Как убрать грыжу шины

Обычно, когда вздувается резина на колесе, замечают это не сразу, а если и заметили, то не придают значения так называемой грыже. Однако, не стоит относиться к такому явлению слишком легкомысленно, так как последствия могут быть довольно серьёзными.

Причины возникновения грыж

Одной из самых распространённых причин возникновения грыж является банальная дорожная яма. Даже если вы едете довольно спокойно, то и в этом случае ваш автомобиль может заработать грыжу. Тут многое зависит от размеров ямы и качества самой резины.

А если на этапе производства покрышки был допущен брак или дефект, то резина может вздуться и без попадания машины в яму, а просто в процессе эксплуатации автомобиля.

Помимо этого, вздутие резины может стать следствием пореза или затёртости шины. Именно поэтому желательно парковаться, соблюдая некоторое расстояние от бордюра.

Так же возникновению грыжи может «помочь» попадание автомобиля в ДТП. Если при столкновении было задето колесо автомобиля, лучшим вариантом будет поменять его. И не стоит забывать о контроле давления в шинах, иначе можно заработать грыжу на колёса, если они не до конца накачаны.

Чтобы лучше понять механизм возникновения грыжи надо узнать внутреннее строение покрышки. Так вот, шина имеет многослойную структуру и состоит из нескольких элементов. Она включает в себя металлокордовый каркас, текстильный слой, бандаж и протектор. Синтетические нити текстильного волокна проходят сквозь бока шины, а так же расположены между двух слоёв резины. Это сделано для того, чтобы обеспечить покрышке прочность и избежать её деформации.

При попадании колеса автомобиля в яму на скорости происходит касание диска шиной колеса, при этом резина деформируется, а волокно текстильного слоя рвётся. За всем этим следует неизбежное выдавливание резины наружу. Так образуется грыжа на колесе.

Если не принять меры, и продолжать эксплуатировать автомобиль с таким колесом, то можно попрощаться с сайлентблоками, подшипником ступицы, шаровыми опорами и амортизаторами. Когда грыжа возникает на переднем колесе, то ремонтировать придётся рулевую тягу и рулевую рейку. При движении резина будет нагреваться, что приведёт к её дальнейшей деформации и последующему разрыву грыжи.

Спровоцировать неожиданный разрыв резины может:

  • Ухабистая и неровная дорога
  • Наличие груза в автомобиле
  • Повышенная скорость движения
  • Очередная яма
  • Резкое торможение

«При возникновении грыжи на колесе не всегда нужно сразу менять шину, так как её можно отремонтировать» — скажут автовладельцы. Однако стоит ли это делать зависит от величины грыжи. Плюс ко всему, такое колесо уже не придётся эксплуатировать в привычном ритме. Пользоваться залатанной резиной можно будет в крайних случаях.

Существуют такие типы ремонта вздувшейся резины:

  • Мастер устанавливает заплатку методом вулканизации. Обычно в качестве заплатки служит обычная, либо армированная резина.
  • Под покрышку устанавливается камера.
  • Боковая часть шины прошивается толстой капроновой нитью.

Все эти три способа имеют право на существование, но само собой, не вернут резине былых качеств. Поэтому, повторимся, что отремонтированную шину можно использовать только при острой необходимости.

Пара советов напоследок

Если случилось так, что вы заметили грыжу на колесе, находясь в дороге, то ваши действия могут быть следующими:

  • Замените колесо. При отсутствии запаски продолжайте движение, уменьшив скорость
  • Наблюдайте за изменением грыжи в размерах. Строго говоря, она может долгое время оставаться без изменений, а может надуться ещё больше и лопнуть в неожиданный момент, поэтому держите ситуацию под контролем
  • Если грыжа появилась на переднем колесе автомобиля, поменяйте его местами с задним колесом. Так как взрыв передней покрышки более опасен

А самый важный совет от нас будет следующим: будьте внимательны к любым неисправностям автомобиля, включая дефекты колеса и резины. Это поможет вам избежать возможных негативных последствий в будущем.

Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Как убрать грыжу шины

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Видео:Лечиv ГРЫЖУ на бескамерной шине Continental. Руки мастера + материалы ТЕСН. Вторая жизнь для шины.Скачать

Лечиv ГРЫЖУ на бескамерной шине Continental. Руки мастера + материалы ТЕСН. Вторая жизнь для шины.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.

Как убрать грыжу шины

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Читайте также: Лучшие зимние шины в саратове

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Видео:Как мы устраняем грыжу на шине Continental, показываем подробно!Скачать

Как мы устраняем грыжу на шине Continental, показываем подробно!

Способы ремонта грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

Как убрать грыжу шины

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».

Видео:Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать

Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протекторе

Видео: что делать с грыжей на колесе

Видео:ПРОДОЛЬНАЯ ГРЫЖА-ВИБРАЦИЯСкачать

ПРОДОЛЬНАЯ ГРЫЖА-ВИБРАЦИЯ

Корешковый синдром шейного отдела

Корешковый синдром шейного отдела позвоночника (цервикальная радикулопатия) — это клиническое описание боли и / или неврологических симптомов, вызванных различными патологиями, при которых происходит компрессия корешков в шейном отделе позвоночника.

Цервикальная радикулопатия встречается гораздо реже, чем радикулопатия поясничного отдела позвоночника. Ежегодная заболеваемость составляет примерно 85 случаев на 100 000 населения. У более молодого населения корешковый синдром (радикулопатия) шейного отдела позвоночника является следствием грыжи диска или острой травмы, вызывающей местное воздействие на нервный корешок. Грыжа диска составляет 20-25% случаев цервикальной радикулопатии. У пациентов старшего возраста шейная радикулопатия часто является результатом сужения межпозвоночных суставов из-за образования остеофитов, снижения высоты диска, дегенеративных изменений в унковертебральных суставах. Лечение корешкового синдрома шейного отдела позвоночника может быть как консервативным, так и оперативным, в зависимости от клинической картины и генеза компрессии.

Как убрать грыжу шины

Спинномозговые корешки (С1 — С8) выходят из шейного отдела позвоночника и затем разветвляются, осуществляя иннервацию мышц верхних конечностей (плеч, рук, кистей), что позволяет им функционировать. Они также несут чувствительные волокна к коже, что обеспечивает чувствительность кожи в зоне иннервации .

При раздражении корешков шейного отдела позвоночника, при воспалении или компрессии, появляются боли в шее с иррадиацией в руки, нарушения чувствительности, мышечная слабость в зоне иннервации поврежденного корешка.

Симптомы корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника могут развиваться внезапно или постепенно, и периоды обострения сменяются ремиссией.

Видео:Ремонт шин (устранение шишки) в ХарьковеСкачать

Ремонт шин (устранение шишки) в Харькове

Причины цервикальной радикулопатии

Как убрать грыжу шины

Любое патологическое состояние, которое каким-то образом сжимает или раздражает нервный корешок в шейном отделе позвоночника, может вызвать цервикальную радикулопатию.

Читайте также: Как меняют шины у белаза

Наиболее распространенными причинами являются:

    • Грыжа диска. Если внутренний материал межпозвонкового выпячивается и раздражает близлежащий корешок в шейном отделе, то возможно развитие корешкового синдрома (цервикальной радикулопатии). Если у молодого человека (20 или 30 лет) имеется цервикальная радикулопатия, наиболее вероятной причиной является грыжа межпозвоночного диска.
    • Цервикальный стеноз позвоночника. Как часть дегенеративного процесса шейного отдела позвоночника, изменения в спинномозговых суставах могут привести к уменьшению пространства в позвоночном канале. Спинальный стеноз является распространенной причиной симптомов корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника шейки у людей старше 60 лет.
    • Остеохондроз (дегенеративное заболевание дисков). По мере дегенерации дисков в шейном отделе позвоночника, диски становятся более плоскими и жесткими и не поддерживают позвоночник. У некоторых людей этот дегенеративный процесс может привести к воспалению или поражению близлежащего нервного корешка. Цервикальная дегенеративная болезнь дисков является общей причиной радикулопатии у людей старше 50 лет.
    • Цервикальная радикулопатия может быть вызвана другими состояниями, при которых возникают условия для компрессионного воздействия на нервные корешки или вызывать повреждение шейных нервных корешков, такими как: опухоли, переломы, инфекции или саркоидоз, синовиальная киста, синовиальный хондроматоз фасеточных суставов, гигантоклеточный артериит корешковых сосудов.
    • К факторам, связанным с повышенным риском развития корешкового синдрома шейного отдела позвоночника, относятся: тяжелый ручной труд, требующий подъема более чем 10 кг, курение и длительное вождение или работа с вибрационным оборудованием.

    Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать

    ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕ

    Симптомы

    Симптомы корешкового синдрома шейного отдела позвоночника шейки обычно включают боль, слабость или онемение в областях, находящихся в зоне иннервации пораженного корешка. Боль может ощущаться только в одной области, например в плече, или распространяться по всей руке и в пальцы кисти .

    Тип боли также может варьироваться. Некоторые пациенты описывают тупую, постоянную боль. Однако другие пациенты описывают боль как острую (ножевую) или сильное жжение.

    Пациенты могут ощущать покалывание пальцев, что также может сопровождаться онемением. Ощущение онемения или слабости в руке также может повлиять на способность захватывать или поднимать объекты, а также выполнять другие повседневные задачи, такие как написание, одевание одежды.

    Определенные движения шеи, такие как разгибание шеи назад, наклон шеи или ротация, могут увеличить боль. Некоторые пациенты отмечают, что боль уменьшается, когда они кладут руку за голову; движение может снимать давление на нервный корешок, что, в свою очередь, уменьшает выраженность симптомов.

    Виды цервикальной радикулопатии

    Симптомы при корешковом синдроме в шейном отделе позвоночника зависят от того, какой корешок подвержен компрессии шейки. Например, C6-радикулопатия возникает, когда повреждается нервный корешок , который выходит над C6-позвонком.

    В то время как специфические симптомы у любого пациента могут широко варьироваться, существуют характерные симптомы для каждого уровня поражения корешка:

    • Радикулопатия C5 -может вызывать боль и / или слабость в плечах и руках. Характерный симптом- это дискомфорт около лопаток, онемение или покалывание бывает редко .
    • Радикулопатия C6 (одна из наиболее распространенных) вызывает боль и / или слабость по всей длине руки, включая бицепсы, запястье, большой и указательный палец.
    • Радикулопатия C7 (наиболее распространенная) вызывает боль и / или слабость от шеи до кисти и может включать трицепсы и средний палец.
    • Радикулопатия C8 вызывает боль от шеи к руке. Пациенты могут испытывать слабость в руке, а боль и онемение могут распространяться вдоль внутренней стороны кисти, безымянного пальца и мизинца.
    • При одновременном поражении нескольких корешков возможна комбинация симптомов
    • Симптомы могут усиливаться при выполнении определенных действий, таких как длительное нахождение в положении с наклоном шеи (работа на компьютере) и уменьшаться в состоянии покоя.
    • Но в некоторых случаях, симптомы могут стать постоянными и не уменьшаться, когда шея находится в поддерживаемом положении покоя.

    Для подбора адекватной тактики лечения корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника необходимо правильно идентифицировать причину симптомов. Например, цервикальная радикулопатия и синдром запястного канала могут иметь похожие симптомы, такие как боли в руке и онемение, поэтому необходимо точно определить генез симптоматики, что позволит прицельно воздействовать на фактический источник проблемы.

    Видео:Устранение грыжи на покрышке. | Шиномонтаж РХСкачать

    Устранение грыжи на покрышке. | Шиномонтаж РХ

    Диагностика

    При наличии таких симптомов как боль в шее или связанные с ней симптомы, такие как покалывание, слабость или онемение плеча, руки и / или кисти, врач, скорее всего, начнет со следующего:

      • История пациента. Врач собирает подробную информацию о наличии любых предшествующих или текущих заболеваниях или состояниях, несчастных случаях или травмах, семейной истории и образе жизни. Это позволяет получить более полное представление о том, что может потребоваться для дальнейшего обследования.
      • Физический осмотр. Врач на основании осмотра и пальпации определяет наличие аномалий, болезненных участков, а также диапазон движений и силу мышц шеи.

      Как убрать грыжу шины

        • Сперлинг(Spurling) тест позволяет врачу определить, может ли компрессия шейного отдела позвоночника спровоцировать или (временно) ухудшить корешковые симптомы у пациента. Этот тест обычно проводится так: пациент наклоняет голову в сторону, где появились симптомы, а затем врач рукой оказывает мягкое давление на верхнюю часть головы. Этот процесс приводит к сужению фораминальных отверстий, откуда выходят нервные корешки и это приводит к воспроизведению корешковых симптомов, которые испытывал пациент. Если тест Сперлинга воспроизводит корешковые симптомы, то, вероятно, имеет место цервикальная радикулопатия.
        • Пациентам, у которых уже есть признаки цервикальной миелопатии (компрессия спинного мозга) или корешковые симптомы появились после эпизода травмы (и, следовательно, могут быть переломы), тест Спурлинга проводить не рекомендуется.

        Читайте также: Электрическая схема с двумя системами шин

        Видео:ГРЫЖА НА ШИНЕ: (как убрать?) как починить шишку на покрышке.Скачать

        ГРЫЖА НА ШИНЕ: (как убрать?) как починить шишку на покрышке.

        Инструментальные методы диагностики

        • Рентгенографияшейного отдела позвоночника обычно является первым методом диагностики корешкового синдрома и позволяет обнаружить наличие травм, остеофитов, сужение пространства между позвонками. Рентгенография считается наиболее оптимальным начальным исследованием у всех пациентов с хронической болью в шее.
        • КТ (МСКТ)

        Видео:Пример ремонта вздутия на борте шиныСкачать

        Пример ремонта вздутия на борте шины

        Лечение

        Как убрать грыжу шины

        Консервативное лечение корешкового синдрома шейного отдела позвоночника может включать в себя следующие методы лечения: Отдых или изменение активности. Ношение шейного воротника во время острого болевого синдрома. Часто цервикальная радикулопатия разрешается сама по себе, особенно если симптомы незначительны. Ограничение напряженных действий, таких как занятия, спортом или подъем тяжелых предметов или улучшение осанки во время сидения или вождения, иногда может быть достаточно в качестве лечения. ЛФК. Физические упражнений и растяжки могут помочь облегчить симптомы. Врач ЛФК может разработать индивидуальный план для конкретного пациента. ЛФК — наиболее эффективный метод лечения корешкового синдрома как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Упражнения, направленные на открытие межпозвонкового отверстия, являются лучшим выбором для снижения воздействия компрессии на корешок Упражнения, такие как контралатеральная ротация и латеральное сгибание, относятся к простейшим формам упражнений, которые эффективны для уменьшения симптомов корешкового синдрома и увеличивают объем движений в шее. Также могут выполняться упражнения для усиления мышц, что позволит улучшить стабильности шеи и снизить риск развития раздражения нервного корешка в будущем, если компрессия корешка не обусловлена причинами, при которых ЛФК не оказывает лечебного эффекта. На начальных этапах лечения усиление мышц должно быть ограничено изометрическими упражнениями в вовлеченной верхней конечности. Как только острые симптомы будут устранены, можно начинать прогрессивное изотоническое укрепление. Первоначально, упражнения с отягощением должны проводиться с небольшим весом и частыми повторениями (15-20 повторений). Заниматься ЛФК необходимо в течение продолжительного времени, периодически корректирую объем и интенсивность нагрузок с врачом ЛФК. Медикаменты. Для уменьшения симптомов боли возможно использование различных противовоспалительных препаратов ( диклофенак, мовалис, ибупрофен) миорелаксантов. Если лекарственные препараты этой группы не оказывают эффекта, то возможно подключение опиоидов на короткий промежуток времени. Шейные эпидуральные инъекции стероидов используются у пациентов с рефрактерностью к другим методам лечения. При правильном выполнении опытными врачами под рентгеновским контролем в большинстве случаев корешкового синдрома в шейном отделе удается добиться достаточно хорошего эффекта . Мануальная терапия. Манипуляции при мануальной терапии позволяют снять блоки и улучшить мобильность двигательных сегментов и таким образом уменьшить симптоматику . Тракционная терапия. Скелетное вытяжение достаточно часто применяется при лечении корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника. Тракции выполняются на специализированных тракционных столах с контролируемой нагрузкой. Тракция позволяет немного уменьшить компрессию корешка за счет увеличения расстояния между позвонками. • Иглорефлексотерапия, наравне с другими методами, используется в лечении корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника. Этот метод лечения позволяет улучшить проводимость в нервных волокнах, уменьшить боль и восстановить чувствительность . Физиотерапия. Современные методики физиотерапии, такие как криотерапия или Хивамат, также как и традиционные методы ( электрофорез, фонофорез ) широко используются как в острой стадии корешкового синдрома, так и в комплексе реабилитационных методик.

        Видео:#ремонт #грыжи легкового колесаСкачать

        #ремонт #грыжи легкового колеса

        Хирургическое лечение

        Если консервативные методы лечения не обеспечивают снижение боли или если такие неврологические симптомы, как онемение и слабость рук, продолжают прогрессировать, то тогда можно рассмотреть вопрос о хирургическом вмешательстве. Наиболее часто в лечении цервикальной радикулопатии применяются следующие оперативные методики: Передняя цервикальная дискэтомия и фиксация. Эта операция проводится через небольшой разрез в передней части шеи для удаления грыжи диска , а затем проводится фиксация этого двигательного сегмента шейного отдела позвоночника, что позволяет обеспечить стабильность позвоночника . Это наиболее распространенная операция для декомпрессии корешка . Замена межпозвонкового диска на искусственный диск. Эта методика позволяет заменить фиксацию позвонков. Потенциальным преимуществом этой методики является то, что она направлена ??на поддержание мобильности на этом уровне шейного отдела позвоночника, а не на сращивание двух позвонков. Хирургическое лечение корешкового синдрома в шейном отделе позвоночника позволяет эффективно снизить симптоматику и восстановить проводимость по нервным волокнам. По данным статистики коэффициент эффективности составляет от 80% до 90% . Как и при любой операции, есть некоторые риски, но чаще всего польза оперативного лечения перевешивает риски. Источник

        • Свежие записи
          • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
          • Скрипят амортизаторы на машине что делать
          • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
          • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
          • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
          • Правообладателям
          • Политика конфиденциальности


          📸 Видео

          Ремонт боковых порезов шин.Скачать

          Ремонт боковых порезов шин.

          Шишка на ШИНЕ что делать?Скачать

          Шишка на ШИНЕ что делать?

          ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ | ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ГРЫЖСкачать

          ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ | ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ГРЫЖ

          ГРЫЖА НА КОЛЕСЕ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ? ИЛИ СРАЗУ ВЫБРАСЫВАТЬ ТАКОЕ КОЛЕСО? Оставить его на запаску?Скачать

          ГРЫЖА НА КОЛЕСЕ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ? ИЛИ СРАЗУ ВЫБРАСЫВАТЬ ТАКОЕ КОЛЕСО? Оставить его на запаску?

          Как определить беговую грыжу колеса на автомобиле своими рукамиСкачать

          Как определить беговую грыжу колеса на автомобиле своими руками

          Грыжа на колесе. Почему НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ на такой шине?!Скачать

          Грыжа на колесе. Почему НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ на такой шине?!

          НТВ Первая Передача Шиномонтаж! Лечим грыжи!Скачать

          НТВ Первая Передача Шиномонтаж! Лечим грыжи!

          Почему появляются грыжи на колесе авто.Обзор.Скачать

          Почему появляются грыжи на колесе авто.Обзор.

          Грыжа на колесе почему появляется и что с ней делать.Видео обзор.Скачать

          Грыжа на колесе почему появляется и что с ней делать.Видео обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток