Как убрать клапан в баке

Авто помощник

Видео:ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТО

Пшик горловины бензобака — причина и решение (с примером)

Вопросы на тему «пшиков» при откручивании пробки горловины бензобака задаются в автомобильных сообществах практически ежедневно. И как это обычно бывает, причина почти всегда одна — вне зависимости от марки, модели, и года выпуска автомобиля. Итак, сначала несколько строк теории, а затем личный пример из практики.

Причина шипящего звука при откручивании

Если в двух словах — характерный звук есть ни что иное как, выходящие из бензобака пары бензина. Разумеется, которые на момент открытия там находятся под давлением, хотя не должны. А давление возникает из-за забитой вентиляции бензобака.

Очевидно, что бензобак — резервуар герметичный. По сути, он имеет только два выхода во внешнюю среду: это собственно заливная горловина и топливные магистрали к двигателю (их две: подача и «обратка»). В процессе эксплуатации температура внутри бака естественным образом изменяется: растёт при поездках и уменьшается, когда машину глушат и оставляют на парковке. Что происходит с парами бензина в баке, когда вы сели, поехали, а затем ещё и встали на полчасика в глухую пробку? Конечно — объём этих пар о в по всем законам физики увеличивается. И чтобы компенсировать возрастающее давление, инженеры придумали такую вещь как система вентиляции топливного бака .

Куда уходят избытки паров?

В систему питания двигателя. Там они дожигаются в цилиндрах, будучи подмешанным в обычный воздух, который засасывается через фильтр. Таким образом, и бак не разрывает от избытка давления, и экологи не орут — что, мол, в и так загазованную атмосферу спускают ещё и пары из бензобака.

Если есть вентиляция — почему шипит?

Проблема в том, что со временем система вентиляции бака засоряется. В большинстве случаев так происходит из-за недостаточной производительности или полного отказа адсорбера топливных паров . Это такая штука, которая стоит на пути газов из бака в двигатель, и пропускает их через себя, отделяя ( адсорбируя ) жидкую фракцию. А очищенные от явных капель бензина газы уже поступают в мотор. Подробно об этом устройстве я уже рассказывал и повторяться не буду. Скажу лишь, что когда адсорбер засоряется, или перестаёт работать его клапан, формируется избыточное давление в баке. Выход которых и слышен при отворачивании крышки.

Можно ли так ездить?

В принципе, можно. Бак разорвёт едва ли. Но вот некорректная работа двигателя практически стопроцентно обеспечена. Ведь на подмес газов из системы вентиляции рассчитана программа управления. И когда этих самых газов по факту нет, или их объём недостаточен (ведь адсорбер забит), мотор начинает сбоить. Всё начинается с нестабильных холостых оборотов, а в запущенных случаях машина начинает терять динамику и в движении.

Кстати, сама крышка бензобака тоже не так проста как кажется. В ней есть клапан, который позволяет воздуху проходить в бак, но не выходить обратно. Это работает «в противовес» адсорберу. Клапан в крышке нужен, чтобы бак не «схлопывался» — например зимой, при интенсивном остывании после поездки. А иногда даже делают отдельный атмосферный канал для захода воздуха с улицы в бак.

Как чинить?

Чистить вентиляцию. Благо, как уже сказал, практически на всех машинах она устроена типично. Моё практическое руководство (теория и практика) по работе и ремонту системы вентиляции — вашему вниманию ниже.

Читайте также: Аккумулятор для ларгус 8 клапанов артикул

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Для чего нужен обратный клапан на бензонасосе и как его самостоятельно заменить

Обратный клапан в бензонасосе автомобиля не допускает критического повышения давления в магистрали топливоподачи. Эта деталь обеспечивает стабильную работу ДВС в режиме холостого хода. Нормально функционирующая арматура предотвращает разрывы магистральных каналов. В схему топливных систем автомобилей с двигателями инжекторного и карбюраторного типа входят обратные клапаны давления топлива (ОКДТ).

Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

Что представляет собой обратный клапан

Как убрать клапан в баке

Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.

При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает. Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:

  • корпус с выходами;
  • клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
  • мембрана;
  • пружина.

Улучшение пусковых характеристик ДВС — главная функция выпускного клапана. Рабочая деталь, установленная в определенном месте топливной магистрали, поддерживает оптимальное значение остаточного давления.

Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:

  1. При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
  2. Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
  3. Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
  4. Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.

От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.

Как найти устройство

Как убрать клапан в баке

Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы. Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.

Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:

Видео:Бензобак,на горловине клапан как открыть егоСкачать

Бензобак,на горловине клапан как открыть его

Как убрать клапан в баке

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как убрать клапан в баке

собственно достал меня запах бензина уже. в баке создается нехилое давление, шипит секунд 5 неслабо так.
подумал что может нет вентиляции через адсорбер. вчера стал проверять 2-х ходовой клапан.
выяснил, что в направлении от бензобака у меня не хватает сил его продуть. в направлении от адсорбера при небольшом усилии он открывается и продувается. при снятии с клапана шланга от ббака оттуда идут пары бензина.
посмотрел мурзилку, так там на схеме устройства системы питания этот клапан нарисован задом наперед. может быть его на заводе поставили наоборот, вот и не работает он? гляньте плиз, также поставлен этот клапан или нет, как у меня? красная стрелка — не продувается, зеленая — продувается.
в магазинах пока не нашел такого клапана.

короче вытянутая сторона клапана у меня к адсорберу. в мурзилке схематически наоборот. гляньте плиз.

Как убрать клапан в баке

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

Читайте также: Электромагнитный привод дымовых клапанов

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета

если бак почти пустой то в баке разряжение,

если бак почти пустой то в баке разряжение,

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый — светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка — 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный «пшик». Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?

Видео:Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиляСкачать

Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиля

Без клапана в крышке расширительного бачка ОЖ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

алекс.13

Она испаряется.
(давление в системе охлаждения без крышки остается равным атмосферному, и температура кипения ОЖ понижается, то есть риск того, что закипишь, значительно возрастает, если раньше ты закипел бы с, например, антифризом G11 при 130, то теперь с ним же закипишь при 105

а кавитация, она существует всегда, хоть при атмосферном давлении, хоть при 1,1, хоть при 10 кгс/см.кв.

еще что плохо при низком давлении — датчик меряет температуру возле термостата, а в это же время возле цилиндров и в районе камеры сгорания она на 3-4 градуса выше, то есть когда при давлении 1,1 по датчику на приборке (или БК) будет 105, а в районе камеры сгорания 110, кипения нигде не будет, а если давления нет, и даже по приборке уже кипение, то в ГБЦ уже очень нехорошо будет, потому как на границе жидкости и поверхности раскаленного металла будет образовываться масса пузырьков воздуха, а воздух плохой проводник тепла — нагрев и перегрев участков ГБЦ, клапанных сёдел, направляющих обеспечен.
)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274606

Читайте также: Клапан радиаторный rvl danfoss

Credo

домовой Кузьма

Она испаряется.
(давление в системе охлаждения без крышки остается равным атмосферному, и температура кипения ОЖ понижается, то есть риск того, что закипишь, значительно возрастает, если раньше ты закипел бы с, например, антифризом G11 при 130, то теперь с ним же закипишь при 105

а кавитация, она существует всегда, хоть при атмосферном давлении, хоть при 1,1, хоть при 10 кгс/см.кв.

еще что плохо при низком давлении — датчик меряет температуру возле термостата, а в это же время возле цилиндров и в районе камеры сгорания она на 3-4 градуса выше, то есть когда при давлении 1,1 по датчику на приборке (или БК) будет 105, а в районе камеры сгорания 110, кипения нигде не будет, а если давления нет, и даже по приборке уже кипение, то в ГБЦ уже очень нехорошо будет, потому как на границе жидкости и поверхности раскаленного металла будет образовываться масса пузырьков воздуха, а воздух плохой проводник тепла — нагрев и перегрев участков ГБЦ, клапанных сёдел, направляющих обеспечен.

Rus009

Toshich_z

ШИРОКИЙ

леха67

салгир

леха67

леха67

Такая температура включения была в старых эбу, на 8-кл моторах, с мп7, вообще 107. На 16ве 101гр. Потом все изменили, и на данный момент есть 101-102гр, везде.

Добавлено через 41 секунду

вы с авто судя регистрации как минимум 12лет работаете,а это не усвоили.

Часто то градусник в ОЖ ложили и грели ОЖ на плите? И учитесь читать, я написал, качественная ОЖ! А если не можете найти качественную ОЖ, то ставте пробки с вообже зажатым клапаном, многие так и делают, лишь бы не чинить авто.

Точно могу сказать что стаж не всегда что то значит!иногда человек с несколькими годами опыта умней вещи говорит чем человек с опытом в несколько десятков лет.
По вашему получается,если человек с регистрацией до 07года,то нужно его послушать и сделать как он сказал!?В профессионализме Andr не сомневаюсь!я всего лишь не согласен с тем что езда без клапана в пробке это нормально и что не закипишь.
я даже не отрицаю что ТС будет всю жизнь ездить без клапана и не кипеть.
но это все не надежно-это все будет на грани закипания!
причем перед этим всем ТС нужно приобрести точный термометр,купить новый антифриз,довести его до кипения,возможно потом купить другой антифриз и опять доводить до кипения.
Нужно быть проще-охлаждающая жидкость не должна закипать в исправной системе,не должна замерзать и становиться «шубой» при минусовых температурах указанного диапазона. и иметь антикорозийные свойства,а не как некоторые антифризы которые за несколько месяцев разъедают и метал ,и прокладки.
на счет проверенных магазинов-этой зимой столкнулся с запуском и быстрым отключением вебасты на WV T5 . антифриз при минус 18-20 становился шубой и с утра вебаста запускалась и перегревалась из-за отсутствия «прокачки» антифриза. владелец брал в проверенном временем магазине.
Да и не все живут там где есть большой выбор магазинов.
Поэтому еще раз ТС- привести в порядок сож и не мудрить!
И чем кипятить охлаждайку,лучше проверить пробку ,на рабочее давление.
осенью на уаз пробку выбирал-когда назад в магаз отвозил,то говорили «и чем она тебя не устраивает-все берут и всех устраивает. » а мне вот на 2,5-3,5 пробки не устраиваюта регулировать их,это уже крайний случай.

P/s Тем более ТС спрашивал о возможных последствиях-несколько человек ему изложили возможные последствия,но Andr каждому возразил. хотя все реальные вещи озвучили!

📹 Видео

Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?Скачать

Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?

Для чего клапан в заливной горловине.Скачать

Для чего клапан в заливной горловине.

Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить ПричинуСкачать

Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить Причину

ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобакаСкачать

ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобака

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!Скачать

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.Скачать

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.

Отбивает пистолет во время заправке на Пассате Б 3. Проблемы с бензобаком на Пассате Б 3Скачать

Отбивает пистолет во время заправке на Пассате Б 3. Проблемы с бензобаком на Пассате Б 3

Сапун ( клапан вентиляции бака)Скачать

Сапун ( клапан вентиляции бака)

5 ошибок при удалении воды из топливного бака зимой!Скачать

5 ошибок при удалении воды из топливного бака зимой!

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124Скачать

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приореСкачать

Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приоре

что будет если бак не "дышит"и как боротьсяСкачать

что будет если бак не "дышит"и как бороться

Снятие и ремонт топливного бака Hyundai Sonata 4 тагаз, удаление клапана крышки бензобака.Скачать

Снятие и ремонт топливного бака Hyundai Sonata 4 тагаз, удаление клапана крышки бензобака.

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток