Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Авто помощник

Видео:Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Тяжело сжать задние поршни тормозного цилиндра на Приоре

Замена задних колодок. Почему двумя монтировками не получилось сжать поршни тормозного цилиндра? Ручник под авто был полностью отпущен. Пришлось снимать колодки и ударами молотка прямо по поршням (куда колодки упираются) подбивать поршня внутрь цилиндра. Когда тормозной барабан снял, то поршня были в таком положении (фото). А на другой стороне когда барабан снял, там поршня были утоплены намного больше внутрь тормозного цилиндра.

На СТО поменяли все, в том числе: направляющие, суппорт, тормозной диск, колодки. Вначале поездки все нормально около 5-7 км. Потом тормозная педаль выпирает и машина притормаживае.

Как отрегулировать регулятор тормозного усилия если поставить так называемые домики.

Приора без АБС. Почему при резком нажатии на педаль тормоза до конца, колёса начинают блокироваться только через пару секунд после того как я нажал на педаль.

На пример из-за регулятора давления — не сбросилось давление в линии на колесо. Или — подклинивают стопорный шайбы на поршнях рабочего цилиндра.

Могли сильно стереться колодки и тормозной барабан и цилиндры поршней далеко вышли. А может было давление из за пережатой трубки или есть внутреннее расслоение тормозного шланга. А при снятом барабане на педаль тормоза не нажимали?

Молотком, это вы конечно зря.
Надо было отпустить спускной штуцер, пусть малость бы вышла жидкость и вы спокойно монтажками смогли вдавить.
Если это было сделано, тогда причины сопротивления вдавливания таковы:

  • Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра

Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему.

  • Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему.

Видео:Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Замена задних тормозных цилиндров

Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:

  1. Тормозная жидкость будет постоянно уходить
  2. Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
  3. Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра

Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Видео:Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114Скачать

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 2109, 2114

Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:

  • Ослабить болты крепления заднего колеса
  • Поднять заднюю часть машины домкратом
  • Снять тормозной барабан

Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:

  1. Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  2. Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  3. Смазка проникающая

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Итак, подождав пока смазка начнет действовать, откручиваем гайку крепления тормозной трубки при помощи спец. ключа:

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

И отводим ее в сторону, подставив емкость для жидкости на случай утечки.

Читайте также: Как найти скорость поршня в цилиндре

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Далее при помощи головки откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, что и показано наглядно на фото ниже.

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

После чего, окончательно вывернув тормозную трубку, снимаем цилиндр:

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Новый цилиндр устанавливается в порядке, обратном снятию. Разумеется, что после замены необходимо будет прокачать жидкость в системе, чтобы выгнать воздух. Об этой процедуре будет рассказано как-нибудь в следующий раз.

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Цена заднего тормозного цилиндра на Приору

Так как со времен автомобилей ВАЗ «классика», конструкция заднего цилиндра не изменилась, то и необходимо будет покупать именно деталь с маркировкой 2101. Цена детали составляет в большинстве магазинов от 250 до 450 рублей.

Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Видео обзор замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

На примере автомобилей десятого семейства было решено сделать специальный видео обзор, в котором более наглядно и ясно представлена информация этого ремонта

Надеюсь, что теперь вопросов по замене не осталось. Разумеется, что на Приоре все делается аналогично! Остались вопросы, задаем в комментариях ниже, обсудим вместе.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Видео:Это просто! Замена заднего тормозного цилиндра приора.Скачать

Это просто! Замена заднего тормозного цилиндра приора.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр terex 860sx

Видео:Лада Приора , цилиндр переднего тормоза!!! #Ладаприора #ЛадаСкачать

Лада Приора , цилиндр переднего тормоза!!! #Ладаприора #Лада

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску.
Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр тойота опа

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой.
Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания.
Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.

Все было сильно грязное, а так как хотелось, чтобы они и выглядели хорошо, перед покраской зачистил все детали. Для зачистки использовал шуруповерт с узкой, порядка 6-7мм по толщине насадкой — щеткой.

Краску использовал Zigger, каждую деталь покрыл тремя слоями краски и 2-3 слоями лака, надеюсь будет держаться долго)

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Тормозной цилиндр был в плачевном состоянии, но на мой взгляд в замене не нуждался. Зачистил наждачкой 1000-1500-2000 с водой, почти вся грязь с него ушла.

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Так же обновил пыльник и внутреннее резиновое кольцо в самой тормозной машинке. Этот рем-комплект поразил меня своей ценой всего 26р на оба тормоза.

При сборке использовал специализированную монтажную пасту для тормозных цилиндров. ATE 03.9902-0501.2
Для направляющих Liqui-Moly 7656 красную.

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

К слову цилиндр вошел от руки. Сел плотненько.

Задние барабаны поставил чугунные Brembo max. Советую их сразу красить, т.к. ржавеют просто молниеносно.
Тормозные диски так же Brembo max, колодки оставил старые, спереди это ATE, сзади ВИС (ВазИнтерСервис), перед установкой навесного на них колодки были зашкурены.
Тормозную жидкость так же обновил, залил SINTEC SUPER ДОТ-4.
Хочется еще упомянуть о мифе, что если из тормозного бочка вся тормозная жидкость вытечет, придется тормозную системы прокачивать на СТО. — Миф. При работе с правым колесом плохо заглушил трубку и все вытекло из бочка. Перед сборкой обратно это заметил и залил, как раз во время сборки из прокачного штуцера уже начала сочится тормозуха — в общем все вернулось на свои места и довольно таки быстро.

На полную прокачку системы с ABS ушло чуть меньше литра (на все 4 колеса). Из всех цилиндров потекла светлая жидкость + какое-то время дополнительно качали каждый тормозной цилиндр для морального удовлетворения.

Так же заменил пружинки в задних тормозах, на комплект ATE

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Вот как это выглядит в итоге:

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

По ощущениям педаль стала мягче, к этому нужно привыкать, тормозов стало больше, стал чувствоваться какой-то запас, которого не было. На асфальте старые алюминиевые барабаны, при торможении ручником не могли схватить колеса на маленькой скорости, чугун может. Износ алюминиевых барабанов присутствовал — на ощупь как на барабанах, так и на колодках чувствовались волны, не совсем правильно они прилегали друг к другу. Количество щелчков ручника так же уменьшилось на 1.
В целом доволен. Но на качественную покраску потрачено много сил.

О результатах:
Испытывал тормоза в одинаковых условиях, торможение измерял по бортовому компьютеру Multitronics. БК умеет измерять торможение со 100. До вмешательства в тормоза получилось 42 метра тормозной путь, а после 29 метров. Да, показания интересные и даже очень. Спорткары точно так же останавливаются и даже хуже, не претендую на то, что показания правдивы, но тормозной путь улучшился на 31%, а это что-то!

Как тормозной цилиндр задвинуть приора

Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора

Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать

💡 Видео

💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать

💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

ПОЧЕМУ ТАК | ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЛАДА PRIORA БЕЗ ABSСкачать

ПОЧЕМУ ТАК | ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЛАДА PRIORA БЕЗ ABS

Замена тормозного цилиндра ПриораСкачать

Замена тормозного цилиндра Приора

замена задних колодок приора с ABSСкачать

замена задних колодок приора с ABS

Замена переднего тормозного цилиндра на Ладе ПриореСкачать

Замена переднего тормозного цилиндра на Ладе Приоре

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)Скачать

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток