Как убрать клапан в баке

Авто помощник

Видео:ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТОСкачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН В ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЕ БАКА АВТО

Пшик горловины бензобака — причина и решение (с примером)

Вопросы на тему «пшиков» при откручивании пробки горловины бензобака задаются в автомобильных сообществах практически ежедневно. И как это обычно бывает, причина почти всегда одна — вне зависимости от марки, модели, и года выпуска автомобиля. Итак, сначала несколько строк теории, а затем личный пример из практики.

Причина шипящего звука при откручивании

Если в двух словах — характерный звук есть ни что иное как, выходящие из бензобака пары бензина. Разумеется, которые на момент открытия там находятся под давлением, хотя не должны. А давление возникает из-за забитой вентиляции бензобака.

Очевидно, что бензобак — резервуар герметичный. По сути, он имеет только два выхода во внешнюю среду: это собственно заливная горловина и топливные магистрали к двигателю (их две: подача и «обратка»). В процессе эксплуатации температура внутри бака естественным образом изменяется: растёт при поездках и уменьшается, когда машину глушат и оставляют на парковке. Что происходит с парами бензина в баке, когда вы сели, поехали, а затем ещё и встали на полчасика в глухую пробку? Конечно — объём этих пар о в по всем законам физики увеличивается. И чтобы компенсировать возрастающее давление, инженеры придумали такую вещь как система вентиляции топливного бака .

Куда уходят избытки паров?

В систему питания двигателя. Там они дожигаются в цилиндрах, будучи подмешанным в обычный воздух, который засасывается через фильтр. Таким образом, и бак не разрывает от избытка давления, и экологи не орут — что, мол, в и так загазованную атмосферу спускают ещё и пары из бензобака.

Если есть вентиляция — почему шипит?

Проблема в том, что со временем система вентиляции бака засоряется. В большинстве случаев так происходит из-за недостаточной производительности или полного отказа адсорбера топливных паров . Это такая штука, которая стоит на пути газов из бака в двигатель, и пропускает их через себя, отделяя ( адсорбируя ) жидкую фракцию. А очищенные от явных капель бензина газы уже поступают в мотор. Подробно об этом устройстве я уже рассказывал и повторяться не буду. Скажу лишь, что когда адсорбер засоряется, или перестаёт работать его клапан, формируется избыточное давление в баке. Выход которых и слышен при отворачивании крышки.

Можно ли так ездить?

В принципе, можно. Бак разорвёт едва ли. Но вот некорректная работа двигателя практически стопроцентно обеспечена. Ведь на подмес газов из системы вентиляции рассчитана программа управления. И когда этих самых газов по факту нет, или их объём недостаточен (ведь адсорбер забит), мотор начинает сбоить. Всё начинается с нестабильных холостых оборотов, а в запущенных случаях машина начинает терять динамику и в движении.

Кстати, сама крышка бензобака тоже не так проста как кажется. В ней есть клапан, который позволяет воздуху проходить в бак, но не выходить обратно. Это работает «в противовес» адсорберу. Клапан в крышке нужен, чтобы бак не «схлопывался» — например зимой, при интенсивном остывании после поездки. А иногда даже делают отдельный атмосферный канал для захода воздуха с улицы в бак.

Как чинить?

Чистить вентиляцию. Благо, как уже сказал, практически на всех машинах она устроена типично. Моё практическое руководство (теория и практика) по работе и ремонту системы вентиляции — вашему вниманию ниже.

Читайте также: Аккумулятор для ларгус 8 клапанов артикул

Видео:Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Для чего нужен обратный клапан на бензонасосе и как его самостоятельно заменить

Обратный клапан в бензонасосе автомобиля не допускает критического повышения давления в магистрали топливоподачи. Эта деталь обеспечивает стабильную работу ДВС в режиме холостого хода. Нормально функционирующая арматура предотвращает разрывы магистральных каналов. В схему топливных систем автомобилей с двигателями инжекторного и карбюраторного типа входят обратные клапаны давления топлива (ОКДТ).

Видео:Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.Скачать

Как удалить клапан? Volkswagen Passat и другие модели VAG.

Что представляет собой обратный клапан

Как убрать клапан в баке

Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.

При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает. Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:

  • корпус с выходами;
  • клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
  • мембрана;
  • пружина.

Улучшение пусковых характеристик ДВС — главная функция выпускного клапана. Рабочая деталь, установленная в определенном месте топливной магистрали, поддерживает оптимальное значение остаточного давления.

Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:

  1. При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
  2. Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
  3. Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
  4. Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.

От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.

Как найти устройство

Как убрать клапан в баке

Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы. Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.

Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:

Видео:Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиляСкачать

Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиля

Как убрать клапан в баке

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как убрать клапан в баке

собственно достал меня запах бензина уже. в баке создается нехилое давление, шипит секунд 5 неслабо так.
подумал что может нет вентиляции через адсорбер. вчера стал проверять 2-х ходовой клапан.
выяснил, что в направлении от бензобака у меня не хватает сил его продуть. в направлении от адсорбера при небольшом усилии он открывается и продувается. при снятии с клапана шланга от ббака оттуда идут пары бензина.
посмотрел мурзилку, так там на схеме устройства системы питания этот клапан нарисован задом наперед. может быть его на заводе поставили наоборот, вот и не работает он? гляньте плиз, также поставлен этот клапан или нет, как у меня? красная стрелка — не продувается, зеленая — продувается.
в магазинах пока не нашел такого клапана.

короче вытянутая сторона клапана у меня к адсорберу. в мурзилке схематически наоборот. гляньте плиз.

Как убрать клапан в баке

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

Читайте также: Электромагнитный привод дымовых клапанов

да, я баклан )))
не заметил сразу, там патрубки на этом клапане разные по диаметру, наоборот не поставишь.

щас на рынке купил новый клапан. маркировка таже но он другого размера и формы. диаметр больше. и продувается отлично .
из бака усилие больше чем в бак.

старый же из бака вообще не продувался.

надеюсь теперь проблема с давлением в баке решена и с вонью в салоне тоже )

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

у меня такая же проблема.
где покупали, цена и точное название предмета

если бак почти пустой то в баке разряжение,

если бак почти пустой то в баке разряжение,

атчот так сказать.
оказалось что я не мечтатель ))
заменой 2-х ходового клапана адсорбера наконец то победил давление в бензобаке. как и предполагал вонь бензина в салоне(особенно при открытых окнах ) была вызвана этим давлением.
такая ерунда была с самого новья машины. шипело очень интенсивно несколько секунд.
вчера много ездил в жару и никакого запаха бензина. на заправке пшик из под крышки исчез полностью, просто открыл крышку и все
этот дохлый клапан был установлен на заводе

так что примите к сведению, у кого на 16-кл машинках пред из под крышки бб, и воняет в салоне.

Все-таки хотелось бы уточнить, легче должен продуваться в сторону бака или в сторону адсорбера?
У меня стоит черный как на фотке, с разными по толщине хвостовиками, легко продувается в сторону бака. В сторону адсорбера легкими вообще не продувается. Недавно в Руси купил новый — светлый, меньше по размеру и с одинаковыми хвостовиками.
Маркировка — 2108-1156010. На нем нарисована стрелка и по стрелке он продувается. В обратку нет. При открывании бака конкретный «пшик». Грешу на клапан. Может все-таки он должен пропускать пары из бака в адсорбер?

Видео:Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?Скачать

Как заправить автомобиль с клапаном топливного бака из канистры или нестандартного «пистолета»?

Без клапана в крышке расширительного бачка ОЖ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

алекс.13

Она испаряется.
(давление в системе охлаждения без крышки остается равным атмосферному, и температура кипения ОЖ понижается, то есть риск того, что закипишь, значительно возрастает, если раньше ты закипел бы с, например, антифризом G11 при 130, то теперь с ним же закипишь при 105

а кавитация, она существует всегда, хоть при атмосферном давлении, хоть при 1,1, хоть при 10 кгс/см.кв.

еще что плохо при низком давлении — датчик меряет температуру возле термостата, а в это же время возле цилиндров и в районе камеры сгорания она на 3-4 градуса выше, то есть когда при давлении 1,1 по датчику на приборке (или БК) будет 105, а в районе камеры сгорания 110, кипения нигде не будет, а если давления нет, и даже по приборке уже кипение, то в ГБЦ уже очень нехорошо будет, потому как на границе жидкости и поверхности раскаленного металла будет образовываться масса пузырьков воздуха, а воздух плохой проводник тепла — нагрев и перегрев участков ГБЦ, клапанных сёдел, направляющих обеспечен.
)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=274606

Читайте также: Клапан радиаторный rvl danfoss

Credo

домовой Кузьма

Она испаряется.
(давление в системе охлаждения без крышки остается равным атмосферному, и температура кипения ОЖ понижается, то есть риск того, что закипишь, значительно возрастает, если раньше ты закипел бы с, например, антифризом G11 при 130, то теперь с ним же закипишь при 105

а кавитация, она существует всегда, хоть при атмосферном давлении, хоть при 1,1, хоть при 10 кгс/см.кв.

