Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны (понятно, что не выход, но хотя бы как временную меру) с помощю плоскошлифовально станка и какой предел (нужно снять 0,25 с шайбы 2,6)?
В старые времена от бедности на переднеприводные ВАЗы делали так.
В данном случае время поставки (2-3 недели).
2. С каких авто можно подобрать необходимые 30,5мм диаметра/2,3-2,4мм высоты?
3. Есть ли в инете информация по геометрическим размерам шайб на разные авто (желательно как сводная таблица)?
За все возможные ответы заранее спасибо.
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
- МотоФорум.RU/Форум
- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
- Шлифануть шайбы клапанов.
- #1 владимир плотников
- #2 Шадист
- #3 Эльф
- #4 Шадист
- #5 владимир плотников
- #6 владимир плотников
- #7 Шадист
- Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ
- 📺 Видео
Видео:Шлифовка клапанных шайбСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Можно,у меня ,в свое время,лежал дежурный толкатель,
В него ставил шайбу и на простом наждаке снимал эти сотки.
Не боись,проверено не один десяток лет.
Только нетронутой стороной к РВ
Видео:Шлифовальный станок. Восстанавливаем регулировочные шайбы толкателей для клапанов в ГБЦ #сто #птзСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
[quote=Opetr;445922]Несколько вопросов.
1. Можно ли убрать лишнюю толщину с тыльной стороны
Kонечно можно, но проконтролируй проворачивается ли толкатель при работе мотора (в противном случае прогорит клапан)
Видео:Подгонка тепловых зазоров клапановСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
если головка снята , можно сточить макушку клапана
Видео:как уменьшить регулировочную шайбу до нужного размераСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
А я делаю по-другому. У меня есть куча шайб диаметром 31мм. Это Лада, Вольво, Фиат и т.д. Я подбираю размер, прижимаю центром токарного станка и уменьшаю диаметр. Иногда протачиваю плоскость, если нет выхода. Иногда торцую клапана- у меня усть станок для шлифовки клапанов. Иногда торцую прямо на головке. Все зависит от обстоятельств. Шлифовать вручную не самый лучший выход- невозможно достичь параллельности. Шлифовать нужно на шлиф станке или в крайнем случае за неимением оного на токарном, после тщательной установки индикатором, что я и делаю.
Читайте также: Клапан воздушный приточной вентиляции шумозащитный диаметр 125 мм
Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
А вот интересно, параллельность там так важна? Я не имею в виду десятки, но , по моему, 2-3 сотки погоды не сделают, наоборот, легче вращатся стаканчик будет, да и сферические шайбы бывают. правда, мне не попадались, а вот америкосовские компенсаторы со сферой в опорной плоскости были.
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Был случай делал другу на ямахе-мото я замерял размеры щупом и мне на станке шлифовальном снимали столько сколько я указывал -супер .потомучто все правильно когда притрете клапана размер уменьшиться и зажмет клапана
Видео:регулировкуа клапанов ,шлифовка шайб в ручнуюСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Вообще-то, значительное снижение толщины регулировочной шайбы нежелательно: снижается её жесткость и становится вероятным появление вибраций (шайба лежит в чашке не всей плоскостью, а только кольцом шириной примерно 5 мм по наружному краю; распредвал давит по центру, нагрузка переменная, циклическая — можно и в резонанс попасть. ). Хотя на практике шлифовал шайбы много раз — иногда это единственный способ безразборной регулировки зазоров клапанов. Выполнять нужно на плоскошлифовальном станке, на худой конец можно попытать счастья на токарном с хорошим резцом и установкой по ноль-индикатору: соблюдение параллельности плоскостей шайбы обязательно! Возможно нарушение правильной работы клапана.
Если же головка снята — шлифую торец клапана (собрал приспособу к заточному станку — пластина, подвижная в плоскости вращения камня, с набором центрирующих оправок внутренним диаметром под разные варианты клапанов). При этом для стабильной работы клана необходимо опять же сохранять перпендикулярность шлифованой поверхности к оси стержня клапана. Попытки шлифовать торец клана не снимая головки блока успеха не имели, хотя лет пятнадцать назад, помнится, видел на авторынке приспособу для торцовки стержней клапанов без снятия с машины еще советского производства (запомнил, но не купил: не оценил тогда получаемых преимуществ =) ).
Видео:Регулировка клапанов шайбами.. Можно ли их стачивать?.Скачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
Ставишь в наждак шлифовальный круг берёшь стаканчик-толкатель вставляушь туда шайбу микрометр в руки и вперёд. Единственное условие неснимай меньше чем предписано заводом (тоесть меньше толщины минимальной шайбы).
Видео:Импортозамещение по СветловуСкачать
Ответ: Регулировочные шайбы клапанов ГРМ
имхо, лучше подождать и не изобретать лисопед.
а если ыхода нет, то точить. всервно выхода нет
Видео:Шлифовка регулировочных шайб клапанов своими рукамиСкачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:приспособление для шлифовки регулировочных шайб 7,48 honda cbrСкачать
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#1 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 18:55
Читайте также: Байпасная линия с электромагнитным клапаном
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#2 Сообщение mudfactory » Вс апр 07, 2013 18:59
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#3 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:02
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#4 Сообщение Timan919 » Вс апр 07, 2013 19:08
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#5 Сообщение SaSh’ok » Вс апр 07, 2013 19:23
Re: С какой стороны точить регулировочные шайбы клапанов.
#6 Сообщение ВУТ » Вс апр 07, 2013 19:46
Шайбы точат только (м)чудаки . После таких клоунств очень весело потом клапана регулировать, когда приходится все шайбы вручную перебирать
Здорово, а вы перебирайте шайбы в автоматическом режиме. Если шайбы цементированы с одной стороны или полностью и зазор надо увести в плюс, то почему бы на плоскости не снять пару соток.
Господа, на этом форуме водятся люди понимающие моторы или одни мажоры. купи-купи.
Видео:минимально допустимый размер регулировочной шайбы вазСкачать
Шлифануть шайбы клапанов.
#1 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
#2 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
качественная шкурка, микрометр и ровная металлическая поверхность.
не так уж и долго если съемы не большие.
#3 Эльф
- Город: Жигулёвск
- Техника: YAMAHA JOG 50 YAMAHA Т-МАХ 3
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
как два пальца об асфальт.
#4 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
#5 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
плоскошлифовальный — это хорошо
но практика показывает, что шкурку все одно освоить полезно\придется
Сам подумывал о шкурке и микрометр надыбал, но оставил этот вариант как крайний случай. Ради интереса и опыта может один пятак и сделаю если будет лишний!
Привет всем и с Наступающим НГ ! Есть у кого возможность шлифануть регулировочные шайбы клапанов или может подскажет кто где это делают. Пятаков пять надо немного стереть.
Читайте также: Клапан кондиционера шевроле ланос
как два пальца об асфальт.
Жень, как замерю и определюсь — свяжусь !
#6 владимир плотников
- Город: жигулевск
- Техника: yamaha tdm 900a
. И ещё. Правильно я понял, что зазоры как правило уходят в минуса т.е. становятся меньше? Стоит ли точить шайбы по верхней границе допуска?
#7 Шадист
- Город: Тольятти
- Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750
Если клапана и седла не повреждены, и зазоры были в норме, и притирали разумно — % 70 зазоров останется в норме.
Остальные уйдут в легкий минус. (какие то шайбы можно будет переставить).
По ТДМ движкам у меня обычно получалось так : — притер, собрал, промерил тщательно — отдал 2. 4 шайбы на шлифовку, потом собираешь — и все одно 1. 2 приходится довести на шкурке .
Видео:Подгонка регулировочных шайб в домашних условияхСкачать
Показываю, что станет с шайбами клапанов от ВАЗ на ТОЙОТЕ
Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.
(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.
Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ — неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).
Начитался много отзывов, наслушался мнений «экспертов», что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет. Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:
Все зазоры вывел в допуски и все собрал.
Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.
Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!
📺 Видео
Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапановСкачать
Станок для шлифовки регулировочных шайбСкачать
Проточка(шлифовка) регулировочных шайб (мото)Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регулировочные шайбы клапанов СВОИМИ РУКАМИ для NISSAN, TOYOTA и др.Скачать
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ СТАКАН как подогнать в размер АвторемонтСкачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать