стоит, пока денег на его покупку нет. он виноват?
..летом помню когда менял- вроде все так же делал, установил на другой стороне -нажал на тормоз и тормозуха вылилась, т.к. не были подцеплены пружины и тд. а щас реакции ноль.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
но летом ставил ВИС. этот фенокс качественно упакован и выполнен добротно
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
.. и еще -авто стоит на домкрате, чуть выше эта сторона ,чем остальное. здесь колдун не при чем?
думаю- пока не буду одевать барабан, — посмотрю — выдвигается шток у цилиндра или нет. помошник качал тормоза- я выпускал воздух из системы- толку ноль.
Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать
Как поменять задний тормозной цилиндр на приоре
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Чтобы заменить тормозной цилиндр на заднем колесе автомобиля Лада Приора (Lada Priora) первым делом поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, далее снимаем тормозной барабан (крипится двумя винтами). Затем пассатижами снимаем пружины тормозных колодок и снимаем задние тормозные колодки. После чего рожковым ключом откручиваем крепящие болты тормозного цилиндра. Взяв новый рабочий тормозной цилиндр прикручиваем в обратном порядке, затем производим установку и новых тормозных колодок в порядке обратном снятию. Все подробности и замены заднего тормозного цилиндра и задних колодок смотрите у видео инструкции.
Замена заднего рабочего цилиндра на Ладе Приоре это не такое частое явление, но все, же может произойти, срочно нужно менять, если есть признаки явного подтекания тормозной жидкости, и если оба поршня перестали перемещаться в цилиндре.
Для работы нужен будет спец ключ на 10 для штуцеров для прокачивания рабочих цилиндров и штуцеров тормозных шлангов, рожковый ключ на 10.
Видео:Что делать, если не налазит тормозной барабан на новые колодки при замене.Скачать
Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:
Для начала подготавливаем автомобиль к выполнению данной работы. Теперь снимаем тормозной барабан, снимаем со штуцера прокачки рабочего цилиндра колпачок защиты специальным ключом на 8 и откручиваем штуцер.
Спец ключом на 10 ослабеваем затяжку штуцера тормозной трубки. До конца выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10.
Теперь воспользуемся ключом на 10 и открутим два болта крепления рабочего цилиндра. Для того чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость надеваем на неё колпачок штуцера прокачки.
Чистим детали механизма от ржавчины и грязи и от замасливания. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. И устанавливаем тормозной барабан. Прокачиваем тормозную систему Приоры и проверяем герметичность трубок и рабочего цилиндра.
Читайте также: Сколько выгорает масло из цилиндров
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Замена задних тормозных цилиндров | Приора ремонт
Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.
Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?
Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:
- Тормозная жидкость будет постоянно уходить
- Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
- Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра
Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».
Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:
Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.
Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:
- Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
- Ключ на 10, а лучше головка и вороток
- Смазка проникающая
Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:
И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.
Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.
После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:
Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.
Цена заднего тормозного цилиндра на Приору
Так как со времен автомобилей ВАЗ «классика», конструкция заднего цилиндра не изменилась, то и необходимо будет покупать именно деталь с маркировкой 2101. Цена детали составляет в большинстве магазинов от 250 до 450 рублей.
Видео обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре
На примере автомобилей десятого семейства было решено сделать специальный видео обзор, в котором более наглядно и ясно представлена информация этого ремонта
Надеюсь, что теперь вопросов по замене не осталось. Разумеется, что на Приоре все делается аналогично! Остались вопросы, задаем в комментариях ниже, обсудим вместе.
Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените колесный цилиндр.Ремонт колесного цилиндра обычно не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменить цилиндр в сборе.
Дополнительно хотелось отметить что задние тормозные цилиндры у Приоры и десятого семейства идентичны в связи с чем снятие и установку задних тормозных цилиндров можно выполнить по процедуре снятия задних цилиндров на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками).
Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.
4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.
7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.
8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).
9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.
Добавить комментарий
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора
Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску. Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.
Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой. Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.
Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания. Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.
Все было сильно грязное, а так как хотелось, чтобы они и выглядели хорошо, перед покраской зачистил все детали. Для зачистки использовал шуруповерт с узкой, порядка 6-7мм по толщине насадкой — щеткой.
Краску использовал Zigger, каждую деталь покрыл тремя слоями краски и 2-3 слоями лака, надеюсь будет держаться долго)
Тормозной цилиндр был в плачевном состоянии, но на мой взгляд в замене не нуждался. Зачистил наждачкой 1000-1500-2000 с водой, почти вся грязь с него ушла.
Так же обновил пыльник и внутреннее резиновое кольцо в самой тормозной машинке. Этот рем-комплект поразил меня своей ценой всего 26р на оба тормоза.
При сборке использовал специализированную монтажную пасту для тормозных цилиндров. ATE 03.9902-0501.2 Для направляющих Liqui-Moly 7656 красную.
К слову цилиндр вошел от руки. Сел плотненько.
Задние барабаны поставил чугунные Brembo max. Советую их сразу красить, т.к. ржавеют просто молниеносно. Тормозные диски так же Brembo max, колодки оставил старые, спереди это ATE, сзади ВИС (ВазИнтерСервис), перед установкой навесного на них колодки были зашкурены. Тормозную жидкость так же обновил, залил SINTEC SUPER ДОТ-4. Хочется еще упомянуть о мифе, что если из тормозного бочка вся тормозная жидкость вытечет, придется тормозную системы прокачивать на СТО. — Миф. При работе с правым колесом плохо заглушил трубку и все вытекло из бочка. Перед сборкой обратно это заметил и залил, как раз во время сборки из прокачного штуцера уже начала сочится тормозуха — в общем все вернулось на свои места и довольно таки быстро.
Читайте также: Задний тормозной цилиндр лдв максус
На полную прокачку системы с ABS ушло чуть меньше литра (на все 4 колеса). Из всех цилиндров потекла светлая жидкость + какое-то время дополнительно качали каждый тормозной цилиндр для морального удовлетворения.
Так же заменил пружинки в задних тормозах, на комплект ATE
Вот как это выглядит в итоге:
По ощущениям педаль стала мягче, к этому нужно привыкать, тормозов стало больше, стал чувствоваться какой-то запас, которого не было. На асфальте старые алюминиевые барабаны, при торможении ручником не могли схватить колеса на маленькой скорости, чугун может. Износ алюминиевых барабанов присутствовал — на ощупь как на барабанах, так и на колодках чувствовались волны, не совсем правильно они прилегали друг к другу. Количество щелчков ручника так же уменьшилось на 1. В целом доволен. Но на качественную покраску потрачено много сил.
О результатах: Испытывал тормоза в одинаковых условиях, торможение измерял по бортовому компьютеру Multitronics. БК умеет измерять торможение со 100. До вмешательства в тормоза получилось 42 метра тормозной путь, а после 29 метров. Да, показания интересные и даже очень. Спорткары точно так же останавливаются и даже хуже, не претендую на то, что показания правдивы, но тормозной путь улучшился на 31%, а это что-то!
Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать
Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора
Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.
рис. 1 |
Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.
При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.
Замена колодок
Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.
2. Снимаем тормозной барабан.
3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.
8. Снимаем стяжную пружину
9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.
10. Снимаем переднюю колодку.
11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку
12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана лада приора составляет 201,5 мм. Замените барабан ваз 2170, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему.
На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм.Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза лада приора опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан ваз 2170 от грязи.
4. Ключом «на 7» выверните два установочных штифта.
5. Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину.
6. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.
7. Снимите барабан lada priora со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана ваз 2171.
8. . или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.
9. При установке старого барабана ваз 2172 снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
10. Установите барабан лада приора в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
11. Проверьте легкость вращения колеса лада приора. Допускается легкое задевание барабана о колодки ваз 2172. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Тормозные механизмы Лада Приора
Тормозные колодки замена
Снятие и установка передних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)
Снятие и установка тормозного диска
Замена переднего тормозного диска Лада Приора (Lada Priora)
Замена тормозного цилиндра
Замена рабочего тормозного цилиндра Лада Приора (Lada Priora)
Замена тормозного барабана
Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)
Тормозные колодки задние
Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)
Рабочий тормозной цилиндр
Снятие и установка рабочего цилиндра Лада Приора (Lada Priora)
Замена тормозных шлангов
Снятие и установка передних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)
Задние тормозные шланги
Снятие и установка задних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)
Снятие и установка тормозных трубок
Замена тормозных трубок Лада Приора (Lada Priora)
Узлы тормозной системы Лада Приора
Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.
📽️ Видео
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать
Задние тормоза ВАЗ, обслуживание, смазка цилиндров.Скачать
замена задних колодок приора с ABSСкачать