еще что плохо при низком давлении — датчик меряет температуру возле термостата, а в это же время возле цилиндров и в районе камеры сгорания она на 3-4 градуса выше, то есть когда при давлении 1,1 по датчику на приборке (или БК) будет 105, а в районе камеры сгорания 110, кипения нигде не будет, а если давления нет, и даже по приборке уже кипение, то в ГБЦ уже очень нехорошо будет, потому как на границе жидкости и поверхности раскаленного металла будет образовываться масса пузырьков воздуха, а воздух плохой проводник тепла — нагрев и перегрев участков ГБЦ, клапанных сёдел, направляющих обеспечен.

Rus009

Toshich_z

ШИРОКИЙ

леха67

салгир

леха67

леха67

Такая температура включения была в старых эбу, на 8-кл моторах, с мп7, вообще 107. На 16ве 101гр. Потом все изменили, и на данный момент есть 101-102гр, везде.

Добавлено через 41 секунду

вы с авто судя регистрации как минимум 12лет работаете,а это не усвоили.

Часто то градусник в ОЖ ложили и грели ОЖ на плите? И учитесь читать, я написал, качественная ОЖ! А если не можете найти качественную ОЖ, то ставте пробки с вообже зажатым клапаном, многие так и делают, лишь бы не чинить авто.

Точно могу сказать что стаж не всегда что то значит!иногда человек с несколькими годами опыта умней вещи говорит чем человек с опытом в несколько десятков лет.
По вашему получается,если человек с регистрацией до 07года,то нужно его послушать и сделать как он сказал!?В профессионализме Andr не сомневаюсь!я всего лишь не согласен с тем что езда без клапана в пробке это нормально и что не закипишь.
я даже не отрицаю что ТС будет всю жизнь ездить без клапана и не кипеть.
но это все не надежно-это все будет на грани закипания!
причем перед этим всем ТС нужно приобрести точный термометр,купить новый антифриз,довести его до кипения,возможно потом купить другой антифриз и опять доводить до кипения.
Нужно быть проще-охлаждающая жидкость не должна закипать в исправной системе,не должна замерзать и становиться «шубой» при минусовых температурах указанного диапазона. и иметь антикорозийные свойства,а не как некоторые антифризы которые за несколько месяцев разъедают и метал ,и прокладки.
на счет проверенных магазинов-этой зимой столкнулся с запуском и быстрым отключением вебасты на WV T5 . антифриз при минус 18-20 становился шубой и с утра вебаста запускалась и перегревалась из-за отсутствия «прокачки» антифриза. владелец брал в проверенном временем магазине.
Да и не все живут там где есть большой выбор магазинов.
Поэтому еще раз ТС- привести в порядок сож и не мудрить!
И чем кипятить охлаждайку,лучше проверить пробку ,на рабочее давление.
осенью на уаз пробку выбирал-когда назад в магаз отвозил,то говорили «и чем она тебя не устраивает-все берут и всех устраивает. » а мне вот на 2,5-3,5 пробки не устраиваюта регулировать их,это уже крайний случай.

P/s Тем более ТС спрашивал о возможных последствиях-несколько человек ему изложили возможные последствия,но Andr каждому возразил. хотя все реальные вещи озвучили!

🎥 Видео

Для чего клапан в заливной горловине.Скачать

Для чего клапан в заливной горловине.

Бензобак,на горловине клапан как открыть егоСкачать

Бензобак,на горловине клапан как открыть его

Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить ПричинуСкачать

Чем Опасно «ПШИКАНЬЕ» при Окрывании Крышки Бензобака, и как Устранить Причину

ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобакаСкачать

ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне ВАЗ-2109 - сдох КЛАПАН БЕНЗОБАКА, устройство и ремонт клапана бензобака

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.Скачать

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать

ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!Скачать

Шипит бензобак при открытии — норма или повод для беспокойства? Разберемся!

Отбивает пистолет во время заправке на Пассате Б 3. Проблемы с бензобаком на Пассате Б 3Скачать

Отбивает пистолет во время заправке на Пассате Б 3. Проблемы с бензобаком на Пассате Б 3

Сапун ( клапан вентиляции бака)Скачать

Сапун ( клапан вентиляции бака)

Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приореСкачать

Отключение АБСОРБЕРА на Приоре/ Шипение из горловины бензобака/ Как снизить расход топлива на приоре

что будет если бак не "дышит"и как боротьсяСкачать

что будет если бак не "дышит"и как бороться

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124Скачать

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

5 ошибок при удалении воды из топливного бака зимой!Скачать

5 ошибок при удалении воды из топливного бака зимой!

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?Скачать

Volkswagen Вентиляция бака горит чек / как решить проблему?

Снятие и ремонт топливного бака Hyundai Sonata 4 тагаз, удаление клапана крышки бензобака.Скачать

Снятие и ремонт топливного бака Hyundai Sonata 4 тагаз, удаление клапана крышки бензобака.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток